ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
Чемезов - это вообще засланный казачёк...учитывая его прошлое, я бы даже сказал ДИВЕРСАНТ.
засланный казачёк...
Бревно в глазу не видим? Зам.министра обороны и три главкома ВВС засланные казачки запорожского атамана.
Наглые клеветники за неналитый стакан.
>Скоро уже год будет, как Минобороны и ОАК выбирают между проектами Ан-140 и Ил-112
Да не из чего выбирать имхо.
Ил112 хвала одк двигателя подходящего не имеет, спроектирован уже довольно давно.
По Ан140т тоже приличные сомнения. Рамповик спроектировать и провести испытания -нетривиальная задача.
А самое главное (как справедливо заметил В.Николаев) потребность в этом типе ограничена.
Достаточно на применение Ан26 взглянуть.
Не самый приоритетный проект. Отсюда и подвешенное его состояние.
Кстати, с сайта оак-тс убрали Ил112. О чём то это говорит.
В этой ситуации возить повседневщину вполне хватит Ан140 (с боковой дверью).
Что касается отсутствия двигателя для Ил-112 - это в точку! Терзают смутные сомнения, что с производством моторов на ОАО "Климов" не всё так гладко.
А вот насчет приоритетов по малым транспортникам не согласен.
Не будем делать свои самолёты, значит будем покупать импортные.
В принципе, госфинансирование создания Ил-112 - это только начало, затем возможна и гражданская версия этой машины.
Деньги в бюджете России есть, простаивающих без работы авиазаводов тоже полно.
Может, что-нибудь в консерватории поменять?
Н Александр пишет: Кстати, с сайта оак-тс убрали Ил112
*************
Как убрали так и добавят если будут соглашения с МО в конце этого года.
ТВ7-117В на Ми-382 уже облётывают а там и до движков под Ил-112 не далеко
Ольховский Владимир: Не будем делать свои самолёты, значит будем покупать импортные.
*****************************
Так ведь "элки" МО уже покупает. Потому как нет отечественной машины такой размерности, да и Ан-140 очень медленно производится.
Ольховский Владимир: В принципе, госфинансирование создания Ил-112 - это только начало,..
****************************
Это не начало. Финансировали уже один раз.
Ольховский Владимир: ...затем возможна и гражданская версия этой машины.
****************************
Э-э-э-э-э... А под какие задачи? И кто их покупать будет?
Вы много знаете гражданских эксплуатантов Ан-26? Вот прикиньте потенциальный потребный парк, а потом оцените, во что обойдется создание гражданской версии. И ее сертификация.
На МВЗ в Панках проверили вариант нового вертолета, оснащенного отечественными двигателями ТВ7-117В, на режиме висения
http://zhukvesti.info/articles/detail/33449/
Днем 13 ноября на аэродроме Московского вертолетного завода (МВЗ) им. М.Л.Миля в Панках совершил первый подъем в воздух третий летный экземпляр вертолета средней грузоподъемности Ми-38 (бортовой № 38013). Машина Ми-38 ОП-3 (имеет также обозначение Ми-382) была опробована только на режиме висения.
Вертолет Ми-382 – это версия вертолета средней грузоподъемности Ми-38 с двумя отечественными турбовальными двигателями (ТВД) ТВ7-117В. Двигатель разработан санкт-петербургским ОАО «Климов». Сборка третьего опытного образца – машины Ми-38 ОП-3, оснащенной российскими двигателями ТВ7-117В была завершена на Казанском вертолетном заводе (КВЗ) в мае 2013 г. В начале лета Ми-38 ОП-3 передали для проведения летных испытаний разработчику вертолета – в Летно-испытательный центр ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» в Панках. Машина Ми-38 ОП-3 демонстрировалась на МАКС-2013 на статической стоянке. Начало серийного производства вертолёта Ми-38 в Казани запланировано на 2015 г. Сейчас на КВЗ достраивается четвертый летный экземпляр вертолета Ми-38.
Создание двигателя ТВ7-117В четвертого поколения (его мощность составляет 2500-2800 л.с.) является одной из приоритетных программ ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация». Двигатель ТВ7-117В создан на базе сертифицированного самолетного турбовинтового двигателя ТВ7-117 (СМ) и предназначен для использования на вертолетах семейства Ми-38 в составе двухдвигательной силовой установки.
Сравнительно недавно сми распространяли, что существующий вариант 7-117с выпускаться не будет, а вместо него будет разрабатываться другой мотор С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗАДЕЛА.
Неблизкая должно быть перспектива.
Н Александр после выхода ПД-14 на финишную прямую много чего можно было использовать по наработкам в других проектах.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/43558/
в том числе и новой вариации на базе ТВ7-117 (СМ) для Ил-112
Ми-38 кстати подняли не сразу с ТВ7-117В и что мешает такой же финт воспроизвести с Ил-112 пока не выйдет более мощная версия двигателя.
APZ, я не совсем понимаю Вашей иронии в отношении Ил-112.
Как понимать Вашу реплику: «Один раз финансировали»? Значит, так финансировали…
И причём тут гражданские эксплуатанты Ан-26?
Ан-26 – военно-транспортный самолёт, сделанный на основе гражданского Ан-24.
Я говорил о гражданской версии Ил-112.
Или Вы хотите сказать, что на турбовинтовой Ан-24 в своё время было мало заказов?
Вот «Ростехнологии» рассматривают выпуск турбовинтового Bombardier Q400.
А Вы отвергаете саму возможность выпуска гражданской версии турбовинтового Ил-112 примерно в той же размерности.
Ольховский Владимир: Как понимать Вашу реплику: «Один раз финансировали»? Значит, так финансировали…
********************************
Нормально финансировали - вплоть до изготовления оснастки.
Ольховский Владимир: И причём тут гражданские эксплуатанты Ан-26?
Ан-26 – военно-транспортный самолёт, сделанный на основе гражданского Ан-24.
Я говорил о гражданской версии Ил-112.
Или Вы хотите сказать, что на турбовинтовой Ан-24 в своё время было мало заказов?
********************************
Понятно - разницу между ВТС, созданным на базе пассажирского и пассажирским, созданным на базе ВТС, вы "не ощущаете".
Требования к ЛТХ/ТТХ ВТС жестче, чем к ЛТХ пассажирского самолета, а задача обеспечить минимальную стоимость эксплуатации при разработке ВТС остро не стоит.
Поэтому Ил-112П по эксплуатационно-экономическим показателям проиграет даже Ан-140.
Ольховский Владимир: Вот «Ростехнологии» рассматривают выпуск турбовинтового Bombardier Q400.
А Вы отвергаете саму возможность выпуска гражданской версии турбовинтового Ил-112 примерно в той же размерности.
********************************
Отвергаю - причем напрочь. Причины см. выше.
Про выпуск Q400 давайте поговорим, когда он начнется. А то если перечислять, самолеты, в отношении которых у нас "рассматривается выпуск", в глазах рябить начнет... :)
APZ, насчет оснастки Вы меня заинтриговали.
Напишите, пожалуйста, а в каких годах шло первое финансирование?
Так успели тогда разработать конструкторскую документацию или нет?
Где сейчас эта оснастка?
И какой двигатель тогда решили поставить на Ил-112?
Ольховский, Вы не спутали возможность и необходимость?
q400 до 80 человек. Сколько можно усадить в ил112 совсем недавно Лейтенант описывал -порядка 40. Или вы по диагонали читаете?
Гражданский вариант ил112 обозначали ил112т. это обычный транспорт, только без военных опций. Его сравнивать с чистыми пассажирами бесполезное занятие.
Спрос реальный видится только в госструктурах при условии, что военные сначала раскошелятся.
Ольховский, судя по вашим вопросам, вы темой неожиданно заинтересовались.
Прочитайте всю тему (28 страниц всего) -большинство вопросов отпадут.