Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году
индекс 01-02 кагбэ намекает, но все же ? это новый, собранный на этом заводе Ил, или переделанный старый ? У него новое крыло ?
Испытание статики завершено ?
про испытания это отсюда:
http://www.popmech.ru/blogs/post/4539-sborka-pervogo-il-476-vzglyad-iznutri/
14:52 К. Ярослав пишет:
индекс 01-02 кагбэ намекает, но все же ? это новый, собранный на этом заводе Ил, или переделанный старый ? У него новое крыло ?
************
Вы принципиавльно не ходите по приведённым ссылкам?
http://militaryrussia.ru/blog/topic-632.html
Изучите фотографии. Посмотрите на стапель сборки фюзеляжа. Это самолёт наверное так разобрали, чтоб новые моторы повесить...
ну что же, остается пожелать - чистого неба и мягких посадок !
кстати подумалось - на форуме много шуму - мол, Ан-148 - это модель 80х, уже устарел, нечего его производить...
а с другой стороны - старичку Ил-76 побольше будет, и та же команда кричит - мол, он лучше всех, а возраст - ничто !
вот вам и двойные стандарты...
ps - так как там статика - небо уже разрешили ?
так ан-148 разработка этого тысячелетия, вы, видимо, с ан-70 перепутали.
да нет, это именно ан-148 называли "самолетом прошлого века, с учетом ан-74 - вообще дремучего"
http://ukranews.com/ru/news/economics/2010/07/05/22171
antidoteNG помогал бы лучше Украинские топливозаправщики на американский рынок пихать
Заместитель генерального конструктора "Антонова" Александр Кива заявил, что в компании не комментируют этот вопрос. Но факт сотрудничества с U.S.Aerospace подтвердил председатель совета директоров "Мотор Сич" (производитель двигателей для самолетов концерна) Вячеслав Богуслаев: "Я близок к этому процессу. Сейчас мы ожидаем детальных требований от минобороны США". По его словам, U.S.Aerospace обратилась в концерн с предложением принять участие в тендере. "Это надежный партнер. Нам самим интересно, что из этого получится", – отметил Богуслаев.
Аналитик по вопросам обороны Teal Group Ричард Обулафия назвал предложение U.S.Aerospace "пустой тратой времени", ссылаясь на ее финансовое положение (убытки в 2009 году – 14 млн долларов), а также сложности с организацией техобслуживания и размещения военных самолетов с высоко расположенными крыльями, как у самолетов "Антонова". Он отмечает, что американские ВВС не подготовлены к такому типу самолетов.
http://www.wing.com.ua/content/view/7805/38/
Украина может принять участие в строительстве самолета КС 390 Embraer
.......................
Да и бразильцев вариант АН-178 аля КС 390 Embraer тоже похоже особо не воодушевил и делают свой отечественный кстати очень похожий на Российско Индийский МТА 20т
клип про Ил-476 http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=431610
И ещё про ИЛ-476 и Российский авиапром
Я вот тут пробежался по ссылкам уважаемого Лейтенанта и наткнулся на дискуссию 2009 года. Там уважаемые противники проекта уверенно доказывали, что Ил-476, вариант распила и его никогда не будет ( КБ ИЛ уже нет, невозможно сделать КД, некому делать стапели и комплектуху и т.д и т.п.). Между тем в ближайшем будущем он таки взлетит. А вот сага Ан-70 по прежнему главный претендент в книгу Гинесса.
18:57 nvp850 пишет:
Между тем в ближайшем будущем он таки взлетит. А вот сага Ан-70 по прежнему главный претендент в книгу Гинесса.
+++
спешу вас порадовать: ан-70 уже взлетал не одну сотню раз.
спешу вас порадовать: ан-70 уже взлетал не одну сотню раз.
Я рад, только вот результата нет. А у 476 проблем не вижу, все отработано.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.