ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

31.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.12.2014 Посторонним В пишет:
Ширина кабины на 31 см меньше (по некоторым данным - на 33), каждый сдвоенный блок кресел уже на 6 см.
**************
Смотрим приведённую Вами же картинку:
http://aviadejavu.ru/Images6/AK/AK2010-02/22-1.jpg
Ил-112/Ан-24/26:
Ширина по полу: 2400/2450
Макс. ширина по подлокотникам кресел (http://f-picture.net/lfp/s019.radikal.ru/i617/1211/60/1b9faf7629af.jpg/htm): 2460/2580. Но это при том, что судя по (http://f-picture.net/lfp/s019.radikal.ru/i617/1211/60/1b9faf7629af.jpg/htm) подлокотники на картинке с Ил-112 можно неслабо сместить наружу, а место под ноги у крайних пассажиров и на Ан-24/26 подрезано.
Общая ширина кабины (максимальная): 3240/2900.
Ну и где "Ширина кабины на 31 см меньше (по некоторым данным - на 33)"? поднимите сидушку у кресла чуть повыше да сместите крайний подлокотник. Потеряется взаимозаменяемость левого и правого ряда? Да и ладно, оно и сейчас так чаще всего.

Ну, пусть будет использоваться 2.20 м. Но остальное- то все-равно пропадает даром!
*******************
Шеф, всё пропало! Это непреодолимое препятствие!

Тут ведь ещё нужно учесть и высоту, на которую пассажир должентподнять свой чемодан, чтобы засунул его на полку!
******************
Не, ну так то да. Сделать полку пониже, перетащив коммуникации с боков наверх (и за счёт этого расширить салон) - это ведь проблема, не решаемая по определению, правда?

В результате имеем необходимость создания новой Ф3 да ещё 2-х вставок в фюзеляж.
*******************
Вы пропустили мой постулат о том, что фюзеляж придётся очень сильно переработать.

Данные изменения повлекут за собой весьма приличный объём сертификации. Возможно, сопоставимый с проектированием абсолютно нового фюзеляжа.
********************
Лих Вы сопоставляете объёмы сертификации с проектированием. Научите?

31.12.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Смотрим приведённую Вами же картинку:
Макс. ширина по подлокотникам кресел (http://f-picture.net/lfp/s019.radik,al.ru/i617/1211/60/1b9faf7629af.jpg/htm): 2460/2580.


Где Вы нашли ширину кабины по подлокотникам? Укажите плз. На приводимых мной схемах этих цифр нет.

Общая ширина кабины (максимальная): 3240/2900.
Ну и где "Ширина кабины на 31 см меньше (по некоторым данным - на 33)"?


Вы спутали ширину кабины с внешними габаритами фюзеляжа. Посмотрите внимательно - 2450 мм против 2780 (2760) мм. Вот Вам и искомые 31 (33) см. ;)

Сделать полку пониже, перетащив коммуникации с боков наверх (и за счёт этого расширить салон) - это ведь проблема, не решаемая по определению, правда?

У Вас есть точные данные, что ширина салона Ил-112 определяется размещёнными по бортам системами? У меня, вот, ощущение, что основной фактор - это строительная высота силовых шпангоутов. А их никуда не перетащишь!

Вы пропустили мой постулат о том, что фюзеляж придётся очень сильно переработать.

Нет, не пропустил. Как раз и говорю о том, что переделки будут настолько существенными, что это может быть сопоставимо с разработкой нового фюзеляжа.
Я, конечно, имею в виду полноценный пассажирский самолёт, а не спец. версию типа Ан-26-100.

Лих Вы сопоставляете объёмы сертификации с проектированием. Научите?

Вы переняли манеру цепляться к словам у Иванчина? :р
Хорошо, специально для Вас разжую - объём сертификационных работ такой модификации может стать сопоставимым с объёмом сертификационных работ по машине с заново спроектированным фюзеляжем.
Так стало понятнее? ;)

С Новым Годом!

31.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:55 Посторонним В пишет:
Где Вы нашли ширину кабины по подлокотникам? Укажите плз. На приводимых мной схемах этих цифр нет.
**************
Простите, криво ссылочки расставил. Вот картинка:
http://f01.cdn.avsim.su/forum/.../post-7878-0-19321900-1294846444_thumb.jpg
(190+805)Х2+590 = 2580, разве нет? А то, что за подлокотником осталась щель до стенки - так у Ила она может и поболее получиться. А ежели ещё подлокотник вбок отогнуть - так и вообще красота.

Вы спутали ширину кабины с внешними габаритами фюзеляжа.
**********
Грешен, не туда посмотрел.

Посмотрите внимательно - 2450 мм против 2780 (2760) мм. Вот Вам и искомые 31 (33) см. ;)
****************
Вы путаете ширину кабины по полу с максимальной шириной кабины.

Как раз и говорю о том, что переделки будут настолько существенными, что это может быть сопоставимо с разработкой нового фюзеляжа.
****************
То, что от старого останется в лучшем случае силовая конструкция центральной секции (носовую часть возможно трогать не придётся) - это и так понятно. Вопрос лишь в том, что хуже (дороже) - переделать фюзеляж или оцифровать Ил-114 и освоить его производство, попутно основательно перепроектировав начинку.

объём сертификационных работ такой модификации может стать сопоставимым с объёмом сертификационных работ по машине с заново спроектированным фюзеляжем.
***************
Да. И что? Ил-114 тоже досертифицировать придётся, причём основательно.

З.Ы. Меня поздравлять с Новым Годом рановато - у нас пока седьмой час вечера. А ввот Вас действительно с Новым Годом!
;-)

01.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо!
В итоге мы сошлись на том, что пассажирского турбопропа у нас нет как нет!.. И в любом из вариантов работы над ним - непочатый край... (

01.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне казалось, что можно малой кровью запустить пр-во Ил-114 в тех. лице, близком к первоначальному. И производить его без всяких оцифровок по ПШМ. А потом уже готовить к пр-ву либо обновлённую версию в цифре, либо помесь114-го со 112-м.
Но, видимо, Вы правы - нынешняя машина может быть интересна разве что спец. заказчику. Но для этого достаточно вынуть из-под забора стоящие на приколе. Да может, накрайняк, выкупить у Хаво Йуллари их флот и переоборудовать. Вкладываться же в устаревшее производство устаревшей машины практически с нуля, наверное, и впрямь не нужно.
Нашрузили бы Авиакор хотя бы такой программой переоборудования!

А что взять за основу нового турбопропа - 112-й или 114-й, - пусть решают специалисты. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.

01.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климов заявлял о начале работ по новому перспективному двигателю следующего поколения.

Интересны его хотя бы приблизительные оценочные параметры особенно по мощности от теперешних вариантов.
http://sdelanounas.ru/blogs/33214/
http://www.propulsionplant.ru/dvigateli/.../tv7-117.html

По Ил-114 есть целый комплекс мероприятий, которые в том числе должны значительно снизить массу самолёта.

01.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:15 Посторонним В пишет:
В итоге мы сошлись на том, что пассажирского турбопропа у нас нет как нет!.. И в любом из вариантов работы над ним - непочатый край... (
**********
Таки да.

А что взять за основу нового турбопропа - 112-й или 114-й, - пусть решают специалисты. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
*************
Опять же - таки да. И нас (что характерно) боюсь спрашивать не будут.

01.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и правильно сделают. Такие вопросы, слава Богу, на форумах не решаются.

15.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный поворот от Слюсаря:

Юрий Слюсарь: По поручению президента обсуждаем бизнес-план модификации пассажирского самолета Ил-114 - это пока скорее условное название. Двигатель, крыло, бортовую электронику, большую часть систем берем с легкого военно-транспортного самолета Ил-112, который разрабатывается по контракту с минобороны. Вся "начинка" российская.
- А сейчас пассажирские "Илы" у нас летают?
Юрий Слюсарь: В Узбекистане есть несколько пассажирских машин Ил-114, но они с иностранными двигателями и больше стоят, чем летают.
Но Ил-114 как проект- достаточно перспективный, потому что в России турбовинтового регионального самолета нет. Он будет соперничать с "европейцем" АТR-72 и канадским Бомбардье Q-400.
По предварительным подсчетам, цена у обновленного Ил-114 получается в районе миллиарда рублей. Но одно дело - миллиард при курсе 35 рублей за доллар, другое дело - при нынешнем курсе. В этом смысле ситуация нашу конкурентоспособность повышает.

http://www.rg.ru/2015/01/15/oak.html

20.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://uacrussia.livejournal.com/13326.html
Новый русский самолет: идут работы по созданию легкого военно-транспортного лайнера


Компания «Ильюшин» ведет работы по заказу Министерства обороны России над проектом Ил-112В. Этот самолет грузоподъемностью 6 тонн должен прийти на смену старым «Анам», созданным полвека назад. Новый транспортник станет более экономичным, удобным в эксплуатации и безопасным. На его основе в будущем возможно создание нового турбовинтового регионального самолета.

В конце 2014 года между Министерством обороны Российской Федерации и ОАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» был заключен государственный контракт на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. «Ил-112 приходит на смену самолетам Ан-26, которых еще довольно много у российских эксплуатантов, — заявил генеральный директор Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина Сергей Сергеев. — Планируем, что самолет будет востребован, прежде всего, государственными структурами. Не только Министерством обороны РФ, но и ФСБ, МЧС, другими министерствами и ведомствами.Обсуждаются планы, по которым до 2030 года предстоит передать госзаказчикам около 200 самолетов данного типа».

Производство самолета будет вестись в ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО). «Воронежский завод будет заниматься окончательной сборкой двух опытных образцов, там же пройдут наземные испытания самолетов и их сдача заказчику, — уточнил технический директор ВАСО Александр Анохин. — В кооперации будут участвовать "Авиакомпозит", который изготовит носовой обтекатель, "Авиастар-СП" и "Авиаагрегат", а также Казанский авиазавод — он "войдет" в Ил-112В крылом и рядом деталей».

В рамках контракта между Минобороны России и АК им. С. В. Ильюшина воронежский авиазавод в 2016 году построит два опытных Ил-112В: первый — для проведения статических и ресурсных испытаний, второй — для летных испытаний. В том же году планируется первый полет. Подписание государственного контракта на поставку серийных самолетов для Министерства обороны ожидается в 2015 году. Первый серийный Ил-112В должен быть изготовлен в 2018 году.

На эти сроки не должна повлиять и непростая экономичекая ситуация в России. В ходе визита на ВАСО в феврале 2015 года первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации Иван Харченко отметил: «Для преодоления трудностей сейчас мы выделяем оборонным предприятиям дополнительные средства, оптимизируем линейки закупок. На ВАСО особо проблемных вопросов нет. Предприятие очень стабильное, работает хорошо, качественно. У заказчиков — и в первую очередь у Минобороны — претензий нет. Мы не сомневаемся, что все те объемы, которые предусмотрены госзаказом, будут выполнены в срок».

Полностью российский лайнер Ил-112В грузоподъемностью 6 тонн предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава. Самолет будет способен решать возлагаемые на него задачи в различных географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. В настоящее время разрабатывается технический проект с привлечением профильных научно-исследовательских институтов — ЛИИ им. М. М. Громова, ЦАГИ им. Профессора Н. Е. Жуковского, ВИАМ, ЦИАМ, ГосНИИАС.

«На основе анализа экспериментальных данных, полученных при испытаниях в эродинамической трубе больших скоростей предварительной модели самолета Ил-112В, и результатов проведенных расчетных исследований специалистами ЦАГИ разработаны мероприятия по совершенствованию аэродинамической компоновки самолета без существенного изменения конструктивно-силовой схемы, — рассказал заместитель начальника отделения аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ Альберт Петров. — Было предложено изменить геометрию кормовой части фюзеляжа, обтекателей шасси и модифицировать форму поверхностей сопряжения крыла с фюзеляжем». Рекомендации ЦАГИ были учтены при формировании окончательного облика самолета.



Уже определены и основные соисполнители опытно-конструкторских работ — это 25 российских предприятий. Еще 80 предприятий выступят поставщиками комплектующих изделий.

Ил-112В будет полностью российским самолетом, все детали и комплектующие изделия, используемые при его постройке, российского производства. Ил-112В был разработан и предложен на тендер, проводимый Министерством обороны России для замены легких военно-транспортных самолетов Ан-24Т/Ан-34 (первый полет 4 сентября 1961 года) и Ан-26 (21 мая 1969 года), созданных еще в 1960-х годах. Проект Авиакомплекса им. Ильюшина победил в тендере. В ноябре 2003 года с компанией был заключен государственный контракт на выполнение опытно-конструкторской работы. Однако в 2010 году военное ведомство прекратило финансирование проекта. На тот момент заканчивалась передача из КБ на завод конструкторской документации в электронном виде, на ВАСО изготавливалась технологическая оснастка. На предприятии сохранилось около трех тысяч готовых деталей для Ил-112В.

Лишь после смены руководства Минобороны РФ отношение к проекту изменилось. К августу 2013 года в соответствии с поручением министра обороны России ОАО «Ил», ОАО «OAK-TC» и ОАО «ОДК» подготовили предложения по возобновлению работ по созданию и организации серийного производства Ил-112В. В декабре 2014 года заместитель министра обороны Юрий Борисов заявил агентству РИА «Новости»: «Минобороны РФ и ОАК заключат контракт на разработку легкого военно-транспортного самолета Ил-112В в 2014 году. Позиция по контракту оставлена в гособоронзаказе 2014 года, там стоит сумма 7,9 млрд рублей на завершение ОКР по Ил-112В». Замминистра не назвал точное количество серийных самолетов Ил-112В, которые будут поставлены для ВВС, но информировал, что «речь идет о нескольких десятках машин».

Современный, экономичный, перспективный

Ил-112В будет оборудован современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, «стеклянной кабиной». Двигатели для самолета изготовит компания «Климов», входящая в Объединенную двигателестроительную корпорацию. «На базе турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, который разрабатывался для самолета Ил-114, для Ил-112В создается двигатель с высокой топливной эффективностью ТВ7-117СТ, — сообщил исполнительный директор компании Александр Ватагин. — По всем характеристикам новый двигатель соответствует моделям западных производителей авиамоторной техники аналогичного назначения, а по отдельным параметрам превосходит их». Александр Ватагин отметил, что двигатель является одним из самых экономичных в своем классе с низким уровнем выброса загрязняющих атмосферу веществ и является лидером среди аналогичных двигателей по соотношению мощности и массы.

Вполне вероятно, что Ил-112В послужит основой и другим проектам новых самолетов. Об этом в январе 2015 года на совещании у Председателя Правительства России Дмитрия Медведева сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин. Он отметил, что помимо проектов Sukhoi SuperJet 100 и МС-21, в отечественной авиастроительной отрасли работают и над самолетами в «более узком сегменте, то есть речь идет о создании самолета размерностью под 56–64 пассажира». «Сейчас с учетом того, что Министерство обороны сформулировало заказ на легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, появилась возможность унифицировать работы и создать параллельно пассажирский самолет, который покрыл бы сегодня потребности региональных компаний именно в таком турбовинтовом самолете, — отметил Дмитрий Рогозин. — Двигатель под него у нас есть — ТВ7-117СТ. Это самолет, который может и на грунт садиться».

- ну хоть что-то новенькое.
"Авиакор" отпал окончательно, увы.

20.03.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Губернатору Самарской области сейчас не до "Авиакора". Он с упорством, достойным лучшего примененения, пытается три вуза (один из них аэрокосмический) объединить в один. Реформатор высшего образования, блин.

24.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗАО "Авиастар-СП" примет участие в строительстве Ил-112

24 марта, AEX.RU – ЗАО «Авиастар-СП» в рамках производственной кооперации примет участие в строительстве легкого военно-транспортного самолета Ил-112 для Министерства обороны Российской Федерации. Такое решение было принято Объединенной авиастроительной корпорацией. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

"На предприятии планируется изготавливать панели фюзеляжа, а также люки и двери, - поясняет заместитель руководителя проекта «476» - «112» ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Бондаренко. - Окончательная сборка Ил-112 будет осуществляться на авиазаводе в Воронеже".

Сегодня в ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» ведутся опытно-конструкторские работы по созданию нового воздушного судна. В кооперации по выполнению ОКР будет задействовано порядка 30 российских предприятий и более 50 поставщиков покупных комплектующих изделий. Подписание государственного контракта на поставку серийных самолетов Ил-112В намечено в 2015 году, завершение строительства опытных образцов и первый полет запланированы на 2016 год, а выпуск первого серийного самолета - на 2018 год, уточнили в компании.

При постройке Ил-112 будут использоваться детали и комплектующие изделия только российского производства. Самолет предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

Ил-112В способен решать возлагаемые на него задачи в различных географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Самолет оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, «стеклянной кабиной». Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные в радиотехническом отношении аэродромы.
http://www.aex.ru/news/2015/3/24/131939/print/

- а ведь "Авиакору" предлагали те же люки и двери.
Однако, гордо отказались.

24.03.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
"На предприятии планируется изготавливать панели фюзеляжа, а также люки и двери, - поясняет заместитель руководителя проекта «476» - «112» ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Бондаренко."

Интересно, а рампа тоже входит в эти "люки и двери"?

24.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Не могу знать" :) - Погосян предлагал стать "Авиакору" центром компетенции по люкам и дверям, и в данном случае, наверное, это было хорошее предложение.
Хотя и от Погосяна. :)

24.03.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посчитали, что не царское это дело - на дверях стоять!.. ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.