Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

10.01.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Без комментариев http://news.mail.ru/inregions/south/34/incident/11551642/?frommail=1

10.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это из разряда: влияние водки на неокрепшие арабские умы.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=R0_sQtLxerY Очистить русское небо от РУССКИХ самолетов!

10.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://rus.ruvr.ru/2013_01_10/.../
Глава украинского правительства Николай Азаров поручил членам кабинета министров активизировать работу в направлении евроинтеграции с целью подготовки к заключению Соглашения об ассоциации между Украиной и Евросоюзом. Об этом сообщила сегодня пресс- служба правительства.
Азаров, в частности, обязал провести в феврале расширенное заседание кабинета министров "для обсуждения актуальных вопросов сотрудничества между Украиной и ЕС и реализации государственной политики в сфере европейской интеграции".
"Важным событием станет 16-й Саммит Украина-ЕС, который состоится 25 февраля в Брюсселе. Мы должны полностью реализовать мероприятия по подготовке к его проведению", - цитирует украинского премьера ИТАР-ТАСС.
Ранее он заявлял, что соглашение об ассоциации Украины с Евросоюзом будет подписано в 2013 году. "Мы сделали исторический шаг к заключению соглашения, в марте парафировали его политическую часть и согласовали с партнерами План действий ассоциации. Я убежден, что в 2013 году документ будет подписан", - заявил премьер.
*************************************
Как интересно, а что будет с требованием Евросоюза летать самолётами по Европе с EASA сертификатом. Куда незалежная будет свои АН-148/158 и АН-70 девать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю - это финты, что РФ посговорчивее была, по газу и пр.

11.01.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять тут целыми страницами не могут оставить в покое несчастную Украину. Больной прям вопрос... Что забавно. У меня мама - пенсионерка заметила: по многим центральным российским каналам идут полностью Украинские сериалы, снятые для России, про Россию и полностью на русском языке. Снятые при этом Украинскими киностудиями, с Украинскими актёрами, на территории Украины. Конкретно сейчас она по утрам на РТР смотрит полу-детский детектив - с милицейской собакой - "Возвращение Мухтара". Киностудия Украинская, актёры почти все с Украинскими фамилиями (собственно, с этого пункта мама и начала это детективное расследование), при этом речь идёт про отделение полиции с намёком на Московское. Снято где-вообще непонятно. И никакой мовы.
А вы говорите - Украина-Евросоюз. :) Какой там Евросоюз ? Украинский парламент закрыть-разогнать, правда - наш нынешний разогнать ещё раньше, чтобы он не успел напакостить под конец, на Украину назначить представителя президента РФ как в Украинский Федеральный Округ России. И параллельно в самой России начать наводить порядок.

11.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09:44 Мизин Сергей пишет:"... Опять тут целыми страницами не могут оставить в покое несчастную Украину...."

- Действительно, господа, давайте лучше про Годурас....

11.01.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иностранная бронетехника провалила испытания

Испытания итальянских тяжелых бронемашин в Кубинке показали несоответствие их рекламных характеристик реальным возможностям

Эйфория от возможности закупать за рубежом любые виды боевой техники обернулась конфузом. Итальянские самоходные артустановки на колесном шасси Сentaurio («Кентавр») и боевые машины пехоты Freccia («Стрела») элементарно замерзли, а хваленая устойчивость к подрыву на минах вызвала большие сомнения.

При министре обороны Анатолии Сердюкове много говорилось о том, что Вооруженные силы должны оснащаться самым лучшим оружием и боевой техникой. При этом, по мнению представителей минобороны, прямо отвечавших за вооружение, отечественная оборонка была не в состоянии разработать и произвести качественный продукт, о чем совершенно открыто заявлялось неоднократно. Почему-то больше всего доставалось бронетехнике. Высокопоставленные генералы и гражданские топ-менеджеры военного ведомства выход из ситуации видели один - начинать без промедления закупать «броню» за границей.

Так появился заказ на приобретение 1775 легких итальянских бронемашин Iveco LMV M65 стоимостью около 30 миллиардов рублей.

Попытка провести зимой сравнительные ходовые испытания американского военного «Хаммера», итальянской «ИВЕКО» и российского «Тигра» в 21-м военном НИИИ в Бронницах привели к публичному скандалу. При первом заезде по снежной целине «ИВЕКО» и «Хаммер» забуксовали сразу, тронуться с линии старта не смогли. «Тигр» через 25 секунд шел по снегу глубиной более полуметра со скоростью 45 км/час. После этого условия движения были изменены, «ИВЕКО» с огромным трудом доходил до финиша, неизменно отставая от «Тигра». Для «Хаммера» снежный покров оказался непреодолим.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/13933

Фото и видео со стоящими или еле ползущими иномарками и двигающимся российским автомобилем выложили в Интернете, вызвав всплеск комментариев в блогосфере. В разглашении этого весьма красноречивого и совершенно несекретного факта обвинили двух офицеров, которых уволили со службы. Критику в Сети удалось притушить.

Больше никаких сравнительных испытаний Iveco LMV M65 с российскими аналогами не проводили. Тем не менее бронемашина была принята на снабжение Российской армии приказом министра обороны № 650 от 16 июня 2010 года.

Следом планировалось приобрести право на лицензионную сборку тяжелых колесных артустановок Сentaurio, оснащенных 105-мм и 120-мм пушками, и тяжелых боевых машин пехоты Freccia на колесной базе, вооруженных уже 25-мм и 30-мм автоматическими пушками.

В своем классе эти машины по стандартам НАТО считаются очень хорошими. Самым грозным является «Кентавр». Его масса - 25 тонн, экипаж - 4 человека, вооружен крупнокалиберными пушками Oto Melara. Броня защищает борт от пуль калибра 12,7 мм, в лобовой проекции - от 20-мм снарядов. Скорость движения по шоссе - 108 км/час.

Freccia относится к классу боевых машин пехоты и может перевозить восемь десантников с полным вооружением. Сильная сторона этих бронемашин - хорошая, как заявляется, защита от мин, приличный внутренний комфорт и мягкость движения даже по пересеченной местности, которую обеспечивает гидропневматическая подвеска.

Минобороны России заключило соглашение с военным ведомством Италии, согласно которому на базе 38-го НИИИ бронетанковой техники в Кубинке должны были пройти ходовые и огневые испытания Сentaurio и Freccia. Надо отметить, что боевые машины не готовились специально, итальянцы их взяли и передали нам прямо из войск.

Процедура переговоров и доставка четырех итальянских бронемашин, вооруженных 105-мм, 120-мм, 25-мм и 30-мм пушками на подмосковный полигон шли долго. И так уж получилось, что испытания начались после того, как Анатолия Сердюкова отстранили от должности, а в России ударили декабрьские морозы.

Кстати, программу испытаний составили таким образом, что специалисты от промышленности участвовать в них не могли. Управлять машинами, стрелять из них и оценивать результаты испытаний должны были военные. И тут выяснилось, что после фактического разгрома военной науки в 38-м НИИИ МО РФ не осталось опытных офицеров-испытателей, способных самостоятельно провести достаточно сложную и ответственную работу. Пришлось привлекать пенсионеров - благо жилой городок и сам институт разделены лишь забором. А желающие вспомнить боевую молодость не перевелись.

Что было отмечено с положительной стороны? Мягкость хода, быстрый разгон до максимальной скорости. Произвело впечатление, что 120-мм пушка стреляла очень точно, в том числе на ходу под углом 45 градусов. А с места под прямым углом к корпусу без всяких дополнительных упоров, и машина не переворачивалась. Специалисты знают, что такую устойчивость при мощнейшей отдаче обеспечить очень трудно. Вот, собственно, и все преимущества.

Что же выяснилось тогда, когда ударили морозы? Не дойдет зимой до Москвы бронетехника НАТО. При температуре всего минус десять машины завести не удалось. Сentaurio и Freccia оттащили в теплые боксы, отогрели, на трассу они выехали. Но при остановках у иномарок очень быстро замерзала эксплуатационная жидкость, залитая в гидроамортизаторы и другие гидравлические системы. Все преимущества гидропневматики обнулялись, пока машины в очень жестком режиме не проезжали расстояние, достаточное для разогрева жидкости. Система обогрева внутреннего пространства стальных корпусов тоже оказалась не рассчитанной на русские морозы. Порой становилось весьма прохладно и совсем некомфортно. А ведь температура во время испытаний в декабре не опускалась ниже пятнадцати градусов. Что было бы при минус тридцати?

Однако самое смешное случилось, когда Сentaurio стрельнул из пушки. Поднявшаяся снежная пыль, частично растаяв, сразу залепила всю оптику - смотровые триплексы, окуляры приборов управления и наведения. Дворники очистить стекла не смогли. Омывающая жидкость почему-то превратилась в желе, и все, что налипло на стекла, замерзло. Как и чем этот лед сбивать так, чтобы не повредить просветленные и очень дорогие линзы?

Грозный и даже красивый в теплую солнечную погоду "Кентавр", оказавшись в снегу и на морозе под Москвой в декабре 2012 года, как-то сразу скис, ослеп и стал похож на продрогшего, покрытого инеем итальянского солдата под Сталинградом в декабре 1942 года. В парк боевых машин убитые "генералом Морозом" иноземные колесные танки приползли еле-еле.

А теперь о противоминной устойчивости. Испытания не предусматривают обстрел чужих машин и тем более подрыв у них под колесами мощных фугасов. Однако во время ходовых испытаний корпус одной из машин жестко ударился о препятствие, оказавшееся под днищем. И сразу потек моторно-трансмиссионный отсек. Это в результате простого удара. А если бы взорвалась мина?

Не стоит даже и гадать, что если бы Анатолий Сердюков остался на своем посту, то, невзирая ни на какие результаты испытаний в Кубинке, Сentaurio и Freccia, подобно Iveco LMV M65, были бы приняты на вооружение Российской армии, и за очень большие деньги силами, скорее всего, "Оборонсервиса" была бы налажена их отверточная сборка. Теперь, возможно, все сложится по-другому © 2003 — 2013 «Военно-промышленный курьер»


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня многие эксперты и аналитики говорят о возможности возникновения мировой войны, которая рассматривается ими в качестве инструмента для разрешения накопившихся проблем в современном обществе.

Это и неудивительно. Последние три десятилетия сопровождались глобальными потрясениями – рухнул Варшавский договор и вся мировая система социализма, распался Советский Союз, Китай вырвался на второе место в мировой экономике. Все масштабнее и шире внедряются нанотехнологии, генная инженерия, другие качественно новые методики и способы производства, знаменующие переход наиболее развитых стран мира к шестому технологическому укладу. http://vpk-news.ru/articles/13558

13.01.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

70 тыс. пьяных чмо(солдатское казарменное обращение к ублюдку) собрались в августе 1991г. в Москве и развалили СССР.
Ну а нынче основная масса "болотных" составляет люди, не успевшие свиснуть миллион баксов при Лужке, но уже вот-вот все готово и почти в кармане, а их послали куда подальше новые в мэрии.И они дружно на Болотную от злобы на всю Россию.Они опаснее цыган и чеченов. Организуют 100% гражданскую войну, Удалец дружит в открытую с ваххабитами Татарии.Немец и его кодла открытые агенты ЦРУ.

13.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vz.ru/news/2013/1/11/615408.html
Итальянские самоходные артустановки на колесном шасси Сentaurio («Кентавр») и боевые машины пехоты Freccia («Стрела») в декабре провалили испытания в подмосковной Кубинке: военные иномарки замерзли, несмотря на то что температура воздуха не опускалась ниже 15 градусов.
При министре обороны Анатолии Сердюкове не раз говорилось, что Вооруженные силы должны оснащаться самым лучшим оружием и боевой техникой. При этом, по мнению представителей Минобороны, прямо отвечавших за вооружение, отечественная оборонка была не в состоянии разработать и произвести качественный продукт, пишет «Российская газета».
Высокопоставленные генералы и гражданские топ-менеджеры военного ведомства выход из ситуации видели один: начинать без промедления закупать «броню» за границей. Так появился заказ на приобретение 1775 легких итальянских бронемашин Iveco LMV M65 стоимостью около 30 млрд рублей.
Попытка провести зимой сравнительные ходовые испытания американского военного Hummer, итальянского Iveco и российского «Тигра» в 21-м военном НИИИ в Бронницах привела к публичному скандалу. При первом заезде по снежной целине Iveco и Hummer забуксовали сразу, тронуться с линии старта не смогли. «Тигр» через 25 секунд шел по снегу глубиной более полуметра со скоростью 45 км/ч. После этого условия движения были изменены: Iveco с огромным трудом доходил до финиша, неизменно отставая от «Тигра». Для Hummer снежный покров оказался непреодолим.
Фото и видео со стоящими или еле ползущими иномарками и двигающимся российским автомобилем выложили в интернете, вызвав всплеск комментариев в блогосфере. В разглашении этого весьма красноречивого и совершенно не секретного факта обвинили двух офицеров, которых уволили со службы. Критику в Сети удалось притушить.
Больше никаких сравнительных испытаний Iveco LMV M65 с российскими аналогами не проводили. Тем не менее бронемашина была принята на снабжение российской армии приказом министра обороны № 650 от 16 июня 2010 года.
Следом планировалось приобрести право на лицензионную сборку тяжелых колесных артустановок Сentaurio, оснащенных 105-миллиметровыми и 120-миллиметровыми пушками, и тяжелых боевых машин пехоты Freccia на колесной базе, вооруженных уже 25-миллиметровыми и 30-миллиметровыми автоматическими пушками. В своем классе эти машины по стандартам НАТО считаются очень хорошими. Самым грозным является Сentaurio. Его масса – 25 тонн, экипаж – четыре человека, вооружен крупнокалиберными пушками Oto Melara. Броня защищает борт от пуль калибра 12,7 мм, в лобовой проекции – от 20-миллиметровых снарядов. Скорость движения по шоссе – 108 км/ч.
Freccia относится к классу боевых машин пехоты и может перевозить восемь десантников с полным вооружением. Сильная сторона этих бронемашин – хорошая, как заявляется, защита от мин, приличный внутренний комфорт и мягкость движения даже по пересеченной местности, которую обеспечивает гидропневматическая подвеска.
Минобороны России заключило соглашение с военным ведомством Италии, согласно которому на базе 38-го НИИИ бронетанковой техники в Кубинке должны были пройти ходовые и огневые испытания Сentaurio и Freccia. Надо отметить, что боевые машины не готовились специально, итальянцы их взяли и передали нам прямо из войск. Испытания машин начались уже после того, как Анатолия Сердюкова отстранили от должности, а в России ударили декабрьские морозы.
Положительно были отмечены мягкость хода машин и быстрый разгон до максимальной скорости. Произвело впечатление, что 120-миллиметровая пушка стреляла очень точно, в том числе на ходу под углом 45 градусов. А с места под прямым углом к корпусу – без всяких дополнительных упоров, и машина не переворачивалась. Специалисты знают, что такую устойчивость при мощнейшей отдаче обеспечить очень трудно.
Однако при температуре всего –10 машины завести не удалось. Сentaurio и Freccia оттащили в теплые боксы, отогрели, на трассу они выехали. Но при остановках у иномарок очень быстро замерзала эксплуатационная жидкость, залитая в гидроамортизаторы и другие гидравлические системы. Система обогрева внутреннего пространства стальных корпусов тоже оказалась не рассчитанной на русские морозы. Порой становилось весьма прохладно и совсем некомфортно, притом что температура во время испытаний в декабре не опускалась ниже 15 градусов.
Однако самое смешное случилось, когда Сentaurio стрельнул из пушки. Поднявшаяся снежная пыль, частично растаяв, сразу залепила всю оптику – смотровые триплексы, окуляры приборов управления и наведения. Дворники очистить стекла не смогли. Омывающая жидкость почему-то превратилась в желе, и все, что налипло на стекла, замерзло.
Устойчивость к подрыву на минах военной иномарки также вызвала сомнения. Хотя испытания не предусматривают обстрел чужих машин и тем более подрыв у них под колесами мощных фугасов, во время ходовых испытаний корпус одной из машин жестко ударился о препятствие, оказавшееся под днищем. В результате этого потек моторно-трансмиссионный отсек. Как сложится судьба Сentaurio и Freccia после проведенных испытаний, пока неизвестно.


13.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Мизин с плакатом на "Марше Подлецов"

http://instagram.com/p/UbiL13IAJ-/

13.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ng.ru/scenario/2012-12-25/9_projects.html
Когда-то у нас учился мир
А начиналось все с открытия в XVIII веке Императорского воспитательного дома, в оде о котором Михаил Ломоносов так обозначил будущие цели: «И чтоб из тяжкого для общества числа воздвигнуть с нравами похвальны ремесла».
«Ремесла» стали воздвигаться так активно, что система инженерного образования принесла училищу такую мировую известность, что на Всемирной выставке в Вене в 1873 году была удостоена Большой золотой медали и стала называться русской.
Еще через три года, когда в Филадельфии проходила следующая Всемирная выставка, за эту систему с благодарностью к ее российским создателям ухватились американцы. Именно она легла в основу концепции теперь так знаменитого сегодня Массачусетского технологического института – законодателя мод в инженерном образовании. Джон Рункль – тогдашний президент МТИ в восторге написал директору училища В.К.Делла-Восу: «За Россией признан полный успех в решении столь важной задачи технического образования... В Америке после этого никакая иная система не будет употребляться».

14.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... К концу 2013 года мы должны забыть слово “портянки”..."
http://news.mail.ru/politics/11589920/?frommail=1

- А по-моему, при грамотном использовании, в походе хорошая портянка гораздо лучше хорошего носка...

14.01.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самые элегантные в мире офицеры в форме-поляки.Хромовые сапоги старого покроя.И больше ничего.
Папахи вернул С.К.Шойгу, а хромачи, для начала генералам, сразу все офицеры за него горой будут.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.