ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

08.05.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
OEW Ил-114 на макетной стадии был 13,7тонн...

Ну, Вы же прекрасно понимаете, что не всё зависит от "жестянщиков"!
Кабели, АО, электрооборудование...
Сейчас есть возможность привести поближе к первоначальному весу.

Что же до изменений в проекте Ил-112, то не сами же ильюшинцы это придумали! Значит, требования Заказчика не только в весе PL заключаются, но и в габаритах грузовой кабины.

08.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...ну-уууу... Заказчика, извиняюсь, НАДО воспитывать...
...

Prototyp'у...
...к С-123 - завсегда с величайшим уважением...
...
...у него много чего выдающегося, скажем MEW=13556кг при Sкрыла в 113,62м2... ну, ежели верить:
C-123 Provider - Specifications
...а я сему источнику доверяю чуток больше, нежели:
Fairchild C-123 Provider - Wikipedia
...хотя не могу не признать MEW=16042кг для варианта с 2 × ПД R-2800-99W "Double Wasp" и 2 × ТРД J85-GE-17...да ишшо парой ПТБ впридачу:


...
...но в отличие от Ил-112 - у него:
- ny э max = 2,25 - против 2,5
- фюзеляж - без наддува
- рампа - не "грузоподъемная", т.е. - просто "наезд", без возможности швартовки чего-нибудь на оной...
- шасси - трехстоечное, а не 5-ти...
- встроенного ДТО - "йок"...
- минимум БРЭО - "нэма" даже МНРЛС...
- ну и крейсерская скорость 280км/час - почти в 2 раза меньше...
...

08.05.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...ну-уууу... Заказчика, извиняюсь, НАДО воспитывать...

Воспитывать, конечно, нужно... К сожалению, воспитанием не изменить геометрические и весовые параметры целевых нагрузок! ;)
Так что, "воленс-неволенс"...

08.05.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

___Ил-112В - 2017-й:
===

Как-же его раздуло, страшно смотреть.

16.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-112 | ВКонтакте
Фотографии самолёта Ил-112В №0101 и его рампы, сделанные в ЦОСе Воронежского авиазавода сегодня, 16.05.2017 г.


16.05.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фотографии самолёта Ил-112В №0101 и его рампы, сделанные в ЦОСе Воронежского авиазавода сегодня, 16.05.2017 г.
===

а куда торопиться-то? годика через два соберут с божьей помощью, лишь бы Рогозин не похудел

22.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...ну что ж - очередной срок подъёма Ил-112В назван... САМИМ Дмитрий-Олегычем... естественно, "...под ёлочку с оливье...", кто бы сомневался:


...
...я таки по-прежнему предположу, шо сие будет не более, чем выкатка... а полетит он, дай Бог - к 100-летию Рабоче-крейстьянской Красной армии... ага...
...
...ведь не кто иной, как сей же самый чел на полном серьёзе 28 января сего года вещал "за подъем" до 1-го июля:
Рогозин: Ил-112 планируют поднять в небо к 1 июля - «Life.ru» — информационный портал
...

22.05.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно было бы узнать о причинах столь серьёзной сдвижки сроков.
Говорили об оперении, постоянно муссируется тема двигателей... Может, ещё какое оборудование серьёзно запаздывает?

22.05.2017 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Может, ещё какое оборудование серьёзно запаздывает?



подозреваю, что да и видимо двигатели в первую очередь. В вк писали, что тянут коммуникации, и самолет утыкан камерами - так что похоже и контроль и работа идет. Ждем-с.

25.05.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сотрудничество РФ и Ирана по программе "нефть в обмен на товары" может начаться уже в 2017 году, объем закупок нефти в Иране за год 5 миллионов тонн, Россия может поставить Ирану товаров на 45 миллиардов долларов.
В ИАПО первые контракты с Индией были за чай в фанерных ящиках, далее в Иркутске на чаеразвесочной фабрике в пачечки и в торговлю, за 100 Су-30МКИ отоварили.
ВАСО надо призвать торгашей нефтью и дела пойдут как по маслу.

31.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Испытания самолета Ил-112В начнутся в конце года – Рогозин

05.06.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ЦАГИ сделали новый стенд и ждут планер самолета Ил-112В — Жуковские ВЕСТИ
По неофициальной информации, к 1 июля нынешнего года в ЦАГИ должны доставить с Воронежского авиазавода (ВАСО) планер второго опытного образца самолета Ил-112В (№ 0102), предназначенный для статических и ресурсных испытаний. Традиционно строили два планера самолета: один – для статиспытаний, второй – для ресурсных. Однако в случае с Ил-112В Минобороны решило сэкономить средства.

08.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-112В в новом облике - bmpd
На странице "Макетно-конструкторского бюро" (Ульяновск) в социальной сети "Вконтакте" (изготовитель макетов и масштабных моделей), появились фотографии модели легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Отметим ряд отличий от известных изображений Ил-112В в первоначальном варианте.


Военно-транспортный самолет Ил-112В нового облика. Обращает внимание наличие в носовой части круглосуточной обзорной системы (вероятно, КОС-17) и изменные обводы носовой части © Макетно-конструкторское бюро "Ex-models"



Датчики обнаружения пуска ракет бортового комплекса обороны © Макетно-конструкторское бюро "Ex-models"

Интерьер кабины пилотов © Макетно-конструкторское бюро "Ex-models"

08.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Сердце» нового поколения: двигатель ТВ7-117СТ для Ил-112В


АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» сообщило, что сделает создание двигателя ТВ7-117СТ нового поколения стратегической задачей на 2017 год. Об этом рассказала пресс-служба компании.

По словам разработчиков, столь перспективная разработка уже в ближайшие три года может стать основной на образцах гражданской авиации. Именно поэтому на реализацию данного проекта положены все имеющиеся промышленные силы предприятия. В новом силовом агрегате, получившем обозначение ТВ7-117СТ, были модернизированы основные узлы, отвечающие за повышение мощности, ресурса и надежности. По сравнению с предшественником (ТВ7-117СМ) новый двигатель превосходит его практически по всем показателям.

Данный двигатель уже нашел свое применение в новейшей разработке одного из крупнейших авиазаводов России - АК им. С.В. Ильюшина. Новая силовая установка ТВ7-117СМ в количестве двух штук была передана на Воронежское ПАО «ВАСО» для установки на находящий в сборке первый опытный образец российского лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112 В.

Для того чтобы обеспечить максимально качественный продукт, «Салют» принял решение поручить часть работ омскому предприятию «ОМО им. П. И. Баранова». Таким образом, ВМЗ «Салют» на данный момент изготавливает 2 важнейших узла — выходное устройство и камеру сгорания с жаровой трубой, а омские коллеги заняты производством сопловых аппаратов для свободной турбины. Жёсткий график работ предполагает выпуск полноразмерного двигателя ТВ7-117СТ в конце 2017 года.
Автор: Артём Колчин .

12.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ilyushin.org/press/news/ev6679/Генеральный директор Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина (ОАО «Ил») Алексей Рогозин провел первую встречу с коллективом Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ПАО «ВАСО»), рассказав о приоритетах развития предприятия с момента его вхождения в транспортный дивизион Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Алексей Рогозин напомнил, что в новый дивизион ОАК помимо воронежского авиазавода вошли АО «Авиастар-СП», ОКБ ОАО «Экспериментальный завод им. В.М. Мясищева» и ОАО «Ил» как управляющая компания холдинга. По его словам, все силы этих предприятий сегодня должны быть направлены на создание условий для успешного, долгосрочного развития.

«Мы единая команда и видим наше будущее как единое. Мы хотим друг у друга учиться, обмениваться опытом с другими дивизионами ОАК. Но, самое главное, мы хотим стать «большим «Ильюшиным», хотим, чтобы самолеты «Ил» вернулись в небо», - так определил он миссию дивизиона.
Первым шагом на пути укрепления диалога между предприятиями вице-президент ОАК назвал увеличение присутствия на воронежском заводе конструкторов «Ильюшина». Для этой цели он дал поручение подготовить предложения по организации Совета главных конструкторов и главных технологов предприятий транспортного дивизиона ОАК. По мнению Алексея Рогозина, это та мера, которая позволит наладить в дивизионе горизонтальную связь.

Кроме этого, он отметил важность внедрения в производство рационализаторских предложений, рождающихся в цехах предприятия. Ключевое место в этой работе, по мысли Алексея Рогозина, должна занять молодёжь. «Она должна выдвигаться, в том числе, на ключевые должности, доказывать своим трудом, усердием возможность управлять процессами, принимать решения и нести за них ответственность», - сказал он.

Завершая своё выступление, Алексей Дмитриевич призвал воронежских самолетостроителей к постоянному общению и предложил сделать встречи с коллективом регулярными.
«Давайте делать выводы и идти вперёд. Давайте помнить, ради кого мы работаем: ради военнослужащих, которые несут бремя ответственности за нашу Родину, ради простых пассажиров, которые летают на наших самолетах. Мы должны перестроить нашу работу, отбросить накопившиеся противоречия. Мы – авиационная держава», - подытожил Алексей Рогозин.
http://www.ilyushin.org/upload/medialibrary/ee4/ee4ea350e164a7db8d792ac56132a481.jpg [zero size or time out]
http://www.ilyushin.org/.../972/972b47b883a6a9f8fd93ad69770d05e6.jpg
http://www.ilyushin.org/.../d60/d60e027a107084dd1780b774c13bbe40.jpg

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.