ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
Кузюк: Ил-112В может получить систему, предотвращающую взрывы баков
18:11 26.08.2015
Гендиректор холдинга "Технодинамика" Максим Кузюк заявил, что решается и вопрос с установкой на воздушное судно системы нейтрального газа, которая будет предохранять топливные баки от взрыва.
ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 26 авг — РИА Новости. Холдинг "Технодинамика" (входит в Ростех) предлагает установить на новейший российский перспективный легкий военно-транспортный самолет Ил-112В систему нейтрального газа, предохраняющую топливные баки от взрыва, сообщил в среду РИА Новости гендиректор холдинга Максим Кузюк.
"Технодинамика" также вошла в программу создания воздушного судна с шасси и элементами механизации крыла. Решается и вопрос с установкой на воздушное судно системы нейтрального газа, которая будет предохранять топливные баки от взрыва. При помощи нее из воздуха, забираемого от системы кондиционирования, посредством специальных мембран удаляется 90% кислорода, что превращает его в нейтральный газ, предохраняющий от возгорания топливные баки", — сообщил Кузюк.
В настоящее время холдинг ожидает решения от заказчика о том, будет ли Ил-112В комплектоваться такой системой.
Кузюк также рассказал, что уже подписан контракт на опытно-конструкторские работы по системе электроснабжения для Ил-112В.
"В ней будет использоваться генератор без гидравлического привода, что позволит увеличить энергетическую эффективность ВС в среднем на 15-20%. Отсутствие гидропривода повышает надёжность и снижает стоимость изделия. Кроме того, вес системы уменьшается по сравнению с аналогами", — сообщил глава холдинга.
Начало поставок опытных образцов системы электроснабжения должно состояться во второй половине 2015 года, государственные совместные испытания начнутся во второй половине 2017 года.
РИА Новости
Кузюк: Ил-112В может получить систему, предотвращающую взрывы баков - Авиасалон МАКС-2015 - РИА Новости
В Воронеже готовятся к сборке первого Ил-112B | Авиатранспортное обозрение
В Воронеже готовятся к сборке первого Ил-112B
Hовый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В пока представлен на МАКС-2015 в виде модели, но в Воронеже уже готовятся к сборке первого прототипа этой машины. Как сообщали накануне открытия нынешнего авиасалона российские СМИ со ссылкой на представителей Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО), сборка первого летного образца самолета должна завершиться в первом полугодии 2017 г.
Госконтракт на строительство двух прототипов Ил-112В для летных и статических испытаний был заключен между Минобороны России и Авиационным комплексом им. С. В. Ильюшина в декабре прошлого года. Изначально предполагалось, что первый полет нового транспортника состоится в 2016 г. Головным изготовителем самолеты было выбрано ВАСО. Также в схеме кооперации планируется два поставщика: "Авиастар-СП" будет изготавливать люки, двери и панели фюзеляжа, а "Аэрокомпозит" — отвечать за поставку композитных изделий и агрегатов.
Холдинг "Технодинамика" разрабатывает для Ил-112В элементы механизации крыла, шасси и гидроцилиндры, кислородное оборудование, а также систему электроснабжения воздушного судна. Всего в опытно-конструкторских работах задействуют порядка 30 российских компаний и более 50 поставщиков.
В этом году ожидается подписание государственного контракта на поставку серийных самолетов Ил-112В для Министерства обороны. Начало серийного производства намечено на 2018 г.
Как ранее сообщали представители Объединенной авиастроительной корпорации (куда входит ВАСО), Ил-112В будет иметь максимальный взлетный вес 20 т и сможет нести до 6 т полезной нагрузки. Планируется, что скорость нового самолета составит 500–550 км/ч. На Ил-112В планируется поставить два турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ мощностью 2800 л. с. каждый. Авионика самолета будет унифицирована с кабиной тяжелой транспортной машины Ил-76МД-90А. Самолет Ил-112В будет использоваться для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, а также грузов и личного состава. С максимальной загрузкой новый транспортник сможет лететь на расстояние до 1000 км, с 2 т груза — до 4800 км.
- "Авиастар" не побрезговал:
"Также в схеме кооперации планируется два поставщика: "Авиастар-СП" будет изготавливать люки, двери и панели фюзеляжа ..."
- дерипаскинские эффективные менеджеры, упоённые гнилыми укромриями, просохатили эту нишу, хотя даже Погосян предлагал подобное.:(
Зато теперь ищут чем заняться:
В отсутствие авиазаказов "Авиакор" готов принимать заказы неавиционного профиля
В отсутствие авиазаказов "Авиакор" готов принимать заказы неавиционного профиля, пишет "Самарское обозрение".
Основную ставку самарский завод делал на производство самолетов Ан-140, разработкой которых занимался украинский Авиационный научно-технический комплекс (АНТК) им. Антонова. Однако в связи с обострением отношений между Россией и Украиной данный проект фактически свернут. В настоящее время на "Авиакоре" собирают последний лайнер по госзаказу от 2008 года.
Напомним, за срыв поставок Ан-140 Минобороны РФ пыталось взыскать с "Авиакора" 626 млн рублей. Однако по решению Московского суда неустойка была снижена в полтора раза. Размер выплат составил 144 млн рублей.
Ил-112 сможет летать в Бодайбо.
Сердюков насильно прикрыл Ил-112 ради Ан-140, который даже в Иране провалился
Super100, выбор между Ил-112 м Ан-140 не в компетенции министра обороны. Это было чисто политическое решение, а чисто политические решения принимаются на самом верху.
Разработчик: новейший транспортник Ил-112В будет полностью российским
16:25 28.08.2015
Генеральный конструктор "Авиационного комплекса имени С.В.Ильюшина" Николай Таликов сообщил, что на примере самолета Ил-112В решается важнейшая задача импортозамещения.
ЖУКОВСКИЙ, 28 авг — РИА Новости. Новейший легкий военно-транспортный самолет Ил-112В будет изготавливаться полностью из российских агрегатов; на данный момент решается вопрос замещения трех остающихся украинских агрегатов, сообщил в пятницу генеральный конструктор "Авиационного комплекса имени С.В.Ильюшина" (ОАО "Ил") Николай Таликов.
"Поставлена задача импортозамещения на этом самолете Ил-112В. На нем осталось три украинских агрегата, решается вопрос их замены. Самолет будет полностью, стопроцентно российским", — сказал Таликов в ходе круглого стола в рамках авиасалона МАКС.
Он также сообщил, что испытания под военные задачи Ил-112В должны пройти в 2019 году.
Как сообщил ранее на этой неделе Таликов РИА Новости, строительство первого образца Ил-112В уже начато Воронежским акционерным самолётостроительным обществом (ВАСО).
Новый военно-транспортный Ил-112В не планируется поставлять за рубеж, поскольку Минобороны России настояло на секретности ряда установленных в самолете систем.
РИА Новости Разработчик: новейший транспортник Ил-112В будет полностью российским | РИА Новости
Новый военно-транспортный Ил-112В не планируется поставлять за рубеж, потому что этот морально и технически устаревший, ещё в 1981 году, ублюдок никому ненужен ни за рубежом, ни в родной стране, МО РФ навязали аж 35 штуксовершенно еиу ненужного турбопропа вместо полноценного ВТС Ил-214, проект которого похоронили враги России.
Эти же господа-агенты продолжают рекламировать заведомого ущербный самолётик, как достижение авиапрома, хотя это позор и преступление. Это крупнейшая афера, обман первых рукловодителей государства, ФСБ ДОЛЖНО ПРОВЕРИТЬ ВСЕХ ПРИЧАСТНЫХ К ЭТОМУ ОБМАНУ И ИХ МОТИВАЦИИ. Мало того, что проблемы с двигателями, их попросту нет, а форсированные это гарантированный гроб для экипажа, так ещё и возить этим драндулетом просто нечего, с его характеристиками это абсолютно бесполезный самолёт.
Но всё таки самое полное полное безобразие что этот гробик дедлают не вместе, а вместо Ил-214
, который в базе ещё пассажирский и мог бы реально быть востребован большой серией.
Возникает впечатление полной утери компетеции в самолётостроении, иначе это посто злой умысел направленный на подрыв обороноспособности страны.
Хотя проект сам себя похоронит, но будет опять упущено время, растрачены деньги и не дай бог погибнут люди.
Wervolf пишет: Новый военно-транспортный Ил-112В не планируется поставлять за рубеж, потому что этот морально и технически устаревший, ещё в 1981 году, ублюдок никому ненужен ни за рубежом, ни в родной стране, МО РФ навязали аж 35 штуксовершенно еиу ненужного турбопропа.
*******
Так 35 штук это первая партия, а для экспортных поставок есть соответствующие модификации.
Wervolf лучше бы порадовались, на Ми-38, Ил-112, Ил-114 практически один и тот же двигатель будет стоять самый что ни наесть отечественный Российский Климовский
ТВ7-117В./ТВ7-117СТ
.
.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/...
а не этого пана
Комментатор чуть приврал конечно
именно с обмана правительства и президента начался проект Ил-112
под свист о 95-процентной готовности
мол негоже не по хозяйски
получили деньги и начали заново проектировать
никому ненужный самолёт
особенно идиотской причиной создания этого ублюдка
была необходимость возить двигатели
такой специальный двигателевоз
мол рампа и всё такое расчитаны
что тоже ложь
двигатели можно возить только в размерности Ан-12
на чём их сейчас и возят
вотгде бы и пригодился бы очень нужный проект Ил-214
который похерили в пользу 112
более убогие характеристики чем у 112 трудно придумать
5 тонн нагрузки против 9,7 тонны у натовского аналога
это приговор конструкторам и всем илюшинцам
конечно это всё из-за двигателей
но с более мощными двигателями Спартан может поднять 16 тонн
а климовские в силу чрезмерной форсировки уже опасны и ненадёжны
то что на Ми-38 это чрезвычайный режим
на проекте 112 взлётный что однозначно гроб
Ан-140 как раз и показал бесперспективность
установки вертолётных двигателей на самолёт
именно это и угробило Ан-140
выход пытаются найти в импортных двигателях
вы скажете есть самолётный 117СТ
НО ЕГО МОЩНОСТИ НЕДОСТАТОЧНО
ОН И ТАК ФОРСИРОВАН И НЕНАДЁЖЕН
Ми-38 прекрасно заменяет проект 112 по грузоподъёмности
хотя опять непонятно зачем нужна такая грузоподъёмность
а на цену 35 112 можно приобрести 70 Ми-38
где же логика?
закупайте Ми-38 под эту грузоподъёмность
70 Ми-38 перевезут прямо до точки больше и быстрее
пока 35 112 будут мотаться между аэродромами
вообще такой ЛВТС ненужен
112 строится по ТЗ 30-летней давности
ГДЕ КТО ЗАПУСТИЛ ИДИОТСКУЮ МЫСЛЬ О ЭКОНОМИЧНОМ ВТС
МО РФ этот самолёт ненужен
на нём нечего и некуда возить
есть двигатель ПД-14А
СТРОЙТЕ ПОД НЕГО ИЛ-214
С ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬЮ аналогичной Ан-12
чтобы не считали что я против отечественной авиации
предлагаю СУ на 3500-4000 л.с. взлётной для турбопропов Ил-114\112
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА базируется исключительно на отечественных разработках
обеспечивает расход топлива на эшелоне аналогичный Ил-114
обеспечивает межремонтный ресурс до 7000 часов
по весу и размерам ближе к АИ-20
если есть заинтересованные лица в такой силовой установке
а не в распиле бабла на проектирование уродливого турбопропа
обращайтесь
хотя бы при применении СУ такой мощности будет обеспечена высокая БП
Специалисты ФГУП "ЦАГИ" работают над безопасностью транспортных самолетов
11 сентября 2015.
Специалисты ФГУП "ЦАГИ" работают над безопасностью транспортных самолетовУченые ФГУП "ЦАГИ" завершили очередную стадию исследований модели типового транспортного самолета с винтовой силовой установкой. Эксперименты прошли в рамках научно-исследовательской работы (НИР) "Транспорт" по заказу министерства промышленности и торговли Российской Федерации, сообщили в пресс-службе ФГУП "ЦАГИ".
Испытания проводились в два этапа. На первом - специалисты ФГУП "ЦАГИ" исследовали поведение летательного аппарата на режимах взлета и посадки в случае отказа двигателя. Собранная в результате экспериментов информация в дальнейшем будет учтена при разработке алгоритма работы системы управления.
На втором этапе исследований ученые ФГУП "ЦАГИ" смоделировали обледенение передней кромки крыла и оперения. Это явление возникает на взлетно-посадочных режимах полета при неблагоприятных погодных условиях и отрицательно влияет на характеристики самолета, его устойчивость и управляемость. Специалисты института изучили влияние льда на аэродинамику воздушного судна.
Результаты эксперимента позволят сделать вывод о целесообразности установки на данном типе летательного аппарата противообледенительной системы, ведь она требует дополнительных затрат и увеличивает массу конструкции. На основании полученной информации ФГУП "ЦАГИ" сформирует рекомендации по улучшению работы органов управления и предложения по аэродинамической компоновке транспортного самолета.
"В ходе проводимых в рамках НИР экспериментов наши специалисты решают целый комплекс вопросов, связанных с развитием транспортной авиации, созданием научно-технического задела и реализацией новых идей. Мы проверяем эти замыслы расчетным и экспериментальным путями, а затем формируем рекомендации - какой должна быть целостная система транспортной авиации будущего", - прокомментировал заместитель начальника отделения аэродинамики летательных аппаратов ФГУП "ЦАГИ" Альберт Петров.
Работы по НИР "Транспорт" начаты в 2011 году. Одна из их целей - решение комплекса вопросов по развитию дозвуковой транспортной авиации. НИР выполняется в рамках федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года".
и-Маш. Ресурс Машиностроения > Версия для печати > Специалисты ФГУП "ЦАГИ" работают над безопасностью транспортных самолетов
Шасси для Ил-112В
alexeyvvo
16 сентября, 15:51
В июле этого года в прессе появились сообщения о разработке холдинга «Технодинамика» шасси для перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.
Из размещенной холдингом на сайте закупок информации можно почерпнуть некоторые подробности по этому вопросу.
Источник: ОАО «Технодинамика»
Государственный контракт на опытно-конструкторскую работу «Создание легкого военно-транспортного самолета Ил-112В» между Министерством обороны Российской Федерации и ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» был заключен 14 ноября 2014г. за номером Н/4/4-14-ДОГОЗ. Во исполнение контракта 12 марта 2015г. головным исполнителем был подписан контракт №951/572-2015 с ОАО «Технодинамика» на выполнение составной части ОКР «Разработка основных и передней опор шасси и гидроцилиндров для Ил-112В». Вероятно первые два этапа ОКР по разработке шасси будут проводиться холдингом самостоятельно. На последующие этапы СЧ ОКР по изготовлению и испытанию основных и передней опор шасси и гидроцилиндров для Ил-112В» (шифр: «Опоры шасси Ил-112В») заказ размещен на входящем в структуру холдинга самарском ОАО «Авиаагрегат». Стоимость заключенного договора составила 374,7 млн.руб.
Основные этапы выполнения СЧ ОКР:
1. Изготовление опытных образцов опор шасси и гидроцилиндров для испытаний.
1.1. Изготовление опытных образцов опор шасси и гидроцилиндров для испытаний на базе Исполнителя - 30.03.2016:
· Комплект опор шасси (с гидроцилиндрами шасси и створками) для ресурсных испытаний.
· Гидроцилиндры шасси для ресурсных и статических испытаний.
1.2. Изготовление и поставка опытных образцов опор шасси для испытаний в ФГУП «СибНИА» на работоемкость, "шимми" и по отказной программе - 30.03.2016.
1.3. Изготовление и поставка на ОАО «ВАСО» (г. Воронеж) опытных образцов опор шасси и гидроцилиндров, участие в монтажах - 30.03.2016:
· Комплект опор шасси с гидроцилиндрами шасси (одна передняя и четыре основных опоры) для предварительных и государственных совместных испытаний в составе самолёта № 0101,
· Комплект опор шасси (с гидроцилиндрами шасси, доработанными под использование гидрожидкости ИГП-30) для ресурсных и статических испытаний в составе с-та № 0102.
2. Проектирование и изготовление стендов для ресурсных испытаний и на многократную уборку-выпуск опор шасси - 30.03.2016.
3. Проведение испытаний гидроцилиндров и опор шасси.
3.1. Проведение на базе Исполнителя ресурсных испытаний гидроцилиндров шасси и гидроцилиндров - 30.10.2016.
3.2. Проведение на базе Исполнителя статических испытаний гидроцилиндров шасси и гидроцилиндров - 31.06.2016.
3.3. Проведение на базе Исполнителя ресурсных испытаний гидроцилиндров шасси и гидроцилиндров других систем самолёта в полном объёме - 30.10.2020.
3.4. Проведение на ФГУП «СибНИА» копровых испытаний на работоемкость опор шасси для 1-го вылета - 30.06.2016.
3.5. Проведение на ФГУП «СибНИА» копровых испытаний на работоемкость опор шасси в полном объеме - 30.10.2020.
3.6. Проведение на базе Исполнителя ресурсных испытаний опор шасси - 30.10.2016.
3.7. Проведение на базе Исполнителя ресурсных испытаний опор шасси - 30.09.2020.
4. Участие в предварительных испытаниях самолета Ил-112В на базе ОАО «Ил» (г. Жуковский), на базе ОАО «ВАСО» (г. Воронеж) и в/ч МО РФ - 30.03.2017.
5. Участие в государственных совместных испытаниях самолета Ил-112В на базе ОАО «Ил» (г. Жуковский), на базе ОАО «ВАСО» (г. Воронеж) и в/ч МО РФ - 30.09.2020.
Авиакомплекс имени Ильюшина передал на ВАСО всю необходимую конструкторскую и техническую документацию для производства Ил-112В.
Уже запущены в производство детали и узлы длительного цикла изготовления
ВАСО начало изготовление деталей самолета Ил-112В - ВПК.name
На ВАСО снова стартовала сборка опытного образца самолета Ил-112В
Вчера, 15:47
На ВАСО снова стартовала сборка опытного образца самолета Ил-112В"Воронежский авиазавод" повторно приступил к постройке первого опытного образца самолета Ил-112В.
В первый раз работы по изготовлению первого опытного образца легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) Ил-112В начались в 2009 году, но были приостановлены в 2011 году, тогда работы были выполены на 60%.
В декабре 2014 года "Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина" заключил контракт с Минобороны России на выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР) по созданию ЛВТС Ил-112В, - сообщили Жуковские Вести. И уже весной 2015 года состоялась защита технического проекта самолета перед заказчиком, на которой были утверждены:
облик воздушного судна,
состав его систем и оборудования,
свод документации.
Заказчик смог увидеть полноразмерный макет кабины экипажа для оценки эргономики рабочих мест пилотов Ил-112В. Экипаж самолета будет состоять из трех человек: двух летчиков и оператора бортовых систем.
Официально о запуске производства на ВАСО было объявлено во время МАКС-2015. В сентябре 2015 года:
заключен договор на выполнение ОКР по разработке турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ со свободной турбиной и системы автоматического управления (САУ) двигателем, который установят на ЛВТС Ил-112В;
подписан договор между "АК им. С.В.Ильюшина" и компания "Технодинамика" на разработку элементов механизации крыла для Ил-112В.
Разработку конструкторской документации в "ОКБ им С.В.Ильюшина" планирует завершить к концу 2015 года и передать ее на "Воронежский авиазавод". До конца 2015 года должен быть подписан контракт об организации серийного производства самолетов Ил-112В на ВАСО с учетом использования только отечественных систем, агрегатов и материалов.
Первый полет первого опытного образца машины Ил-112В планируется осуществить в июне 2017 года.
На ВАСО снова стартовала сборка опытного образца самолета Ил-112В » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
Ил-112
Ил-112 | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)
«Вторая попытка Ил-112В» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
. ИЛ - 112В - YouTube
Гендиректор холдинга "Технодинамика" Максим Кузюк заявил, что решается и вопрос с установкой на воздушное судно системы нейтрального газа, которая будет предохранять топливные баки от взрыва.
этот дерьмовый проект 1991 года в 2015 году хвастается тем что имели самолёты второй мировой?
Мало того что все характеристики хуже натовского аналога 1981 года, и примерно такие же как в проекте ЛВТС Т-117 1944 года, ЭТО ПОЗОР для Илюшинского КБ.
Почему то эта афера с постройкой никому ненужного самолёта с никому ненужными характеристиками пока не получила адекватную оценку со стороны контролирующих органов.
Обман всё. ТЗ с такими характеристиками никогда такого небыло, его переписывали сами конструкторы под объёмы финансирования. МО РФ никогда не выдавало такое ТЗ на такой проект. Никакого проекта в 95-процентной готовности небыло ни в какой готовности. Была готовность показывать бумажки с наукообразной брехнёй для освоения бюджетных средств.
Сейчас ударными темпами лепят какие то конструкции, которые выдают за части самолёта с целью продолжить освоение бюджетных средств, так как ясно уже что заказчик МО РФ откажется от финансирования серийного строительства этого урода.
С двигателями отдельная тема, какой идиот решил ставить слабенькие и ненадёжные турбовинтовые. Даже для ЛВТС необходим ТРД с избытком тяги для решения широкого круга задач. Получается, что реактивный СКВП АН-72 в ВКС РФ сменит ТУРБОВИНТОВОЙ ГРОБ образца 1944 года.
Даже бразильцы будут летать на реактивном КС-390.
Вывод, нужно прекратить финансирование заведомо устаревший проект, это как на сегодня запустить в серию пулемёт Максим.
Средства сэкономленные, направить на закупку вертолётов Ми-17 и Ми-38.
Создать новый проект уровня Ил-214 в качестве ЛВТС.
ОСВОЕНИЕ СРЕДСТВ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ НАЧАЛИ С НОЛЯ.
ДАЖЕ ЭТОТ ПРОЕКТ 2015 ГОДА УСТАРЕЛ ЛЕТ НА 40.
Такой САМОЛЁТ НЕНУЖЕН МО РФ.
Его функции прерасно может исполнять уже серийный вертолёт МИ-38.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.