ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

21.05.2017 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот потому и нет что все как вы исповедуют кликушески тренды толпы образованщины.

Пирамида толпы она до самого верху сохраняет стадное мышление - живут по преданию а судят по авторитету не владея глубоко основами.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"кликушески тренды толпы"
Пояснили бы каждое определение.
Тлдпа - это что, или кто (авиаспецы в различных странах, совещания при министрах оборон разных, не бедных гос-в, миллионеры и миллиардеры, что рыщут в поисках прибылей...)
Тренд - понятно - направление, в данном сл. мысли, развития авиа средств... И что, по всему миру - это "кликушество"
Словарь Даля «кликуша» это однокоренное слово словам: «клик» — крик, «кликать» — возглашать, кричать; а «кликушество» — болезнь кликуш, кликанье, выкликанье.
Толковый словарь русского языка Ушакова даёт переносное значение слова «кликуша» — «истерически несдержанный, страстный и бестактный политикан»..... и т.п.
Скорее "фандиры" - страдают в истерических корчах, пытаясь привлечь внимание и деньги.
--
Круизный дирижабль класса "люкс" – Naked Science
Возможно, "облегчённый самолёт", был бы интересен. Ведь и вертолёты взлетают по-самолётному.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....изготовление "вакуумных ячеек" из легкометаллических сплавов (или чего-то ещё), из которых можно модульно набирать конструкции, подобные швейцарско-немецкому проекту гибрида самолета с дирижаблем Stingray "
Swissaviation - Thema

21.05.2017 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Вам оно зачем? Постебались и идите благополучно дальше со всей своей полной уверенностью собственного самодовольства ... Знание основ не ваша тема.
Электросамолёт - хороший аттракцион
Электромобиль - хорошая городская каталка но экологически вредная и дорогая.

И Т Д

21.05.2017 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот:

11.06.2017 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКВЫ ПОДДЕРЖАЛ ИСК СБЕРБАНКА К ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬНОМУ ЦЕНТРУ «АВГУРЪ» НА 161,6 МЛН РУБ.
29.05 13:51
Арбитражный суд Москвы поддержал исковые требования ПАО «Сбербанк» к ЗАО «Воздухоплавательный центр «Авгуръ» на сумму 161,6 млн руб. Это следует из материалов, имеющихся в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».
«Заявление Сбербанка о признании воздухоплавательного центра «Авгуръ» банкротом признать обоснованным. Требования Сбербанка в указанном размере 150,3 млн руб. долга и 11,3 млн руб. неустойки включить в очередь удовлетворения реестра требований кредиторов должника, обеспеченных залогом имущества воздухоплавательного центра «Авгуръ», - говорится в сообщении.
В материалах уточняется, что Арбитражный суд Москвы ограничил полномочия руководителя и органов управления воздухоплавательного центра. Временным управляющим назначен член ассоциации межрегиональной саморегулируемой организации арбитражных управляющих «Содействие» Роман Коган.
Очередное судебное заседание по делу назначено на 27 октября 2017 г.
Ранее с иском о банкротстве воздухоплавательного центра «Авгуръ» в Арбитражный суд Москвы обратилось АО «Фондсервисбанк».
Воздухоплавательный центр «Авгуръ» был основан в 1991 г. Это предприятие полного цикла работ по созданию воздухоплавательной техники, занимается проектированием и многофункциональным производством, имеет собственный летно-испытательный комплекс и авиационный учебный центр. В 2004 г. правительство Москвы закупило у центра «Авгуръ» три привязных газовых аэростата AU-17, два дирижабля AU-12 и два дирижабля AU-30 на сумму более 188 млн руб. Закупка была произведена в рамках проекта экс-мэра столицы Юрия Лужкова по обеспечению столичного ОМОНа и сотрудников ГИБДД воздухоплавательной техникой. Однако проект не был реализован. В 2013 г. столичные власти приняли решение о списании и утилизации дирижаблей по истечении срока эксплуатационной годности.
Арбитражный суд Москвы поддержал иск Сбербанка к воздухоплавательному центру «Авгуръ» на 161,6 млн руб. - Агентство городских новостей «Москва» - информационное агентство

11.06.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sic transit gloria mundi ;)

23.07.2017 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ziolkovsky дирижабли - новая русская группа компаний.


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И китайцы тоже рисуют! А может и строить будут?
https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/...https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-0/...

08.10.2017 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет. не будут такие строить и летать ...

08.10.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.05.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

В нач. 2000х летали дирижабли с рекламой вдоль немецких автобанов. Теперь, нет. Причин не знаю, но что можно придумать, всё не в пользу Д.
_---------
Как летали - так и летают. Только какой дурак будет рекламу продавать, когда они пассажиров возят? 700 евриков за 2 часовой полет с рыла и очередь на год вперёд?

09.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
В нач. 2000х летали дирижабли с рекламой вдоль немецких автобанов. Теперь, нет. Причин не знаю, но что можно придумать, всё не в пользу Д.
_---------
Как летали - так и летают. Только какой дурак будет рекламу продавать, когда они пассажиров возят? 700 евриков за 2 часовой полет с рыла и очередь на год вперёд?
***
О ХоспидЯ!! За ШтаЖ "воні" платЮтЪ?? "Це ж дорожче", нежели аналогичное по продолжительности путешествие на Аххх!! Али я ошибаюсЯ??

09.10.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Умножаем 12 пассажиров по 700 евро и рейсов 6-7 в день - какая реклама это окупит?
Они рекламу носили, покуда сертификационные часы налетывали. Все равно летают - чоб рекламу не потаскать?
Как получили сертификаты - так холостые полеты прекратились, лавэ же прёт!!!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конференция "Дирижаблестроение России: от проектов — к внедрению в воздушно-транспортную систему" / События на TimePad.ru

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.