ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
Ил-112 | ВКонтакте
Детальная фотография центрального хвостового узла навески крыла самолёта Ил-112, сделанная на выходных.
На ОАО «Ил» ведется монтаж экспериментального... | ОАО «Ил»
22 февраля 2017
На ОАО «Ил» начаты работы по монтажу экспериментального образца процедурного тренажера, который станет важным элементом при подготовке первого полета легкого военно-транспортного самолета нового поколения Ил-112В. Тренажер обеспечивает отработку выполнения спектра задач пилотирования и имитации работы бортовых систем.
«Данный тренажер является экспериментальным. Технические решения, использованные при его создании и отработанные в ходе эксплуатации, будут применены при работе над основным процедурным тренажером. Математическая модель полета самолета и работы его систем основаны на расчетах и данных, полученных в ходе стендовых испытаний и продувок в аэродинамической трубе», - сообщил Директор дирекции программы Ил-112 Дмитрий Савельев.
Тренажер состоит из стенда, имитирующего кабину самолета Ил-112В, системы визуальной обстановки и вычислительного комплекса. Летчикам, осваивающим управление самолетом, поможет инструктор, для которого предусмотрено отдельное рабочее место за пределами кабины.
Новый тренажер обеспечит имитацию руления по аэродрому, взлета и набора высоты, полета по маршруту и захода на посадку. Кроме того, летчики смогут отрабатывать пилотирование самолета по приборам или визуально, в полном эксплуатационном диапазоне высот и скоростей.
«Процедурный тренажер является частью линейки технических средств обучения (ТСО), в которую также войдут комплексный тренажер и учебный класс. Создание ТСО является частью выполнения госконтракта. В дальнейшем, линейка ТСО станет важным элементом системы подготовки летного и технического персонала», - сказал Дмитрий Савельев.
Тренажер разработан в АО ЦНТУ «Динамика», специалисты которого руководят работами по монтажу.
leutenant пишет:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...забудьте о фантазиях насчет регионального "турбопропа" на базе ССЖ:
- рабочий наддув фюзеляжа сего лайнера - 8,4psi али 0,5906кг/см2... в обеспечение FL400...
...региональные "турбопропы" летают не выше FL250 али 7620м - такие, понимаешь, им "нарезаны" эшелоны - посему у них рабочий перепад 0,42кг/см2
...а накинуть "запас" на погрешность точности наддува да усугубить оный ишшо и коэффициентом 1,5 по прочности...
*******
Ну естественно для весового совершенства для оптимизации под турбопроп перелопатить в фюзеляже RRJ-75 нужно предостаточно, но и совместимость может быть в том числе по салону и Авионике приличная.
*
А для рампового варианта повышенный запас прочности нужен?
У которого удобство погрузки-разгрузки методом опускания задней части фюзеляжа обеспечивается выбором максимальной длинны амортизатора на передней стойке шасси .
Всё же достигается при этом высота грузового салона уровня Ил-112 при гораздо большей его ширине.
А что, для экспортных поставок рампового турбопропа вполне с текущей Авионикой SSJ с двигателями ТВ7-117СТ либо с забугорными Allison 2100 или PW150A
Отечественный рамповый вариант для МО со своими "железками" по импортозамещению даже упакованными силами Илюшина и даже с выпуском на том же ВАСО
И даже можно не возражать от названия типа Ил-120 или ещё какого (как нравится)
А в Комсомольске на Амуре силами ГСС будет выпускаться чисто пассажирская версия турбопропа от Сухого
Всё по аналогии
Ан-24
http://avia-mir.com/photo/an/an-24/russia/an-24_12.jpg
Ан-26
http://samolety.org/wp-content/gallery/Angara-An-26-100/An-26.jpg
*
Какое отношение "изобретённый" Вами монстр имеет к Ил-112?
Вы его хотите в ВТА пристроить?
Воронежский авиационный завод получит два двигателя ТВ7-117 для первого экземпляра легкого военно-транспортного самолета Ил-112В в феврале-марте, сообщил RNS генеральный конструктор ОАО "Ил" Николай Таликов.
"В феврале - начале марта будет поставка двух двигателей в Воронеж, где строится Ил-112. По сути дела, с поставкой двигателей начинается жизнь самолета. Установим их, начнем подключать системы и примерно в мае начнем наземную отработку самолета", - сказал Таликов на авиасалоне Aero India 2017 в Бангалоре (Индия).
Интересно, а какие именно двигатели поступят на ВАСО?
ТВ7-117СТ или ТВ7-117СМ?
"Штатным двигателем" для Ил-112В является именно ТВ7-117СТ.
С прошлой осени первые собранные ТВ7-117СТ "гоняют" на стендах АО "Климов".
Но лётных испытаний этих двигателей вроде как не было.
Можно ли ставить на самолёт моторы, которые сами не прошли лётные испытания?
Или процессы пойдут параллельно: одну пару ТВ7-117СТ будут навешивать под крыло первого Ил-112В, а вторую пару отправят для лётных испытаний?
Salo пишет: Какое отношение "изобретённый" Вами монстр имеет к Ил-112?
Ха!!!
Как раз монстр Ил-112 тянет на банальный попил с растратой бюджета.
Для сравнения:
Ил-112В / CASA C-295):
Масса пустого, т: 15,0 / 11,2
Макс. взлётная масса, т: 21,0 / 23,2
Пассажировместимость, чел.: 44 / до 68-71
Максимальная загрузка, т: 5,0 / 9,7
Запас топлива, л: 7900 / 7650
Мощность, л.с. ? 2: 2800 / 2685
Практическая дальность, км: 3400 / 4500
Практ. дал. при макс. загруз. км: 1000 / 1350
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
и ЭТО - это "узлы" навески крыла ?? ..да там же порвёт ВСЁ!
Может схема конечно и мегагениальна, и я ничего в ней не понимаю...
Но было бы любопытно мнение участника Vetrogonov, приглашу из SSJ
Alekx, присоединяюсь к недоумению.
Salo Ил-112 и есть "чугуниевый" монстр c внешне раздутым фюзеляжем при убогом внутреннем пространстве идущий в номинацию "как нельзя проектировать самолёты".
Sergey66 пишетЪ:
Salo Ил-112 и есть "чугуниевый" монстр c внешне раздутым фюзеляжем при убогом внутреннем пространстве идущий в номинацию "как нельзя проектировать самолёты"
***
Все познаетсИ в сравнении. По сравнению же с Ан-26 - Ил-112В/Т - таки прогресс есть. И значительный. ;-)
Praporschik пишет:
По сравнению же с Ан-26 - Ил-112В/Т - таки прогресс есть. И значительный.
Красивая конструкция! Надеюсь, и летать будет тоже красиво..
Посторонним В пишет: Красивая конструкция! Надеюсь, и летать будет тоже красиво..
***
Ага сама себя возить.
Вы не одиноки. Гусаров тоже "тащится" от Ил-112 впрочем как и все украинские хлопчики от Ил-112, Ил-114, Ил-96, Ил-476.
Плюс голосуют за прикручивание двух двигателей к Ил-96
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
Редкое взаимопонимание с поддержкой Рогозина и Таликова.
Sal'у...
...таперича понятно, шо именно "от Ил-112" таки "полетит" до 1 июля - тренажер..!
...
...а насчет прогресса от Ан-26 до Ил-112 - напомнило кое-что из зачитанной в детстве книжки:
...конкретно - вот сии медицинские "экзерциции":
...надеюсь - никого НЕ обидел...
...
...как нибудь, опираясь на имеющиеся данные, посчитаю сего "зверя"...
...пока - ТОТ ЖЕ Ан-26, но существенно попросторнее... не более...
...
leutenant пишет:
...надеюсь - никого НЕ обидел...
================
Насчет изобретения лапутян для написания умных книг. Довольно долго считалось что если кучу обезьян посадить за пишущие машинки, то когда-нибудь они могут напечатать даже "Войну и мир". Интернет вообще и этот форум в частности опровергли эту гипотезу...
2 sys =
1. Пишущая машинка не имеет режима copy / past.
2. Ни одна уважающая себя обезьяна не будет повторять одну и ту же дурь типа "турбопропа на базе ХХХ" по сто раз.
Так что не стоит так уж пренебрежительно об обезьянах... :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.