ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
Ми-382, как пример ненужности проекта 112
Несмотря на то что мне не нравится Ми-382
Из-за своей универсальности и консерватизма
Он прекрасно закрывает всю сферу применения ПРОЕКТА 112
Так как не требует аэродрома и может дозаправиться на любой точке
и имеет точно такие же двигатели по мощности
Так же прекрасно везёт 5 тонн груза или 32 пакса
Поэтому часовой расход топлива примерно равен
И самое важное
Уже готовый вертолёт намного дешевле проекта турбопропа
МО РФ может спокойно заказать 35 Ми--382 в грузовом исполнении и забыть о проекте 112
Тем более Милевцы обещают и транспортный стелс-вертолёт на базе Ми-382
ria.ru
Шасси для нового самолета Ил-112В поступят на испытания в 2016 году
МОСКВА, 29 июл — РИА Новости. Первые комплекты шасси для самолета Ил-112В поступят для испытаний в первом квартале 2016 года, контракт на их разработку подписан, сообщил РИА Новости представитель разработчика агрегатов холдинга "Технодинамика" (входит в Ростех).
"Холдинг "Технодинамика" и АО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" заключили контракт на разработку шасси и гидроцилиндров для перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Первые комплекты изделий будут переданы для статических и ресурсных испытаний в первом квартале 2016 года", — сказал собеседник агентства, пояснив, что производство шасси будет вестись на самарском "Авиаагрегате".
"Серийные поставки агрегатов для Ил-112В должны начаться в 2017 году. К 2021 холдинг планирует поставить 34 комплекта опор и цилиндров", — добавил он.
Согласно контракту, "Технодинамика" должна провести опытно-конструкторские работы по разработке основных и передней опор шасси и гидроцилиндров для воздушного судна. На сегодняшний день шасси для нового воздушного судна уже спроектированы и можно приступать к производству образцов. Проект агрегатов полностью выполнен в цифровом макете с применением систем 3D-моделирования.
"Шасси имеет оригинальную схему уборки с качающимся в процессе работы амортизатором на основных опорах, а в конструкции широко применены высокопрочные титановые и алюминиевые сплавы, что позволило обеспечить высокие показатели весовой эффективности", — пояснил представитель холдинга.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.
Ранее сообщалось, что контракт по Ил-112В с Минобороны РФ был заключен в декабре 2014 года. Как сообщал замглавы военного ведомства Юрий Борисов, Ил-112 должен совершить первый полет в 2017 году, а с 2019 года после завершения всех государственных испытаний Воронежский авиазавод должен приступить к его серийному производству.
- как-то не совсем понятна конструкция, несмотря на попытки её описать:)
Воронежский авиазавод поднимет в воздух первый Ил-112В во второй половине 2017 года
Воронеж. 10.08.2015. ABIREG.RU – Воронежский авиационный завод (ПАО «ВАСО») планирует выпустить первый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В во второй половине 2017 года, сообщили на предприятии.
Там пояснили, что подготовка производства будет вестись на заводе вплоть до 2017 года параллельно с постройкой опытных образцов. Предполагается, что строительство агрегатов будет завершено к декабрю 2016 года. Окончательная сборка первого летного образца завершится в первом полугодии 2017 года.
Также генеральный директор ПАО «ВАСО» Дмитрий Пришвин рассказал, что в настоящее время на финальной стадии находится работа по заключению серийного контракта между ОАО «ОАК-ТС» и Министерством обороны РФ, по которому ВАСО также будет осуществлять финальную сборку.
«Мы сохранили статус завода-финалиста, на котором осуществляется сборка и испытания машины. Это совершенно другой статус предприятия в системе ОАК, рабочие места, налоговые отчисления в бюджеты всех уровней. Этот статус воронежский авиазавод достойно подтверждает ровно столько, сколько работает, и мы гордимся, что сборка Ил-112 будет осуществляться также на воронежской земле», - прокомментировал господин Пришвин.
Отметим, что 25 марта 2015 года в рамках реализации проекта Ил-112В ВАСО был заключен контракт с головным исполнителем опытно-конструкторских работ по данному проекту – ОАО «Ил». Однако работы по Ил-112 на воронежском авиационном заводе ведутся уже давно. Еще в 2009-2010 годах часть конструкторской документации была передана на проработку, началась подготовка производства.
В ноябре 2014-го на ВАСО был выпущен соответствующий приказ, сформирована рабочая группа проекта, начали проводиться организационные мероприятия. На заводе были утверждены проекты технического перевооружения завода и разработаны детальные графики конструкторско-технической подготовки производства.
Помимо этого, была определена схема производственной кооперации. ВАСО в ней является головным изготовителем самолета Ил-112, за которым закреплено 85% всего объема строительства. Также в схеме кооперации у ВАСО планируется два поставщика: АО «Авиастар-СП», которое будет заниматься поставкой люков, дверей, панелей фюзеляжа, и ЗАО «Аэрокомпозит», ответственное за поставку изделий и агрегатов из ПКМ.
ОАО «ВАСО» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Выпускает широкофюзеляжные лайнеры Ил-96-300, Ил-96-400, ближнемагистральные самолеты Ан-148. В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты для отечественного самолета Sukhoi SuperJet 100, европейского концерна Airbus, МС-21, Ан-148 украинской сборки, Ил-76МД-90А.
Ил-112В получит самую современную механизацию крыла в своем классе
13 августа, AEX.RU – Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех создает систему перемещения закрылков для самолета Ил-112В по контракту с ОАО «Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина». Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех заключил контракт с ОАО «Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина» на разработку элементов механизации крыла для проектируемого военно-транспортного самолета Ил-112В. Опытный образец для стендовых испытаний должен быть создан до конца 2015 года. Образец для испытаний в составе воздушного судна будет создан до конца мая 2016 года. В отличие от остальных самолетов в этом классе, Ил-112В получит систему перемещения закрылков, работающую за счет электроприводов, а не на основе гидравлических агрегатов. Такой подход позволяет снизить вес системы и повысить ее эксплуатационные характеристики и ремонтопригодность.
«Разработка электрических приводов – еще один шаг к полноценной работе над концепцией «более электрического самолета», - отмечает генеральный директор холдинга «Технодинамика» Максим Кузюк. – Эта концепция активно прорабатывается во всем мире, так как отказ от гидравлических и пневматических систем существенно снижает вес и повышает надежность ВС, и у нас есть возможность воплотить ее в числе первых. Это даст нам заметные рыночные преимущества как интегратору систем».
Напомним, «Технодинамика» уже разрабатывает для перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В шасси и гидроцилиндры, кислородное оборудование, а также систему электроснабжения, которая будет обеспечивать электропитанием все бортовые системы воздушного судна.
- где-же,где-же, Ветрогонов?:)
ЗИН,
а где двигатель на 4000 лошадок (как минимум)))))?
Ответ:
Пока не просматривается даже на горизонте.
Ответ:
Пока не просматривается даже на горизонте.
====
Помнится, некоторые рассказывали о "бумажном самолете".
Так он и есть бумажный до сих пор.
Антипов Владимир пишет:
Так он и есть бумажный до сих пор.
не спроектируют, не сделают, не полетит, не купят. Пока что наблюдаем стадию "не спроектируют"
2015 год МО РФ пытаются впарить морально и материально устаревший турбопроп с характеристиками снятого с производства натовского ЛВТС 80-ых годов. Поэтому он и был бумажным 15 лет. Суета с импортозамещением и явная наглая ложь с готовностью проекта позволила ограбить бюджет страны за счёт, например Ил-114, на запуск которого в серию явно денег не хватит.
К тому же двигатель к Ил-114 есть и более реален, чем самолётная версия двигателя Ми-382, и зачем ЛВТС с характеристиками вертолёта Ми-382 и теми же двигателями?
К тому же 4000 л.с. это чрезвычайный режим и предназначен на вертолёте только в случае отказа одного двигателя.
И несмотря на то что универсальный Ми-382 мне не нравится универсальностью и отсутствие прорыва в характеристиках, тем не менее он полностью перекрывает всю потребность в ЛВТС плюс внеаэродромное базирование. 35 ЛВТС с успехом заменят 35 Ми-382, а к тому же с гораздо меньшим демаскирующим шумом. А пару двигателей Д-30 с успехом довезёт Ан-12, а впоследствии ИЛ-214 или Ил-76 если 214 не судьба.
Думаю МО РФ разберётся, где наследие Сердюкова, а где просто маразм.
15 лет разбираются и всё никак разобраться не могут.
На Климове еще лет пять-шесть назад заявили, что была допущена ошибка, когда сделали ставку на двигатель мощностью 2500-3000 л.с.
В прочем ранее несколькими страницами это всё разбиралось.
Антипов Владимир пишет: 15 лет разбираются и всё никак разобраться не могут.
Да ладно, долго думали зато сейчас быстро запрягают:
Мнения и прогнозы экспертов, последние новости на сегодня 13 авг, четверг Россия новости России новости России сегодня новости Россия онлайн Россия 2014 что будет с Россией в 2015 российские новости прогноз для России предсказания для России 2015 Эксперт ж
«Пока введена в строй первая очередь нового производства инвестиционной емкостью около 5 млрд рублей, - пояснил «Эксперт Online» исполнительный директор ОАО «Климов» Александр Ватагин. – Это практически законченный комплекс, который позволяет проектировать, изготавливать, испытывать авиационные двигатели. В 20015-200165 году мы запустим вторую очередь с такой же инвестиционной емкостью».
По словам генерального директора ОАО «ОПК «Оборонпром» Дмитрий Леликова, перед ОДК и ОАО «Климов», в частности, стоят новые масштабные задачи как по освоению серийного выпуска вертолетных двигателей ТВ3-117 и ВК-2500, так и по разработке перспективного двигателя для скоростного вертолета.
«Сегодня у предприятия есть все возможности для этого: и собственное конструкторское бюро, и самая современная в ОДК производственная площадка», - заявил Леликов.
Хотя производство вертолетных двигателей на «Климове» планировалось давно, объявленная сейчас ввиду ухудшения отношений с Украиной и странами Запада программа импортозамещения позволит сделать производство более инновационным. Предприятию дан полный карт-бланш на внедрение самых передовых технологий, которые будут использованы при вводе второй очереди завода.
Неиллюзорно доставляет, что в кач-ве главной (она же - и единственная) количественной характеристики нового предприятия указана..."инвестиционная емкость" онАго. :):)
P.S. Так что там с ТВД на 4 тыс. "эквивалентных лошадей"?? А то как-то мягко съехали на ТВаД, понимаешь... :):)
Наверное, там же где АИ-30 на 3000 ;)
- разговор на эту тему не припоминаете?:)
Ил-112В получит самую современную механизацию крыла в своем классе - ВПК.name
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех создает систему перемещения закрылков для самолета Ил-112В по контракту с ОАО «Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина».
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех заключил контракт с ОАО «Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина» на разработку элементов механизации крыла для проектируемого военно-транспортного самолета Ил-112В. Опытный образец для стендовых испытаний должен быть создан до конца 2015 года. Образец для испытаний в составе воздушного судна будет создан до конца мая 2016 года.
В отличие от остальных самолетов в этом классе, Ил-112В получит систему перемещения закрылков, работающую за счет электроприводов, а не на основе гидравлических агрегатов. Такой подход позволяет снизить вес системы и повысить ее эксплуатационные характеристики и ремонтопригодность.
«Разработка электрических приводов – еще один шаг к полноценной работе над концепцией «более электрического самолета», - отмечает генеральный директор холдинга «Технодинамика» Максим Кузюк. – Эта концепция активно прорабатывается во всем мире, так как отказ от гидравлических и пневматических систем существенно снижает вес и повышает надежность ВС, и у нас есть возможность воплотить ее в числе первых. Это даст нам заметные рыночные преимущества как интегратору систем»
Напомним, «Технодинамика» уже разрабатывает для перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В шасси и гидроцилиндры, кислородное оборудование, а также систему электроснабжения, которая будет обеспечивать электропитанием все бортовые системы воздушного судна.
*********
Ил-114 туда же Ил-114. Ленэкспо.(СПб. 02- 07- 2015). - YouTube
ria.ru
"Авиастар-СП" планирует начать работу над Ил-112В в 2016 году
УЛЬЯНОВСК, 14 авг — РИА Новости. Ульяновское авиастроительное предприятие "Авиастар-СП" планирует приступить к работе над перспективным российским легким военно-транспортным самолетом Ил-112В в 2016 году, сказал, журналистам гендиректор завода Сергей Дементьев.
"Надеюсь, что в следующем году — сейчас идет конструкторская отработка. "Авиастар" будет производить у себя отдельные элементы конструкции самолета — это панели фюзеляжа, все люки и двери, механизация крыла. Затем мы будем поставлять их на окончательную сборку на авиазавод в Воронеж", — сказал он.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.
Ранее сообщалось, что контракт по Ил-112В с Минобороны РФ был заключен в декабре 2014 года. Как сообщал замглавы военного ведомства Юрий Борисов, Ил-112 должен совершить первый полет в 2017 году, а с 2019 года после завершения всех государственных испытаний Воронежский авиазавод должен приступить к его серийному производству.