ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

07.10.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
Ан-26 заменил Ан-72
***
Полнейший вздорЪ-сЪ сие есть!! Ан-72 оказался совершенно невостребованным Вооруженными Силами, токмо-ШтА не насильнА всученЪ имЪ и использовалсИ почти исключительнА в кач-ве "салона"-"генераловоза" в 8-й АДОН/800-й АвБ. "Рабочей лошадкой" военной авиации для маломасштабныхЪ перевозокЪ л/с и грузовЪ такЪ и остался по сию пору Ан-26.

Теперь понятно зачем здесь прапор и иже с ними. Страшно подумать Сколько прапоров в нужных местах.
***
:) А то! Вы разве не знали - наша Служба и "родственные" ей Организации - раскинули свои "щупальцА липкиЯ" геть ВЕЗДЕ!! :):)

07.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik Ан-72 оказался совершенно невостребованным Вооруженными Силами
****
1) По Д-36 было много нареканий и к развалу союза по настоянию военных чертили турбопроп с фюзеляжем Ан-72
(сейчас это называется ЛЕГО). Видать и в СССР этим баловались.
*
2) С Ил-112 никак Дерипаска в доле покуда весовое совершенство Ил-112 уступает почти в 2 раза CASA C-295
*
3) слили не только Тигр для Ил-112
https://militaryarms.ru/voennaya-texnika/boevye-mashiny/avtomobil-tigr/
но и всё остальное
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/91.html#p533513
*
4) Великомученик "Климов" - ТВ7-117 в самолётной форсированной версии так до кондиции не довели, правда 30 летние творение можно подпереть дополнительным движком со значительным расширением функционала
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../927ba26e50845646c6e480eab3b964bd-full.jpg
где ширина грузовой кабины и взлётно-посадочные параметры превосходят Ан-72

07.10.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во время испытаний все пилоты сошлись во мнении, что полет на Ан-72 — «это одно удовольствие». Он прост в пилотировании, кабина сделана с точки зрения эргономики на высшем уровне. И даже уровень шума невысокий. Комиссию впечатлили низкие взлетно-посадочные скорости — до 165 км/ч. При нормальной нагрузке в 5000 кг длина разбега была 450 м, а пробега — 350 м. Но в ЛТХ эти показатели увеличили, исходя из максимального взлетного веса и уровня подготовки среднестатистического пилота. В перегрузочном варианте самолет был способен поднимать до 10000 кг груза. Ан-72 мог взлетать с одним работающим двигателем.


Только избыток Ан-26, а так генералы и расхватали Ан-72, как пирожки, лучше чем убогий Ан-26 доя перевозки пушечного мяса, только наличие липких прапоров прикрыло тему.

Далее, сарлей опять за шарманку, выкатят не выкатят, да какая хрен разница на сегодня, вон МС-21 критикуйте, там регулярная жопа со сроками, так вдруг кто то слил про отсутствие твёрдых контрактов, всё блеф.

08.10.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишетЪ:
к развалу союза по настоянию военных чертили турбопроп с фюзеляжем Ан-72
***
Хто ВамЪ сию "фантастишЪ" %) поведалЪ?? 8-O

Wervolf"у:
У Ан-72 былЪ "всего" одинЪ недостатокЪ - пока его разрабатывали, перерабатывали и запускали в серию - онЪ сталЪ не нужОнЪ ВТА просто по своимЪ ТТХ. И сейчасЪ онЪ не нужОнЪ - требуется максимально дешевая равноценная замена Ан-26 - не более. А технически - Ан-72 хорошЪ вполне, да. Но - история мировой авиЯции полна еси примерами технически удачныхЪ, однако же - практически совершенно бесполезныхЪ аппаратовЪ... :(

08.10.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хто ВамЪ сию "фантастишЪ" %) поведалЪ?? 8-O
*****
66 голосов... :)

08.10.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот...
...правильно я насторожился:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/91.html#p533529
...насчет Ил-112 и ЦАГИ...
...
...таки разъяснили:
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/42031/
...цитирую:
"...«Первый летный образец самолета Ил-112В завершил в прошедшем сентябре комплекс наземных частотных испытаний, необходимых для начала летных испытаний, сообщил недавно представителям СМИ директор программы ЛВТС ПАО «Ил» Александр Быков.
___В этих испытаниях принимали непосредственное участие специалисты ЦАГИ. Для проведения частотных испытаний в Воронеж перегнали специальную лабораторию, смонтированную на шасси автобуса. Также были проведены испытания автоматического и ручного управления, опор шасси новой машины..." - конец цитаты...
...

26.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://topwar.ru/...
Не в мае, так в ноябре. Первый полёт Ми-38Т запланировали на конец осени
Как сообщили в холдинге, транспортно-десантный вертолет нового поколения Ми-38Т уже подготовлен к первому полету и создатели вертолета рассчитывают поднять его в воздух уже в ноябре этого года. Ранее сообщалось, что первый вертолет, созданный для военных, поднимется в небо в мае 2018 года, а к концу года планировалась передача первого вертолета Минобороны РФ. Затем сроки передачи вертолета военным были сдвинуты вправо на 2019 год. В марте 2018 года на Казанском вертолетном заводе началась агрегатная сборка первого серийного вертолета Ми-38Т.
Напомним, что Ми-38Т является военной версией Ми-38. Он занимает нишу между Ми-8 и тяжелым Ми-26. Все агрегаты и комплектующие в Ми-38Т - российского производства
***
Грузоподъёмность 6 тонн
(из раннего)
https://topgun.rin.ru/cgi-bin/index1.pl?a=units&field=3&unit=2530
https://topgun.rin.ru/images/2530_2.jpg
https://sdelanounas.ru/i/d/...
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201708291230-vksw.htm

на 1 тонну больше чем наконструячили с Ил-112 и всё это при менее форсированных движках.
Видимо Дерипаска в доле в утяжелении Ил-112 сбыть алюминий Илюшину в наше трудное время.

Рамповый С-295 в сравнении несёт 9700 кг груза (почти в 2 раза больше, чем у Ил-112) при МТОW 23200 кг
и не менее этого ожидается на перетяжелённом Ил
https://vz.ru/news/2018/7/8/931510.html
в связи с "техническими ошибками, допущенными при конструировании"
*
Да что уж там если Ан-26 1969 года выпуска берут 5,5 тонн при МТОW 24 т. не уступая весовым совершенством ещё не полетевшему Ил-112

28.10.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, я ВамЪ и поболее скажу - есть модернизация Ан-26 с увеличением грузоподъемности до 6,5 т! Но ВТА ВВС ВКС (уф-ф-фЪ!) Российской Федерации нуженЪ свой (и со своими двиглами) легкий тактическОй ВТС - вотЪ в чемЪ вся штукенция...

28.10.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой

правильно пишет
есть Ми-38

а Ил-112 в принципе не нужен
ТЗ КЛЮЧНИЦА ПИСАЛА

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://stimul.online/news/.../
Закроют - не закроют, дело не в том,
Какой концепт будущих конфликтов....
Как мы знаем во время Великой Отечественной с По-2 (У-2) было сброшено более всего бомб, в советских ВВС. Кто ж знал, что такое возможно и будет!
Думаю, важным будут диверсионные действия мех, группами в 100-500 чел.
А для этого "грунтовые ЛА" большой грузоподъёмности.
И тут надо думать об оживлении проекта Ми-12 или крупнее. Байкалы - Барсуки, так же в самый раз, даже, как беспилотники...

28.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://bmpd.livejournal.com/3323837.html
Напомним, что проект MQ-25A Stingray (CBARS)
появился на свет в результате решения руководства ВМС США в начале 2016 года фактически положить конец программе реактивного ударно-разведывательного малозаметного палубного беспилотного летательного аппарата Unmanned Carrier Launched Airborne Surveillance and Strike (UCLASS), которая, в свою очередь, "выросла" из небезызвестного амбициозного проекта Joint Unmanned Combat Air Systems (J-UCAS).
Таким образом, широко разрекламированная программа ударного палубного беспилотника, ведшаяся с 2006 года (сперва как J-UCAS, а с 2011 года - как UCAS-D, предлагаясь для дальнейшего развития как UCLASS) фактически завершилась безрезультатно. Хотя cозданный в рамках этих программ прототип-демонстратор ударного палубного БЛА Northrop Grumman X-47B, построенный в двух экземплярах, успешно "овладел" возможностями взлета с палубы авианосца и посадки на нее, а также дозаправки в воздухе, однако испытания показали, что характеристики и возможности аппаратов данного типа на нынешнем этапе развития техники еще явно недостаточны для решения полноценных автономных боевых задач на уровнях гибкости и надежности, сопоставимых с пилотируемым ударным самолетом.
В итоге в 2014-2015 годах кругами ВМС США и промышленности предлагалось дальнейшее развитие программы UCLASS в сторону создания серийных аппаратов с урезанными ударными возможностями, а то и просто главным образом разведывательных. Однако в результате было сочтено, что и в таком виде палубный БЛА пока что будет нецелесообразен, и что единственным возможным способом применения палубного БЛА на обозримое будущее будет достаточно простая и "шаблонная" роль палубного самолета-заправщика. Такой самолет будет действовать вне зоны противодействия противника, в основном в форме дежурства в определенных районах или сопровождения на маршруте пилотируемых машин.
. https://www.youtube.com/watch?v=0Kx3dOhoVKA
****
А всё потому, что на борт MQ-25A не посадили робота Фёдора


Двум Фёдорам первым и вторым пилотом путь на Ил-112
а Дмитрий Олегович или его сын Алексей могут работать штурманом. А может и роботы сами справятся
...................................................................
https://tass.ru/armiya-i-opk/4871551
Беспилотный транспортный самолет может быть создан на базе Ил-112, однако соответствующего решения пока нет. Об этом в интервью ТАСС сообщил главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов.
...................................................................

https://www.5-tv.ru/news/217413/.../?from=alert
Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин не стал разговаривать с антропоморфным роботом, представленным Центром Хруничева на форуме «Армия-2018», сообщает «РИА Новости».
—Дмитрий Олегович, здравствуйте. Давайте поговорим, — произнес чудо-робот, когда мимо проходил Рогозин. Но глава «Роскосмоса» прошел мимо, не обратив внимания на говорящего.
В ходе беседы робот хотел попросить главу «Роскосмоса» придумать ему новое имя, но не вышло.
***
https://www.interfax.ru/russia/622617
Попечительский совет Фонда перспективных исследований (ФПИ) вместо Дмитрия Рогозина возглавил вице-премьер Юрий Борисов, следует из указа президента РФ
*
https://tass.ru/armiya-i-opk/5412865
Вице-премьер Борисов недоволен уровнем взаимодействия ФПИ и Минобороны
Вице-премьер Юрий Борисов, которого недавно назначили председателем наблюдательного совета российского Фонда перспективных исследований (ФПИ), недоволен нынешним уровнем взаимодействия Фонда и Минобороны РФ. Об этом он сообщил журналистам.
Он пояснил, что Фонд должен проводить исследования, исходя из возможных сценариев развития будущих вооруженных конфликтов.
***

Во, это самое то, штамповать надо Фёдоров сотнями и садить на Ил-112
Порвём теперь этой связкой всех как Тузик грелку новыми технологиями.
Спасибо Колмогоров Геннадий Дмитриевич что поднимаете такой злободневный вопрос оснащения Российской армии роботизированными Ил-112.
Видимо из Германии ВСЁ лучше видно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Спасибо Колмогоров Геннадий Дмитриевич что поднимаете такой злободневный вопрос оснащения Российской армии ..."
С удовольствием. Я, как говорится, за любой кипишЬ, окромя мордобою.
Но вот про роботизацИю Ил-112, не писал. Однако, "наткнулся" на публикации о китайском беспилотнике...
https://www.popmech.ru/weapon/.../
Барсук, думаю, заделает эдакое, на раз-два.

29.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Как мы знаем во время Великой Отечественной с По-2 (У-2) было сброшено более всего бомб, в советских ВВС.
*
Ув. Геннадий Дмитриевич - ну кто Вам сообщил такую нелепость! Одних Ил-2 за Великую Отечественную войну было поставлено ВВС РККА больше, чем всех У-2 всем эксплуатантам за всю долгую историю его производства. А бомбовая нагрузка Ил-2 была больше, чем у У-2.

30.10.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и октябрь, понимаешь:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/91.html#p533529
...таки прошел...
...
...надобно "вешать" дальше... дык, и "вешают":
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1920/
...вона, применительно к ТВ7-117СТ:
"...Двигателю предстоит пройти еще один этап летных испытаний в ЛИИ. На третьем этапе испытаний намечено осуществить девять полетов.
___Предполагается, что третий этап будет завершен уже после первых полетов опытного образца легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) Ил-112В, которые, по официальной информации, состоятся на аэродроме Воронежского авиазавода в ноябре-декабре 2018 г..." - конец цитаты...
...
...не-аааа...
...таки, похоже, всё идет традиционным путем:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/89.html#p525541
...да-с..
...

31.10.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...таки, похоже, всё идет традиционным путем:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/89.html#p525541

Ну, "под ёлочку" или на Пасху - уже не столь принципиально... Снявши голову, по волосам не плачут.
Главное, чтобы с перевесом справились, а то вместо ТА-14 придётся что-то типа РУ-19А-300 в м/г запихивать...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.