ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Считаете, что это реально интересно? А зачем нам тут бухгалтерские активы "Локомоская"? Разбираться в этом - дело налоговой. И бог же с нею.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.03.2011 Гомберг Александр пишет:

http://newsland.ru/news/detail/id/652350/cat/69/

А вот другой проект: перелет над населенной сушей от Калининграда до Владивостока...

Если вещь имеет, хотя бы, нулевой коммерческий эффект, ей не нужны прожекты, разве что,
некий пормоушен...

27.03.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:37 Боев Дмитрий Александрович пишет: А зачем нам тут бухгалтерские активы "Локомоская"?

Ну я, разумеется, не про активы спрашивал, про сам проект...стал вот в интернете копаться, нашел статейку Ульяновской газеты, процитирую: "Летом этого года губернатор Сергей Морозов объявил, что Ульяновская область приобрела у ЗАО ОКБ «Локомоскай» дирижабль, позже шла речь уже о двух дирижаблях. Было заявлено, что первый полет приобретенного дирижабля состоится в июле, что в Ульяновске будет построен завод по сборке дирижаблей, способных поднимать сверхтяжелые грузы. Дирижабль так и не полетел. Потом выяснилось, что проекта супердирижабля в природе не существует, что идея создания такого дирижабля сама по себе утопическая, что предприимчивые дельцы из ЗАО ОКБ «Локомоскай» не построили ни одного дирижабля, они всем демонстрируют лишь модели....У правительства области локомоскаевцы просили 350 миллионов рублей вовсе не на строительство сборочного завода, а на разработку проекта мифического дирижабля. А там было бы еще видно, получится супердирижабль или нет. До сих пор не ясно, похоронен этот скандальный проект или все-же реализуется."

http://www.dyhanie.ru/content/view/62028/163/

Я надеялся, что кто-то знает что-нибудь о ходе проекта, неужели очередной наглый "распил"?

28.03.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно, "Локомоскай" приобрел у "Аэроскана" дирижабельную базу в Киржаче вместе с 2-мя Ау-30 (разработка и изготовление - "Авгуръ-Росаэросистемы") и быстро разорился. Теперь все имущество заложено в банке и находится под арестом. Однако, будем надеятся все это имущество попадет в нужные руки и послужит на ниве развития отечественного дирижаблестроения. Никаких миллионов Локомоскай на разработку своей "тарелки" не получил, а губернатор Ульяновской области ничего кроме неприятностей не нажил. То, что он поддерживал одиозный прожект "Локомокайнера" - так это ребята его развели, и теперь вряд ли он решится поддержать и нормальный проект. А у него на авиазаводе - огромные площади простаивают, и разместить там дирижаблестроительное производство было бы вполне разумно.
Строительство дирижаблей - дело непростое и недешевое, но нужное и даже рентабильное. Главное оставаться в рамках здравого смысла и трезвого расчета.

29.03.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, спасибо большое за исчерпывающую информацию...

04.04.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гигантские дирижабли будут вести разведку
http://rnd.cnews.ru/tech/news/line/index_science.shtml?2010/11/08/415011
Lockheed wins ISIS airship contract from DARPA
http://www.flightglobal.com/articles/2009/04/...

Действительно дирижабль - удобная наблюдательная платформа. Никакой другой носитель тяжелее воздуха не может оставаться в воздухе так долго, как аэростатические системы.
К сожалению не указывают высоту полета, но это не стратосферник, судя по размерам дирижабля и массе оборудования.
Думаю, что речь идет о высотах до 10 км.
Выбор дизельных моторов вполне оправдан. Вообже то информации маловато. Где конкретные ЛТХ? А то "высотой с 15 этажный дом" - где-то 60 м в диаметре? Длина тогда около 200-300 м. Значит объем от 500 тыс. до 1 млн. куб м. ?! А это покруче "Цеппелина"!
Вот только нйдется ли тряпка подходящая!? На сегодня такой размер полужесткого дирижабля не получится - тряпка (то есть ткань) не выдержит. Все таки элементы авантюры - налицо! Возможны и ошибки в расчетах - в воздухоплавании это нередко! Будет побольше информации - сравним.
Однако, кроме всего прочего, военное применение требует еще и неуязвимости, а здесь тоже могут быть проблемы. Дирижабль плохо виден на радаре, зато отлично виден невооруженным глазом, особенно при таких размерах. Вывести его из строя - не так уж и сложно, а цена немалая. Так что в условиях возможного противодействия - его еще придется и охранять!

05.04.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме того - по правилам авиационного движения - эксплуатация таких дирижаблей вообще запрещена.
Потому что - ну представьте - сутками на эшелоне 10 км висит такая 200 м штуковина, которая "плохо видна на радаре" Представляете, что из этого выйдет? выйдет из этого - продукция Дирижаблестроя СССР в 1941-1945 г- дирижабли воздущного заграждения. Конкретно - ещё лет 5 назад в Москве какая-то команда носилась с похожей затеей. Но после пары совещаний в МАИ они пропали и тема сама собой умерла. Им было объяснено, что эксплуатация таких дирижаюлей возможна и практически осуществляется, например США над .... Антарктидой. Где трафик авиационного сообщения вполне пингвиний, особенно на высоте 10км, а одноврменно существуют стационарные устойчивые в течение целых сезонов дующие по кругу вокруг полюса сильные ветры. Которым даже название придумали - "циркум-полярные". И запущенный такой дирижабль летит по кругу в течение недели, за которую возрращается, при правильном выборе места старта почти точно в исходную точку, где по радиокоманде у него открывается спусковой клапах и он плавно грохается на землю. Странно что об этом говорят как о перспективе - потому что для США - это воспоминания о будущем - в НАСА существует целое управление - вроде бы №6 - "балонно-аэростатных" исследований, которое этими полётами занимается более 30 лет. И с бывшим начальником этого управления я познакомился в середине 90-гг, когда он приезжал разведчиком к нам. Официальным шпионом то есть. У нас конкретно он ничего не разведал, но несколько лет входил в комиссию Гор-Черномырдин, где наверняка разведал намного больше. Какие так они разведывательные полёты могут проводить? Да никаких - дирижабли это огромные, неуправляемые, почти без-двигательные. Разве что следить за деятельностью пингвинов. А так на них всякое научное оборудование напихано - по атмосферным процессам, содержанию примесей и излучениям на разных высотах. Но к военному дела эта техника давно никакого отношения не имеет.

05.04.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дирижабль - штука занятная и проблемная. Чтобы ответить на вопрос надо-ненадо придется заняться исследованиями поплотнее. Если летать или барражировать в местах не столь отдаленных, то воздушному движению они не помешают. Обычные дирижабли летают на высотах до 2 км., то есть в зоне малой авиации. Не думаю, что дирижабли будут бороздить просторы в массовом количестве, как это представлялось в 20-ые - 30-ые годы прошлого уже столетия в духе Остапа Бендера. Однако у аэростатической техники есть своя ниша, которая видна уже сейчас. Если поднапрячься, то можно открыть еще дополнительные ниши применения. Но полет фантазии лучше ограничить рамками здравого смыла.
По указанию Д. Медведева сейчас готовится ФЦП по дирижаблестроению. Что там написано - пока не знаю. Хотя письмо Президенту сам редактировал. Но друзья-коллеги воздухоплаватели не очень то зовут на заседания рабочей группы - опасаются, что мой "Небесный странник" выйдет в фавориты?!

06.04.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное, это стоит рассказать более широкому кругу заинтересованных лиц. Дело в том, что действительно эксплуатация больших дирижаблей на самолётных в нашей стране организационно практически запрещена. В силу особенностей их конструкции, полёта и опасности для авиационного движения. После официального разгона "Аэростатной Комиссии РАН" - почти точно к 2000г., всё администрирование полётами дирижаблей в России вернулось к военным. То есть к военных центрам управления воздушным движением. Я просто знаю людей, которые ранее занимались организацией таких полётов. И потому сейчас это практически очень трудно разрешимо на организационном уровне. Была возможная тема научная с Бразильцами - недавно, у них есть большой прибор именно для дирижабля, для которого требовалось организовать длинный пролёт над всей территорией России (9 часовых поясов). Надо сказать, что и техника средне-больших дирижаблей у Бразильцев развита сейчас больше чем в России - даже за свой недельный визит в Сан-Пауло видел пролёт одного пассажирского дирижабля. Но всё упёрлось в России и в технику и в организацию: и готовых проверенных дирижаблей нужного класса в России нет, и организовать недельный пролёт такого дирижабля над Россией очень трудоёмкая процедура. В принципе - информация для больших любителей и энтузиастов. Как-то функционирует военный полигон стратостатов-дирижаблей под г. Вольск Саратовской области. Гражданская его часть (от РАН) практически законсервирована (почти была уже распродана после многолетнего нулевого финансирования). Военные там сейчас какие-то деньги, на содержание полигона дают. Поскольку он был задействован в многих важных многоцелевых программах - от испытаний высотных скафандров-костюмов, до сбросов военной техники и катапульт. Как там обстоит дело с полётами дирижаблей мне неизвестно. Но попытки подирижаблить в окрестностях Москвы, в пределах 100км с моей точки зрения занятие и безперспективное, и очень опасное - из-за полного перекрытия зон аэропортов Домодедово-Внуково-Шереметьево-Быково-Жуковского (ЛИИ)-Раменского... Так что хотите летать на дирижаблях - обращайтесь сначала к военным в Вольск (это моя точка зрения).

06.04.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полеты дирижаблей Ау-30 в ближайшем подмосковье, пока они были на ходу, особых проблем не встречали. С базы в Киржаче можно летать довольно свободно, пока Аэроскан не продал это все Локомоскаю, а тот приказал долго жить. Пока порядок там кое как поддерживается на энтузиазме, что дальше - неизвестно.
То есть в Московской области зоны для полетов дирижаблей существуют.
На а уж за Уралом - почти все небо свободно!

07.04.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Александр - этот ваш маленький ("не обижай малыша" :)) Ау-30 - 2-х местный ! - на 200Кг - 500 м*3 - действительно может безопасно летать (безопасней всего остального) и над самой Москвой - потому что - от того, что он грохнется (а падает он очень медленно !!! :):) ) ущерба не будет почти никакого, и при его скоростях-габаритов - даже если он в ураган будет приближаться к зонам воздушного движения аэропортов - посадить его заранее с большим запасом не составит никакого труда. Как Вы понимаете - тут я говорю о дирижаблях грузо-пассажирских, грузоподьёмностью - ну скажем - от 10 т - и соотвественно объёмом от 20 000 м*3. С такими в окрестностях Москвы лучше даже не заморачиваться - хлопот не оберешься. При его парусности и объёме - посадить и поймать его в сильном ветре - развлечение для экстремалов.

07.04.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, ну Ау-30 чуть больше по размерам:
Ау-30 - 5000 куб. м. - 8 мест (1,5 т грузоподъемности)
Ау-12 - 1200 куб. м - вот он 2-х местный.
Конечно же это небольшие аппараты, СССР В-6 (он же "Италия") - 18000 куб. м., Цеппелин - 280000 куб. м., наш SW-60000 "Небесный странник" - средний по размерам (120 м. длины).
Конечно Европейская часть - не самый удобный регион для дирижаблей, но есть Сибирь, (слава богу), да и над Океанами для дирижаблей простору хватает.

13.04.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воздухоплаватели запустили космический корабль "Восток" 12 апреля 2011 года!
https://picasaweb.google.com/lh/photo/_an9qYm6ktXTmI3zdz-2ow?feat=embedwebsite

13.04.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

симпатично

18.04.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дирижабли Goodyear возвращаются в Европу

Дирижабль Goodyear в марте вернулся в воздушное пространство Европы после 12-летнего отсутствия. За последнее десятилетие дирижабли Goodyear летали над США, Бразилией и Китаем, но в Европе не появлялись с 1999 года.
Теперь с марта по октябрь два дирижабля Goodyear, Spirit of Safety I и Spirit of Safety II, посетят 20 европейских стран, начиная с Великобритании. Как отметил директор Goodyear по маркетингу Эдди Гирдинк (Eddy Geerdink), на протяжении 80 лет компания использовала свои дирижабли в качестве своего рода воздушных послов безопасности, и она надеется продолжить эту традицию, предприняв тур по Европе.
http://koleso.topof.ru/news.php?pID=8629
Есть информация, что летом 2012 года он залетит и в Москву!

Впервые в России дирижабли рекламируют Goodyear
http://www.rwr.ru/news/company/company_27904.html
Компания Goodyear проводит в Москве нестандартную рекламную кампанию в наружной рекламе. Для проведения кампании использован легендарный символ бренда - дирижабль Goodyear, уже в течение 85 лет считающийся своеобразным ангелом-хранителем компании.

Пусть пока дирижабли используются в качестве рекламоносителей, но можно надеятся, что им найдут и другие применения.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.