ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
>Он должен был по задумке дополнять Ил-114, т.е. быть вездеходом/
Вообще про ил114 пишут, что при разработке тщательно исследовался опыт применения предыдущих тубопропов, и что изначально самолёт рассчитывался на эксплуатацию с плохих и коротких ВПП во всех климатических зонах.
А тут дополнение довольно странное -с таким же весом и двигателями. Ещё и дороже (рампа, грузовой пол).
Сам ил114 существовал в металле, испытывался. Были бы покупатели, были бы и самолёты.
Но в тех условиях затевать ещё один турбопроп -авантюра имхо.
Про выбор площадки.
Тут говорилось, что с башкирской стороны эта вся благотворительность связана со спасением завода в Кумертау.
Завод в предыдущий 1992 год поставил исторический рекорд по семейству к-2х -34 единицы.
Самолётами не занимался.
И тут вдруг спасительный золотой дождь в виде ил112, который ещё нужно спроектировать, испытать, подготовить производство, продать.
Авантюра.
Н Александр: рассчитывался на эксплуатацию с плохих и коротких ВПП во всех климатических зонах.
**********************
Поинтересуйтесь поведением его винтовентиляторов на галечных полосах. А такие ВПП на северах весьма распространены.
Н Александр: Завод в предыдущий 1992 год поставил исторический рекорд по семейству к-2х -34 единицы.
**********************
Во-первых, ссылочку не дадите на эту цифру?
Во-вторых, если вы так глубоко проникли в историю КумАПП, то что там было в последующие годы?
Н Александр: Самолётами не занимался.
**********************
Да, конечно - "Рейс" ведь не самолет, и "Геофизика" тоже.
Н Александр: И тут вдруг спасительный золотой дождь в виде ил112,..
**********************
Вас прямо-таки распирает от желания найти в этой программе что-то "жареное". :)
Между тем, еще во второй половине 80-х годов на Микояна разрабатывали транспортник - причем именно под Кумертау.
То есть диверсификацией завода озаботились еще тогда.
Таки интересен будет опыт итальянцев в Афгане, для вариантов исполнения Ил-112:
Командование ВВС Италии заключило с итальянской компанией Alenia Aermacchi контракт на конвертацию до шести военно-транспортных самолетов C-27J Spartan (половина имеющегося парка) в самолеты огневой поддержки MC-27J Pretorian, сообщает Defense News. По условиям соглашения, сначала итальянская компания переделает в MC-27J собственный транспортник, после чего передаст его ВВС Италии. Они отправят самолет в Афганистан для проведения испытаний.
ВВС Италии планируют по итогам испытаний вооруженного самолета в Афганистане сформировать окончательный список требований к Pretorian и передать его Alenia Aermacchi. После этого компания должна будет в соответствии с требованиями конвертировать в самолеты огневой поддержки три транспортника Spartan из состава ВВС Италии к 2016 году. Затем переделке планируется подвергнуть еще три военно-транспортных самолета.
http://lenta.ru/news/2013/11/19/mc27j/
APZ: Поинтересуйтесь поведением его винтовентиляторов на галечных полосах/
У вас можно поинтересоваться? Именно по фактам.
>поставил рекорд по семейству к-2х -34 единицы **Во-первых, ссылочку не дадите на эту цифру?/
рашенпленктс.
>Да, конечно - "Рейс" ведь не самолет/
на мой взгляд нет -1000кг, что это.
>Вас прямо-таки распирает от желания найти в этой программе что-то "жареное". :)/
нет такого. Башкиры (не только они) старались нефтяные потоки на себя замыкать ввиду отсутствия других доходов. Понять можно.
Реализовано постановление правительства РФ?
Какие-то материальные следы этой истории остались?
Н Александр: У вас можно поинтересоваться? Именно по фактам.
***************************
Здесь ув. leutenant вывешивал результаты сравнения Ил-114 и Ан-140, который "Якутия" проводила.
Ил-114 к полетам на грунт не допущен.
Н Александр: рашенпленктс.
***************************
???
Н Александр: на мой взгляд нет -1000кг, что это.
**************************
Это "самолетные" технологии. Что касается размерности, то делали еще и агрегаты планера Ту-154.
Н Александр: Реализовано постановление правительства РФ?
**************************
У вас такое хобби - риторические вопросы задавать? :)
Н Александр: Какие-то материальные следы этой истории остались?
**************************
Понятно - вопросы задаются не только риторические, но еще и [s]дурацкие[\s] непонятные. :)
Кстати, еще при обсуждении этого постановления говорилось, что КБ Ильюшина не в состоянии самостоятельно разработать самолет, и необходимо кооперироваться с другими конструкторскими организациями.
Что и подтвердилось во "второй части Марлезонского балета".
APZ
1.Здесь ув. leutenant вывешивал результаты сравнения Ил-114 и Ан-140, который "Якутия" проводила.
Ил-114 к полетам на грунт не допущен.
2.Между тем, еще во второй половине 80-х годов на Микояна разрабатывали транспортник
1.Так и в сертификате только искусственное покрытие. Поэтому, наверное, машина совершает первый полет в 1990 и практически в это же время появляются планы по 112-му.
2.Судя по всему МиГ-110(равно как и 121-й) «выросли» (если можно так выразиться) из 101. Или я ошибаюсь. Кстати последнему, почему то гораздо больше внимания уделялось за рубежом, чем у нас (в плане информации).
Николаев Виктор: Судя по всему МиГ-110(равно как и 121-й) «выросли» (если можно так выразиться) из 101.
***************************
Речь не о МиГ-110. Еще до него (практически одновременно с изд.101) был в проработке проект, по схеме схожий с Ан-24, который в КБ проходил под неофициальным названием "Горный козел" (я его уже упоминал как-то). Деталей не знаю.
APZ
Получается, это МиГ-СВБ (самолет высокогорного базирования). Такая расшифровка под схемой в Джейне. Работы начались раньше 110-го, но затем для ЛВТС была выбрана другая схема. Наверное, как то так?
Николаев Виктор: Получается, это МиГ-СВБ (самолет высокогорного базирования).
**********************
Действительно, получается так.
Просто я никогда не знал официального обозначения, да и картинку видел "пару раз мельком издали".
Так что еще раз спасибо... :)
Николаев Виктор: Работы начались раньше 110-го
*********************
Да, СВБ начали рисовать где-то в 88 году.
Потом сильно впечатлились характеристиками изд.101 (в основном - ВПХ и ценой), и решили его "конвертировать" в гражданский транспортный (110). Но потом поняли, что крыло придется делать нормальным, а не "дешевым", пошли другие переделки, да и цена военного не есть цена гражданского...
http://www.ilyushin.org/press/news/ev2292/
ОАО «Ил» продолжает совершенствовать свою кадровую политику
Проект по самолету Ил-112В решено реанимировать
В декабре 2013 г. ОАО "Ил" и Минобороны России собираются подписать контракт на разработку легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) Ил-112В
http://zhukvesti.info/articles/detail/33101/
Прекратилось финансирование программы по созданию ЛВТС Ил-112В по указанию министра обороны Анатолия Сердюкова в 2011 г. Однако, следует заметить, что официально программу по Ил-112В не закрывали. После назначения на должность министра обороны Сергея Шойгу была сделана ревизия ряда приостановленных при А.Сердюкове программ. В августе нынешнего года генеральный директор – генеральный конструктор ОАО «Ил» Виктор Ливанов заявил представителям СМИ, что работы по Ил-112В возобновлены решением руководства Минобороны.
В.Ливанов также сообщил, что Минобороны установило по проекту Ил-112В следующие сроки: начало летных испытаний – 2015 г., а в 2017 г. – осуществить первые поставки серийных машин. Первый контракт по Ил-112В на завершение разработки самолета планируется подписать в декабре 2013 г., а затем подписать второй контракт на поставку ВВС России 62 машин.
С большой долей уверенности можно предположить, что восстановление программы по Ил-112В связано с проблемами приобретения Минобороны России большой партии аналогичной машины – украино-российского самолета Ан-140. У программы Ан-140 есть риски, связанные с политикой.
Один снаряд один дух.Американские летчики С-130, не знаю как их назвать...
Мечтаю об Ил-112"Ганшипе" с 120мм.
13:33 Угрюм Александр пишет:"... Мечтаю об Ил-112"Ганшипе" с 120мм...."
- Мечты, говорят, сбываются...:
"... Вооружение Ан-72П состоит из подвешиваемого (полуконформно - заходя задней своей частью в вырез гондолы) на фюзеляжный пилон перед правым обтекателем шасси контейнера УПК-23-250 с двуствольной пушкой ГШ-23, авиабомб калибрами 100 кг и 64 неуправляемых авиационных ракет семейства С-5 в двух орудийных блоках УБ-32М на двух подкрыльевых пилонах...."
http://www.airwar.ru/enc/sea/an72p.html
- Осталось только поставить 120-мм "Нону"...
за каким хреном нужен это изделие номер 2 типа анов если и аны ненужны
безнадёжно устарело турбопропие