Общеполитическая дискуссия.
Тема: Общеполитическая дискуссия.
= Минобороны начало испытания вертолетов Eurocopter
Минобороны решило не отставать.
Ну и поздравления с пополнением!
- Авиакомпания "Донавиа" получила свой первый самолет Airbus А319
Интегрировался но не в ЕС:
КИЕВ, 2 июля. Энергоходлинг самого богатого гражданина Украины Рината Ахметова ДТЭК купил 3 угледобывающих предприятия на территории РФ: 100% открытого акционерного общества "Донской Антрацит" (Гуково, Россия), 100% — ОАО "Шахтоуправление "Обуховская" (Зверево, Россия) и 66,7% общества с ограниченной ответственностью "Сулинантрацит" (Ростовская область, Россия). Об этом говорится в сообщении ДТЭК.
Сумма сделки, которую ДТЭК заключил с компанией "Ростовский антрацит" — бывшим владельцем этих пакетов акций, не раскрывается.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/ukraina/2012/07/02/1006248.html
Славянская Франция
http://news.liga.net/photo/...
http://images.forum-auto.com/mesimages/309745/27889.jpg
а пуркуа-бы и не па?
http://i15.fastpic.ru/big/2011/0220/0d/83bc7691a1ab1be81790a0de4309680d.png
"... Ну чего нам с ними обсуждать? Присутствие председателя правительства России на российской территории?..."
http://news.mail.ru/inregions/fareast/41/politics/9482282/?frommail=1
04.07.2012 antidoteNG пишет:"....Психопаты, социопаты, и просто му**ки, которые преобладают в Вашингтоне, ведут мир к гибели.
Безумное, преступное правительство в Вашингтоне, независимо от того, кто в него входит – демократы или республиканцы, независимо от результатов следующих выборов, является самой большой угрозой для жизни на Земле, которая когда-либо существовала...."
- Один квалифицированный человек подсказал, как надо "давать сдачи" США:
".... “Плавильный котел” США “варит” американскую нацию из представителей разных этносов. Нация здесь, прежде всего - совокупность политико-правовых ценностей, а затем уже собственно национальных, языковых, культурных и религиозных. Второй самоидентичностью гр-на США является его национальность, а третьей выступает конфессиональная. При сформировавшейся более чем за двести лет главенствующей общегражданской самоидентичности жителя США разогрев его “конфессионального фактора” кем бы то ни было малореален, так как это мелочь по сравнению с американской мечтой - идеей самообогащения любым путем, за чем они туда, собственно, и ехали в свое время...."
http://www.namakon.ru/archive.php?list=3&id=50&p=1
- Вышиби из-под США доллар, и всем их амбициям настанет трындец, чего и лично я не против...
АНТК с Авиантом в убытках и долгах под покрытие которых выпущены облигации. По АН-70 прибыль гарантированная пока только Богуслаеву пойдёт, а остальным по теперешней цене самолёта если её не накрутят под большим вопросом. Проект АН-70 больше политический, а АН-148 и АН-158 на Украине по теперешней нулевой серии пока убыточны, а жить то как-то АНТК надо и концы с концами сводить. Отсюда будут вместе с Сердюковым главой МО РФ в одной команде всеми правдами и не правдами топить отечественный МТА 20т и пропихивать АН-148 аля АН-178 для получения гарантированной прибыли в карман АНТК через военный бюджет РФ. К тому же для АНТК производство АН-178 заметно уступающему по параметрам Российскому МТА 20т удешевляет Украинский АН-158 из за смежных комплектующих. Так что вопрос удушения отечественного Российского МТА 20т и финансовое ублажение АНТК через главу МО Сердюкова давно в исполнении. Идём уже проторенной дорогой, как и в случае с ИЛ-112 в угоду АН-148 и АН-140 то есть рубим через МО отечественное ради забугорного. Причём всё это происходит открыто и у всех на виду. И Путин и Медведев и Дума и совет Безопасности и наша ОАК это всё как бы видят и спокойно наблюдают уничтожение компетенции в разработках ВТА в РФ с чем я всех и поздравляю.
…………………………………………….
Производство авиационной техники и всё с этим связанное учитывая до кучи ещё и оборонные программы вместе с промышленностью и вопросами финансирования перспективных стратегических направлений очень сложно само по себе. И далеко не каждый президент или премьер министр способен сеё осилить хотя в других направлениях к примеру увлечениями фотографией и музыкой человек может быть и на уровне. А если при обладании специфических авиационных и военных знаниях сам на истребителе полетал или на подводной лодке походил то это плюс для руководителя страны и уважение среди военных. Другим же не обладающих этим и мнящих себя стратегами и хотящим дружить с военными вернее только с верхушкой оных удел идти в Фарва́тере главы МО полностью ему доверяя и подмахивать прошения особо в сути не разбираясь, а соответственно не просчитывая реальных последствий для страны. Авторитета у таких руководителей тем более с течением времени естественно не будет ни в армии ни в народе.
"... Наряду с расширением Европейского союза, проводимая НАТО политика “открытых дверей” уже преобразовала континент фундаментальным образом и навсегда..."
http://news.mail.ru/politics/9483023/?frommail=1
- В переводе на Русский язык:
"... Американская идея “нового мирового порядка” основана на лжетезисе самоопределения наций, т.е. дроблении крупных “империй” - Российской, Китайской, Индийской - и вестернизации возникающих мелких государств.
Таким образом перед многочисленными этносами России стоит дилемма: либо - формирование российской общегражданской нации, либо - вестернизация отрывающихся от нее осколков, с безусловным их подчинением оплоту финансовой олигархии Запада - США...."
http://www.namakon.ru/archive.php?list=3&id=50&p=1
10:43 Sergey66 пишет:"... АНТК с Авиантом в убытках и долгах под покрытие которых выпущены облигации...."
- И даже тут я Вам отвечу, что долги АНТК с Авиантом намного скромнее, чем долги того-же ГСС-а...
Участие российской делегации в престижном международном авиашоу в Фарнборо (Великобритания) оказалось под угрозой срыва. Причиной этого стали затруднения с получением британских виз.
"На сегодняшний день почти треть представителей нашей компании не имеет визы, при том, что специалисты должны вылететь в Лондон 5, 6 и 7 июля", - заявил в среду "Интерфаксу" источник в одной из российских компаний авиаотрасли. По его словам, в компании сейчас обсуждают сдачу билетов и отказ от участия в шоу.
Аналогичные трудности сейчас испытывают и другие российские производители, собиравшиеся поехать на "Фарнборо-2012". Отчаявшись получить британские визы в Москве, некоторые предприятия отправили своих представителей в Петербург, чтобы те попытались в срочном порядке оформить британские визы как частные лица в местном консульстве.
Как отметил собеседник агентства, абсолютное большинство российских участников "Фарнборо" подали документы на визы заранее - в мае или начале июня.
О том, что ситуация складывается серьезная, "Интерфаксу" заявил высокопоставленный представитель в авиастроительной отрасли, назвавший положение с оформлением виз "беспрецедентным"...
http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/04/237039.html
Нормальная практика используя предлог оттеснять конкурентов с рынков
http://www.vestifinance.ru/articles/13370
Нет-нет не скажите, "не было бы счастья - да несчастье помогло" - это как раз хорошо, эти отказы очевидно связаны с ужесточением выдачи Западных виз российских чиновникам - обобщение "дела Мангицкого" ! Так это как раз - ХОРОШО! Это очень ХОРОШО! Оне - рассейские инноватор-чиновники перестанут наконец ездить по Лондонам как будто "на работу" ! Появятся проблемы с переоформлением своих британских-швейцарских счетов, еженедельными гулянками на своих Западных поместьях и имениях и т.д. !!!! ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО!!! Вы просто не представляете - что это за публика - вся эта смачная нынешняя российская "элита" !!! В самом деле - нечего тебе в лондоне делать, да ещё за наш казённый счёт. Сиди себе дома, в своём Рублёво-Успенском и любуйся на свои Бентли в своих подземных гаражах !!! Жизнь удалась? Так нечего тебе в Лондоне делать, в самом деле! Сиди дома! Ты это заслужил!
Мне другое интересно сколько РФ потеряет от недополученных контрактов в Фарнборо и других санкций из за Сирии. Много ли оборонпром наварился на ремонте Сирийских вертолётов иль ещё чего, а потеряли сколько. Оно это стоило?
Мутная информация - сначала "катили" на наших,а у Вас вижу что вроде англичане бойкотируют. А два Сергея правильно задают вопрос "Чего катать?". Хочешь "впарить" какой стране технику авиа - зачем тебе выставка? Есть наверно, конкретные лица, с которыми можно вести переговоры. Тендеры наконец. Хочешь показать товар - Вот тебе МАКС-2013.... Но, думаю и покупатели и продавцы известны. А вот то, что "генералитет" авиапрма взял привычку гонять туда с 1990 года - это точно! Вся информция в интернете. Не зашел прямо, зайди "криво". Ну детали уточнить - есть спецы из разведки и оборонэкспортных организаций. Но, вобщем то показывать нового нечего. Не поехали летчика? Вот это обидно.
по як-130 были надежды на контракты. но он там вроде как уже стоит.
нехрен там делать, УРи.