Авиапром: пора менять приоритеты
Тема: Авиапром: пора менять приоритеты
Обсуждаем: Авиапром: пора менять приоритеты, Известия, 23.11.2009
1. Чудак на букву "М" этот К. Макиенко.
Кластер, продукт - вот этого он набрался.
2. Сути вопроса не знает и не понимает, что такое Ил-476, Ил-96, Ил-96-400Т.
Хоть раз с индийцами живыми общался, что они хотят. А хотят они А-330, С-17.
В самолёте то хоть был Ил-96-400т?
Да ладно Вам. Нормальная заказуха под Ан-124. Оплаченная видимо Волгой-Днепр.
А Ил-96 видимо просто под руку подвернулся. Его всё равно Христенко не любит. Ну подыграли Боингу...
Г-да, не стреляйте в пианиста, он играет так, как ему заказали:)
Костя, как раз, очень неплохо разбирается в теме, поэтому и смог лучше других удовлетворить заказчика. Ну, против истины погрешил малость. Но ведь по сравнению с Великими и Мудрейшими, кои врут не краснея, просто голубь небесный. А мыслит он правильно, только не всегда эти мысли озвучивает. Жить-то надо:(
Обидно, что мнение экспертов определяется не ими самими, а заказчиками. Это очень сильно нивелирует позиции экспертного сообщества. Превращает их в откровенных проституток. Что не приносит пользы авиапрому.
Г-н Жигалов Дмитрий, нет такой профессии - эксперт. Этим все и сказано. Поэтому "экспертами" могут называться кто угодно со всеми вытекающими последствиями, вплоть до упомянутой Вами проституции.
KR, Вы ещё скажите, что нет такой задачи как экспертиза. Эксперт - это специалист, который может проводить экспертизу заданной и ограниченной предметной области. И может её проводить качественно. Поэтому в инженерии знаний есть такое понятие как границы компетентности эксперта, за которыми начинаются фантазии типа такой:
"Опыт последних двух-трех лет показал, что в действующей программе развития российского авиапрома чрезмерно оптимистично оценивается коммерческий потенциал пассажирских лайнеров Ил-96 и Ту-204. Производство дальнемагистрального Ил-96 поддерживается едва ли не только за счет заказов на специальные версии самолета, производимые в интересах государственных нужд, и транспортную версию лайнера Ил-96-400Т. Дела с продажами самолетов семейства Ту-204 обстоят немного лучше, но и их производство не может обеспечить нормальной загрузки завода. Похоже, что в коммерческом секторе хорошие перспективы имеют только региональные самолеты нового поколения Ан-148 и SSJ-100"
Мы уже тут выясняли, что БРЭО Ан-148 не тянет на самолёт "нового поколения", но и устаревшим не является. Так что это не экспертная позиция, а политическая. Также как и заявление о потенциале Ил-96, который просто гнобится с активным участием господина Христенко под аплодисменты Боинга. А наезды на Ту-204 просто показатель того, что он конкурент МС-21 и лично господина Фёдорова.
Поэтому просьба не путать пресное с кислым.
Уважаемый г-н Жигалов, вынужден повториться, эксперт, просто эксперт, - это термин, которым пользуются все кому не лень.
Вы же имеете в виду эксперта в области.... (прописью и конкретно). Есть научная экспертиза, техническая, а есть газетно-пропагандистская.
В заключении позвольте процитировать Вас: "Поэтому просьба не путать пресное с кислым" :)
Могу лишь добавить, что если Вы знакомы с реалиями нынешней Украины, то должны знать о существовании посады "Дэржавный експерт".
Но, если судить по кругу лиц, кои эту посаду занимают, то данное исключение лишь подтверждает правило, приведенное выше.
KR, Вы прямо как Александр Н, он мне тоже ответил про сверхманёвренность, что "это только термин". А я же инженер бизнеса, не гламурный подонок какой-нибудь. У меня, если пользоваться терминами имитационного гламура, то ничего грамотно работающего получить не удастся. Даже контракт на поставку китайского ширпотреба реализовать. Потому что или со сроками облажаешься или не ту функциональность закажешь или цену неверно рассчитаешь. Не говоря уж об инновационных проектах с миллиардными инвестициями. Поэтому разговоры про "чрезмерную оптимистичность потенциала" со стороны людей, заявляющих себя экспертами, воспринимаю "не очень позитивно". :о)
Уважаемый г-н Жигалов. Спасибо за "объединение" меня с уважаемым Н Александром. Ранее то же пытались сделать по отношению ко мне с г-ном leutenant ом.
Грустно, когда "инженер бизнеса, не гламурный подонок какой-нибудь", у которого времени на пустопорожние дискуссии нет по определению, занимается именно ими.
А я тут не дискуссиями, а социальным проектированием занимаюсь. ;о)
Опять же мозги должны переключаться на другие предметные области, чтобы появлялись новые идеи. А то глаз замыливается.
А-а, ну, если "социальным проектированием", тогда спорить и коментировать даже не пытаюсью
KR, шутки шутками, а я здесь уже больше трёх лет клаузы строчу не за ради время убить. У меня, если хотите, родовая травма. Я ж электронщик по первой специальности и мне обидно, что нашу отрасль загнали за можай. А авиапром является крупным потребителем промышленной, офисной и прочей электроники. Поэтому мне не нравится, что он находится в такой плачевном состоянии и здесь такое болото! Мне не повезло родится в оборонном городе Загорске, в котором половина города работало на оптико-механическом и электро-механическом заводах...
В общем не буду дальше сильно распространяться, да и рассуждать про всякий high-hume тоже не буду - это пусть Делягин распинается, его любимая тема. Но обидно, что у нас нет своего IBM и Microsoft. Ну или хотя бы Astronautics Corporation of America. Хотя в этом плане есть такая интересная компания ЗАО "Транзас", но они авионикой слабо занимаются - больше корабельными системами.
Вот, кстати, показательная статья:
Авионика – «ахиллесова пята» российских истребителей
http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/156/
А вот с этим, к сожалению, согласен.