Общеполитическая дискуссия.
Тема: Общеполитическая дискуссия.
Ну у соотечественников Карцева-то - всё и так хорошо. Не то они готовят для нас:
*************************************************************************************
http://nvo.ng.ru/wars/2012-08-03/7_barrier.html
Сегодня капитаны гражданских судов, оставшихся без прикрытия кораблей ВМФ, вынуждены действовать на свой страх и риск, поэтому наши суда становятся добычей морских пиратов, подвергаются задержанию и унизительным досмотрам, который по форме проведения напоминает пиратский захват.
ДОСМОТР В ПА-ДЕ-КАЛЕ
Вот как это происходило, например, с теплоходом «Капитан Абакумов».
Из рапорта капитана судна Вадима Лисовца, опубликованного на сайте Общероссийского движения поддержки флота.
18 октября 2010 года теплоход «Капитан Абакумов» под флагом России и под моим командованием, находящийся под управлением ООО СК «ОРИОН», зарегистрированной в Санкт-Петербург, следовал рейсом из порта Порто-Эмпедокле (Италия) в порт Хольбек (Дания) с грузом каменной соли в количестве 5290 тонн.
В 11.40 мск, находясь в зоне действия французского поста регулирования движения «Гри-Несс» (пролив Па-де-Кале) в сложных, в навигационном отношении, и стесненных условиях (в зоне одностороннего движения), теплоход был остановлен военным судном береговой охраны Франции под предлогом проведения таможенного досмотра на основании французского законодательства. Правило Code des Jovames Framcais п. 44 Bis. Досмотр производило подразделение Direction Regiouale Garde. Cote. Адрес: 21 Avemue Georges Gizet BP 13, 76380 CANTELEU, ph: 02 32 83 21 30, fax: 02 32 83 21 46.
Несмотря на заявленный мною протест по УКВ-станции о нарушении правил транзитного прохода международных проливов и плавания в открытом море, получил отказ и команду от военного корабля французских сил береговой охраны DF P1 убавить ход до 5 узлов и принять на борт группу лиц для таможенного досмотра теплохода и груза.
В 12.00 мск на борт судна высадилась группа в составе семи человек. Поднявшись на мостик, старший группы предъявил удостоверение French Customs, Team Control Agent № 50542. Попросил предоставить следующие документы: 1) судовую роль; 2) лист судовых запасов; 3) лист личных запасов команды; 4) лист последних 10 портов захода; 5) тактико-технические данные судна; 6) план помещений судна; 7) грузовой манифест.
Однако были взяты только документы под номерами 1, 2, 4, 5. Остальные документы оказались невостребованными. Старший группы заявил, что они должны осмотреть судовые помещения и груз на предмет обнаружения большого количества незадекларированных сигарет и наркотиков. Были осмотрены все жилые и служебные помещения, помещение полубака, а также машинное отделение в сопровождении представителей администрации судна. Частично вскрывали подволок и переборки. В нарушение всех прав человека и человеческого достоинства проверяли все шкафы, ящики, личные сумки и вещи.
Досмотр (а фактически обыск) производился в грубой и пренебрежительной форме по отношению к членам экипажа теплохода и сопровождавшим представителям администрации теплохода. Досмотр производили люди, одетые в грязные рабочие комбинезоны и в резиновые перчатки. После досмотра мусорных корзин в каютах, не меняя перчаток, производили досмотр личных вещей, сумок, шкафов, ящиков и постелей, переворачивая матрасы с постельным бельем. Осмотр помещения для хранения продуктов питания и камбуза проводился в этой же одежде и перчатках в нарушение всех норм гигиены и санитарии.
От досмотра груза и грузовых документов отказались. Таким образом, предлог для остановки теплохода не был оправдан. Дело свелось к банальному обыску в поисках большого количества сигарет и наркотиков. В процессе обыска в нарушение Международного кодекса по охране судов и портовых средств без разрешения присутствующих членов экипажа вскрывались щиты электрооборудования и автоматики оборудования судна. Служебные помещения, которые имеют маркировку «Помещения ограниченного доступа» согласно Плану охраны судна, также были вскрыты. Все вскрывалось различными отмычками, которые были у них в наличии. В результате был вскрыт аварийный щит автоматики станции управления системы углекислотного пожаротушения. В итоге в 13.30 мск произошла блокировка подачи топлива в главные двигатели и отключение подачи воздуха для работы турбин наддува двигателей. Главные двигатели остановились, теплоход потерял ход и управляемость, вышел из-под контроля, тем самым была создана аварийная ситуация в международных водах в стесненных условиях плавания и при интенсивном движении судов.
О произошедшем было сообщено посту контроля за движением судов в проливе Па-де-Кале. Благодаря профессиональным и своевременным действиям экипажа удалось быстро восстановить контроль над управлением теплохода и избежать катастрофических последствий.
После случившегося на борту теплохода по вине проверяющих, видимо, понимая это, в 13.35 мск они прекратили досмотр и в 13.45 мск покинули борт теплохода, не найдя ничего криминального и не извинившись, не оставили никакого документального подтверждения о проведенной акции.
Подобные обыски судов допускаются только при стоянке теплоходов в портах властями страны захода, силами так называемой черной таможни и только в отношении теплоходов стран потенциально опасных в криминальном отношении.
Произошедшее произвело тяжелое впечатление на моральное состояние членов экипажа теплохода. «На виду проходивших мимо судов под флагами всех стран мира, среди ясного дня в международных водах теплоход под флагом России в течении двух часов пяти минут находился под пушками французского военного корабля, тем самым был нанесен моральный ущерб чести, достоинству и престижу флага России», - заявил в морском протесте капитан Вадим Лисовец.
С ноября 2010 года «Капитан Абакумов» плавает под панамским флагом. Он, конечно, не сможет защитить имущество судовладельца в открытом море, однако предоставляет массу мелких, но приятных экономических преференций.
НАС НЕ УСЛЫШАТ
Инциденты с нашими судами за пределами территориальных вод России происходят чаще, чем предполагает рядовой обыватель. В первом полугодии 2012 года были задержаны 63 российских судна, выполнявших рейсы под флагами различных государств. Один рефрижератор, два балкера и восемь сухогрузов – всего 11 судов – выполняли рейсы под флагами России. Но они тоже были задержаны. По одному – властями Англии, Италии и Японии, остальные восемь судов – властями Китая.
Подробнее: http://nvo.ng.ru/wars/2012-08-03/7_barrier.html
***********************************************************
У Вас, Мизин, еще и с чувством юмора нелады... Нда.
Чем над кривляками потешаться гляньте это
+++
антинациональная политика в кремле не до революции на руси привилась, а еще у филарета. Весь 17 век окрашен веяниями попрания оскорбления и поношения России, Русских и Православия. Реформа церковная и собор 1666 года на котором прокляли и унизили всю историю святой руси, прельстившись "константинопольской прелестью", подменив национальную идею о духовном хранении православия идеей географического панславянского царства - вот истинные причины и 17 года и недавнего коронования жидомасона.
+++
+++
Создатель экстремистского фильма "Россия с ножом в спине" приговорен к 3 годам лишения свободы - Общество - Gazeta.Spb
+++
+++
Квинтэссенция наших тут бесед, не так ли, и кривляющийся жид на сцене, часть её - этой сути.
"... Госдепартамент заверил Московскую Хельсинкскую группу (МХГ) и движение «За права человека» в том, что они не являются агентами США...
... Письмо, подписанное госсекретарем США Хиллари Клинтон, правозащитники получили 29 августа...
...Письмо госсекретаря США стало ответом на запрос правозащитников, направленный США после принятия в России в конце июля закона об НКО. В соответствии с этим законом все российские неправительственные организации, получающие финансирование из-за рубежа и занимающиеся политической деятельностью, должны зарегистрироваться как «иностранные агенты»..."
http://news.rambler.ru/15328514/
Да уж, какие тут "шутки", когда
**********************************
http://www.dni.ru/polit/2012/8/30/239672.html
Россия не должна иметь возможности накладывать вето на инициативы Вашингтона в ООН и мешать распространению американских ценностей по всей планете, заявил сенатор-республиканец от Аризоны Джон Маккейн. В свою очередь, кандидат в президенты США Митт Ромни пообещал вернуть Соединенным Штатам мировое лидерство.
"Мы не можем позволить, чтобы наши союзники – от Латинской Америки до Азии, Европы, Ближнего Востока и особенно Израиля – сомневались в лидерстве США. Мы не можем больше позволять России и Китаю накладывать вето на попытки защитить наши интересы и распространить наши ценности по всему миру", – рассказал Маккейн, выступая на съезде Республиканской партии США.
Политик, поддержавший кандидатуру Митта Ромни, резко раскритиковал внешнюю политику действующего президента Барака Обамы, заявив, что не считает его настоящим лидером. Сенатор осудил решение главы государства сократить
********************************
и это при том, что
*****************
"И вот на днях, сообщает «Русский обозреватель», пришло новое подтверждение этой альтернативной версии. Бывший британский военный чиновник и инженер по торпедам Морис Стрэдлинг (бывший, кстати, ключевой фигурой в первоначальном расследовании) назвал даже марку торпеды, которой американцы потопили «Курск».
«По всей вероятности, Курск был потоплен американской торпедой МК-48», – сказал г-н Стрэдлинг, бывший член коллегии Британского министерства обороны. Редактор отдела Би-би-си Ник Фрэзер поспешил назвать это заявление «сплошным враньем» и отказался пустить по британскому телевидению фильм французских документалистов «Курск – субмарина в тревожных водах», который уже привлек рекордную аудиторию – более 4 млн зрителей – на французском телевидени
Читать полностью: http://www.km.ru/proisshestviya/2011/12/.../kursk-byl-vse-taki-potoplen-mem
******************************
Кстати, Геннадий Колмогоров, ваше интервью именно с митрополитом !... именно из России - заблокировано ! - выдаётся сообщение:
"This content is not available in your country due to a government removal request!"
То есть - "не может быть просмотрен из вашей страны !!! из=за требования правительства (России !) на его удаление!
..... Редактор отдела Би-би-си Ник Фрэзер поспешил назвать это заявление «сплошным враньем» и отказался пустить по британскому телевидению фильм французских документалистов «Курск – субмарина в тревожных водах», который уже привлек рекордную аудиторию – более 4 млн зрителей – на французском телевидени
Сегодня умер Маршал СССР С.Л.Соколов.
.............
Путин и жидовская камарилья не имеют ЯИЦ м не хотят хоть в чём то перечить своим хозяевам. Разве не та же ситуёвина с 9-11?
Всё это лишь мелкие детали, не смотря на их трагичность, в процессе убиения русского духа жидовской сволочью...
Удачи.
http://www.youtube.com/watch?v=aXk4zYMMl_o Харчиков
Геннадию Колмогорову.
Что до имеющей место быть иудизации некоторых верхов РПЦ, как и любой современной большой Христианской церкви, начиная с Католической, это это как раз предсказано было везде, начиная с Апокалиппсиса:"...дабы прельстить, если возможно, и избранных". Противодействие этому снизу достаточно ярко это показывает. Например, мне подарили свежее издание "Настольной книги Православного". Она открывается напутствием духовника Свято-Троицкой Сергиевой лавры. Так отельно идёт абзац, что если христианин по каким-то причинам увидел своего исповедника недостойным священником - то благословляется его немедленно менять, уходить от такого священника. По меркам средневекового Православия - вещь немыслимая:"да, кто ты такой, чтоб священника судить." Однако - видно, что моральное разложение духовенства не осталось незамеченным - и получает должный отпор на высшем духовном уровне. Это по поводу свирепых "батюшек" на Больших Чёрных Джипах, к которым без тысячи долларов и не подойди. То есть, в целом, Церковь РПЦ на высшем духовном уровне благословила немедленно покидать таких "крутых батюшек" и оставлять их таким образом без паствы и прихода. А чем заканчивают такие "крытые батюшки", часто имеющие Очень Крутую (иногда прямо бандитскую) Крышу - я недавно писал тут на конкретном примере.
Что касается призыва В.Путина по случаю Дня Москвы": Вместе ещё улучшим Москву" - то я ему отвечаю так: "С твоими друзьями и соратниками ВМЕСТЕ - логичней улучшать и украшать Лондон, а не Москву".
Свирепая(наглая, мрак) мадам с Рублевки, жена известного средней руки олигарха, в Лондоне становится тихой мышкой, улыбающейся всем подряд, со своим диким английским при разговоре с паком продавцом в магазинчике.
Как бы всех олигов отправить на житие туда.Нормальные люди получаются из них.
Сергей, я про жидовство не в православном стане вовсе писал, по про их засилие в СМИ, правительстве, финансах, бизнесе, на сценах и пр. подмостках. Нет их только ни в шахтах, ни на заводах, ни тем более, на селе. А против А Меня, я ни чего не имею. Знаю, что паства довольна была. (пару трудов его, весьма безобидных прочёл) Убиен человек, и думается, за отступничество.
А Душенов то, за что сидит. На "прелести" жидовские и судьи с русскими фамилиями польстились.
http://rutube.ru/video/5b97a81bdb765563d3d549c6f23dc856/
http://www.youtube.com/watch?v=ktcXvk7znAA В продолжение.
...Боже, ребята, какую "х...йню" вы обсуждаете...
...а ведь вчера умерли с разницей в несколько часов два отставных маршала - 102-летний Сергей Соколов и 90-летний Александр Ефимов...
Первый - сменил великого Дмитрия Устинова, второй - не менее великого Павла Кутахова... кои оба умерли в 1994-м...
...я, помнится, обоих поминал в одном из недавних постов про Ан-70:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/253.html#p187621
...цитирую:
"...были противники сих амбиций, в упор не желавшие никаких "прорывов", и заказавшие нормальную замену Ан-12... сие министр обороны Дмитрий Устинов и главком ВВС Павел Кутахов, их полностью поддерживал и министр авиапрома Иван Силаев... потому и Постановление ЦК КПСС и СМ СССР от 24.07.84-го за N797-173 запускало создание "старого", нормального Ан-70, макетная комиссия по коему была проведена военными в 1983-м...
...но "прорывным" повезло - оба неуступчивых военных деятеля умерли в декабре 1984-го и от "наездов" энергичного Петра Балабуева "с товарищи" отбивался только оставшийся "в теме" зам.министра обороны по вооружениям Виталий Шабанов... новый же министр обороны Сергей Соколов, имевший "бронетанковое происхождение", предпочитал быть "над схваткой"... а "дедушка Ефимов", как его всегда называли на моей памяти, став главкомом почти в 62 года, предпочитал "не рыпаться"..." - конец цитаты...
"За Ефимова" не буду, а вот за Сергея Леонидовича Соколова скажу...
Сие был ВЕЛИКИЙ военачальник - повоевавший от Хасана до Афганистана... но, мне близкое - он ВСЁ, что мог, вложил, чтоб довести величайший НАШ проект в области ракетно-ядерных вооружений - комплекс средней дальности 15П666 "Скорость"... оцените-ка "конфетку":
...самый "тяжелый" элемент коего - пусковая установка - весила всего-то 60 тонн... и, в отличие от 85-тонного "Пионера":
http://www.rusarmy.com/forum/topic6297.html
...элементарно перебрасывалась лайнерами типа Ан-22 в ЛЮБУЮ точку СССР... недаром первый ея позиционный район "развертывания" был не где-нибудь, а на Чукотке... в считанных минутах "подлета" до Пиндостана...
...именно под перевозку сего "сабжа" и был "заточен" проект Ил-106... уж открою "секретик-то"...
И именно потому небезызвестная "тварь-Горбачев" сию "Скорость" и зарубил...
...Сергей Леонидович, конечно, упирался как мог... пока не подоспел известный Матиас Руст со своим полетом, опосля которого "слетели" и Соколов, и Колдунов... царство небесное им обоим...
Что ж, послезавтра хороним...