ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

08.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Ольховский Владимир
почитайте http://www.bizavnews.ru/237/4569
хотя это про бизнесджеты
но вполне по теме
зачем кому то нужны турбопропы.
Сослов директора Авиакора - Ан-140 тоже можно назвать рухлядью
но мы этого не делаем.
В ВВС РФ
Ан-26 111 В РЕЗЕРВЕ 64 ВСЕГО 175
Ан-12 59 В РЕЗЕРВЕ 49 ВСЕГО 108
Ан-22 7 В РЕЗЕРВЕ 4 ВСЕГО 11

Ан-140 4

Вот отсюда и сказки от авиакора про рухлядь.

Ми-8
Ми-8АМТШ
Ми-8МТВ-5 321

Ми-26 38 В РЕЗЕРВЕ 61 ВСЕГО 99

Ил-76
Ил-76М
Ил-76МД
Ил-76МД-90А 137 В РЕЗЕРВЕ 100 ВСЕГО 237

Let L-410 Turbolet ~7 ~14 ~21


Так что всё исправненько и в резерве.

08.02.2014 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf, а откуда Вы взяли приводимые Вами цифры?
Не то, чтобы я совсем не верю в эту статитику...
Но хотелось бы какую-нибудь ссылку на источник информации.
Будьте любезны, подтвердите, пожалуйста, достоверность этих данных.

08.02.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
Wervolf, а откуда Вы взяли приводимые Вами цифры?



Из википедии откуда еще, правда она не пишет, какое состояние бортов в резерве, у волченка не хватает мозгов подумать...
вот к примеру
ан-26:
RA-46707 на хранении - неисправен, подлежит списанию по окончанию ресурса
Бортовой №: 14 - на хранении - неисправен, подлежит списанию по окончанию ресурса
Бортовой №: 20 - на хранении - не исправен, без двигателей.
Бортовой №: 47404 - на хранении - Передан в Ставрополь для учебных целей на земле.
.... и тд и тп

ан-22:
CCCP-09334 - на хранении - Передан в музей ВВС в Монино в 1987г.
RA-09320 - на хранении в Твери
RA-09327 - на хранении в твери, Исключен из реестра в феврале 1998.
RA-08830 - на хранении, восстановил для музея ВТА в Иваново

Дальше выводы сами делайте, насколько можно доверять информации от волченка..

зыюы вот источник знаний волченка: http://ru.wikipedia.org/wiki/...

09.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ил-112 нет вот это с гораздо лучшими характеристиками перестали выпускать в 1981
из-за невостребованности
ЛТХ:
Модификация DHC-5
Размах крыла, м 29.26
Длина самолета,м 24.08
Высота самолета,м 8.73
Площадь крыла,м2 87.79
Масса, кг
пустого самолета 11412
максимальная взлетная 22316
Внутренне топливо, л 4842 + 3138
Тип двигателя 2 ТВД General Electric CT64-820-4
Мощность, кВт 2 х 2336
Крейсерская скорость, км/ч 467
Практическая дальность, км 3280
Дальность действия, км 1112
Практический потолок, м 9450
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка: 41 солдат или 35 парашютистов или 24 носилки и 6 сопровождающих или 8165 кг груза

вот это сейчас выпускается и продаётся всем желающим и тоже нет ажиотажа
ЛТХ:
Модификация C-295
Размах крыла, м 25.81
Длина самолета,м 24.45
Высота самолета,м 8.82
Площадь крыла,м2 59.10
Масса, кг
пустого самолета 11200
нормальная взлетная 20700
максимальная взлетная 23200
Топливо, л 7650
Тип двигателя 2 ТВД Pratt Whitney Canada PW127G
Мощность, кВт 2 х 1975
Крейсерская скорость, км/ч 482
Практическая дальность, км 4500
Боевая дальность, км 1350
Практический потолок, м 7620
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 69 солдат или 48 парашютистов или 27 носилок с 4 сопровождающими или 9700 кг груза

всё это экономичнее и дешевле проекта ил-112 устаревшего 30 лет назад

27.02.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пантелеев Олег пишет:
Интервью С.Дементьева: http://www.aviaport.ru/news/2014/02/26/276227.html
«Кроме того, будем участвовать в кооперации по проекту Ил-112В. Сейчас идет работа по подготовке производства.»


Мы грянем робкое "ура"?

27.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АЛЬТЕРНАТИВА ТОЛЬКО джет в высокими ВПХ
ПЛЮС скоростной вертолёт с аналогичной грузоподъёмностью

23.03.2014 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и ВОТ...

http://www.vz.ru/news/2014/3/23/678570.html

Рогозин дал две недели на заключение контракта на производство Ил-112В

"ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ - ВСЁ К ЛУЧШЕМУ, В ЭТОМ ЛУЧШЕМ ИЗ МИРОВ"

Глядишь, лет через 8-10 и двидатель доведут до кондиции.

23.03.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рогозин дал две недели на заключение контракта на производство Ил-112В
===

есть в МО упёртые, будут упираться до предела, но, думаю, их всё-таки сломают.

жаль только, что столько времени из-за них потеряли и за существенный ущерб никто из них не ответит

23.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а за гроб на колёсиках и с г***одвигателями

ненужен турбопроп военным никакой

23.03.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а за гроб на колёсиках и с г***одвигателями

ненужен турбопроп военным никакой
===

угу, то-то они Ан-140 и Ан-70 толкают

23.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как толкают ничего заказывают
тубопропы все лесом

интересуют на перспективу скоростные вертолёты

23.03.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как толкают ничего заказывают
===
ничего это сколько?

"Как заявил президент компании «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев, турбовинтовые транспортные самолеты Ан-140, которые собираются по заказу Минобороны РФ на Самарском авиазаводе, будут иметь несколько модификаций.
По его словам, компания «Антонов» разработала проект рампового самолета Ан-140, и Дмитрий Кива согласовал с Минобороны России новые требования к такому транспортнику.

Ранее Министерство обороны РФ выдало заказ на производство девяти Ан-140 на Самарском авиазаводе.

Также в конце июля стало известно, что на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе остановлена сборка первого образца военно-транспортного самолета Ил-112В. Ил-112В победил в проведенном в 2004 г. конкурсе Минобороны на разработку легкого военно-транспортного самолета, предназначенного для замены Ан-26. Заявка в ГПВ 2011-2020 гг. на Ил-112В поступила от командования ВТА. Однако в августе 2010 г. Минобороны РФ приняло решение о приостановке финансирования ОКР по этой программе, а затем заказало Ан-140."

http://www.oborona.ru/includes/periodics/.../2011/0720/12557025/detail.shtml



23.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-114 по этой же схеме не строят
г***одвигатели нехватка тяги

24.03.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь: Рогозин дал две недели на заключение контракта на производство Ил-112В
****************************
Да пусть он хоть обдается - МО ему не подчиняется.
Это когда вице-премьером был Иванов, он курировал и военных и оборонку, а при назначении Рогозина полномочия этой должности урезали.

24.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это Ливанов тупит
никому ненужный проект пиарит
аэробусы строить надо
вот где деньги

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.