Общеполитическая дискуссия.
Тема: Общеполитическая дискуссия.
Ошибка 404 - Страница не найдена - Новости Mail.Ru
Sputnik Казахстан - обновления новостей онлайн 24 часа
АСТАНА, 25 дек — ИА Новости-Казахстан. 27 человек находились в упавшем близ Шымкента самолете Пограничной службы Казахстана, в том числе исполняющий обязанности главы Погранслужбы республики Турганбек Стамбеков, сообщает пресс-служба КНБ Казахстана.
«На борту воздушного судна АН-72 находились семь членов экипажа, 20 военнослужащих в том числе ВрИО директора ПС КНБ РК полковник Стамбеков», — говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте КНБ.
Ранее глава ДЧС области сообщил ИА Новости-Казахстан, что все, находившиеся на борту люди погибли, самолет сгорел, от него остались только фрагменты.
На месте крушения воздушного судна работают спасательные службы.
По данному факту ведется расследование.
*************************
Управление Делами Призедента, ФСБ, МЧС думающие купить АН-148 о надёжности лайнера осведомлены или как.
Как бы не встряли потом постоянные отказы двигателей шасси итд с керосинчиком над пассажирами в эксплуатации сего судна.
с казахского сайта:
Это ужасная катастрофа, которая унесла жизни практически трети руководства Пограничной службы РК. Необходимо как-то менять регламенты по перелетам руководства силовых органов - нельзя в такую погоду лететь даже на таком надежном самолете, как АН-72. Никакие переговоры или мероприятия не стоят жизни военнослужащих. Как-то надо внедрять культуру бережного отношения к собственной жизни
http://www.aex.ru/news/2012/12/26/101282/
http://www.1tvnet.ru/images/KR11/01(176).jpg
Казахстан обнародовал список погибших при крушении Ан-72
Список погибших:
Командир экипажа — майор Нурахметов Марат Турсунович;
Штурман — майор Голубев Олег Александрович;
Старший бортмеханик — капитан Усенов Марат Еркенович;
Помощник командира — старший лейтенант Лукпанов Аслан;
Старший бортмеханик — прапорщик Вологжанин Александр Петрович;
Старший бортмеханик — сержант Мысаев Ренат Канапиянович;
Бортпроводник — сержант Доланбаева Гульнур Жунисовна;
Директор ПС КНБ Казахстана полковник Стамбеков Турганбек Мухаметкалиевич;
Исполняющий обязанности начальника Главного управления ПС полковник Нурлашев Ергали Нургазинович;
Исполняющий обязанности начальника Регионального управления "Онтустик" полковник Доценко Павел Михайлович;
Заместитель начальника РУ "Онтустик" полковник Базарбаев Кайрат Кулькешевич;
Начальник отдела ПС полковник Кабдылгазезов Канатбек Токтарбекович;
Начальник управления ПС полковник Махаев Ерлан Мейрамбекович;
Старший консультант ПС подполковник Дмитриев Александр Игорьевич;
Начальник штаба отдела пограничного контроля "Ленгер" подполковник Кущь Валерий Николаевич;
Командир отдельного инженерно-саперного батальона подполковник Кожахметов Бауржан Заркумович;
Начальник отдела пограничного контроля "Мерке" майор Ибраев Алмаз Шаймухамбетович;
Комендант комендатуры охраны и обеспечения ПС подполковник Досыбеков Саулебай Сатыбалдиевич.
Начальники пограничных отрядов РУ "Онтустик": подполковник Рахман Вячеслав Александрович; подполковник Рахман Александр Александрович; подполковник Мухамадиев Кайрат Ахметкалиевич; подполковник Шуканов Аманбек Пердешбекович; подполковник Айтманбетов Асуан Бакбергенович.
Военнослужащие РУ "Онтустик": старший лейтенант Филипко Анатолий Олегович; старший сержант Конакбай Максат Жумабайулы; младший сержант Вязиков Павел Константинович; Стамбекова Сауле Айтмуханбековна.
Военно-транспортный самолет Ан-72 был произведен в декабре 1990 года. В 2012 году самолет прошел техническое обслуживание на авиаремонтном заводе "КБ Антонов" на Украине. Экипаж самолета состоял из опытных военных летчиков и специалистов.
******************************
Погода вроде хорошая была а падать АН-72 стал на последнем развороте с высоты 800 метров когда активные действия с механизацией происходят.
Самолёт этот кстати действительно надёжный.
В процессе захода на посадку в условиях ограниченной сильным ливневым снегом видимости
http://www.aex.ru/news/2012/12/26/101297/
763588-v-kazahstane-obyavlen-traur-v-svyazi-s-gibelyu-voennosluzhaschih
Распоряжением главы государства Нурсултана Назарбаева объявлен национальный траур в Республике Казахстан в связи с гибелью военнослужащих Пограничной службы Комитета национальной безопасности, сообщает пресс-служба главы государства.
http://meta.kz/novosti/...
Парламентарии призывают отменить новогодние корпоративы в знак траура по погибшим пограничникам
. http://www.youtube.com/watch?v=Ka14A7LWrHc
. http://www.youtube.com/watch?v=YA11C1Qh2YQ
Наверно принимающие решения и несущие полную ответственность о закупке в ФСБ и Управление Делами Президента АН-148 (после многочисленных отказов самолёта в том числе двигателей)должны хорошо подумать, имеет ли данный самолёт соответствующую степень надёжности.
. http://www.youtube.com/watch?v=9x3neGfGaQA
Это точно. Надёжность...
А равно и любой другой самолёт. Они ж подлецы все разбиваться умеют.
По земле ходить надо. Пешком. Желательно - строем, раз военные.
... Что за чушь, серёжа, Вы несёте?
Боев Дмитрий Александрович может объясните с вашей точки зрения почему Янукович на родине создания АН-148 не желает летать на этом самолёте,а наши чиновники из ФСБ и Упр Дел Президента это делать обязаны.
Патамучто у него нет дозаправки в воздухе, чтобы долететь до Америки :)
Так же кстати Украинское МО хочет сплавить "лучшие в мире" АН-70 военным из РФ, а самим летать на ИЛ-76.
С какого это извините бодуна.
До Америки и ИЛ-86 летал с дозаправкой в Англии и не полной загрузкой. Не каждый выходной Янукович к Обаме летает.
Я из этого города. Ан 72 упал километров в пяти от города и около 20 недолетел до полосы. Дело в том, что заходил он посадочным курсом, проходящим над городом.. Погода - дождь со снегом и резкое похолодание. А самолет неплохой, зря обсираете.
Черные ящики нашли расшифруют в Казахстане с участив спецоа Антонова, они вроде уже вылетели.
Блин, вторая катастрофа на памяти..
Да долетел бы АН-72 до аэропорта, не промахнулся.
Полоса после реконструкции на Б-747 рассчитана.
http://www.shymkent.com/news/detail/1510
В Шымкентском аэропорту после реконструкции открыта взлетно-посадочная полоса....
Он проинформировал, что в результате реконструкции длина взлетно-посадочной полосы увеличилась на 500 метров, а ширина - на 20 метров. "Теперь у нас могут садиться все самолеты, даже самые тяжелые типа "Боинг-747". Полоса имеет очень высокую несущую способность и соответствует мировым стандартам", - заявил В. Истюфеев.
По словам директора департамента реконструкции и строительства, в рамках реконструкции осталось "закончить монтаж курсо-глиссадной системы и облетать ее".
Как сообщалось ранее, реконструкция Шымкентского аэропорта началась в августе прошлого года. Для этого из республиканского бюджета было выделено 5,4 млрд тенге.