ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
Котик, ты так не напрягайся, а то сникерс может выскочить обратно! ')
Президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян отметил, что вес легкого военно-транспортного самолета для ВВС не будет превышать 6 тонн.
256256 ну причём тут 112? Правильно Погосян задачу ставит, новая перспективная машина.
Правильно тему назвали, как назовёшь, так и поплывёт.
...Правильно тему назвали, как назовёшь, так и поплывёт.
МЕРИН 21 века Ан-70.
Вы готовы ждать 10 лет? Если вы не в курсе, КБ Ильюшина сейчас занято запуском производства 476-го и пытается склепать для индусов МТА. Для полного счастья им еще не хватает третьего проекта - Ил-112... Точнее они его возьмут в работу, тем более Рогозин им под это дело 300 млн долларов выделяет, но вот результат они дадут через 10 лет, если дадут... Почитайте интервью главного корифея ильюшинского ,последнего настояшего Генерального Генриха Новожилова, Ливанов не в счет - это попильщик, Новожилов там все очень хорошо по полкам разложил. В частности он прямо говорит, что военная компетенция еще кое-как держится на стариках, а гражданское крыло Ила загнулось уже навсегда, вот вам и "пусть делают 112"... Вот Новожилова слова, ни взять ни добавить:
===
"И ныне в ильюшинском авиакомплексе уже нет гражданского варианта – за эти годы простоя мы утратили и конструкторский, и финансовый потенциал. А он необходим хотя бы даже и для конструирования интерьера, представляющего серьёзную часть самолёта: это же не просто кресла или форма полок, а целый комплекс, в который завязаны и электрика, и система кондиционирования, да много чего ещё. У нас так и остался лишь на бумаге целый план развития широкофюзеляжных самолётов, разработанный ещё в 1991 году, – не хватило ни средств, ни, увы, уже и конструкторской мысли."http://www.forumavia.ru/forum/1/7/2522163594009080331021376276017_2.shtml
Надеюсь вы поняли разницу между разработкой и реальным самолётом? Двигателей нет, примитивная конструкция и будет другая не от илюшинцев.
И canis vulgaris начал искать дерьмо везде где только можно ...
Это вы про Новожилова?
Это вы про Новожилова?
- у а него разве ник Wervolf ( паскудный, надо сказать, со всех точек зрения)?
256256 намёк не понял
Seerndv вам на другой сайт к паскудникам , тут про авиацию.
Отправляся в игнор, поклонник гитлерёнышей
Wervolf пишет:
Вы готовы ждать 10 лет? Если вы не в курсе, КБ Ильюшина сейчас занято запуском производства 476-го и пытается склепать для индусов МТА.
.......................
Wervolf а если вы не в курсе Ил-476 уже на потоке в серийном производстве и основная работа на нём связанная с проектированием по сути завершена.
МТА же разрабатывается силами ОАК-ТС с привлечением Илюшина в том числе.
Под проект выделены значительные ресурсы и беспокойство больше вызывает двигатель ПД-14М разработку которого надо ускорять.
К тому же КБ Илюшина значительно приросло молодыми и способными специалистами и технической базой по проектированию.
Seerndv поклонник гитлерёнышей вы и здесь не про авиацию, вам на другой сайт надо к таким же
МТА же разрабатывается силами ОАК-ТС с привлечением Илюшина в том числе.
Ключевое слово ОАК. Погосяну, устаревшая и ненужная ему моделька 112 ненужна. 476 надо сопровождать и поэтому Рогозин подкидывает денежку. 112 ненужен, возить нечего и некуда.
Wervolf пишет:
Ключевое слово ОАК. Погосяну, устаревшая и ненужная ему моделька 112 ненужна. 476 надо сопровождать и поэтому Рогозин подкидывает денежку. 112 ненужен, возить нечего и некуда.
вы умеете заглядывать в голову Погосяна? Вы ошиблись форумом...
ЗюЫю еще раз повторю вопрос - страничку распечатаете и съедите прилюдно если сделают и полетит?
Хорошо , я приложу все усилия для того чтобы это барахло из прошлого века не получило больше ни копейки и не отнимала средства от других более современных проектов. Так что косвенно будете виноваты , что илюшинцы не получат лишнюю копейку.