Общеполитическая дискуссия.
Тема: Общеполитическая дискуссия.
Про Т. нашего Д. так же говорили... А оно вон чиво вышло...
Хорош, хоть и уступил во внутреннем их соперничестве.
А я бы посмотрел на ВВП в дебатах, особенно по внутренним вопросам, хоть бы по вопросу тюремного рабства и пр. судебных безобразий, что обсуждают здесь.
Расслабьтесь, Геннадий Дмитриевич. Это нужно делать хотя бы изредка. Ресурс человеческого здоровья не безграничен... А то по совокупности всех Ваших постов складывается впечатление, что Вы вовсе не человек, а автомат, лишенный чувства юмора и строго исполняющий прорамму, зашитую в ПЗУ при изготовлении.... )))
Это и точнее и надёжнее.
...
...ежели "усугубить" - только с Михеевым:
...
...в сочетании с сим вот:
«Братская» ненависть Польши и Украины | Русская весна
...
...ну и куда ж без моего любимого Зубченко - вона как:
Сказочная страна-III. Версии.com Фабрика аналитики
...в дополнение к "из ранннего":
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...ну, ежели конкретно:
Сказочная страна. Версии.com Фабрика аналитики
Сказочная страна – II. Версии.com Фабрика аналитики
...ага...
...
...тут, прекрасный пример для Украины пришёл из Африки - в Либерии известный футболист Веа стал Президентом:
Вести.Ru: Легендарный Джордж Веа стал президентом Либерии
...дык, на Украине-то наличествуют не только бывшие футболисты - скажем, те же Шевченко и Ребров...
...но и бывшие боксёры - те же брательники Кличко... таки, в сравнении с Африкой - таки ЕСТЬ "куда рость"... да-с...
...
...правда, в Грузии... эквивалентный Шевченко ТОЖЕ футболист Каха Каладзе, побыв Министром энергетики, вроде как "отошёл" на мэра Тбилиси:
Мэром Тбилиси стал Каха Каладзе, экс-футболист "Динамо" и экс-министр энергетики Грузии - Политика: деловой новостной сайт Дело Украина
...вона как...
...
...а гол Шевченко "Ювентусу" 16 лет назад - таки конфетка:
..."сделав" четверых защитников "Юве"... включая великого Зеедорфа - таки "ляля"..
...
...ежели "отмотать" 20 лет назад, то... то же "Динамо" Киев дважды "порвало" саму "Барселону"в ЛЧ 1997-1998 - дома, в Киеве 3:0 (Ребров-Максимов-Ребров):
...и на выезде, в Барселоне - 4:0 (Шевченко-Шевченко-Шевченко-Ребров):
...но футбол - сие отнюдь НЕ боьшая политика... как бы кому ни хотелось... да-с...
...
Я совершенно не апологет обуруазившейся РФ. И вот более фундаментальное, нежели, просто авиация, кризисное состояние.
Что-то либерастический управляющий слой РФ не понимает. На западе - то наука существует и даёт "мозговой продукт" для превращения его в железки и пр... Хуже, если понимает и готовит РФ к сдаче.
Бунт академиков
Авиакомпания «Победа» эффективнее всех в мире эксплуатирует самолеты Boeing 737 – ВЕДОМОСТИ Лучше бы, падлюКи, свои ЛА пользовали.
*******
И про свои ЛА Вам Колмогоров
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
Ну и прекрасно всё, только при отечественном аналоге CSeries это два варианта разной вместимости с различной длиной фюзеляжа
с единым крылом
МС-21-100 на 120 рах при шаге 32" с 5-ти рядным фюзеляжем
МС-21-200 на 145 рах при шаге 32" с 5-ти рядным фюзеляжем и (150 рах. при шаге 31")
где соблюдается требование 1 сартир и один бортпроводник на 50 рах.
*
Двигатель либо PW1500G либо SaM-146 c с редуктором и уменьшенным газогенератором ПД-14 при диаметре вентилятора 1900 мм.
Близкие весогабаритные параметры c мощностью PW1500G и обновлённого редукторного SaM-146 позволят значительно упростить сертификацию.
*
При таком раскладе появляется не менее функциональный и наверняка более дешёвый отечественный конкурент CSeries с композитным крылом по новой инфузионной технологии, что дополнительно улучшит параметры ВС в том числе по стоимости.
****************
В дополнение к двум 5-ти рядным МС-21-100 и МС-21-200 противостоять на рынке C-series Иркут выпускает аж 5 !!! моделей с 6-ти рядным салоном
*
1) МС-21-300 базовый 181 рах на 6000 км с ПД-14
2) МС-21-300LR на 181 рах. дальний ПД-14 + 5 % мощности в течении минуты на взлёте
3) МС-21-300 М на 211 рах. (с растянутым фюзеляжем при меньшей дальности до 5000 км) с ПД-14 + 5 % мощности в течении минуты на взлёте
4) МС-21-400LR на 211 рах. дальний двигатели до 20 т. крыло 150 м²
5) МС-21-400 на 250 рах. двигатели до 20 т. крыло 150 м²
***********************************************************************************************************
Из 5-ти типов 6-ти рядных МС-21 имеем
2 типа двигателя на 14 и 20 тонн
2 типа крыла на 130 и 150 м²
3 типа фюзеляжа на 181 рах , 211 рах , 250 рах.
*
Все довольны и счастливы особенно Аэрофлот и другие внутренние и зарубежные авиаперевозчики.
А это не плохая "психопанорама", как считаете?
🎅C НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!🎅
🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄
(сходные ассоциации в конце)
С Новым годом, коллеги!
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.