ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
leutenant пишет: ...и "Антонов" предлагал Моше Асланычу заместо Ил-112 отнюдь не Ан-140... а Ан-148Т:
По сути так стало ещё до Погосяна.
Заместо Ил-112 на Васо зачем то пустили Ан-148.
Только теперь вот не знают куда этот Ан-148 приткнуть.
Может все на Кубу и Иран сбагрить вместе с Аэрофлотовскими Ил-96.
>предлагал Моше Асланычу заместо Ил-112 отнюдь не Ан-140... а Ан-148Т
Сейчас наверное уже нет смысла эти планы всерьёз воспринимать. Импортозамещение.
Над приватизацией правильные некоррумпированные люди присматривают, для специалистов центр Боинга построили (чтобы в Москву не успели слинять), Русланы под НАТО зафиксированы. Всё под контролем.
Тов. leutenant, а в свете этих событийкак ваше мнение, ОАК может действительно заинтересоваться Авиакором?
Николай Меркушкин: "Вопрос о собственниках "Авиакора" решится в январе"
Дарья Дорожкина
23.12.2014
Во вторник, 23 декабря, губернатор Самарской области Николай Меркушкин ответил на вопросы представителей ведущих телеканалов региона. Отдельный блок вопросов был посвящен состоянию региональной промышленности. В частности, был задан вопрос по передаче в областную собственность авиационного завода "Авиакор".
Информация об этом была озвучена в ходе недавнего послания губернатора. По словам главы региона, смена собственника необходима. Она значительно увеличит шансы завода на размещение производства турбовинтового самолета Ил-114.
"Нашу концепцию производства поддержал президент РФ Владимир Путин. Но проблема в том, что завод не входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, которая принадлежит госструктурам", - рассказал глава региона.
По предварительным оценкам, планируется выпускать 24-30 самолетов в год. При этом объем инвестиций оценивается в 14-24 млрд рублей.
"У собственников таких денег нет, а государство по понятным причинам не может выделить их частной компании. Поэтому мы сейчас прорабатываем разные варианты: либо передадим акции предприятия в ОАК, либо будем самостоятельно заниматься этим проектом", - сообщил губернатор.
По его словам, окончательное решение о судьбе завода должно быть принято в январе.
"К тому времени определится примерная сумма инвестиций в уставной капитал и в программу модернизации. Эти деньги планируется использовать на техперевооружение завода, оцифровку самолета и так далее. Чтобы через четыре года машины производились на абсолютно новой платформе", - рассказал губернатор.
http://www.vninform.ru/326179/...
- ХО и ВО от Ил-112 собирались на нём делать, и даже скандал по поводу денег был:)
Ил-112 заходит над ВАСО
http://vpk.name/news/123954_il112_zahodit_nad_vaso.html
Работы по созданию нового легкого военно-транспортного самолета велись с начала 1990-х. Он должен прийти на замену Ан-26, выпускавшемуся в СССР с 1969 по 1986 год (всего изготовлено 1403 самолета). Макет и эскизный проект Ил-112 были представлены конструкторским бюро ОАО "Ил" в декабре 2004 года. Строительство опытных образцов было в плане гособоронзаказа и программе вооружений до 2015 года. Однако реализация проекта замедлилась. Сначала в ВАСО обещали до конца 2010 года собрать опытный образец, а в 2011-м организовать серийный выпуск. Но в августе 2010-го Минобороны приостановило финансирование проекта. Тогда на авиазаводе оценивали объем необходимых инвестиций для сборки четырех опытных самолетов в 800 млн руб.
"С 2009-2010 годов на предприятии сохранилось около 3 тыс. готовых деталей для Ил-112, - рассказали "Ъ" в ВАСО. - В активную завершающую стадию подготовка производства войдет после того, как специалисты "Ила" завершат ревизию имеющейся документации. Когда ее перезапустят, будет окончательно понятно, подходят ли имеющиеся в наличие в ВАСО стапели, какие детали перейдут из первого "запуска" проекта в опытные образцы, а какие необходимо модернизировать и выпускать заново". Там также уточнили, что среди соисполнителей контракта будут ЗАО "Авиакомпозит" (изготовит носовой обтекатель), ЗАО "Аэрокомпозит" (механизация крыла из полимерно-композиционных материалов, руль направления и высоты), ОАО "КАПО" (крыло и ряд деталей), а также ЗАО "Авиастар-СП" и ОАО "Авиаагрегат". В ВАСО отметили, что в связи с ростом объемов производства (в 2015-м планируется сдать девять самолетов вместо шести в 2014-м, в том числе два Ил-96-300, один Ил-96-400Т и шесть Ан-148) завод будет набирать на работу технологов и конструкторов (порядка 100 человек). Всего в новом году предполагается увеличить численность персонала на 400 человек.
"Работы по Ил-112 велись давно, но кризис на Украине ускорил процесс. Единственное основное преимущество Ан-140 для Минобороны - наличие готового самолета, который необходимо лишь переделать в грузовой, - обернулось огромным недостатком, - отмечает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. - Пока нет даже опытного экземпляра, сложно сказать, насколько удачным будет Ил-112. Но уже ясно, что у Ан-140 много нерешенных проблем - например, ненадежный двигатель со сложным редуктором". В числе преимуществ Ил-112 эксперт назвал возможность налаживания "высокотехнологичного производства", а также выполнения специальных требований Минобороны - к примеру, посадки на грунт.
Роман Гусаров попал под программу экономии Антонова?
Всё бабло ушло на финансовых аналитиков! ;)
Вот эта строчка удивила:
"Первые два самолета должны быть построены к 2016 году".
За год построят?
Н_Алескандр,
Фраза обтекаемая. Можно понимать не как первый вылет, а как обещание о выкатке.
Бочку с крыльями склепать, тем более если РКД была готова чуть ли не полностью, за год вполне реально. Какого-то умопомрачительного уровня КМ для Ил-112 не обещали, планер должен быть достаточно консервативным по конструкции.
БРЭО с основными системами - на базе Ил-114, минимум доработок, для самолета-демонстратора сойдет, а потом уже в ходе ЛИ допиливать и поэтапно модернизировать.
А вот с движками хуже. По сути тут самый главный затык с Ил-112 и есть. Нет движков - нет самолета. Точнее самолет то какой-то будет, и вполне даже летать сможет с обычными ТВ7-117, но вот ТТХ у него будут - обнять и плакать.
Как итог: склепать и укомплектовать один, а то и два, каких-то самолета-демонстратора и назвать их Ил-112 - за год вполне реально. Насколько они смогут соответствовать требованиям основного заказчика - это вопрос.
ЗЫ. А Гусарова отлучили скорее не от антоновской, а от запорожской кормушки ;)
Jumbo абсолютно прав.
В 2011 году, гогда закрывали проект Ил-112, военные так и говорили, что "необходим резерв мощности силовой установки, поэтому изначально, ещe когда выдавалось задание на разработку двигателя, необходимо было закладывать мощность не 3 тыс л.с., а 4 тыс л.с."
http://zhukvesti.info/articles/detail/20685/
Как известно, у самого мощного представителя семейства ТВ7-117 (а именно ТВ7-117СТ) мощность 2800 л.с.
Пока не понятно, будут ли на "Климове" форсировать ТВ7-117СТ или делать новый движок.
Но, судя по тому, какими темпами там делают вертолётные движки, надежд на "климовцев" мало.
Сколько они запросили для создание нового авиадвигателя - четыре года?
http://www.uacrussia.ru/ru/models/transport/il_112/construction/
****
Силовая установка состоит из двух ТВД ТВ7-117С российского производства, мощностью по 2800 л.с., укомплектованных малошумными винтами АВ-112. По расчётам, топливная эффективность самолёта возрастёт в 2,4 раза по сравнению с Ан-26. В дальнейшем предполагается заменить эти двигатели на ВК-3500 взлётной мощностью по 3500 л.с.
****
Оно конечно, про ВК-3500 уже лет 10 говорят, но тем не менее... :)
Jumbo пишет:
ЗЫ. А Гусарова отлучили скорее не от антоновской, а от запорожской кормушки ;)
************
Вам конечно может быть видней, но лично я за господином Гусаровым особого лоббирования украиских интересов не замечал. Ни тех, ни других...
Он многими воспринимается как вселенское зло, наверное за его глубокую "неприязнь" к Погосяну, ну да бог ему в том судья, правда ведь? Его выступления в поддержку Ан148 скорее из этой серии, не делайте из него приверженца Киева или Запорожья.
Это и подтверждалось неоднократно столь горячо, что приходилось ему потом убирать целыми ветками свою сверхпатриотическую позицию (по Ан-70, например, и т.п.)
"Мужики сомневаются" в отсутствие достоверной информации. Примерно так выглядит. Но, если уж заявлено, что контракт подписан, и сроки названы, то ждать новостей видимо недолго осталось.
prototype пишет:
http://www.uacrussia.ru/ru/models/transport/il_112/construction/
****
Силовая установка состоит из двух ТВД ТВ7-117С российского производства, мощностью по 2800 л.с., укомплектованных малошумными винтами АВ-112. По расчётам, топливная эффективность самолёта возрастёт в 2,4 раза по сравнению с Ан-26. В дальнейшем предполагается заменить эти двигатели на ВК-3500 взлётной мощностью по 3500 л.с.
****
Оно конечно, про ВК-3500 уже лет 10 говорят, но тем не менее... :)
Российский аналог линейки Ан-26-32 ?
По крайней мере все равно два раза двигатель сертифицировать. А первый вариант будет с более приемлемыми характеристиками для гражданки.
Хе-хе, а на грузовой Ан тоже нет двигателя. И похоже не будет. Может ужимки Кивы с Ан-178 не так уж и не в тему?
Пётр пишет:
И где Вы увидели "наихудший комфорт"? Ширина кресел как в Ан-24, проход такой же.
Ширина кабины на 31 см меньше (по некоторым данным - на 33), каждый сдвоенный блок кресел уже на 6 см. топо-Вашему сопоставимый комфорт? Я уже не говорю про толщину стенки почти в 40 см! Я не знаю, какими ухищрениями можно создать приемлемый интерьер с такими " ребрами"...
Высоту салон в 2.40 м также использовать полностью невозможно. Величина полок в любом случае будет ограничена размером стандартного места ручной клади - никто не позволит грузить багаж на полки, расположенные над головами пассажиров. Высота салона Суперджета, к примеру, составляет 2.12 м. Понятно, что ширина салона у него больше, поэтому и конфигурация багажных полок другая. Ну, пусть будет использоваться 2.20 м. Но остальное- то все-равно пропадает даром! Тут ведь ещё нужно учесть и высоту, на которую пассажир должентподнять свой чемодан, чтобы засунул его на полку!
Вот малая длина пассажирской кабины - это да, проблема. Ну так я говорю что рампу надо убирать и делать нормальный багажник.
И эта проблема не единственная! В результате имеем необходимость создания новой Ф3 да ещё 2-х вставок в фюзеляж. И все это при том, что фюзеляж этот совсем не подходит для пассажирского салона ни по габаритам, ни по весовой отдаче. Данные изменения повлекут за собой весьма приличный объём сертификации. Возможно, сопоставимый с проектированием абсолютно нового фюзеляжа. Особенно, если использовать заделы конструкции Ил-114.