ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

13.11.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павлодарский изобретатель предложил построить летающую тарелку:
http://vesti.kz/society/68909/

И казахи купились на тарелки!

13.11.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

предлагаю Вам послать сему электронному правительству идею "Фанстрима".
чем нам это грозит в сущности? ))

10.12.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Тайване планируют построить башню с дирижаблями
http://www.newsland.ru/news/detail/id/591717/cat/69/
В третьем по величине городе Тайваня власти мечтают возвести уникальное здание с летающими элементами конструкции. Согласно проекту, вдоль небоскрёба вверх-вниз скользят дирижабли, которыми движет сильное магнитное поле. Аэростаты должны выполнять функцию смотровых площадок – столь диковинных, что смотреть будут прежде всего на сами наблюдательные пункты.

Очень интересный проект с "дирижаблями - лифтами" Однако, ветер не позволит разместить несколько (даже 2) таких аэростатических платформ на одной (или рядом стоящих) мачте! Ибо они не смогут проехать мимо друг друга. Конечно же на картинке дирижабли расположены по радиусам от мачт и направлены в разные стороны! А такое возможно только в полный штиль.
А вот один такой дирижабль-лифт на мачте разместить можно!

11.01.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия займется строительством дирижаблей
http://www.newsland.ru/news/detail/id/611121/cat/86/

Гибрид дирижабля, самолета и вертолета:
http://www.bbc.co.uk/russian/multimedia/2011/01/110104_v_airship.shtml

28.01.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.01.2011 12:45
Россия займется строительством дирижаблесторей
http://www.vesti.ru/doc.html?id=418932&cid=6
В рамках программы по развитию воздухоплавательной техники до 2025 года в России могут создать дирижабли различной размерности и назначения, заявил руководитель компании "Аэростатика" Александр Кирилин.
"Проект программы должен быть готов к середине февраля 2011 года. Проектом программы предусмотрен очень большой объем работ по дирижаблям", - отметил Кирилин, сообщает "Интерфакс". "На период до 2025 года рассматривается возможность создания линейки дирижаблей различной размерности и назначения", - добавил глава "Аэростатики".
Головным разработчиком программы и координатором работ является ГосНИИ авиационных систем. К работе над документом привлечены Минобороны, Минпромторг, МЧС, Минэкономразвития и Минтранс, уточнил Кирилин. Он обратил внимание на то, что "в Минпромторге создан научно-технический совет по воздухоплавательной технике, а в Минобороны - воздухоплавательная служба".
"В 2010 году министерство обороны не финансировало работы по созданию воздухоплавательной техники, но на 2011 год предусмотрен серьезный объем научно-исследовательских работ (НИР)", - отметил Кирилин и добавил, что "в дальнейшем будут проводиться объемные опытно-конструкторские разработки".
В первую очередь, дирижабли предполагают использовать для освоения районов Сибири и Дальнего Востока, в особенности при прокладке газо- и нефтепроводов в труднодоступных регионах.

http://www.firstnews.ru/news/lenta/12385/
http://www.newsland.ru/news/detail/id/611121/cat/86/
http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=1893100




30.01.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оказались востребованы мини-дирижабли - беспилотники, и швейцарская фирма наладила их производство. Игрушки не из дешевых, но спросом пользуются! Отечественные разработчики тоже выпускают небольшие радиоуправляемые аппараты для закрытых помещений.
Швейцарские мини-дирижабли RC могут летать на открытом воздухе!
Их объем от 7 до 365 куб. м., грузоподъемность от 0,5 до 60 кг, время полета от 0,5 до 3 часов. До 10 кубов. аппараты имеют электрическую силовую установку, а покрупнее - двухтактные и 4-х тактные поршневые моторчики. Скорость до 40 км. час.
Вполне приличные характеристики.
http://www.minizepp.com/index.php/products/outdoor

01.02.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.newsland.ru/news/detail/id/621209/cat/69/
Синий дьявол Пентагона: о секретном суперкомпьютере:
о крайней мере, именно на нынешнюю осень, 15 октября, назначен испытательный полет мягкого дирижабля, создаваемого по программе Blue Devil. Сообщается, что в настоящее время отдельные детали внушительных размеров корпуса аппарата уже произведены, и вскоре начнется его сборка. ВВС США, правда, еще окончательно не определились с набором датчиков, подслушивающих устройств, камер и радаров, которые при этом будут на нем размещаться.

ПРО Москвы решено укрепить аэростатами и дирижаблями
http://www.newsland.ru/news/detail/id/620651/cat/69/
Истина о том, что все новое – это хорошо забытое старое, нашла новое подтверждение. Технология, которую успешно использовали самые передовые армии мира почти век назад, возвращается. Россия и США вступили в новую гонку вооружений – в дирижабле- и аэростатостроении. В ближайшие несколько лет Пентагон планирует потратить почти миллиард долларов на создание новых дирижаблей и аэростатов военного назначения. В ответ Министерство обороны РФ разработало концепцию развития российских воздухоплавательных комплексов до 2015 года. Первый результат уже есть. В Подмосковье испытывают аэростат четвертого поколения «Пересвет», созданный для усиления противоракетной обороны.



02.02.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Юте на борьбу с преступностью отправят дирижабль:
http://www.runyweb.com/articles/...

02.02.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересны были б стратостаты с радарами раннего оповещения и высотность порядка 35 км. Вот только что с питанием и связью?

02.02.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стратостаты такие давно есть - в России, США и Китае. У нас до 500 тыс. куб. м., в Китае, говорят, до 1 млн. куб.м. из полиэтилена, несущий газ водород. Высота до 30 км. Даже в сложенном виде перед стартом - впечатляющее зрелище! Видел в Вольске, который сейчас работает. Однако живут они не долго (около 2-х недель) и конечно удержать их в нужной точке практически невозможно. Хотя на высотах 20-30 км. ветер сильный не бывает, как считается не более 100 км/ч, однако по "пути наверх" их снесет далеко.

Привязные системы ограничены по высоте - 5 км, да и могут представлять опасность для воздушных судов. Хотя в последнее время такие аэростаты разрабатываются и производятся для армии.

Многочисленные проекты высотных аэростатических платформ - беспилотных дирижаблей для высот 25 км. и длительным временем работы (до 1 года) остаются пока проектами. Ни один из них по моему мнению не является инженерным проектом - при использовании сложной вычислительной техники (калькулятора) и доступной информации по комплектующим и материалам можно легко "поймать" авторов на несоответствии расчетных данных с заявленными характеристиками. Причем речь идет не об ошибках на сколько-то %, а о невозможности их существования в принципе!
Тема эта интересная, там как минимум 10 нерешенных пока проблем. Наши исследования по высотным дирижаблям позволяют надеятся, что 3 из них мы знаем как разрешить, остается разобраться с остальными 7-ю! Если это получится, хотя бы на бумаге, и концы с концами сойдутся - можно будет предложить свой проект. Но пока идет вялотекущий процесс осмысления.

03.02.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/9570/
Ну у них этот процесс ускорился:
03.02.11 Компания "Нортроп Грумман" завершила этап критического анализа проекта разведывательного дирижабля с большой продолжительностью полета
3 февраля 2011 г.
АРМС-ТАСС, 2 февраля. Компания "Нортроп Грумман" завершила этап критического анализа проекта гибридного разведывательного дирижабля LEMV (Long Endurance Multi-Intelligence Vehicle) с большой продолжительностью полета. Это произошло через 6 месяцев после подписания соглашения с армией США о постройке трех дирижаблей, способных в течение 21 суток вести непрерывный сбор информации, наблюдение и разведку. Об этом сообщило командование сухопутных войск США.
Весной текущего года планируется надуть корпус первого дирижабля и выполнить полет первого испытательного образца в середине или конце лета.
В начале 2012 года LEMV будет участвовать в общевойсковых оценочных испытаниях сухопутных войск в боевых условиях.
Дирижабль имеет длину больше, чем футбольное поле и ширину, эквивалентную 7-этажному зданию. Для обеспечения его непрерывного пребывания в воздухе в течение 21 суток потребуется примерно 13300 литров топлива, что при комерческой цене на топливо будет стоить около 11 тысяч дол.

03.02.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь
http://www.arms-tass.su/?page=article&aid=92462&cid=25
речь идет не о высотной стратосферной платформе, а о нормальном дирижабле с высотой не более 5 км. с классической силовой установкой. Только вот сомнительная компоновка ЛОКХИД - СКАЙКЭТ совершенно не нужна для баррожирующего аппарата. Вполне удовлетворит классика полужесткого типа. Кстати наш "Небесный странник" с этой же задачей легко справится хоть в пилотируемом, хоть в беспилотном вариантах! http://engine.aviaport.ru/issues/64/page36.html
Только у них работы ведуться за деньги, а у нас на энтузиазме!
Потом мы будем у них покупать не самые лучшие аппараты за очень большие деньги!

11.03.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...В апреле 2012 г. ... Чилингаров планирует совершить экспедицию к Северному полюсу на дирижабле.
В компании "Росаэросистемы", где готовят дирижабль для полярного похода, надеются, что это путешествие вновь откроет для дирижаблей двери рынка пассажирских перевозок, с которого они исчезли после исторической трагедии цепеллина "Гинденбург" в 1937 г.
....Для Северного полюса мы готовим дирижабль объемом до 6 тыс. куб. м, .... - Это модификация нашего обычного дирижабля Au-30, c повышенной дальностью и резервированием систем отопления гондолы..."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/03/10/212196.html

- Предлагаю дирижабль, подготовленный для рейда на Полюс назвать "Ф. Мальмгрен".

11.03.2011 Nemec пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Честно говоря, было очень интересно почитать, хотя ничего не знаю о дирижаблях, отчего и не могу добавить что-то новое:)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, "как судно назовёшь, так оно и поплывёт"(Андрей Некрасов)
Финн Адольф Эрик Юхан Мальмгрен, шведский учёный, жил красиво, а кончил - некрасиво.
Вот в "Википедии" вспоминают http://ru.wikipedia.org/wiki/...
[/i] "Мальмгрен был одним из участников экспедиции Нобиле в Арктику 1928 года на дирижабле «Италия». 25 мая произошла катастрофа дирижабля. Из шестнадцати членов экипажа семеро погибли, а оставшиеся, в том числе Мальмгрен, были выброшены на лёд. При этом Мальмгрен повредил плечо. 30 мая Мальмгрен и два итальянских штурмана Филиппо Цаппи и Адальберто Мариано вышли из лагеря, чтобы, добравшись до бухты Конгсфьорд на Шпицбергене, сообщить о катастрофе. Предположительно 15 июня истощённый Мальмгрен сказал спутникам, что у него нет сил идти дальше, и те по просьбе самого Мальмгрена оставили его.
Цаппи и Мариано были обнаружены советским лётчиком Чухновским и приняты на борт ледокола «Красин» 12 июля. Тело Мальмгрена не было найдено, хотя сообщалось, что советский пилот за день до спасения итальянцев видел их вместе рядом с лежащим на льду телом.[1] Поскольку, по описанию очевидцев, Цаппи после спасения хорошо выглядел и носил тёплую одежду Мальмгрена, существует точка зрения, что Мальмгрен мог быть съеден." [/i]
И зачем нам такие перспективы?
У нас отечественных полярных исследователей - героев предостаточно, кстати. И моряков и лётчиков и путешественников и учёных. Если уж так хочется по истории пройтись.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.