ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
Уважаемый Ольховский Владимир
почитайте http://www.bizavnews.ru/237/4569
хотя это про бизнесджеты
но вполне по теме
зачем кому то нужны турбопропы.
Сослов директора Авиакора - Ан-140 тоже можно назвать рухлядью
но мы этого не делаем.
В ВВС РФ
Ан-26 111 В РЕЗЕРВЕ 64 ВСЕГО 175
Ан-12 59 В РЕЗЕРВЕ 49 ВСЕГО 108
Ан-22 7 В РЕЗЕРВЕ 4 ВСЕГО 11
Ан-140 4
Вот отсюда и сказки от авиакора про рухлядь.
Ми-8
Ми-8АМТШ
Ми-8МТВ-5 321
Ми-26 38 В РЕЗЕРВЕ 61 ВСЕГО 99
Ил-76
Ил-76М
Ил-76МД
Ил-76МД-90А 137 В РЕЗЕРВЕ 100 ВСЕГО 237
Let L-410 Turbolet ~7 ~14 ~21
Так что всё исправненько и в резерве.
Wervolf, а откуда Вы взяли приводимые Вами цифры?
Не то, чтобы я совсем не верю в эту статитику...
Но хотелось бы какую-нибудь ссылку на источник информации.
Будьте любезны, подтвердите, пожалуйста, достоверность этих данных.
Ольховский Владимир пишет:
Wervolf, а откуда Вы взяли приводимые Вами цифры?
Из википедии откуда еще, правда она не пишет, какое состояние бортов в резерве, у волченка не хватает мозгов подумать...
вот к примеру
ан-26:
RA-46707 на хранении - неисправен, подлежит списанию по окончанию ресурса
Бортовой №: 14 - на хранении - неисправен, подлежит списанию по окончанию ресурса
Бортовой №: 20 - на хранении - не исправен, без двигателей.
Бортовой №: 47404 - на хранении - Передан в Ставрополь для учебных целей на земле.
.... и тд и тп
ан-22:
CCCP-09334 - на хранении - Передан в музей ВВС в Монино в 1987г.
RA-09320 - на хранении в Твери
RA-09327 - на хранении в твери, Исключен из реестра в феврале 1998.
RA-08830 - на хранении, восстановил для музея ВТА в Иваново
Дальше выводы сами делайте, насколько можно доверять информации от волченка..
зыюы вот источник знаний волченка:
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
ил-112 нет вот это с гораздо лучшими характеристиками перестали выпускать в 1981
из-за невостребованности
ЛТХ:
Модификация DHC-5
Размах крыла, м 29.26
Длина самолета,м 24.08
Высота самолета,м 8.73
Площадь крыла,м2 87.79
Масса, кг
пустого самолета 11412
максимальная взлетная 22316
Внутренне топливо, л 4842 + 3138
Тип двигателя 2 ТВД General Electric CT64-820-4
Мощность, кВт 2 х 2336
Крейсерская скорость, км/ч 467
Практическая дальность, км 3280
Дальность действия, км 1112
Практический потолок, м 9450
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка: 41 солдат или 35 парашютистов или 24 носилки и 6 сопровождающих или 8165 кг груза
вот это сейчас выпускается и продаётся всем желающим и тоже нет ажиотажа
ЛТХ:
Модификация C-295
Размах крыла, м 25.81
Длина самолета,м 24.45
Высота самолета,м 8.82
Площадь крыла,м2 59.10
Масса, кг
пустого самолета 11200
нормальная взлетная 20700
максимальная взлетная 23200
Топливо, л 7650
Тип двигателя 2 ТВД Pratt Whitney Canada PW127G
Мощность, кВт 2 х 1975
Крейсерская скорость, км/ч 482
Практическая дальность, км 4500
Боевая дальность, км 1350
Практический потолок, м 7620
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 69 солдат или 48 парашютистов или 27 носилок с 4 сопровождающими или 9700 кг груза
всё это экономичнее и дешевле проекта ил-112 устаревшего 30 лет назад
Пантелеев Олег пишет:
Интервью С.Дементьева: http://www.aviaport.ru/news/2014/02/26/276227.html
«Кроме того, будем участвовать в кооперации по проекту Ил-112В. Сейчас идет работа по подготовке производства.»
Мы грянем робкое "ура"?
АЛЬТЕРНАТИВА ТОЛЬКО джет в высокими ВПХ
ПЛЮС скоростной вертолёт с аналогичной грузоподъёмностью
Ну и ВОТ...
http://www.vz.ru/news/2014/3/23/678570.html
Рогозин дал две недели на заключение контракта на производство Ил-112В
"ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ - ВСЁ К ЛУЧШЕМУ, В ЭТОМ ЛУЧШЕМ ИЗ МИРОВ"
Глядишь, лет через 8-10 и двидатель доведут до кондиции.
Рогозин дал две недели на заключение контракта на производство Ил-112В
===
есть в МО упёртые, будут упираться до предела, но, думаю, их всё-таки сломают.
жаль только, что столько времени из-за них потеряли и за существенный ущерб никто из них не ответит
а за гроб на колёсиках и с г***одвигателями
ненужен турбопроп военным никакой
а за гроб на колёсиках и с г***одвигателями
ненужен турбопроп военным никакой
===
угу, то-то они Ан-140 и Ан-70 толкают
как толкают ничего заказывают
тубопропы все лесом
интересуют на перспективу скоростные вертолёты
как толкают ничего заказывают
===
ничего это сколько?
"Как заявил президент компании «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев, турбовинтовые транспортные самолеты Ан-140, которые собираются по заказу Минобороны РФ на Самарском авиазаводе, будут иметь несколько модификаций.
По его словам, компания «Антонов» разработала проект рампового самолета Ан-140, и Дмитрий Кива согласовал с Минобороны России новые требования к такому транспортнику.
Ранее Министерство обороны РФ выдало заказ на производство девяти Ан-140 на Самарском авиазаводе.
Также в конце июля стало известно, что на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе остановлена сборка первого образца военно-транспортного самолета Ил-112В. Ил-112В победил в проведенном в 2004 г. конкурсе Минобороны на разработку легкого военно-транспортного самолета, предназначенного для замены Ан-26. Заявка в ГПВ 2011-2020 гг. на Ил-112В поступила от командования ВТА. Однако в августе 2010 г. Минобороны РФ приняло решение о приостановке финансирования ОКР по этой программе, а затем заказало Ан-140."
http://www.oborona.ru/includes/periodics/.../2011/0720/12557025/detail.shtml
Ил-114 по этой же схеме не строят
г***одвигатели нехватка тяги
Исаков Игорь: Рогозин дал две недели на заключение контракта на производство Ил-112В
****************************
Да пусть он хоть обдается - МО ему не подчиняется.
Это когда вице-премьером был Иванов, он курировал и военных и оборонку, а при назначении Рогозина полномочия этой должности урезали.
это Ливанов тупит
никому ненужный проект пиарит
аэробусы строить надо
вот где деньги
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.