Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

10.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем Россия напугала НАТО http://www.youtube.com/watch?v=7boqN5yBCqI&feature=related

10.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


06:25 Sergey66 пишет:"... Чем Россия напугала НАТО..."

- Ага, напугала ежа голой задницей...

10.08.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, поскольку великая репетиция великого юбилея уже началась:
http://www.1tv.ru/news/social/213079

...то, пожалуй, можно и проинформировать общественность про реальный масштаб сих показательных выступлений...

- L-410 (ДОСААФ, Коломна) бросает парашютистов
- шесть Су-25БМ (ВВС, Кубинка) "пущают" дымы
- группа "100" из пяти Су-27М3, восьми МиГ-29СМТ и восьми Су-25СМ (все - ВВС, Чкаловский) - проход
- группа из 23 аппаратов-ветеранов - Фоккер, Туммелиса, По-2, Авенджер, Корсар, Каталина, С-47, Як-11, Т-6, И-15бис, И-153, Харрикейн, ДИТ, Митчелл, Киттихок, Як-9, Як-3, Мустанг, МиГ-15УТИ и Блерио (все - фонд "Крылатая память Победы", Жуковский) - проход
- Су-35 (ДАП, Жуковский) - пилотаж
- пять L-39 (АПГ "Русь", Кубинка) - групповой пилотаж
- Ми-2 (ДОСААФ, Коломна) - пилотаж
- шесть Ми-28Н (ВПГ "Беркуты", Клин) - групповой пилотаж
- Су-31 (ДОСААФ, Жуковский) - пилотаж
- три Ту-22МЗ (ВВС, Шайковка) - проход
- три Ту-95МС и три Ту-160 (все - ВВС, Энегльс) - проход
- десять МВ-339 (АПГ "Frecce Tricolori", Италия) - групповой пилотаж
- три Ан-2 (ВВС, Рязань) - проход
- Ан-26, Ан-140 и Ан-12 (все - ВВС, Чкаловский) - проход
- Ан-22 и Ан-124 (все - ВВС, Тверь) - проход
- Rafale (ВВС Франции) - пилотаж
- L-410 (ВВС, Чкаловский) - проход
- Ту-134УБК (ВВС, Тамбов) - проход
- три Ил-76 (ВВС, Тверь) - проход
- Ил-80 (ВВС, Чкаловский) - проход
- А-50 (ВВС, Иваново) - проход
- десять Hawk T.1 (АПГ "Rеd Arrows", Великобритания) - групповой пилотаж
- Ка-52 (ВВС, Жулебино) - пилотаж
- четыре Су-24М (ВВС, Липецк) - проход
- четыре МиГ-31 (ВВС, Саваслейка) - проход
- четыре Су-34 (ВВС, Воронеж) - проход
- четыре Як-130 (ВВС, Кубинка) - проход
- десять F-5 Tiger (АПГ "Türk Yıldızları", Турция) - групповой пилотаж
- Ми-26, четыре Ми-8, три "Ансат-У" и два Ми-35 (все - ВВС, Клин) - проход
- четыре МиГ-29 (ВВС, Чкаловский) - воздушный бой
- шесть TS-11 Iskra (АПГ "Biało-Czerwone Iskry", Польша) - групповой пилотаж
- два Су-34, два Су-24М, четыре Су-27 и два МиГ-29 (все - ВВС, Рязань) - проход
- два МиГ-29 (ВВС, Рязань) - пилотаж
- два Су-34 и два Су-24М (все - ВВС, Рязань) - проход
- Су-34 (ВВС, Рязань) - пилотаж
- четыре Су-27 (ВВС, Рязань) - воздушный бой
- пять Hawk Mk.1 (АПГ "Midnight Hawks", Финляндия) - групповой пилотаж
- три Як-52 и Як-54 (ФСС, Мячково) - групповой пилотаж
- Т-50 и Миг-29М2 (ДАП, Жуковский) - пилотаж
- четыре L-39 (АПГ "Baltic Bees", Латвия) - групповой пилотаж
- пять Су-27 и четыре МиГ-29 (АПГ "Русские витязи" и "Стрижи", Кубинка) - групповой пилотаж
- группа "100" из пяти Су-27М3, восьми МиГ-29СМТ и восьми Су-25СМ (все - ВВС, Чкаловский) - проход
- шесть Су-25БМ (ВВС, Кубинка) "пущают" дымы

...расчетное время продолжительности сего действа - 8 часов 30 минут... однако, внушает...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"В Ульяновск собрались по малой нужде" Совсем придурочный заголовок! Вы авиапортовцы, совсъехали?

10.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:15 leutenant пишет:"... Ну, поскольку великая репетиция великого юбилея уже началась:..."

- Кстати, по поводу юбилеев.

До меня доходили непроверенные слухи, что на празднование полу-векового юбилея Ми-8, организованного "Вертолётами России" http://www.newstube.ru/media/vertolyot-mi-8-otmechaet-yubilej , не удосужились даже пригласить М. Н. Тищенко...

12.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сердюков Анатолий Эдуардович
http://www.rbc.ru/persons/serdyukov.shtml

Биография
Анатолий Эдуардович Сердюков родился 8 января 1962г. в станице Холмская Абинского района Краснодарского края. Отец будущего министра был лесорубом в лесничестве, а мать работала в колхозе. В Холмской Анатолий прожил первые десять лет своей жизни, а затем его семья переехала в соседний Северский район и поселилась в поселке Черноморский. Здесь Сердюков окончил восьмилетку и начал трудовую деятельность - водителем в одном из торговых предприятий, которое и дало ему направление в институт после получения аттестата в вечерней школе.
Первое высшее образование Анатолий Сердюков получил в Ленинградском институте советской торговли, который окончил в 1984г. После учебы он был призван в армию и проходил срочную службу в батальоне связи в звании младшего сержанта. Отучившись на офицерских курсах, в 1985г. уволился из Вооруженных сил лейтенантом. Это был единственный военный опыт в жизни будущего руководителя главного оборонного ведомства страны.
После службы в армии Анатолий Сердюков устроился на работу в один из ленинградских мебельных магазинов, в котором проходил стажировку еще будучи студентом. В системе Ленмебельторга он проработал до 1993г., начав карьеру с должности заместителя заведующего секцией магазина и дослужившись в 1991г. до поста заместителя директора всей организации.
Позднее Сердюков продолжал работать в мебельной сфере, но уже в акционерном обществе "Мебель-Маркет" (г.Петербург), сначала в должности заместителя директора и директора по маркетингу, а с 1995г. по 2000г. - в должности генерального директора. Одновременно Сердюков задумывается о получении второго высшего образования и поступает на юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, выпускниками которого являются многие представители современной политической элиты России.
Диплом юриста он получит в 2001г., а с 2000г. ведет отсчет карьера Анатолия Сердюкова на государственной службе - с работы в инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по работе с крупнейшими налогоплательщиками по Санкт-Петербургу. Его первая должность в налоговых органах - заместитель руководителя этой инспекции, а уже на следующий год Сердюков возглавляет Управление МНС по налогам и сборам по Санкт-Петербургу.
Столь быстрый карьерный рост Анатолия Сердюкова многие связывают с его женитьбой на единственной дочери нынешнего первого вице-премьера России Виктора Зубкова, который в 90-х годах работал в налоговых органах Санкт-Петербурга, а до этого в комитете по внешним связям мэрии города, которым руководил будущий президент РФ Владимир Путин. Сердюков познакомился с Юлией Зубковой во время учебы на юрфаке, где оба получали второе высшее образование. Впоследствии они поженились, в настоящее время воспитывают дочь. У обоих есть по одному ребенку от предыдущего брака - обе дочери.
Через три года после окончания юрфака Анатолий Сердюков становится чиновником федерального уровня - в начале марте 2004г. он назначен заместителем руководителя Министерства по налогам и сборам, которое в то время возглавлял Геннадий Букаев. Буквально через несколько дней - в середине марта - Сердюков становится исполняющим обязанности министра на период преобразования МНС в Федеральную налоговую службу. А летом того же 2004г. возглавляет ФНС.
Руководителем ФНС Анатолий Сердюков оставался до 2007г., и за это время ведомству удалось значительно повысить собираемость налогов. Только в 2005г. налоговая служба перевыполнила план на 10 млрд долл. Этому способствовала как работа по наведению порядка в самой структуре бывшего МНС, так и общая государственная политика, направленная на борьбу с различными схемами по уклонению от уплаты налогов. ФНС под управлением Сердюкова активно участвовала в этом процессе. Так, налоговая служба выступила главным кредитором по "делу ЮКОСа", которое нынешний первый вице-премьер, а тогда чиновник кремлевской администрации Игорь Шувалов охарактеризовал как показательное. ФНС в общей сложности предъявила ЮКОСу налоговые претензии на 27,5 млрд долл., что в итоге привело к распродаже активов империи Михаила Ходорковского, а затем и к ее банкротству. ФНС также предъявляла множество налоговых претензий и к другим компаниям, но без таких критических последствий. Сам Анатолий Сердюков, несмотря на участие в таких громких и широко освещаемых СМИ делах, за все три года руководства службой оставался непубличным человеком. За это время он не дал журналистам ни одного интервью.
В феврале 2007г. карьера Анатолия Сердюкова снова круто изменила направление. Неожиданно для всех он был назначен министром обороны РФ и стал вторым гражданским человеком после С.Иванова, возглавившим российское военное ведомство. Многие военнослужащие восприняли назначение Сердюкова главой Минобороны "в штыки", особо негативно ему припоминали многолетнюю работу в мебельной сфере. И если ныне работающие военные чины не имеют права публично обсуждать назначения вышестоящего начальства, то отставники не сдерживали себя в комментариях. Так бывший начальник главного управления международного сотрудничества Минобороны генерал-полковник Леонид Ивашов расценил назначение Сердюкова министром как "унижение армии и человека в погонах"......За время нахождения в должности Анатолий Сердюков произвел многочисленные кадровые перестановки в системе Министерства обороны - сменились многие заместители министра, начальники управлений и командующие военными округами. Нередко внутренняя борьба генералов с командой нового министра выливалась на полосы газет. По неофициальным данным, генералитет был недоволен многими инициативами Анатолия Сердюкова, в частности по уменьшению полномочий Генерального штаба ВС РФ в пользу собственно Минобороны. А идея перевода на "гражданку" военных медиков и журналистов настроила против министра еще более широкое число военнослужащих и членов их семей. Критики этой инициативы указывали на то, что гражданских служащих невозможно будет заставить служить в дальних гарнизонах, поскольку по сравнению с военными зарплата у них резко снизится, а льготы будут отменены. Конфликт Сердюкова с генералитетом завершился отставкой Юрия Балуевского с поста начальника Генштаба.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею. Че.
Присутствовал в виде прессы на этом самом открытии памятника Ми-8. Этот почему-то в золотой металик крашенный вертолёт уже больше полугода видно через забор, проезжая ПанкИ. Или ПАнки?
Так вот, Марата Николаевича ухитрились не то что не позвать, но даже и не упомянуть, ни в "тронных речах" на открытии памятника, ни в прохождении по музею. Говорил о нём только один зам "Роствертола" Павлов. Ну - он лётчик, он таких тонких политесов понимать не желает.
И это было удивительно.
Примерно настолько же, насколько же празднование "Юбилея ВВС" (по Ельцинскому чину) после того, что с этой ВВС сотворили.

12.08.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виноваты все мы.Каждый свою лепту внес в развал ВВС. У кого чин выше, он и более злодей(из-за своей бесхарактерности и любви к зелени).
Выход все равно есть.

12.08.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Угрюму...

...не надо "за всех"... кто-то оборонку и валил, а кто-то и держал и, Бог даст, вытащит...

...эвона - волейболисты наши показали пример силы воли и выдержки:
http://summer.sport-express.ru/london2012/news/2012-08-12/528438/
....ну и мастерства, конечно - остановить соперника на его матч-боле в 3-й партии и таки выиграть...

...вот и сейчас, Бог даст, вся мировая сволочь свой матч-бол НЕ ВОЗЬМЕТ... недаром "пущен" накат на исполнительную власть "мальчиков"... обещания - обещаниями... но всего-то квартал "порулили" и, пожалуй, хватит - "ж...па" полная...

12.08.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...это я к чему - про волейбол-то...

Сидючи 29 июля 1980 года на Малой спортивной арене, на финале олимпийского турнира по волейболу - СССР : ГДР - я ведь И ДУМАТЬ НЕ МОГ... что повторение такой победы увижу лишь через 32 года - пусть даже и по телевизору...

32 года мы не имели олимпийского золота в мужском волейболе - мда-ааа...

А вообще - с удовольствием начинаю пить за 100-летие нашей авиации... Ур-р-ррррра!!!

12.08.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, Боев Дмитрий Александрович
= Так вот, Марата Николаевича ухитрились не то что не позвать, но даже и не упомянуть, ни в "тронных речах" на открытии памятника, ни в прохождении по музею.
Так ответ, наверное, кроется в первой строке биографии:
- Родился 18 февраля 1931 года в Харькове...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, это Вы, товарисчь, уж как-то очень сложно завернули в стандартном духе конспиралогии.
Полагаю, всё гораздо проще. Зная характер Марата Николаевича и тех людей, что пришли сейчас к руководству в Росвертоле. Поссорились.

12.08.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович
= Поссорились.
Весьма прискорбно. Еще прискорбнее, что это умеем делать на ура (ссориться).

12.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия получила практически идеальный самолет своего класса
ненавидимый анофобами Питер Коллинз протестил як-130:

http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/10/238958.html

13.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СССР опять выиграл олимпиаду ))


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.