Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году
Пётр, но ведь сдуру и ... сломать недолго! ;)
Тем более, Вы сами говорите - даже после таких упражнений машина взлетала и садилась! А теперь представьте, что может произойти, если одна из ОШ Гэлакси не довернётся при посадке градусов на 15-20!.. Или что случится с 3-м колесом в „телеге” у С-17 при аналогичной описанной Вами посадке „возможно с перевесом”.
Всё познаётся в сравнении.
Кстати, шасси антоновских „китов” или Руслана/Мрии я тоже считаю инженерным шедевром.
Лоханкин Васисуалий
Наверное, можно, хотя он никогда не рассматривался. Маловата тяга для обеспечения соответствующих ВПХ. А масса Ил-106 была бы в реале в пределах 270-280т.
Николаев Виктор пишет: Очередная попытка военных продавить (по- другому нельзя сказать) новый ТВТС. Подождем, может и получится.
Дай то бог, но и военные пускай свой шанс не упускают.
*********************
Петру
И С17 и Ил-76/476 и С5 имеют шасси с разворотом, причём амеры даже С5 умудрялись на поля сажать. Прочность системы рассчитана в том числе на посадки с креном при боковом ветре с приличной загрузкой типа этой:
Бывают и перегрузки и метео на пределе и аэродромы не супер или вообще без оных и плюс от мастерства экипажа многое зависит.
По любому военные хотят иметь возможность на отечественном аналоге С17 иметь большую скорость снижения и приличный перегруз при касании полосы чтоб сократить время опасного висения над землёй в случае возможного обстрела. Посадка с резким снижением так же позволяет приземлится в самое начало полосы и сократить пробег.
Так же важна возможность резкого манёвра на малой высоте.
Отсюда и повышенные требования по прочности и к шасси и ко всему самолёту и малое время реагирования рулей на органы управления.
Николаев Виктор пишет: Скажем так, первоначальные ЛТХ (планируемые) должны являться определяющим фактором, хотя в свое время очень «умные» генералы говорили, что нам хватит габарита Ан-22(кабины) и ГП-60т. Надеюсь им доказали что это абсурд.
************************
Габарит кабины Ан-22 с грузоподъёмностью в 60т это почти как теперешний китайский Y-20 или антоновский Ан-170 в проекте.
Николаев Виктор по вашим словам такой вариант сильно не устраивает военных и похоже значительно проигрывает тому же С-17 и Ил-106.
Видимо Китайцы пошли по самому лёгкому пути значительно снижающему потенциальные возможности ВТА.
Sergey66, C-5 на грунт не садится. Только бетон.
Посторонним В пишет: Sergey66, C-5 на грунт не садится. Только бетон
С5 предназначен для бетонных ВПП так же как и Руслан однако военными США изучался вопрос по экстренному применению С5 с реальными посадками на грунт в своё время.
Разумеется после выпуска С17 всякие эксперименты с С5 потеряли актуальность.
Sergey66 пишет:
С5 предназначен для бетонных ВПП так же как и Руслан однако военными США изучался вопрос по экстренному применению С5 с реальными посадками на грунт в своё время.
====
Помнится в ГЛИЦе Руслан тоже не раз сажали на грунт. Неужели про это Вы не нашли в поисковиках? :)))
sys вы в своём амплуа: влезть без стука со своими мухами и начать чего то доказывать.
Конкретно Посторонним В говорил про С5 (см выше от 06:19 ) и соответственно развёрнутый ответ был дан применительно к этому самолёту в свете штатной эксплуатации и дополнительных испытаний на грунте.
Кстати на испытаниях С5 сажали непосредственно в поле с техникой на борту. В ЗВО в своё время даже фото приводилось сего действия.
>Коль скоро так часто упаминают этот проект скорей всего за него вазьмутся. Имел ввиду Ил-106-Очередная попытка военных продавить (по- другому нельзя сказать) новый ТВТС/
Прямо сейчас вряд-ли. Запускается 476, по ан124нг ещё галдёж продолжается. 214 начинает материализаваться.
На перспективу нужен конечно.
Как справедливо заметил Виктор, современного двигателя под этот тип нет.
Здесь должно быть действительно согласованное решение.
Масалов молодец, чётко расставил точки над и. Проекты всё государевы -выбирайте стратегию.
В том числе и по крупному двигателю.
Н Александр пишет про Ил-106: Прямо сейчас вряд-ли. Запускается 476, по ан124нг ещё галдёж продолжается. 214 начинает материализаваться. На перспективу нужен конечно.
************************
Предварительные работы по движкам и общие вопросы компоновки с разными согласованиями с военными и продувками моделей можно уже сейчас проводить.
20 тонник нужен не только для аналога С17 а ещё для Экоджета и патрульника на базе Ту-204 или МС-21.
Опять же если с китайцами вызреет дальнемагистральный двухдвигательный вариант то возможен Экоджет с новым крылом и движками под 27т тяги.
Вот и думай либо 20 тонник делать в варианте ПД-18Р либо создавать новый газогенератор под 18-28т тяги для перспективных проектов.
И этими вопросами надо уже сейчас заниматься.
Sergey66
Дай то бог, но и военные пускай свой шанс не упускают/
Габарит кабины Ан-22 с грузоподъёмностью в 60т это почти как теперешний китайский Y-20 или антоновский Ан-170 в проекте.
Николаев Виктор по вашим словам такой вариант сильно не устраивает военных и, похоже, значительно проигрывает тому же С-17 и Ил-106.
Видимо Китайцы пошли по самому лёгкому пути, значительно снижающему потенциальные возможности ВТА./
1.От военных в данном случаи мало что зависит. Решения окончательные принимают не они. И принимают зачастую, не обращая внимания на это самое мнение. И очень жаль что это «зачастую» происходит довольно часто. Примеров можно привести десятки, но коль тема о ВТА, то это и Ан-70, и Ил-112, и Ил-214, и Ил-76МД90-А.
2.Китайцам виднее…Но, во-первых, они не потянули бы более солидную машину. Для этого надо время. Они еще ее «нарисуют». Во-вторых, для аналога С-17 им нужны соответствующие движки. А с этим проблемы. В третьих Численность китайских ВС., их плотность на направлениях «главных ударов» такова, что на сегодняшний день массовую переброску войск, а главное техники они не планируют. Вернее может, и планируют на перспективу, но пока эта проблема не «поджимает».
3 По габаритам кабины единого мнения, похоже, пока нет. Габарит Ан-22 вполне военных устраивает, но выбор размерности Ил-106 в свое время обусловлен возможностью двух рядного размещения плюс гораздо большей площадью пола (ну и запас, если придется определенные грузы перебрасывать. Хотя таких было немного.). Что резко увеличивает эффективность при снабжении группировок на втором этапе. Выбор грузоподъемности вытекает из того, что одним из определяющих критериев при массированной переброски войск (десантировании посадочным способом) становиться радиус действия.
Вот как-то так.
это фото - подделка. монтаж. ничего не начиналось.
ничего не начиналось
Не начиналось что?
Новая САУ для замены "Спрут-СД"
http://pro-tank.ru/blog/1119-new-sau-will-replace-anti-tank-gun-sprut
Новая легкая самоходная установка заменит "Спрут-СД"
Разработку легкой гусеничной самоходной установки со 125-миллиметровым танковой пушкой заказали российские десантники у ОАО "Курганмашзавод". Как сообщают "Известия" со ссылкой на представителя ВДВ, участвующего в работах, новая машина должна быть десантируемой и заменит артиллерийские установки "Спрут-СД"
Получив новую машину, ВДВ обретет оружие для борьбы с американскими танками "Абрамс" и израильскими ОБТ "Меркава"
Новая САУ будет создана на базе боевой машины десанта БМД-4. Вместо 100-миллиметровой пушки на такую же платформу установят 125-мм танковую артсистему 2А46М-5, которой, в частности, вооружены танки Т-90. Орудие сможет вести огонь бронебойными снарядами, включая "Свинец", и противотанковыми ракетами. Система наведения будет включать в себя тепловизор и автомат сопровождения целей, который способен самостоятельно измерять дальность и рассчитывать траекторию.
Длина новой машины составит чуть более семи метров, а вес будет около 18 тонн, то есть самоходная установка сможет без проблем транспортироваться военно-транспортными самолетами Ил-76 и вертолетами Ми-26. Новая артустановка должна передвигаться по воде, а также сможет преодолевать подъем до 35 градусов.
Легкие танки, к которым будет относиться новая САУ, приобретают все большую популярность в армиях мира. Такие машины создают в Швеции, Польше, Китае. Легкий танк требуется в горной местности, в болотах, где тяжелая техника не имеет возможности пройти. Его можно доставлять по воздуху, и у пехоты сразу появляется боевая машина, способная вести мощный огонь. Новая самоходная установка в ВДВ будет нужна не только для борьбы с танками, но и для уничтожения укрытий противника, укрепленных зданий. Когда дальнобойная артиллерия не сможет поразить цель, новая САУ уничтожит прямой наводкой.
Главная ударная сила Арабского халифата сегодня, это "Шишани" чечены по арабски.Командиры, все "новые катарцы", сумевшие удачно выдать своих сестер и дочерей замуж и ставшие сразу военной элитой Катара, выписывают из России всех подряд из родного тейпа, в основном в уголовном розыске, платят хорошо. Переносные у них любого сорта, без счета. Поэтому "Спруты" с дальностью более переносных самое самое то. Один снаряд-один чечен. С нашей стороны благодарность новым катарцам за хорошие "мишени-шишани".
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.