ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
лично мне кажется что сама схема винтового низкоплана для относительно больших самолей есть устаревшая. не припомню такие новые самолеты, есть только высокопланы типа ан-140, л-410 или atr-72. намного практичнее было бы выкупить лицензию на ан-140 когда было возможно. а может и щас не поздно учитывая финансовое состояние украины.
15:51 tomashomecat пишет:лично мне кажется что сама схема винтового низкоплана для относительно больших самолей есть устаревшая. не припомню такие новые самолеты,
Ай молодца! А Ил-112 низкоплан? "Думай, что говоришь!"©
ВОРОНЕЖ, 25 мар — РИА Новости. Новейший легкий транспортный самолет Ил-112 должен совершить первый полет в 2017 году, а в серийное производство уйти двумя годами позднее, сообщил в среду журналистам замглавы МО РФ Юрий Борисов.
При этом прошлым летом гендиректор компании "Ил" Юрий Юдин выражал мнение, что первый полет может состояться до 1 ноября 2016 года. На тот момент, по его словам, степень готовности была "достаточно высокой".
"В 2017 году первый самолет должен подняться в воздух, — рассказал Борисов. — С 2019 года после завершения всех государственных испытаний Воронежский авиазавод должен приступить к серийному производству".
По словам Борисова, который отвечает в военном ведомстве за вооружение, Минобороны планирует закупить "не менее 35" Ил-112. Ранее, еще до наступления экономического кризиса, Юдин говорил о планах поставить 62 самолета.
Борисов отметил, что вопрос с легким транспортным самолетом для российской армии даже "не назрел, а перезрел".
очевидно что не нужен
сначала 62
уже 35
а будет как с Ан-140
и это тренд и возить нечего
и самолёт будет плохой
с такими двигателями это гроб
энерговооружённость крайне недостаточна
нужно не менее 4000 л.с. на двигатель
а лучше 5000
поэтому и Ан-26 был плох
как военнотранспортный
приделали от безнадёги РД
всё равно потом парились с Ан-32
и 3000 л.с. мало
те же грабли с Ан-140
это не военнотранспортный
с таким же успехом можно было и Ил-114 пристроить
поэтому ничего доброго не получится
морально устаревшее ТЗ и материально устаревшие планер и двигатели
подобные гробики будут регулярно втыкаться в землю от перегруза, обледенения, ошибок пилота
и прочего
что скроет истинную причину
конструкционный ляп
недостаток тяги
все эти сказки про экономичность турбопропов
основаны на низкой энерговооружённости и низкой скорости
есть и причина в низком ресурсе ГТД из-за необходимости для мнимой экономичности
крутить на максимальной мощности
для военнотранспортной авиации нужен избыток тяги
что может обеспечит только реактивный двигатель
почему бы не использовать SAM-146
для лёгкого транспортника
это и грузоподьёмность до 12 тонн
и более приемлемая размерность грузовой кабины
и при загрузеке 6 тонн корткий взлё и посадка
зачем мнимая экономия на армии
нужен на замену Ан-26
пусть будет влвое быстрее, универсальнее и безопаснее
для коммерсантов это тоже аргумент
В Воронеже возобновились работы по Ил-112В
ЦАГИ выдало заключение компании «Ильюшин» по создаваемому военно-транспортному самолету Ил-112В. Это зажгло «зеленый свет» работам по постройке опытных образцов перспективной машины
8 мая, 00:19
Формально возобновление работ началось после заключения в декабре 2014 г. государственного контракта между ОАО «Ил» и Минобороны России на проведение ОКР по Ил-112В. В рамках подписанного в декабре прошлого года контракта предусматривается строительство на Воронежском авиазаводе (ВАСО) двух опытных образцов Ил-112В: одного для проведения статических и ресурсных испытаний, второго – для проведения летных испытаний.
В марте нынешнего года руководство ОАК определилось с форматом производственной кооперации при серийном производстве нового военно-транспортного самолет (ВТС) Ил-112В. В кооперации в рамках опытно-конструкторских работ (ОКР) по Ил-112В будет задействовано около 30 российских предприятий и более 50 поставщиков комплектующих изделий. Эти предприятия должны сохранить свой статус поставщиков и при развертывании серийного производства нового отечественного легкого ВТС. В частности, на Ульяновском авиазаводе «Авиастар» будут изготавливаться панели фюзеляжа ВТС Ил-112В, а также люки и двери. Финишная сборка машины Ил-112В будет осуществляться на Воронежском авиазаводе.
Подписание государственного контракта на поставку первых серийных самолетов Ил-112В намечено на 2015 г., завершение строительства опытных образцов и первый полет запланированы на 2016 г., а начало серийного производства намечено на 2018 г.
Сейчас в Государственной программе вооружения до 2020 г. (ГПВ-2020) заложено приобретение военными 62 самолетов Ил-112В. В госконтракте 2015 г. планируется осуществить изготовление и поставки 35 машин. Затем намечается увеличить количество закупаемых легких ВТС. Одновременно будет создаваться гражданская версия самолета Ил-112В – машина Ил-112Т.
Одна из сложных и узловых проблем при создании ВТС Ил-112В – это разработка и сертификация турбовинтового двигателя (ТВД) ТВ7-117СТ. Сейчас двигатель ТВ7-117СТ находится в стадии ОКР. Разработчикам в ОАО «Климов» необходимо увеличить мощность двигателя. Стадию ОКР по ТВ7-117СТ планируется завершить в 2020 г. и тогда приступить к серийному производству двигателя.
Seerndv пишет:
В частности, на Ульяновском авиазаводе «Авиастар» будут изготавливаться панели фюзеляжа ВТС Ил-112В, а также люки и двери. http://zhukvesti.info/articles/detail/37014/
Похоже, Авиастар превращается в центр компетенции по производству фюзеляжных панелей и дверей/люков сразу для нескольких новых программ ОАК - Ил-112В, МС-21.
screaz пишет:
В рамках программы по строительству МС-21 ульяновский авиационный завод изготавливает:
- комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5;
- подкилевой отсек и отсек ВСУ;
- все двери (11 дверей на каждый самолет);
- хвостовое оперение (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты).
Ну и для прежних, конечно, тоже - Ил-76, Ту-204.
Интересно, панели для Ту-214 делают они же или сами казанцы?
Двери, люки, оперение ОАК предлагал "Авиакору" как основную тематику. Но они же гордые ...:(
Генеральным конструктором ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» с 01 июня 2015 года назначен Таликов Николай Дмитриевич.
Справочно.
Таликов Николай Дмитриевич родился 22 мая 1945 года в Новосибирске. Почти 50 лет он работает на родном предприятии, пройдя путь от техника-конструктора до Главного конструктора и заместителя Генерального директора.
Николай Дмитриевич принимал участие в создании самолета Ил-76 как конструктор, представитель КБ на летных испытаниях, начальник комплексного отдела по самолету; решал сложнейшие вопросы боевого применения Ил-76 и его модификаций в части десантно – транспортного оборудования самолета с обеспечением десантирования личного состава, воинских грузов и техники. Создание модификаций Ил-76 – пожарные, поисково-спасательные, самолеты-лаборатории – во многом его заслуга.
Свои конструкторские решения Николай Дмитриевич Таликов реализовывал на практике: руководил сбросами грузов на дрейфующие станции «Северный полюс», участвовал в тушении пожаров на военных складах боеприпасов в Ереване и Владивостоке с применением самолета-пожарного Ил-76П, трижды участвовал в уникальных и сложных рейсах самолета Ил-76МД-ТД в Антарктиду на станции «Беллинсгаузен», «Молодежная» и «Новолазаревская».
В качестве Главного конструктора Николай Дмитриевич Таликов руководил разработкой турбовинтового пассажирского самолета Ил-114 и его модификаций, запуском в серийное производство на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В.П. Чкалова.
Николай Дмитриевич совмещает работу руководителя с активной изобретательской и просветительской деятельностью. Он является автором более 60 изобретений, которые внедрены в самолетостроение, многих статей и шести книг по истории авиации и ОКБ им. С.В. Ильюшина.
Деятельность Н.Д. Таликова в Авиационном комплексе имени С.В. Ильюшина является достойным примером служения отечественной авиации. Его труд отмечен орденами «Знак почета» и «За личное мужество», многими медалями и нагрудными почетными знаками, званием «Почетный авиастроитель».
К 70-летию Н.Д. Таликов был награжден высшей наградой ОАО «Ил» – почетной медалью «Ильюшин С.В.», учрежденной к 120-летию со дня рождения великого авиаконструктора.
http://ilyushin.org/press/news/ev4541/
Seerndv пишет:
Генеральным конструктором ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» с 01 июня 2015 года назначен Таликов Николай Дмитриевич.
Профессионал высокого уровня. Уже хорошо!
Будем надеяться, что тема турбопропов у Ильюшина выползет из загона.
Да, судя по всему у Ильюшенцев дела не очень. Опять дедушку назначили( при всём моём уважении к этому человеку).
Да, судя по всему у Ильюшенцев дела не очень. Опять дедушку назначили
===
Этот дедушка - ген конструктор Ил-114, с учетом провала Ан-140 в России и Иране ваша боль понятна, ваши наезды бессмысленны ибо текущие процессы замещения продукции Украины они не изменят
10:34 Антипов Владимир пишет:Да, судя по всему у Ильюшенцев дела не очень. Опять дедушку назначили( при всём моём уважении к этому человеку).
Кива с Богуслаевым постарше будут, а у Вас все ОК. Как так получается?:)
Seerndv пишет:
Антипов зануден до унылости в своей любви жовто блакитних.
Должен же человек хоть как-то отвлекаться от окружающей его блестящей реальности!
ИМХО возраст генконструктора сам по себе - не проблема. Была бы голова ясной, а с этим, НЯП проблем как-раз и нет. Беда в другом. Ил-114, как и решительно все ильюшинские самолёты, создавался под советские условия эксплуатации. С ремзаводами, подчинёнными МГА, базой ТО, мало уступающей ремзавожу, на каждой точке базирования и АТБ в каждом аэропорту, куда самолёт летает. В этой системе назначенный ресурс магистрального самолёта в 20000 лётных часов не считался чем-то из ряда вон выходящим. Ну и далее, по списку...
А всё это приводит к тому, что у ильюшенцев просто нет опыта создания самолётов под современную (в смысле, действующую на данный момент) систему эксплуатациии. Хочется верить, что мужики справятся с этим (справились же суховцы!).
Они пытаются, таки поиметь опыт, на базе тех же Ил-76
Пётр пишет:
А всё это приводит к тому, что у ильюшенцев просто нет опыта создания самолётов под современную (в смысле, действующую на данный момент) систему эксплуатациии. Хочется верить, что мужики справятся с этим (справились же суховцы!).
Вот здесь и должна пригодиться такая организация, как ОАК! Как-никак уже 2 проекта с такой идеологией в работе. Да и ильюшинцы сначала должны сделать ВТС, а уж потом браться за коммерческое судно.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.