ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
Ряд новых разработок покажет «Технодинамика». Это опоры шасси и новый генератор для Ил-112В, электрическая система перемещения закрылков, которая легче и безотказнее применяющихся сейчас гидравлических.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/interview/politics/26/07/2018/5b5879b99a7947f04c57a600
Сообщение было удалено модератором
https://moe-online.ru/news/.../1018632?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Испытания первого самолета Ил-112В пройдут на ВАСО осенью 2018 года. Об этом сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. Первый полет Ил запланирован на конец 2018 года.
Сейчас самолёт находится в цехе окончательной сборки, специалисты отрабатывают все системы машины. До конца 2018 года на ВАСО планируют запустить производство ещё двух самолетов Ил.
По словам Юрия Слюсаря, в 2019 году будет подписан контракт на поставку этих самолетов для Воздушно-космических сил. Производство партии Ил-112В наладят в 2018 году.
В апреле текущего года в Минобороны России сообщали, что планируют закупить более 100 самолетов Ил-112В. Производственные мощности ВАСО позволяют собирать от восьми до двенадцати Ил-112 в год в зависимости от объемов заказа.
Подробнее: https://moe-online.ru/news/.../1018632?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
И нехрен "анонимные близкие к генштабу" источники слушать:).
Сорри. Связь с сервером глючит.
Да сервер-то - Бог с ним...
...насчет испытаний... как там по-народному - "...не все то золото, что плохо лежит..."
...ну-ка - ежели "тщательнее":
http://www.interfax.ru/russia/625308
...цитирую социолога, руководящего авиастроением:
"...По его словам, сейчас первый Ил-112В находится в цехе окончательной сборки, ведется отработка систем.
___"Осенью планируем приступить к наземным испытаниям и аэродромным отработкам", - сказал глава ОАК..." - что-то я посулов "за летные испытания" в этом году в сей фразе не заметил...
... ну, уж НЕ ВЫКАТИТЬ в этом году - будет просто скандал...
...
...так что будет ли лайнер готов по ЦОСу... али нет... но на ЛИС точно передадут...
...
ИМХО задержки явление неприятное, но кто нынче самолёты в соответствии с планами разрабатывает и строит? Караван медленно, но похоже идёт:).
D16 пишет: Караван медленно, но похоже идёт
***
Куда идёт караван?
Свою инициативу бронеавтомобиль Тигр Илюшин в Ил-112 так и не впихнул.
Заявленные 6 тонн грузоподъёмности сникли на бумаге до 5 с уменьшением первоначальной дальности, что почти в 2 раза меньше от CASA C-295 (9700 кг груза) со схожим MTOW
но и это не гарантировано при перевесе
https://vz.ru/news/2018/7/8/931510.html
В ближайшее время проект новых легкотранспортных самолетов Ил-112 может быть закрыт, утверждают близкие к Генштабу Минобороны источники.
*
Касаемо серии и сроков сам Илюшин заявляет поистине безмерное:
16 октября 2014
«Ильюшин» построит до 200 самолетов Ил-112
https://lenta.ru/news/2014/10/16/il112/
Контракты на разработку и производство легкого военно-транспортного самолета Ил-112 планируется подписать с Минобороны РФ в ближайшее время, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на генерального директора ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Сергея Сергеева.
*
Сейчас 2018 на закате. Подписывание на серию всё идёт.
Здесь:
https://vpk-news.ru/news/24475
Минобороны РФ планирует закупить более 30 транспортных самолетов Ил-112
*
Наверняка после соответствия параметров, о чём упомянул Слюсарь (А соответствие или нет совсем скоро выяснится, в том числе по весам и остальному)
Хотя ещё 8,5 лет назад Николаев Виктор писал:
https://www.aviaport.ru/conferences/41443/#p87957
Я может не совсем по теме, но программа Ил-214 (я не берусь судить насколько он необходим «гражданке») для военных явно не является «критичной». Это косвенно подтверждают и высказывания представителей ВВС, МО, Сухопутных войск. Вообще самолет такого класса никогда не был в линейке ВТА(на перспективу). Я имею в виду, после того как функции Ан-12 резко изменились после принятия на вооружение Ил-76. Это подтверждает и потеря интереса военных к Ан-60, и отсутствие такового в линейки 80гг. Это становится понятным и после того как начинаешь отвечать на вопрос что, куда и когда он должен возить в случаи боевых действий или до начала оных. А если внимательно посмотреть на историю возникновения темы, то жизнь она получила только благодаря Индусам и роль наших военных здесь «мизер». Кроме этого, по-моему, является ошибкой пытаться проводить параллели, либо определения типа приемник Ан-12, замена, аналог. Для изменившихся задач по боевому применению приемником Ан-12 является только Ан-70. Если же сравнивать как 20т на 20т, то конечно тогда другое дело, но тогда возникает вопрос о необходимости данного типа самолета для ВВС, либо в крайнем случаи его количества. Здесь показателен пример с Ил-112. Сначала представители КБ и промышленности говорили о нескольких сотнях, потом 120-150 для Армии, и, наконец, командование ВВС четко озвучило- max 70, а может и меньше. Да и сама программа Ил-112 не является бесспорной.
*
А ведь в случае не соответствия параметров Ил-112 оговоренным с МО есть варианты покупки грузового SSJ
https://www.rbc.ru/technology_and_media/26/06/2018/5b3283bf9a794751565c484e
«Сухой» начал разработку грузового SSJ-100
*
Да и Ми-38 подоспел
https://ria.ru/radio_brief/20180511/1520346986.html
Военный эксперт: в Ми-38Т – ни одного иностранного винтика
Стало известно, когда полетит новый десантный вертолет Ми-38Т.
"Заказчик – Минобороны России – очень строгий и требовательный. И похоже, что появление этой машины удовлетворило даже очень строгие требования Минобороны. Вес вертолета – 8300 килограмм, груженого – 15600 килограмм. Скорость он развивает приличную – 285 километров в час. Дальность тоже внушительная – почти 1500 километров. Он может взбираться на высоту 5200 километров. Чем же Ми-38Т отличается от Ми-38? Новшеств немало: и дополнительные баки, и специальная военная, а не гражданская связь. Одной из "фишек" я бы назвал то, что топливная система защищена от взрыва. Объем кабины значительно увеличен: представьте себе комнату в 30 квадратных метров – это и есть салон Ми-38Т, где помещается больше взвода десантников с вооружением, а по весу груза – 5 тонн.
https://news.rambler.ru/troops/.../?updated
Транспортно-десантный вертолет Ми-38, создаваемый корпорацией «Вертолеты России», будет испытан в 2018 году.
Средний многоцелевой вертолет Ми-38 занимает нишу между Ми-8 и тяжелым Ми-26 и может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета, а также для полетов над водной поверхностью. Ми-38Т (транспортно-десантный) является военной версией Ми-38.
*
Ага.
И никто не подтвердил первоначальной стоимости (себестоимости) Ил-112.
Есть все предпосылки расти и расти по примеру Ил-76МД-90А
15.08.2018 leutenant пишет: ".... сейчас первый Ил-112В находится в цехе окончательной сборки, ведется отработка систем.
___"Осенью планируем приступить к наземным испытаниям и аэродромным отработкам", - сказал глава ОАК..." - что-то я посулов "за летные испытания" в этом году в сей фразе не заметил...
... ну, уж НЕ ВЫКАТИТЬ в этом году - будет просто скандал..."
.
- Говорят, что скандала таки не будет...:
.
"... Выкатка нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В планируется в сентябре 2018 года..."
https://www.aex.ru/news/2018/8/16/187295/
Доделают, будем бить в тамтамы или посыпать голову пеплом.Сейчас не вижу ни малейшего смысла ломать копья и цитировать анонимные источники. По поводу
характеристик скажу, что если его таким заказало МО, значит он такой нужен. В противном случае делали бы аналог Ан-26.
Товарищу Че...
...
...ну, "на публике" чего не скажешь-то... как там насчет "...на миру и..." ...ну, понятно...
...однако ж... на днях - в минувшее воскресенье - перед работниками цеха №7 ВАСО... и не только... чушь-то пороть вьюнош НЕ рискнул:
https://vk.com/il_112?w=wall-98624581_4022
...только посетовал:
"...Затягивание строительства имеет под собой несколько причин. Это и неоднократные срывы сроков поставки комплектующих, и проблемы, возникающие из-за сборки опытного образца на серийном заводе. И еще одну мысль высказал генеральный директор ильюшинской фирмы: «Это абсолютно новый самолёт. Разумеется, что в ходе его производства отражается реальное состояние всего авиапрома»..." - конец цитаты...
...
...меня же насторожило другое:
"...Рядом с первым опытным самолётом стоит второй, предназначенный для ресурсных и статических испытаний. «Необходимые ресурсные и статические испытания выполнены, а дальнейшие имеют значение только для серийной эксплуатации и в ближайшее время не учтены», – пояснил Алексей Рогозин..." - чего-чего..?
...
...это значит, шо для 1-го полета "зачтут" лишь лабораторные эксперименты с панелями и образцами..?
...браво..!
...
МОСКВА, 15 августа. /ТАСС/. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует заключить новый контракт на поставку Минобороны РФ военно-транспортных самолетов Ил-112В в 2019 году. Об этом сообщил президент корпорации Юрий Слюсарь в опубликованном в среду интервью газете "Ведомости".
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/5457803
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В с максимальной нагрузкой до пяти тонн предназначен для перевозки личного состава, техники, различных видов вооружения и других грузов. Он создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24. Первоначально военные намеревались заказать 62 машины, позднее Юрий Борисов, занимавший тогда пост замминистра обороны РФ, сообщил, что ведомство планирует приобрести не менее 100 таких самолетов. При этом Слюсарь ожидал, что с учетом гражданской модификации будет выпущено порядка 300 Ил-112.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/5457803
Однако брешут, 35 было максимум, а на сегодня и 20 заказывать не будут, Ми-38Т значительно более привлекательный ЛА.
И зачем приплели Борисова? Концепция роботизированных комплексов в корне изменилась, Ил-112 в неё тупо не вписывается.
Индия тоже хреновый партнёр, а КБ что то молчит.
КБ явно перескочило на китайскую сторону, CR929 это конец КБ.
16.08.2018 leutenant пишет: «…...ну, "на публике" чего не скажешь-то... как там насчет "...на миру и..." ...ну, понятно...
...однако ж... на днях…»
.
- Дык, у «эффективных менеджеров» работа - петушиная (в лучшем смысле сего слова…) – «Главное - вовремя прокукарекать!» .. А там…
.
.
- По Ил-76МД-90А. Таки кажется серия – пошла, родимая…:
.
«….В настоящее время три транспортника уже успешно эксплуатируются, свыше 10 воздушных судов находятся в различной степени готовности в производстве…»
https://www.aex.ru/news/2018/8/16/187311/
.
.
- Ну и по МС-21 «до кучи»… Озвучена евоная каталожная стоимость…:
.
«…Каталожная стоимость перспективного российского самолета МС-21-300 составит 96,1 млн долл. …..
…
…. Цены его одноклассников аналогичной вместимости в двуклассной компоновке Boeing 737 MAX-8 (от 162 мест) и Airbus A320neo (от 165 мест) на 15-20% выше — 117,1 млн долл. и 110,6 млн долл. соответственно….»
http://www.ato.ru/content/...
.
- Интересно, однако, а какова будет РЕАЛЬНАЯ себестоимость производства МС-21 на первом десятке серийных изделий ..?
https://vk.com/il_112?w=wall-98624581_4022
Дорогие друзья! В свете появившихся публикаций в СМИ о возможном закрытии проекта Ил-112В, которые вызвали волнение среди участников группы и даже шире, в Рунете, мы постарались выяснить, что же с этим самолётом происходит сейчас. Администратору группы Алексею Полякову удалось встретиться с генеральным директором ПАО «Ил» Алексеем Рогозиным, чтобы прояснить ситуацию. Встреча состоялась в цехе №7 воронежского авиазавода. Алексей Дмитриевич даже лично провёл небольшую экскурсию по самолёту. Небольшую, потому что даже в воскресенье пилотская и грузовая кабины самолёта были наполнены людьми, занятыми отработкой и отладкой различных бортовых систем.
Судя по графику, первый взлёт запланирован на осень. Затягивание строительства имеет под собой несколько причин. Это и неоднократные срывы сроков поставки комплектующих, и проблемы, возникающие из-за сборки опытного образца на серийном заводе. И еще одну мысль высказал генеральный директор ильюшинской фирмы: «Это абсолютно новый самолёт. Разумеется, что в ходе его производства отражается реальное состояние всего авиапрома».
В ходе нашего общения Алексей Рогозин прокомментировал появившуюся в сети Интернет информацию о том, что перегруз опытного самолёта составил 40%: «Вызывает удивление методика такого подсчёта. Перегруз есть, но намного меньше. В данный момент разработаны мероприятия, мы предпринимаем достаточно активные действия, направленные на снижение веса до заданных величин, и я уверен, что поставленную задачу выполним». Рядом с первым опытным самолётом стоит второй, предназначенный для ресурсных и статических испытаний. «Необходимые ресурсные и статические испытания выполнены, а дальнейшие имеют значение только для серийной эксплуатации и в ближайшее время не учтены», – пояснил Алексей Рогозин.
Также генеральный директор ПАО «Ил» выразил уверенность, что 3-ий и 4-ый самолёты (первые серийные) будут заложены на воронежском авиазаводе в ближайшие 2-3 месяца.
Был получен и ответ на мучивший многих в нашем сообществе вопрос: почему же в утверждённом заказчиком техническом задании максимальная грузоподъёмность была снижена с 6-ти до 5-ти тонн? Ответ прост и печален – для этого нет достаточно мощных двигателей.
Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод о том, что проект самолёта Ил-112 находится гораздо ближе к его окончательной реализации, чем к закрытию.
Администрация группы благодарит генерального директора ПАО «Ил» Алексея Рогозина за уделённое время.
http://www.interfax.ru/russia/625515
Выкатка легкого транспортника Ил-112В произойдет в сентябре
Москва. 16 августа. INTERFAX.RU - Выкатка первого опытного образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В запланирована на сентябрь. Об этом сообщил вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по транспортной авиации, гендиректор "Авиакомплекса им. Ильюшина" Алексей Рогозин.
"В сентябре мы планируем организовать выкатку самолета Ил-112В в Воронеже", - сказал он в четверг на авиационной конференции в Ульяновске.
Накануне президент ОАК Юрий Слюсарь сказал газете "Ведомости", что подписание нового контракта на Ил-112В ожидается в 2019 году.
"По имеющемуся контракту с Минобороны, помимо создания одной машины в рамках ОКР (опытно-конструкторские работы - ИФ), мы еще должны построить две машины в рамках начальной партии. И мы в этом году запустим производство этих самолетов. А контракт, думаю, подпишем в следующем году", - заявил Слюсарь.
По его словам, первый Ил-112В находится в цехе окончательной сборки, ведется отработка систем.
"Осенью планируем приступить к наземным испытаниям и аэродромным отработкам", - сказал глава ОАК.
Он отметил, что для замены парка антоновских легких транспортников Ан-24 и Ан-26 только в интересах военных необходимы сотни новых машин.
В июне Рогозин сообщил, что Ил-112В впервые взлетит в конце года, серийное производство будет запущено с 2020 года.
Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до 5 тонн легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.
Машина способна в автоматическом режиме заходить на посадку на аэродромы, соответствующие минимуму II категории ИКАО (Международная организация гражданской авиации - ИФ). Кроме того, предусмотрен ручной заход на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, включая аэродромы с грунтовым покрытием.
Sal'у...
...да ну - нешто в сентябре..?
...впрочем, сие не значит, шо лайнер в этом году взлетит...
...
...да и вообще - ничего НЕ значит... вона:
https://armystandard.ru/news/t/20188161241-lDC5s.html
...хотя "за движки" - чуток обнадеживает...
...
...впрочем, не движками едиными:
http://aviation21.ru/.../
...