Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

05.06.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:24 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:



Мне как то слабо верится, что тот же Цапок на самом деле помер в тюрьме, а не живет где то по паспорту человека, которого там замочили ради него.

05.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw'у...
...
...дык, особо "крупным" капиталистам, похоже, как раз наоборот - им-то покой искать нужно именно у нас, в России:
В Швейцарии заблокировали 1 млрд франков Виктора Вексельберга | Миллиардеры | Forbes.ru
...ну, или на "земле обетованной", ежели "5-я графа" позволяет:


...
...я, кстати, тут призадумался... а ведь уже более 4-х лет назад мне довелось познакомить общественность с сим ресурсом - ну, Iton.tv... вона - ишшо в марте 2014-го:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...конечно, никакие "права" на Яшу Кедми предъявлять не могу - он с недавних пора "наше всё"...
...
...тут давеча "за Украину" проходился - пару постов выше...
...им бы, родимым, у молдаван не мешало б поучиться:
Как изменится статус русского языка в Молдове после решения КС - Новости Mail.Ru
...да на собственных проблемах сосредоточиться - таких вот, скажем... чем озаботился один из моих "киевлян", коий каждый рабочий день дважды проезжает вот здесь:
Мост Метро в Киеве может рухнуть - создатель - Korrespondent.net
...

05.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov'у...
...Вы не упомянули ишшо один вариант - м-мммм... Цапка "замочили"... и не важно ГДЕ...
...мы все же - не Пиндостан какой-нибудь... ежели не в курсе:


...
...мне вот одно сегодня не понравилось, шо ВВП по Вене ехал не в "Кортеже", а в "Мерседесе-Пульмане" р512рн97... хотя сие - "пока"...
...впрочем, применительно к Пиндостану - сие не важно:

...и безо всяких, понимаешь - "пока"...
...
...

05.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конец эпохи локального авиа-монополизма. Закрытие «Саратовских авиалиний» подвело черту под негативной историей в российской гражданской авиации
https://www.mk.ru/.../05/konec-epokhi-localnogo-aviamonopolizma.html

05.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конец эпохи локального авиа-монополизма. Закрытие «Саратовских авиалиний» подвело черту под негативной историей в российской гражданской авиации
Московский Комсомолец: происшествия, общество, культура, мнения, интервью - МК
хотел бы остановиться на нескольких аспектах, которые, имеют важное значение для дальнейшего развития воздушного транспорта в Poccии.

генеральный директор консалтинговой фирмы «Инфомост»

нашей огромной стране необходима развитая сеть авиасообщения и много авиакомпаний, разных по размеру и своей специализации. О необходимости стимулирования региональных авиаперевозок говорят в правительстве, в местных и региональных законодательных и исполнительных органах, в СМИ. Выделяются субсидии, создаются новые авиаперевозчики. Bедущие перевозчики – такие как «Аэрофлот», С7, ЮТЭйр не могут и не должны обеспечивать все маршруты, необходимые на обширных пространствах нашей страны, особенно региональные.
Поэтому какими должны быть региональныe авиакомпании.

«Саратовские авиалинии», которые одновременно являлись оператором аэропорта г. Саратова, представляли собой один их последних в нашей стране примеров архаичной и неэффективной организации региональной системы воздушного транспорта, доставшейся нам в наследие от объединенных авиационных отрядов гражданской авиации СССР. Tакая организационная модель неработоспособна в рыночных условиях...стало ясно к концу 90-х. Mинистерство транспорта в начале 2000-х выпустило директиву, предписывающую разделение объединенных авиапредприятий на авиакомпании и аэропорты.

Hе все региональные авиапредприятия горели желанием выполнять распоряжения регулятора. Последними крупными бастионами локального монополизма были Пулково и Красноярск с его аэропортом Емельяново. Оба предприятия использовали все доступные приемы, для того, чтобы не допустить в свои воздушные гавани конкурирующие с собственными авиакомпании. Были судебные разбирательства, но министерствo транспорта и подведомственных ему служб и агентств смотрели на эту практику сквозь пальцы и власть не применяли — памятуя о постоянных апелляциях местных монополистов к региональным властям для защиты своих интересов.

B итоге авиакомпании, исповедовавшие подобную бизнес-модель, деградировали и оказались неспособными выдержать конкурентную борьбу на российском авиационном рынке: красноярская «КрасЭйр» с группой подобных же авиакомпаний, объединённых в альянс «Эйр Юнион» разорились, спровоцировав масштабный пассажирский кризис в 2008 г., а «Пулковские авиалинии», переименованные в ГТК «Россия», после ряда реорганизаций оказались под крылом «Аэрофлота».

Причина этого – полагаясь на монопольное положение, а не на эффективность и качество предоставляемых услуг, лишенные необходимости ежедневно соревноваться с конкурентами, эти авиакомпании оказались неспособными к внедрению современных решений.

В истории с «Саратовскими авиалиниями» эта история повторилась вновь. Объединенное авиапредприятие стояло стеной, лишь бы не допустить на свой рынок другие авиакомпании, вполне резонно предполагая, что конкуренции оно не выдержит. Ютэйр, «Аэрофлот» и другие авиакомпании многократно пыталась открыть рейсы в Саратов, но получали отказы. «Саратовские авиалинии» продолжали эксплуатировать давно устаревшие и экономически безнадежно неэффективные Як-42, что было бы абсолютно невозможно в конкурентной среде. Когда произошло несчастье с Ан148, привлекшее пристальное властей к тому, что происходит в авиакомпании, и последовавшую за выявлением многочисленных нарушений приостановку действия свидетельства эксплуатанта, авиакомпания, вместо того, чтобы устранить недостатки в своей работе (как поступают все авиакомпании, работающие в конкурентной среде), стала апеллировать к региональным властям, предсказывая потерю более тысячи рабочих мест, затеяла поспешный ре-брэндинг, и под занавес заявила, что закроет аэропорт, оставив регион без воздушного сообщения с «большой землей». Последнее похоже на шантаж, непонятно на кого рассчитанный: решение о закрытии аэропорта федерального значения, коим является Саратовский аэропорт – исключительная прерогатива федеральных властей.

Но Министерство транспорта проявило твердость и сработало быстро. Организовав штаб по предотвращению негативных последствий закрытия авиакомпании, проведя консультации с другими участниками рынка авиаперевозок, удалось составить работающий план развоза пассажиров закрытой авиакомпании и обеспечить возврат денег тем, кто еще не воспользовался ее услугами. процесс получения денег за сданные пассажирами Саратовских авиалиний будет долгим и мучительным. Механизмы возврата средств у закрытого перевозчика который на самом деле и несет всю ответственность за сложившуюся ситуацию – это в любом случае прецедент. Bозврат денег идет не напрямую от юрлица их получившего, а через Транспортно-клиринговую палату (даже была выпущена инструкция для пассажиров), что конечно растягивает «удовольствие», так как приходится делать это в претенциозном порядке, а не одной кнопкой, как в случае с рядовым возвратом. Но, тем не менее, в результате оперативного межведомственного взаимодействия и эффективной реакции министерства на предкризисную обстановку, удалось предотвратить хаос и неразбериху, которые постоянно сопровождали аналогичные ситуации в прошлом.

Pоссийские региональные авиакомпании должны быть максимально современными, хорошо организованными и управляемыми, более динамичными и эффективными, наконец, даже более точно соответствующими всем требованиям, чем крупные авиакомпании. B компании, в которой работает несколько сотен человек, эксплуатируя десяток-другой самолетов это сделать намного проще, чем в авиакомпании, в которой работает 20 или 30 тыс. сотрудников и несколько сотен самолетов. Kачеством небольшой региональной авиакомпании должна стать повышенная ответственность за результаты своей деятельности, понимание того, что оказываемые ею услуги могут либо принести нашим согражданам радость и счастье, либо превратить их жизнь в кромешный ад. При этом государственный регулятор отрасли должен быть не полицейским с дубинкой, ждущим, когда прихлопнуть провинившегося, а наставником и помощником, создающим благоприятные условия для деятельности небольших региональных авиакомпаний.

Борис РЫБАК, генеральный директор консалтинговой фирмы «Инфомост

05.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно сравнить Россию, Украину, Канаду.

1. Могу ли я открыть счет в отделении банка одного города, если у меня регистрация в другом городе?
В России нельзя.
В Канаде никакой регистрации нет, живи где сможешь.А Украине?

2. Может ли в недостроенной квартире кто-то жить? Квартира построена. Но дом нет. В квартире нужно делать покрытие пола, устанавливать ванну, унитаз, умывальник, батареи, и так далее. Чтоб он строил в кваpтире. И жил там.
Например мой брат. Регистрация у него в другом городе.

В России можно, в Канаде так никто не делает, т.к. строят строители. А Украине?

05.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уровень безработицы в России в апреле 2018 г 4,9%, Канаде 5,8%, Австралии 5,26%.

05.06.2018 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто-нибудь, расскажите Горскину Дмитрию про онлайн-банкинг...

05.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот ведь огорчение:
Единороссы готовят поправки, запрещающие курить в 10 м от подъездов и в коммуналках - Общество - ТАСС
...хотя... ей-ей - пусть сие будет самой моей большой жизненной проблемой... ага...
...
...сейчас как-то больше тревожусь за своих родителей - в тревожном месте живут... одно радует - Ровенская АЭС пока на нашем топливе работает... ага...
...а в остальном - и смех... и дичь - тут только талант Зубченко описать может:
Черная полоса президента Украины
...
...моих талантов хватит лишь, шоб сопоставить - скажем, это:
Россия нагнетает обстановку на Азовском море » Слово и Дело
...а "штиль" каков:
"...
___Кризис на Азовском море начался еще в середине мая – 18 числа российская сторона выдала предписание о запрете входа судов в воды Азовского моря в районе Бердянска и Мариуполя до 23 мая. Причиной назывались учебные стрельбы. Площадь запретного участка составляла около 2 тысяч квадратных километров.
___Стрельбы, впрочем, так и не состоялись, зато уже 19 мая российские пограничники начали останавливать и досматривать суда, следующие в торговые порты Бердянска и Мариуполя и обратно. Досмотры продолжались по нескольку часов, существенно затрудняя зарубежный трафик в эти порты, которые являются крупнейшими на Азовском море.
___Россия продолжила эту практику и после 23 мая. В отдельные дни, по данным руководителя проекта «Майдан закордонних справ» Андрея Клименко, который в Facebook внимательно отслеживает ситуацию на Азовском море, «улов» россиян составлял по 7-8 иностранных судов..." - ну, прямо "с бухты-барахты" мы сие начали...
...
...и как будто не было сего вот - ишшо 25 марта:
Новости Украины: Захват судна «Норд»: Украине отрежут выход к морю - Свободная Пресса - Украина. Новости Украины сегодня. Что будет с Украиной?
...как по мне - мы могли б и быстрее "почесаться"...
...
...ибо дураков надо учить...
...и, пользуясь тем, шо в Австрия с 1 июля где-то там будет заседать в Европе... напомнить этой самой Европе о сих австрийских выкормках:
К вопросу об украинском коллаборационизме
...а то совсем ведь краёв-то не видят...
...
...я тут наткнулся на близкие мне по духу "размышлизмы" - по "пиндосам на Луне"... вона:
Поддельно-бодрые астронавты, или Голливуд от НАСА?
...однако, хлопец - неподдельно лют...
...он вообще не верит, шо до "лунных" стартов они вообще в космос летали... и находит, собака, для этого убедительные доводы...
...
...правда, "Союз-Апполон" сомнению-то НЕ подлежит... ну, "ручкались" Леонов с Кубасовым с "пиндосами" на орбите-то...
...однако то, как в оном полете решали проблему перехода из одного корабля в другой - шо эквивалентно смене примерно 7км барометрической высоты - расписано профессионально вот тут... "промудохались", почитай, 3 года:
Союз и Аполлон-4
...
...так что... облачение пиндосовских астронавтов в скафандры всего-то за час до старта и ишшо более шустрое "разоблачение" от оных опосля посадки... несколько озадачивает...
...
...однако ж и совершенно вещественное доказательство ТОМУ полету было - вот такие сигареты, появившиеся в 1975-м:


...правда, аккурат с появлением Горбачева они и исчезли... в 1990-е, помнится, снова появились, да я уж к тому времени на трубочку перешел...
...
...а вот насчет "цигарок" с сюжетом "Апполо на Луне" я что-то не слыхал...
...значитца - не летали они туда... и весь сказ...
...

06.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инфоцентр AfterShock • Каким будет завтра?
leutenant
вот тут ещё один про КБ Антонова пишет, возможно можно верить.


Узнаёте?
Генерал-лейтенант Андрей Веденин, бывший командир стрелкового корпуса, ставший в сентябре 1953 года комендантом Кремля, рассказал, как его подразделение получило приказ на выполнение операции «Особняк» по ликвидации Берия. И как его исполнило. Затем труп Берия доставили в Кремль и предъявили членам Президиума ЦК КПСС. После такой «очной ставки» хрущевцы могли без боязни на Пленуме ЦК 2 - 7 июля 1953 года обвинять Берия во всех смертных грехах. Выиграть пять месяцев на зачистку архивов для уничтожения следов своих преступлений. И внушить народу официальную версию Хрущева: дескать, бывший министр внутренних дел СССР, экс-заместитель Председателя Государственного комитета обороны и член сталинского Политбюро расстрелян за измену Родине 23 декабря 1953 года по решению суда. А при живом Берия Хрущев не мог бы скрыть отравление Сталина и своего соучастия в этом преступлении.

- Комментируя медицинские данные, опубликованные в вышедшей недавно книге Сигизмунда Миронина «Как отравили Сталина. Судебно-медицинская экспертиза», главный токсиколог Москвы, заслуженный врач России Юрий Остапенко сказал, что, вероятно, вождя отравили таблетками с повышенной дозой препарата, снижающего свертываемость крови. Дикумарин с 1940 года был первым и основным представителем антикоагулянтов, при сосудистых проблемах и тромбозах его в малых дозах рекомендовали употреблять постоянно, как сегодня аспирин. Однако в связи с высокой токсичностью он в конце прошлого века был изъят из употребления. Профилактически пьют его один раз в сутки, во второй половине дня. Лаборатории НКВД-НКГБ-МГБ изготовить таблетки с повышенной дозировкой и подложить в обычную упаковку ничего не стоило. Ведь курировал личную охрану Сталина сам Игнатьев.
Первый - министр госбезопасности в 1951 - 1953 годах Семен Игнатьев, к которому у Сталина появились серьезные вопросы в связи с рядом инициированных этим человеком скандальных судебных процессов. В том числе по «делу врачей» и убийству Кирова. 2 марта 1953 года Президиум ЦК уже должен был рассмотреть вопрос о снятии Игнатьева с должности. Второе заинтересованное лицо - Хрущев, куратор Игнатьева, занимавшего с 1946 года важнейший пост замначальника Управления ЦК ВКП(б) по проверке парторганов и осуществлявшего все репрессии против руководства партии и государства. В случае провала своего подопечного Хрущев тоже бы загремел под фанфары. В 22.30 вечера 1 марта Сталина нашли на полу без сознания. После его смерти Берия разбирал архив Сталина и, изучая историю его болезни, мог заподозрить названную парочку.

06.06.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...и безо всяких, понимаешь - "пока"...

меня лично позабавила новость что руководство днр за 20 лимонов налом продали австралийцам и остатки ракеты которая сбила боинг и все что нашли с этой стороны. говорят на результатах этой продажи и построено обвинение в основном. собственно квинтэссенция современной РФ, на словах борем, в реальности продаем маму первому встречному.

06.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenanty Ровненская АЕС - Прошла проверку МАГАТЭ в начале 1989 года. В состав комиссии входили ведущие специалисты Японии, США, Канады, Франции, Германии, Финляндии и других стран мира. Зарубежные эксперты высоко оценили уровень безопасности станции.Не нужно волноватся. Водо-водяной реактор- очень безопасен. Это не реакторы чернобыльского типа.С удовольствием на ней бы поработал.

,,вождя отравили таблетками с повышенной дозой препарата, снижающего свертываемость крови?"

Не верю. Сталин был очень подозрителен и никому не доверял, таблетки не принимал.
1.У него был инсульт. Он мог возникнуть из-за работ по ночам.Сталин много курил. У него могло быть повышенное давление.
2. Берия мог добавить ему в пищу яд, которые испытывали на заключенных, приговоренных к казни. Каждый день в Москве коммынисты убивали примерно 35-40 человек.

06.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B 2013 г. 15 миллионов пользователей интернет-банкинга в России. Тем кто живет в России электроэнергия дается на 1 час в день (поселок Мамайка в Сочи). В таких условиях эта услуга невозможна.

06.06.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...однако, хлопец - неподдельно лют...
...он вообще не верит, шо до "лунных" стартов они вообще в космос летали... и находит, собака, для этого убедительные доводы...



Хлопец намешал в кучу эффект декомпрессии с адаптацией к пониженному содержанию кислорода, но в остальном он либо прав, либо как минимум логичен.

06.06.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему австралийцам, а не таитянам? :)
Звиздец, муша дежурный совсем какой-то странный попался...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.