Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

31.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А, говорят, "рынок" в России маленький:

"... За первое полугодие россияне потратили на приобретение легковых и легких коммерческих автомобилей 1,1 трлн рублей, что на 28,6% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Таким образом, средняя цена одной машины составила 789 798 рублей..."
http://news.mail.ru/economics/9757439/?frommail=1

01.08.2012 Zveropolk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И при этом весь топ-10 на 300-400 тыс: калина/гранта/солярис/логан/поло/нива
кажись "премиум сегмент" вытягивает среднюю, а медиана довольно нищебродская
но всё равно впечатляет... потратят за год 3 трлн руб = 100 млрд $ = годовой ВВП Украины

01.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- И опять немного о "жарком сухом" климате:

"... после нашествия две недели назад нескольких тысяч боевиков правительству удалось переломить ситуацию в свою пользу. Армейские подразделения, перед которыми поставлена задача «полностью ликвидировать базы террористов на подступах к Дамаску», продолжают проводить зачистки его пригородов и окраин. В Алеппо расчеты оппозиции и ее зарубежных опекунов в лице Турции, Катара и Саудовской Аравии на кардинальное изменение настроений жителей также оказались несостоятельными..."
http://news.mail.ru/politics/9768603/?frommail=1

01.08.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, там всё намного сложней и запутанней. То есть, нельзя заранее предугадать, что власть Асада сохранится. Хотя, по видимому (предположительно) - мы же не знаем истину изнутри, Асад-младший вовсе не был таким зверюгою честным как Каддафи и Саддам Хусейн. По-видимому, он был вполне просвещённым и умеренным царём-диктатором современного Ближнего Востока - скорей как Мубарак в Египте, а возможно даже и лучше. Недавно смотрел док. фильм про правление Мубарака, снятый по множеству материалов всех лет его правления - под конец он конечно, заворовался изрядно. Сам заворовался и предельно распустил под это правящую Олигархию Египта, которая именно при нём завладела там всем (это я сам видел и слышал от египтян на месте давно!). Словом - ТОЧНО КАК У НАС !!! За такого сынка Большого Египетского Олигарха кстати собиралась выйти принцесса Диана и вместе с ним погибла. А его папаша наверняка до сих пор конфликтует за Лондонские особняки и Британские поместья против Абрамовичей да Лужковых ! :):):) Так что и в Египте всё не просто так - ВОЗМУЩЕНИЕ НАРОДА ДОЛГО КОПИЛОСЬ - я тому лично свидетель. Возможно, Асад-младший был и получше Мубарака (для своего народа). Однако, ситуация в Сирии чрезвычайно запутанная. Межнационально и межконфессионально - между резко враждебными и непримиримыми ветвями ислама в частности. Потому - не факт, что Асад усидит. Ибо ситуация и в Сирии и в окружающем Ближнем Востоке уже точно соответствует эпохе нашей Гражданской войны. Конечно, действия по свержению Ближневосточных исламских правителей однозначно и целенаправленно организованы США (то есть Ротшильдами). Этого не скрыть, и даже не пытаются. Вопрос главный - с какой целью это делается, и чего им удастся достичь. Глобальная цель мне ясна, по тем же действиям США - зачистить весь Ближний Восток под Тоталитарную Монархию саудитов - правителей Саудовской Аравии и близкородственной им семьи правителей ОАЭ. Про этих анти-демократических а попросту - тоталитарных извергов "свободная пресса Запада" просто не может говорить и писать плохо! :) Практически правящие семьи США и саудиты уже несколько поколений как породнились семьями - там полная гармония и взаимопонимание, умилительно освещаемая информагенствами типа Рейтер Ротшильдов. И никто конечно и не хочет вспоминать - как именно США взращивали очень удобного им Саддама Хусейна, а Европа - "пламенного революционера" - Каддафи. :)

Вопрос в том, что делать - нам ? Наилучшее - в эти дела не вмешиваться. И Запад никак не поддерживать. А укреплять свою страну - то есть начать с того, что ВЕРНУТЬ НАМ НАШУ СТРАНУ НАЗАД - ОТМЕНИТЬ ВСЮ ПРИВАТИЗАЦИЮ, по мере возможности - наказать за неё виновных - с публичным раскаянием и принесением извинений и пр.

02.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Так вот откуда растут "революции":

"... Президент США Барак Обама подписал распоряжение, разрешающее разведслужбе ЦРУ и другим американским ведомствам оказывать помощь сирийским повстанцам....
...Американский правительственный источник признал, что, в соответствии с президентской “ориентировкой”, США сотрудничают с секретным командным центром, который находится под управлением Турции и ее союзников....
....Министерство финансов США в среду подтвердило, что оно дало разрешение вашингтонскому представительству антиправительственной «Сирийской свободной армии» под названием «Группа поддержки Сирии» совершать финансовые сделки от имени вооруженной сирийской оппозиции...."
http://news.mail.ru/politics/9781982/?frommail=1

02.08.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
= - Так вот откуда растут "революции":
По факту признал на официальном уровне поддержку повстанцев, а по сути - подготовку переворота.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь за длинноты, но это истоки ЖИДОЕДСТВА.




… изданную в Москве Конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России (КЕРООР) книгу «Кицур Шульхан Арух», напечатанную уже не одним тиражом. Это сокращённое издание иудейского свода законов «Шулхан арух», составленного несколько столетий назад на основе «Талмуда» и обязательного к исполнению по сей день. Во вступлении к книге в изданиях 1999 и 2001 гг. глава исполкома КЕРООР раввин Зиновий Коган делает откровенное признание (курсив наш):
«Редакционный Совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания..., помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть "Кицур Шульхан Арух" в идеально полном объёме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале».
То есть, один из лидеров российского еврейства признаёт оскорбительными для нееврейского населения России некоторые положения данного иудейского кодекса поведения, но считает возможным приглашать своих соплеменников для изучения этих оскорблений в ешивах – еврейских школах, финансируемых с привлечением средств из государственного и местных бюджетов. Впрочем, даже в данном отцензурированном издании мы находим следующие положения:
– В «Законах об идолопоклонстве» говорится, что «фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию» – то есть христианство причисляется к идолопоклонству и все предписания об отношении к идолопоклонникам («акумам») подразумевают в России (стране с преобладающим православным вероисповеданием) прежде всего православных христиан (с. 389).
– Предписание при виде «идолопоклонского дома» (то есть храма) произносить ему проклятие: «Дом гордых выкорчует Б-г», а при виде разрушенного храма восклицать: «Б-г возмездия проявился!». Мало того, далее предлагается такой вариант этого предписания: «некоторые полагают, что речь идёт о домах неевреев, живущих в мире, спокойствии и богатстве» (сс. 389-390).
– Приравнивание нееврея к экскрементам (сс. 47 и 48).
– Запрещение обучать неевреев ремеслу (с. 390).
– «Еврейке не следует помогать нееврейке при родах», кроме как в случае, «чтобы не вызывать вражды к нам... но только за плату» (с. 390).
– «Если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца» (с. 405).
– При денежных расчётах «если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой» (с. 406).
– «Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идёт ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество» (с. 408) – настоятельно просим заметить: это касается предписанного евреям поведения на следствии и суде.
– Разумеется, в числе 13 главных принципов иудаизма требуется ожидание еврейского всемирного правителя, который поставит евреев господствовать над прочими народами мира: «Безоговорочно верю в приход Машиаха, и, хотя он задерживается, я всё же каждый день буду ждать его» (с. 485). – В учении Православной Церкви этот ожидаемый правитель мира отождествляется с антихристом, о котором предупреждали Иисус Христос (Ин. 5:43), апостол Павел (2 Фес. 2:8), святые отцы Церкви. Это важная и неотъемлемая часть православного учения о завершении истории.
Во вступлении к этой книге глава исполкома КЕРООР Коган пишет, что «Талмуд – непревзойденный памятник еврейского гения», а данная выжимка его морали, "Кицур Шульхан Арух" – «хрестоматия еврейской цивилизации нашего времени... Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Вс-вышнего».
А главный раввин России А. Шаевич отмечает в предисловии: «Интерес к этой книге превзошёл самые смелые наши ожидания. Громадное количество благодарственных откликов от самых разных людей на протяжении всего этого времени приходит в наш адрес. Ещё большее количество писем содержит настоятельные просьбы помочь в приобретении этого издания».
Таким образом, это не исторический памятник, а руководство к действию.
Мы полагаем, что уже на основании одного этого официального еврейского издания правоохранительные органы должны были бы согласно ст. 282 УК РФ пресечь распространение религии, возбуждающей у еврейства ненависть к прочему «населению России». Тем более, если заглянуть в «идеально полный объем непревзойденного памятника иудейской морали» – «Шулхан аруха», изучаемого в ешивах.
Воспользуемся его переводами из иудейского амстердамского издания, сделанными судебным экспертом, учёным-гебраистом доктором К. Эккером для судебного процесса в Германии в 1883 г. (Dr. K. Ecker. Der “Judenspiegel” im Lichte der Wahrheit, – eine wissentschaftliche Untersuchung. Paderborn. 1884; русский перевод: д-р К. Эккер. "Еврейское зерцало" в свете истины. Научное исследование. М., 1906). Этот суд евреи возбудили в связи с тем, что один из их соплеменников (Юстус-Бриман), перешедший в христианство, опубликовал античеловечные законы «Шулхан аруха» и Талмуда, но суд оправдал публикатора, найдя перевод соответствующим первоисточнику. Д-р Эккер лишь исправил мелкие неточности – исправленный им текст приведём ниже в характерных отрывках с указанием точных еврейских источников (основываясь на доверии к квалификации немецкого эксперта-гебраиста и немецкого суда).
– «Его [нееврея] семя рассматривается как семя скотины» (Тосефта — дополнение к талмуду Кетубот, 3 б). «Ради [умерших] слуг и служанок... не говорят слов утешения оставшимся после них, а надо сказать ему [еврею-хозяину]: “Да возместит тебе Бог твой убыток”, совершенно так же, как говорят человеку, когда у него околеет бык либо осёл» (Иоре де’а 377-1).
– «Запрещается спасать их [неевреев-акумов], когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить... Дозволено испытывать на акуме лекарство, – полезно ли оно?» (Иоре де’а 158-1).
– «Деньги акумов суть как бы добро бесхозное и каждый, кто пришёл первым, завладеет им». «По отношению к акуму не существует обмана» (Хошен га-мишпат 156-5, Хага; 227-26; 348-2, Хага).
– «Когда еврей обокрал акума и его [еврея] принуждают к присяге..., тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней» (Иоре де’а 329-1, Хага). – Внимание: это вновь касается поведения иудеев во время следствия и суда!
– «Когда о ком-нибудь установлено, что он трижды предавал еврея или его деньги акуму, тогда надо подыскивать пути и способы сжить его со света». «В расходах, сделанных для того, чтобы сжить предателя со света, повинны участвовать все жители местности» (Хошен га-мишпат 388-15 и -16).
– «Предателя дозволяется убивать на всяком месте, даже и в наше время. Убить его дозволено раньше, чем он успевает сделать донос [могущий принести убыток «либо на теле, либо в деньгах, хотя бы их было немного»]... и каждый, кто первый убьёт, приобретает заслугу» (Хошен га-мишпат 388-10).
– «Еврей-вольнодумец, то есть тот, который совершает богослужение акумов... убивать всех таких – доброе дело. Когда есть власть убить их всенародно мечом, тогда пусть это совершится; если же нет, то их надо опутывать всячески, дабы причинить им смерть. Например, когда увидишь, что один из них упал в колодец и в колодце стоит лестница, тогда спеши вытащить её, говоря: "Вот у меня забота, – надо снять моего сына с крыши, и я тебе сейчас принесу её обратно" и т.п.» (Хошен га-мишпат 425-5).
Все эти тексты, идентичность которых уже доказана (что важно!) в немецком суде, подтверждаются и группой современных раввинов и http://www.talkreason.org:
– «Евреи – полноценные, совершенные существа; неевреи, со своей стороны, хотя и люди, однако неполноценные и несовершенные. Различие между евреями и другими народами подобно различию между душой и телом или между людьми и животными... Различие между душой еврея и душой нееврея больше, глубже и значительнее, чем различие между душой животного и человеческой душой».
– «Запрещение ненавидеть (другого человека) относится исключительно к евреям... Еврейский закон разрешает мстительность и злопамятность по отношению к нееврею... Еврей не должен скорбеть... даже по своим ближайшим родственникам-неевреям».
– «Всякий идолопоклонник (как еврей, так и нееврей) должен быть приговорен к смертной казни... когда не существует соответствующего полномочного суда, всякий еврей имеет право и даже обязан убить еврея, бесспорно являющегося идолопоклонником... Относительно христианства существуют разногласия между авторитетами, однако подавляющее большинство их также считает христианство идолопоклонством».
Ко всему этому можно добавить и слова из молитвы Шефох, в которой евреи накануне своей пасхи призывают своего «бога» «истребить из поднебесной» все прочие народы.
Следует отметить, что даже приведенные выше убийственные предписания – это по сей день не только теория, но и практика. Так, бывший председатель харьковской еврейской общины Э. Ходос опубликовал доказательства («Топор над православием, или Кто убил отца Меня». Харьков, 1999) с обвинением членов еврейского движения Хабад в убийстве в 1990 г. священника-еврея о. Александра Меня (который «совершал богослужение акумов» и мечтал о создании «еврейской православной церкви», что считается уголовным преступлением по законам государства Израиль), но этими показаниями власти РФ не заинтересовались.
Для носителей морали «Шулхан аруха» неудивительно и то, что множество антиеврейских акций во всем мире постоянно устраиваются самими евреями с провокационной целью, – чтобы дать повод для применения карательных мер против патриотов. В России наиболее известно дело Норинского, который в 1988 г. рассылал угрозы евреям от имени организации «Память», чтобы побудить власти к репрессиям против нее; этому помог его соплеменник главный редактор журнала «Знамя» Г. Бакланов, опубликовавший листовку полумиллионным тиражом, – лишь после этого провокация была раскрыта («Знамя» № 10, 1988; «Правда», 19.11.88; «Комсомольская правда», 24.11.88; «Огонек» № 9, 1989). Из недавних случаев можно упомянуть странную серию актов вандализма в 1998-1999 гг.: 13 мая 1998 г. в Москве произошёл ночной взрыв синагоги в Марьиной роще (повреждена стена), в тот же день неподалеку от синагоги в Отрадном «подложена горящая канистра с бензином», а в Иркутске «осквернено еврейское кладбище» – шум в мировых СМИ был громкий и всё бездоказательно приписали неким «русским нацистам» («Независимая газета», 15.5.98). Но когда вскоре после этого, в 1999 году, была разгромлена синагога в Биробиджане и судом было установлено, что сами же евреи наняли человека для этого («Радонеж», 1999, № 15-16), – „демократические СМИ“ это замолчали.
На основании процитированных правил и практики еврейского поведения нетрудно понять, почему постоянным спутником еврейства во всех народах был пресловутый «антисемитизм», – то есть неприятие данной иудейской морали. Именно поэтому евреи не имели равноправия в христианских государствах и добились его лишь в результате буржуазных революций путём свержения традиционной власти. Так же и в Российской империи евреи, после безуспешных попыток царского правительства сделать их «такими как все», лишились в XIX в. равноправия: не потому, что были евреями по крови (империя была многонациональной); не потому, что были нехристианами (таковыми были и мусульмане, буддисты и пр.); а потому, что еврейская религия – антихристианская и человеконенавистническая.
Духовную причину этого человеконенавистничества разъясняет Евангелие словами Христа о еврейских духовных вождях, отказавшихся от Бога Отца и потому отвергнувших и распявших Сына Божия: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала» (Ин. 8:19,44). Это общепринятое в Православии объяснение иудейской агрессивности как формы сатанизма. Его высказывали известные философы-интеллигенты, которых невозможно заподозрить в антисемитизме. Например, А. Ф. Лосев («Источник». М., 1996, № 4. С. 117-122), о. Павел Флоренский (см. в книге: В. В. Розанов. «Сахарна», М., издательство «Республика», 1998, с. 360) и о. Сергий Булгаков: отвергнувшее Христа еврейство стало «лабораторией всяких духовных пороков, отравляющих мир и в особенности христианское человечество» («Вестник РХД». Париж. 1973, № 108-110, с. 72). Даже иудео-христианин о. Александр Мень, боровшийся против «антисемитизма», утверждал, что еврей, отвергающий христианство, «предает себя и легко оказывается во власти тёмных сил» (журнал «Евреи в СССР», 1975, № 11).
Это, к сожалению, и произошло с большей частью еврейского народа (в отличие от его малой части, принявшей христианство). Но он в своей массе этого не хочет осознать и считает, что такая констатация истины Христом и вслед за Ним православными христианами является «оскорбительной» для евреев. Еврейские истцы часто направляют свое обвинение в «антисемитизме» против этой существенной части самого православного вероучения, требуя его фактического запрета.
Однако мы не можем согласиться с запретом на православное знание о смысле истории как борьбы сил добра (на стороне Церкви) и сил зла (на стороне противоположной религии, готовящей царство антихриста).
Следуя заветам православных Отцов Церкви, мы не можем следовать и насаждаемому ложному пониманию терпимости как смирению перед грехом, злом, ложью и в данном случае богоборчеством. Христианин должен именно из уважения образа Божия, заложенного в каждом человеке, и ради спасения его души откровенно указывать евреям на их опасное уклонение от истины. В этом с христианской точки зрения заключается проявление подлинной любви к людям, ибо только обращение в истинную христианскую веру может спасти еврея. «Толерантное» же потакание ересям и сатанизму лишь способствует их духовной гибели. А под их натиском – и многих их жертв.
…многие поколения обособленной жизни еврейства среди других народов (в этом был смысл еврейского кагала как «государства в государстве» - см. книги еврейских авторов: «Антисемитизм в древнем мире» С. Лурье и «Книгу кагала» Я. Брафмана) привели к тому, что мораль «Шулхан аруха» стала частью еврейского национального самосознания даже в его секулярном виде. Такой вывод сделала известная еврейская писательница-социолог Х. Арендт:
«Именно в процессе секуляризации родился вполне реальный еврейский шовинизм... Представление об избранности евреев превратилось... в представление, что евреи будто бы соль земли. С этого момента старая религиозная концепция избранности перестаёт быть сущностью иудаизма и становится сущностью еврейства» («Антисемитизм» // «Синтаксис». Париж, № 26, 1989).
Этот «реальный еврейский шовинизм» и бесцеремонность в духе "Шулхан аруха" наглядно проявились как во время страшного геноцида над русским православным народом в 1920–1930-е годы. так и в ходе разрушения СССР и посткоммунистических реформ в нашей стране, что выразилось и в незаконном присвоении государственной собственности как "бесхозной", и в составе нового правящего слоя: «в правительстве полно евреев», – гордится раввин А. Шаевич («НГ-Фигуры и лица», 1998, № 16). Таким образом, их соответствующее влияние на жизнь страны оказалось совершенно непропорционально их численности (0,16 % по данным последней переписи) в ущерб интересам всех прочих народов страны и особенно державообразующего русского народа.
Известный еврейский публицист Л. Радзиховский называет это «демократически-капиталистической революцией... Еврейская и околоеврейская интеллигенция являлась в России одним из главных носителей западно-либеральной идеологии, стала идеологом этой революции». Поэтому «евреи имеют больший удельный вес в русской политике и бизнесе, чем в политике и бизнесе любой другой христианской страны». Это Радзиховский называет «еврейским счастьем», так названа и его статья ("Новое русское слово", 17.1.96).
Сами еврейские олигархи откровенно рассказали по израильскому телевидению (2-я программа, 3.10.96) об истоках своего «счастья» в совершённой ими революции.
«Степень коррупции в России полностью соответствует степени преобразований в России. Я не думаю, что в руках чиновников Израиля... есть возможность перераспределять богатства стоимостью в десятки, сотни миллионов и миллиардов... это было – ничье, это было – государства, это было всех! Так вот, чиновник имел возможность одной росписью определить: тебе это принадлежит или другому... Хороший бой, который привёл к результату, который мы сегодня имеем» (Березовский). «Таких доходов и таких прибылей, которые можно было заработать в России, нельзя было заработать нигде... Большая часть капитала там, 50 процентов, принадлежат еврейскому бизнесу» (Малкин, ныне член президиума Российского еврейского конгресса). Гусинский, первый председатель Российского еврейского конгресса (РЕК), в той передаче назвал в числе причин еврейской удачливости – «жесткость», «меньше правил, больше правила силы, больше правила агрессии».
Не забудем также, что Гусинский, будучи главой РЕК, был обвинён в финансовых преступлениях, после чего скрылся с награбленными капиталами в Израиле. Его преемник на этом посту Невзлин укрылся там же от обвинения ещё и в причастности к убийствам конкурентов. И эти люди были избраны еврейством в качестве своих руководителей, а международное еврейство всячески их защищало от суда криками о «государственном антисемитизме»! А сколько подобных им преступников продолжают свой безнаказанный «хороший бой» – в конечном счёте за власть над Россией!
«Впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в России мы получили реальную власть в этой стране», - констатирует другой еврейский литератор, Э. Тополь, в «Открытом письме Березовскому, Гусинскому, Смоленскому, Ходорковскому и остальным олигархам» («Аргументы и факты», 1998, № 38). При этом Тополь и другие чуткие евреи (например, Ю. Нудельман – см. «Советскую Россию», 20.6.2002) подчёркивают, что разрушительная и своекорыстная политика еврейских олигархов, унижающая русский народ, провоцирует враждебность русского народа к евреям.
… именно евреи оказали яростное сопротивление преподаванию в школах «Основ православной культуры» и именно по инициативе евреев, запрещено указывать в паспорте свою национальность. Главный раввин РФ Шаевич в интервью «Лос-Анджелес Таймс» подтвердил, что именно евреи настаивали на отмене графы национальность, а причину этого объяснил тем, что «евреи заняли высокие посты в администрации». То есть, даже они сами сознают, какое представление об их национальности сложилось у неевреев, и потому стремятся скрыть свою национальную принадлежность – это тоже о многом говорит.
... Для православного человека недопустима агрессия, но он призван защищать свой народ и свои святыни – пример этому подал Сам Христос, бичом изгонявший из храма торговцев, непочтительно относившихся к святыне.
…так выглядит «Шулхан арух» в государственной политике Израиля. И еврейство РФ поддерживает её: Российский еврейский конгресс в числе своих целей заявляет, что «проводит акции солидарности с народом Израиля, политическое лоббирование интересов Израиля» («Еврейские новости», 2002, № 15, с. 5). Эту цель преследует и государственный Институт изучения Израиля и Ближнего Востока, руководитель которого Сатановский одновременно возглавил Российский еврейский конгресс.
Еврейские общины во всех странах проводят подобное «политическое лоббирование» интересов международного еврейства в ущерб интересам страны проживания, и особенно в США – это государство стало инструментом по достижению глобальных целей еврейства, что открыто признал А. Шарон в кнессете в 2001 г. Евреям удалось даже использовать армию США в израильских интересах для разгрома целой страны – Ирака. А расизм своего "Шулхан аруха" они стараются замаскировать упреждающими обвинениями в «антисемитизме» (то есть якобы расовой ненависти) всех тех, кто не соглашается с их моралью, их действиями, их войнами. Но такая подмена понятий – грубый подлог, который должен быть очевиден любому беспристрастному судье. Например, «Московское бюро прав человека» под руководством А. Брода завалило прокуратуру подобными "антисемитскими" жалобами, фактически блокируя работу правоохранительных органов и показывая, между прочим, что понимает под «правами человека» главным образом права евреев. Можно сказать, что весь демократический мир сегодня находится под денежным и политическим контролем международного еврейства, чем ныне открыто гордятся видные банкиры (Ж. Аттали и др.).
Поэтому мы, как в целях защиты нашего Отечества, так и личной самообороны, вынуждены обратиться к Вам, господин Генеральный прокурор, со следующими конкретными (пп.1-4), основанными на законодательстве РФ, требованиями по пресечению теории и практики данного вида экстремизма:
1. Провести проверку по факту официального издания и распространения в Москве на русском языке Конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России (официальный адрес: 101000 Москва, Б.Спасоглинищевский пер., д. 10, стр. 1) иудейского кодекса поведения «Кицур Шульхан арух», содержащего в изданиях 1999 и 2001 гг. приведенные выше предписания ненависти к неевреям. Просим учесть, что это не просто древний исторический текст, а предписанный к выполнению в наше время, что подчёркивает руководитель исполкома КЕРООР раввин З.Коган в предисловии к книге, а главный раввин России А. Шаевич свидетельствует там же о большой популярности этой книги в среде современного российского еврейства.;;; В Москве эта книга распространялась во многих еврейских книготорговых точках (например, на факультете журналистики МГУ)
Если данная книга будет признана экстремистской, это послужит выявлению и изоляции одного из главных истоков первичного экстремизма в России, вызывающего порою ответный экстремизм. Однако это должно быть лишь первым шагом. Для искоренения данного вида экстремизма необходимо устранить его более глубокую основу.
2. Для этого мы просим провести проверку по факту печатного признания раввином З. Коганом в предисловии к книге, что её более экстремистские предписания, изъятые в виде конспирации и характеризуемые самим Коганом как оскорбительные для неевреев, преподаются в еврейских образовательных учреждениях - ешивах. Раввин Коган прямо приглашает туда своих соплеменников для изучения этих оскорблений. Для проверки достаточно ограничиться анализом учебного материала в известных ешивах г. Москвы, в том числе в относящихся к структуре ФЕОР раввина Берла Лазара, которую даже сами раввины Коган и Шаевич вместе с десятком других считают экстремистской, «копирующей акции криминальных структур» («Международная еврейская газета». 2005, № 7-8, с. 1). Проверку учебного материала в ешивах просим провести с привлечением к экспертизе независимых переводчиков-гебраистов (ориентируясь на отрывки из указанных мест "Талмуда" и "Шулхан аруха", цитированные выше в судебном переводе д-ра К. Эккера.
Если проверка подтвердит признание раввина Когана и подобный учебный материал будет запрещён к использованию – это будет вторым важным шагом в преодолении первоисточника экстремизма. Однако следует учесть, что данные тексты составляют основу и суть самого иудаизма, от которого иудеи отказываться не станут, даже если и сделают дополнительные сокращения в данных книгах, лишь переведя своё культивирование ненависти в устную форму (как они давно практиковали это в христианских государствах). Поэтому для искоренения данного истока экстремизма мы считаем необходимым и следующий шаг – очевидные меры по столь же твёрдому соблюдению российского законодательства, которые предпринимаются по отношению к ряду других экстремистских объединений.
3. А именно: на основании статьи 282 УК РФ, закона «О противодействии экстремистской деятельности» (2002) и ст. 13-5 конституции РФ («запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели которых направлены на разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни») мы требуем официально возбудить дело о запрете в нашей стране всех религиозных и национальных объединений, основанных на морали «Шулхан аруха», как экстремистских. Лиц, ответственных за предоставление этим объединениям государственного и муниципального имущества, привилегий и государственного финансирования, просим также привлечь к ответственности, невзирая на занимаемые ими должности. Просим также рассмотреть вопрос, допустимо ли носителям такой морали, когда причастность их к подобным экстремистским объединениям доказана, занимать влиятельные должности на государственной службе и в СМИ («четвертой власти»).
«Письмо 5000» передано в Генпрокуратуру
Итак, история с нашумевшим Обращением в Генпрокуратуру по поводу еврейского экстремизма продолжается: «письмо пятисот» превратилось в «письмо пяти тысяч» и официально принято прокуратурой в работу. А «письмо двадцати» думских депутатов, также постепенно обрастая новыми подписями, вот-вот поступит в министерство юстиции. Тем самым продолжается правозащитная акция названная её организаторами «Жить без страха иудейска!»
Первым её этапом, напомним, было опубликование в Интернете в декабре 2004 года проекта Обращения в Генпрокуратуру для его обсуждения и сбора подписей под ним. Организаторы считают, что в целом этот этап принес свои плоды: благодаря подключению двадцати депутатов Госдумы акция получила огромный резонанс, и даже в российских демократических СМИ еврейский вопрос потерял свою обычную и обязательную одномерность. Разумеется, последовали бурные и огульные обвинения в «антисемитизме» в адрес подписавших, – но это всем приевшееся ритуальное действо особого интереса не вызвало. Для внимательных граждан нашей страны было очевидно и нечто новое: еврейская сторона впервые из обвиняющего гонимого страдальца была вынуждена превратиться в обвиняемую и оправдываться за свой расистский «Кицур Шульхан арух» даже по телевидению. Можно предположить, что раввинам Когану и Шаевичу пришлось выслушать немало упрёков от своих соплеменников за то, что столь неосторожно и саморазоблачительно опубликовали этот сокровенный иудейский кодекс, дав пищу «антисемитам».
Сама передача Обращения происходила не без накладок. Одним из пришедших был поднят плакат «"Иудаизм – религия ненависти" (митрополит Иоанн)», милиция сочла это несанкционированным митингом и двоих энтузиастов (второй пошёл из товарищеской солидарности) забрала в отделение, а затем отвезла в суд, оштрафовавший нарушителей. Кроме того, выяснилось, что на Б. Дмитровке документы можно лишь опустить в ящик, поэтому для личного общения с сотрудниками прокуратуры (все-таки 5000 подписей из разных городов – большая ценность) пришлось проследовать крестным ходом по Тверской в Благовещенский переулок. Обращение было передано лично М. В. Назаровым и В. Н. Осиповым, во время обработки документов перед зданием около пятидесяти человек с иконами проводили молитвенное стояние на морозе, а потом вернулись к милиции поддержать двоих задержанных.
В коротких выступлениях перед собравшимися единомышленниками Осипов и Назаров подчеркнули, что это акция нашей самообороны, успех которой не обязательно следует оценивать чисто юридическими мерками – в этой области силы слишком неравны. Главное для русского общества: расширять рамки свободы в обсуждении этого судьбоносного вопроса и учиться «жить без страха иудейска», чему и должна способствовать эта акция. Хорошим знаком можно считать то, что в утренней службе праздника Торжества Православия, которым датировано Обращение, читается как раз то место из Евангелия (Ин. 20), где говорится об освобождении Христом Своих учеников от этого страха.
Одновременно с этим Обращением в Генеральную прокуратуру РФ поступило заявление от еврейских организаций с требованием возбудить уголовное дело по ст. 282 УК РФ («возбуждение национальной розни») против автора и подписавших Обращение 5000. Оба заявления Генеральная прокуратура передала для проверки в Басманную межрайонную прокуратуру г. Москвы, которая вынесла постановление от 24.06.2005:
1. В Обращении 5000 признана отсутствующей как объективная, так и субъективная сторона преступления. В возбуждении уголовного дела против подписавших – отказать.
2. В отношении же еврейского кодекса поведения "Кицур Шульхан арух", против которого направлено Обращение 5000, прокуратура приводит следующее заключение того же эксперта «Используемые в книге "Кицур Шульхан Арух" словесные средства выражают негативные установки в отношении любого – без конкретизации – иноплеменника (нееврея, гоя) и любого – без конкретизации – иноверца (неиудея, акума). Все иноверцы без исключения – идолопоклонники... В тексте книги "Кицур Шульхан Арух" использованы специальные языковые средства для целенаправленной передачи оскорбительных характеристик, ... и побуждений к действиям против какой-либо нации или отдельных лиц как ее представителей, поскольку книга "Кицур Шульхан Арух" – это свод Законов, предписывающий еврею (иудею) определенные действия, определенное отношение, определенное поведение среди неевреев (неиудеев), которое может быть интерпретировано последними как негативное и оскорбительное отношение к ним».
Тем не менее, под огромным давлением международных еврейских организаций, правительства Израиля и Госдепартамента США, премьер-министр Фрадков (еврей) распорядился о прекращении проверки "Кицур Шульхан аруха" и об отказе от возбуждения уголовного дела против его издателей. Прокуратура была вынуждена обосновать это отсутствием "умысла" в действиях издателей, хотя они в предисловии к книге утверждают прямо противоположное, призывая евреев соблюдать сегодня эти законы (см. выше в тексте Обращения 5000). Тем не менее оскорбительная суть данного еврейского кодекса очевидна и установлена экспертизой – и это важное достижение.
В дальнейшем еврейские лидеры еще дважды подавали заявления в прокуратуру с требованием возбудить дело против автора Обращения 5000 М.В. Назарова как "антисемита", и оба раза (постановления от 31.8.2005 и 14.3.2006) прокуратура отвергала эти требования: «Претензии в адрес М.В. Назарова лишены оснований, так как автор лишь придерживается православно-христианского учения – признанной мировой духовно-нравственной традиции... Высказывания Назарова являются проявлением православной религиозно-философской концепции мировой истории, а не проявлением антисемитизма и фашизма».


И вот, теперь, прежде чем "сметь своё суждение иметь" о пресловутом "Письме 500-5000", посмотрим, есть ли в самом Евангелии свидетельство того, о чём заявляют его авторы? И если есть, то как должно к этому относиться, следуя учению Самого Христа?
Шулхан-Арух в Евангелии
Как такового, учения "Кицур Шулхан-Арух" мы в Евангелии не встречаем. Да этого и не может быть, поскольку, по признанию самих еврейских специалистов, оно является произведением средневековой еврейской мысли. Но в то же время, уже с первых строк мы открываем наличие в Израиле целого ряда мировоззрений, выходящих за рамки закона Моисеева и противоречащих ему. И, прежде всего, это глубоко укоренившееся убеждение в национальной исключительности "детей Авраама".
Уже Иоанн Креститель, обращаясь ко многим фарисеям и саддукеям, идущих к нему креститься, говорит им: "порождения ехиднины! [по переводу известного протоиерея – "змееныши"] кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму" (Мф. 3: 7-9).
С этим мировоззрением столкнулся и Спаситель в самом начале Своей проповеди, когда объявил об избрании Богом Себе служителей вне национальной принадлежности. "Поистине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, так что сделался большой голод по всей земле, и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую; много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина. Услышав это, все в синагоге исполнились ярости и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его; но Он, пройдя посреди них, удалился" (Лк. 4: 25-31).
В дальнейшем даже в среде уверовавших во Христа иудеев обнаруживалось убеждение в богоугодности их происхождения от Авраама: "Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?" (Иоан. 8: 33).
Причиной появления его в среде богоизбранного народа было непонимание закона Божьего: "ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его – вот кого означает посеянное при дороге" (Мф. 13: 19).
Кроме этого, Евангелие говорит о гордыне элиты Израиля, дошедшей до презрения своего народа и отделившей от него тех, кто должен о нём благодетельствовать. Об этом мы знаем из притчи о мытаре и фарисее. Об этом свидетельствуют и они сами: "Фарисеи сказали им: неужели и вы прельстились? Уверовал ли в Него кто из начальников, или из фарисеев? Но этот народ невежда в законе, проклят он" (Иоан. 7: 47-49).
Неоднократно встречаясь с подобными убеждениями национальной исключительности и сословной гордыни, Христос провёл чёткую границу между ними и законом, отвергнув их какое-либо правопреемство: "Моисей дал вам обрезание – хотя оно не от Моисея, но от отцов, – и в субботу вы обрезываете человека" (Иоан. 7: 22).
В дальнейшем, Он уже открыто называет их учением человеконенавистничества и лжи: "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи" (Иоан. 8: 44). Так, общепризнанное учение в Израиле о своей исключительности было отвергнуто Спасителем как беззаконное.
Влияние этих отклонений от истины было таким сильным, а их яд настолько незаметным, что общество смогло принять их за сам закон, не заметив, что идёт за своими учителями в яму. Слово Христа о том, что: "всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится"; – осталось неуслышанным, а повеление: "оставьте их: они – слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму", – потребовало разъяснений даже среди учеников. – "Петр же, отвечая, сказал Ему: изъясни нам притчу сию" (Мф. 15: 13-15). В Израиле созрела и привела к оклеветанию и распятию Сына Божьего тайна беззакония.
Тайна беззакония
Как мы знаем, данные обличения послужили началом отвержения не заблуждений и ложных взглядов евреев, а Самого Христа с целью сохранения власти над народом с помощью лжеучений. "Услышали [это] книжники и первосвященники, и искали, как бы погубить Его, ибо боялись Его, потому что весь народ удивлялся учению Его" (Мрк. 11: 18). Сознание же национального превосходства осталось жить и во времена апостолов: "Услышали Апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Божие. И когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные упрекали его, говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними" (Деян. 11: 1-3).
Но если сами апостолы, выслушав объяснения Петра, "успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь" (Деян. 11: 18), то иудеи проявляли постоянное упорство, что мы видим в деяниях ап. Павла. "Но Иудеи, увидев народ, исполнились зависти и, противореча и злословя, сопротивлялись тому, что говорил Павел" (Деян. 13: 45).
Методы, к которым прибегали его противники, во многом повторяли те, с помощью которых был распят Христос. Это, прежде всего, возбуждение общественного мнения (Деян. 14: 1), подстрекательство "набожных и почетных женщин и первых в городе [людей]" (Деян. 13: 50), апеллирование к гражданским властям (Деян. 18: 12; 22: 22) и тайные наговоры (Деян. 21: 21) и заговоры вместе со священниками (Деян. 23: 14).
Разделение иудеев и эллинов на множество уверовавших и неверовавших, закоснелое следование закону Моисееву, в отступлении от которого был обвинён и ап. Павел, а после и большинство других апостолов, всё это позволило ученикам Христа утверждать о существовании тайны беззакония, действующей в мире. О ней п

02.08.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А меж тем - вот что из себя представляет современное Российское - Путинское правосудие:
http://www.ng.ru/politics/2012-08-02/1_boloto.html
Не взаимосвязанные ли это вещи - с предыдущей статьёй Геннадия Колмогорова?
Это для тех, кто все ещё питает иллюзии в отношении В.Путина и кто за него голосовал.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.... Н К опять жидочек. А больной, так не лезь! Правозащитники равно жидозащитники.
Знаете, что у пендосов может быть не за атаку, а даже за пререкание с полицаем? Правильно, пуля. В ФРГ водомёты, и жидолюбы помалкивают...

03.08.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

**************************************************************************************
Колмогороw Геннадий Дмитриевич
... Н К опять жидочек. А больной, так не лезь! Правозащитники равно жидозащитники.
*******************************************************************************
К сожалению - здесь Вы полны опасных заблуждений эмигранта-старовера! Всё обстоит РОВНО НАОБОРОТ. Уже более 100 те, кого Вы называете жидами обернули в России властную ситуацию так, что полиция и всякая вооруженная стража защищает праявящих жидов !!! Примеры? Пожалуйста. Началось давно. Не кто иной, как управляющий казёнными Ленскими золотыми приисками в Сибири, один из баронов Ротшильдов - вызвал Российскую армию и распорядился расстрелять бастующих рабочих вместо того, чтобы удовлетворить их требования - чтобы Ротшильду поменьше денежек капало! С этого началась Революция 1905г, а лидер большевиков Ульянов взял фамилию - Ленин! При этот - формальный патронат за приисками числился за императрицей. Так кого защищала Российская армия - ещё тогда ? Любимых ваших жидочков, Геннадий Дмитриевич. Совершенно аналогичная ситуация сейчас, Геннадий Дмитриевич. Вы давно оторвались от российских реалий. И не заметили - как полические силовые структуры - из реальных и достаточно хороших стражей порядка конца советского периода (спасибо за это Брежневскому министру МВД- Щёлокову !) превратились в вооружённых защитников и покрывателей владетельной Олигархии России - то есть- опять же - ваших любимых жидочков, Геннадий Дмитриевич ! А Российский Дом Правительства - в 1993г - то есть защитников Российской Госкударственности - от приватизаторов-растащителей - жидочков - кто расстреливал, а Геннадий Дмитриевич?! Вы, к сожалению, давно утратили связь с российской реальностью и не отличаете врагов от своих! А для такого случая - напоминаю - у нас есть действующая Конституция! Которую Путин пока ещё не сумел отеить - там чёрным по белому НАПИСАНО:"СВОБОДА СЛОВА, ПЕЧАТЬ, СОБРАНИЙ!" Это НАПОМИНАНИЕ и ВСЕМ и ВСЯКИМ ОМОНАМ - и Российским СУДЬЯМ, и Вам, Геннадий Дмитриевич - как защитнику ваших любимых жидочков вместе с ОМОНом.
Я бывал и в Германии, в Италии жил, и неоднократно в Швейцарии и во Францию заходил пешком - и нигде НЕ УВИДЕЛ подтверждение вашему голословному утверждению про "свирепость Западной полиции против демострантов". В Швейцарии полиции вообще не видно, а референдумы - каждые полгода. Нигде в названных странах не увидать такого чудища как Российский ОМОН, целенаправленно калечащий оппозиционно митингующих граждан страны ! Во Франции - ОДНВАЖДЫ, когда полиция провела жесткий рейд по арабским кварталам Парижа и застрелила 2-х молодых людей - ЭТО ОБЕРНУЛОСЬ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫМ ВОССТАНИЕМ и стоило поста министру МВД, суду над полицейскими ипредупреждением Президенту!!!
Так что всё это Геннадий Дмитриевич, всё это прекрасно опровергает ваши легкомысленные и ложные утверждение по этой теме. Я не оправдываю и не защищаю жидочков - это делаете Вы!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://eco.ria.ru/ecovideo/20101001/281203084.html Смотрите и читайте. Это не единично... А Шульхан арух учите, Сергей, как мат.часть. http://ru.wikipedia.org/wiki/...

03.08.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не только учить, но и читать то, что рекомендуете - вредно и для души и для здоровья. Читать Христианам следует Евангелие, а носителям этого... упорно и непробиваемо противостять. То, что я Вам ответил выше Вы опровергнуть не можете, а значит - сделать выводы должны Вы.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы ни чего, что надо было бы опровергать, не написали, Сергей.
Тут вроде аллергии, когда на чужой белок реакция выглядит так, будто бы организм уничтожает себя. То-то и стреляют по своему БД, соблазнясь жидовскими сладословиями.
Христиане чмтали евангелие ревнительно (не в пример нам), то и не допускали к себе жидов аж со времен Владимира...http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%20%D1%81%20%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%BE%D0%BC%20%D0%B2%20%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B5&where=all&id=34583365-11-12 Советую глянуть.

А про мою "оторванность" не беспокойтесь, ни я, нм мои близкие и друзья этого не наблюдают. Взгляд мой, разве что, точнее стал.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://video.yandex.ru/... Ссылка

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://video.yandex.ru/... Если в "жидовской Рашке" этот фильм запрещён, как экстремистский, то в светоче демократии США, он свободен в распространении.
Мне фильм не симпатичен излишним эмоциональным перебором, но по сути, всё верно.

И вот ещё, из Европы педерастлической.

...Список запрещенных к показу на Западе советских фильмов пополнился. Очередной жертвой в войне европейской политики социальной толерантности и мультикультурализма против гомофобии пала любимая всеми "Гостья из будущего". Поводом для столь сурового судебного решения послужил иск, поданный международной неправительственной правозащитной организацией "Хьюман Райтс Вотч" (Human Rights Watch), сообщает Fognews.ru.

Претензии правозащитников звучат настолько несуразно, что в это просто невозможно было бы поверить, если не знать о других, не менее абсурдных исках. Итак, по мнению голландских представителей упомянутой организации, детский многосерийный фильм "Гостья из будущего" пропагандирует, ни больше ни меньше, дискриминацию на основе сексуальной ориентации.

В качестве доказательства истец предоставил заключение проведенной культурологической экспертизы, в которой было указано, что "в изученном экспертами аудиовизуальном произведении имеются скрытые признаки присутствия пропаганды сексуальной дискриминации ввиду задействования в качестве главных отрицательных персонажей и противопоставления их положительным гетеросексуальным героям, двух лиц одного пола, принадлежащих к одной социальной группе и испытывающих взаимную приязнь".

На основании заключения голландских экспертов–культурологов суд принял решение удовлетворить иск и ввести запрет на трансляции в эфире и распространение на физических носителях фильма "Гостья из будущего" на всей территории Голландии. Ну, чтобы не травмировать тонкую душевную организацию представителей сексуальных меньшинств.

Вот так, одним ударом молотка, кассационное воззвание Алисы к прекрасному далеку не быть с ней жестоким было отклонено справедливой нидерландской Фемидой.

Это уже не первый случай запрета советских детских фильмов в Голландии, связанных с исками воинствующих борцов за права сексуальных меньшинств. Пару месяцев тому назад (21 мая) этот же суд вынес аналогичное решение в отношении фильма "Тимур и его команда". В поданном тогда иске говорилось о том, что фильм является агрессивной пропагандой гетеросексуальных отношений среди подростков и ущемляет права гомосексуалистов, демонстрируя обществу их функциональную репродуктивную неполноценность.

Для тех, кто не читал эту книгу Аркадия Гайдара или не смотрел фильм (надеемся, что среди наших читателей таких меньшинство), напоминаем, что главный герой произведения, пионер Тимур, в своей войне против садово–дачных хулиганов абсолютно нетолерантно выбрал себе в помощницы дочь красного командира Женю и оказывал ей всевозможные знаки внимания.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.