ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
Имеем слияние интересов ОАК, военных РФ, ВАСО и Климова в ускоренной доразработке и выпуске Ил-112 остановленного Сердюковым.
Кто то на Украине конечно же против выпуска Ил-112 на ВАСО, но это уже не важно.
http://voronej.bezformata.ru/listnews/.../13415995/
http://36on.ru/.../36308-na-aviazavode-v-voronezhe-vozobnovyat-razrabotku-il-112
Ну и вспомним былое:
Главнокомандующий ВВС генерал-полковник Владимир Михайлов утвердил акт комиссии по конкурсному рассмотрению аванпроекта легкого военно-транспортного самолета.
"Победителем конкурса определено опытно-конструкторское бюро Ильюшина с самолетом Ил-112ВТ", - сообщил "Интерфаксу-АВН" в среду В.Михайлов.
В ближайшее время ОКБ Ильюшина будет выдано тактико- техническое задание на разработку Ил-112ВТ, сказал главком.
Он напомнил, что в конкурсе участвовали также Российская самолетостроительная корпорация "МИГ", фирмы Туполева и Мясищева.
Победивший в конкурсе самолет Ил-112 предназначен для перевозки грузов весом до 6 т на расстояния до 6000 км. Он заменит находящиеся в эксплуатации самолеты Ан-26.
Новая машина будет оснащена двумя двигателями типа ТВ7-117С повышенной мощности. Особенностью самолета является увеличенная по сравнению с аналогами высота и ширина грузового отсека. В ходе проектирования размер поперечного сечения фюзеляжа Ил-112 по требованиям ВВС был увеличен с 2,2х2,4 м до 2,4х2,4 м. Для десантирования боевой техники и людей самолет оборудован задним грузовым люком с рампой.
По оценке специалистов, Ил-112ВТ будет превосходить Ан-26 по дальности и скорости полета. Он может эксплуатироваться с коротких взлетно-посадочных полос длиной 800-1000 м, а также неподготовленных площадок. Топливная эффективность Ил-112В в 2,4 раза выше, чем у самолета Ан-26.
Sergey66 пишет:
На авиазаводе в Воронеже возобновят разработку Ил-112
Ожидается, что опытный образец будет выпущен уже в следующем году.
дай то бог
Ан-140Т фактически завалили сами самарцы-была поддержка, министра-сюрдюкова, был госзаказ на 12 пассажирских бортов-поставки по которым ввс постояно задерживались-работали бы нормально никакой "иловский зять" не посмел бы анулировать программу. а так сами наср**и себе в суп!
Что будет делать Самарский завод с 2015 г.? в утиль?
Почему нет заказов от других стран? Кубинцам, Никарагуа, Зимбабве ничиго ненадо? или все уже китайский МА60 занял?
Что производит Харьков? или завод встал?
И делает ли что Иранский завод?
sanyL пишет:
Почему нет заказов от других стран? Кубинцам, Никарагуа, Зимбабве ничиго ненадо?
задайте это вопрос антк, почему их самолеты никому не нужны даже зимбабве...
Похоже скоро узнаем новости с Климова:
http://www.infox.ru/auto/transport/2013/10/23/Samolyet_MS_21_poluc_print.phtml
Разрабатываемый корпорацией «Иркут» самолет МС-21 в рамках серийного производства получит название Як-242, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин журналистам в ходе посещения Иркутского авиазавода в среду.
«Самолет МС-21 в серии будет называться Як-242. Запомните это», – цитируетРогозина Интерфакс.
Он также отметил, что в среду в ходе совещания на авиазаводе он заслушает
«Самолет МС-21 в серии будет называться Як-242. Запомните это», – цитирует Рогозина Интерфакс.
Он также отметил, что в среду в ходе совещания на авиазаводе он заслушает отчет о ходе работ по разработке двигателя ПД-14 для самолета МС-21.
«Сегодня слушаем ход работ по этим двигателям с тем, чтобы синхронизировать все необходимое по агрегатам, силовой машине, авионике», – сказал вице-премьер.
Рогозин также сообщил, что в ближайшее время российское руководство проведет совещание по двигателестроению. «Скорее всего, оно (совещание) пройдет на одном из новых заводов, которые мы вводим в северной столице», – отметил он.
15.10.2013 MAX_T пишет:"... задайте это вопрос антк, почему их самолеты никому не нужны даже зимбабве..."
- Как раз-то в Air Zimbabwe эксплуатируются, если не ошибаюсь, МА-60 (модернизированные китайцами Ан-24)...
- Так что Ан-ы как раз Зимбабве даже очень нужны...
МА-60 (модернизированные китайцами Ан-24)
====
...с западной авионикой и движками :-)
Як-242??? Тот первый должен был подняться в воздух в 1995....
2 Николаев Виктор =
Самолет МС-21 в серии будет называться Як-242. Запомните это", - сказал Д.Рогозин.
http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=336443
А с каких это пор Рогозин решает такие вопросы??
Мне кажется, у него несколько иная сфера компетенции. И более важные задачи.
2 Посторонним В = язык (как физиологический орган) Рогозина находится в полной компетенции своего носителя. :)
Да, языками он владеет, а вот языком, кажется, не очень... (
Чего то желание С.Глазьева записать в авиавраги авиапрома.Вчера обьявил, ежели Киев не подпишет соглашение с ЕС, развернут совместные крупные авиапроекты, в т.ч. с Ан-140.
Профкомы "Ильюшин" и "Климов" обратятся в ЕС с убедительной просьбой принять Киев скорее.И половину своей зарплаты согласны перечислять в Брюссель.
Угрюм Александр
= Чего то желание С.Глазьева записать в авиавраги авиапрома.
На более твои мозги, если они есть, не способны.
Скоро уже год будет, как Минобороны и ОАК выбирают между проектами Ан-140 и Ил-112.
Нелегкое, видать, это дело.
Опять же сетуют, что с деньгами в государстве "напряжёнка".
А между тем Чемезов (который пригрел Сердюкова) деньги нашёл на производство зарубежного самолёта, но тоже выбирает (вероятно, где больше ему "откатят")
Ростехнологии: Bombardier Q400 или ATR 72 ?
http://bmpd.livejournal.com/662720.html