Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
Sergey66 пишет:
весьма редко борта летали не то что с перегрузом, но даже с максимальным взлётным весом.
====
Помнится в одном доме по адресу Ленинградский проспект дом 47 некто Неймарк (Вам наверное эта фамилия, как и Цесарского, ничего не говорит), говоря мне про надежность и безопасность Ил-76, сказал что ни один другой самолет кроме Ил-76 не пролетал бы десять лет с перегрузом за десяток тонн. Мол у Боинга давно бы крылышки отвалились. Беседа была как раз по вопросу модернизации Ил-76 двигателями ПС-90. Конечно по сравнению с форумными специалистами в КБ Ильюшина собрались одни слабаки...
Давно можно уже было привыкнуть, что у sys превалирующим источником информации является кто-то что-то сказал, или рядом с кем то постоял в отличии от того же Лейленанта оперирующего конкретными цифрами из конкретных документов.
Впрочем увеличение действующих напряжений силового профиля на 20 или даже 15% ставит жирный крест и дальше летать наследнику Ил-76 с перегрузом в 10 тонн
Так что уважаемый sys можете выдохнуть и расслабиться.
Sergey66 пишет:
Давно можно уже было привыкнуть, что у sys превалирующим источником информации является кто-то что-то сказал, или рядом с кем то постоял в отличии от того же Лейленанта оперирующего конкретными цифрами из конкретных документов.
====
Я почему-то уверен в том, что для Лейтенанта слова Неймарка, Цесарского или иных специалистов в области надежности и безопасности более авторитетны, чем официальные презентации и сообщения в СМИ. Но по сравнению с форумными спецами они конечно слабаки. :))
...ну, вряд ли Вы имеете ввиду Эдуарда Неймарка - он-то, опосля развала Союза руководил департаментом авиапромышленности Минпрома (...потом, помнится, сие был Госкомоборонпром... потом Миноборонпром...) с 1991-го по 1998-й ... царство ему небесное... ну, руководил не сразу, а опосля Анатолия Братухина, к коему пришел замом...
...дык, Эдуард Семенович в ресурсах и нагрузках - 100% - вообще ничего не понимал...
...
...зато был у него вроде как младший брательник, дык оный вроде как работал на "Стреле" - он таки мог "сечь"...
leutenant пишет:
...ну, вряд ли Вы имеете ввиду Эдуарда Неймарка
===
Я имею в виду вот этого: Access denied
> говоря мне про надежность и безопасность Ил-76, сказал что ни один другой самолет кроме Ил-76 не пролетал бы десять лет с перегрузом за десяток тонн
это говорит только о излишнем весе конструкции. у боинга действительно принято строить эффективные самолеты.
musha пишет:
это говорит только о излишнем весе конструкции
====
Вообще-то Ил-76 проектировали для войны, полетов с грунта, разбомбленных ВПП и прочего, что абсолютно не нужно для коммерческого "эффективного" самолета. В том числе возможности загрузки в чистом поле. Но форумное КБ значительно квалифицированнее реальных, которые годами самолеты рожают.
Да и либерастия не может даже подумать, что иловские мозги лучше бобиков, она же, либерастия. А что у эффективного С5 крыло трещит, даже не при войне, они не замечают. Да и это.
> В том числе возможности загрузки в чистом поле.
это конечно уникальная по мировым меркам ситуация. боинг никогда ничего подобного не делал. как заходит речь про перевес, сразу атомная война и канавы на ввп.
musha пишет:
это конечно уникальная по мировым меркам ситуация. боинг никогда ничего подобного не делал. как заходит речь про перевес, сразу атомная война и канавы на ввп.
====
Закрываем весь российский авиапром и законодательно определяем что летать имеют право только боинги. Я правильно понял Ваше предложение?
sys пишет: Вообще-то Ил-76 проектировали для войны, полетов с грунта, разбомбленных ВПП и прочего, что абсолютно не нужно для коммерческого "эффективного" самолета.
***
Ага поэтому мечталки Таликова на теперешний Ил-476 с прослабленным крылом навесить два двигателя для военных пустой звук не способный продвинуть покупку для ВВС даже единственного самолёта подобного исполнения.
Может быть на нём Таликов лично собирается летать каждый день из Москвы в Жуковский на новое место работы.
***
И вообще военные ещё 25 лет назад отказались от клонов Ил-76 в пользу Ил-106 по линии ВТА
Однако для sys как и для руководства Ил по барабану смена номенклатуры перевозимых грузов с потребностью ВС другой размерности.
musha, посмотрите внимательнее на веса машин Ильюшина. Можно начать с Ил-18. А закончить - Ил-96-400.
Весовая культура этого ОКБ всегда была на высочайшем уровне.
Ну и любителям экстремального видео - взлёт Ил-76 в Австралии. Можно только догадываться, сколько они в него груза напихали...
Sergey66 пишет:
И вообще военные ещё 25 лет назад отказались от клонов Ил-76 в пользу Ил-106 по линии ВТА
Однако для sys как и для руководства Ил по барабану смена номенклатуры перевозимых грузов с потребностью ВС другой размерности.
====
Извините товарищ главный маршал авиации, я не узнал Вас в гриме. Откуда простому подполковнику знать об этом?
По моим скромным воспоминаниям в 90-е годы ВТА вполне удовлетворялась МФ с 60-ю тоннами груза. Ту-330 шел на замену Ан-12, для Ила не было двигателя, как его собственно говоря нет и сейчас. Это же только Вы умеете мгновенно создавать линейки двигателей и самолеты по принципу конструктора ЛЕГО.
В этом случае при отказе одного двигателя на взлёте могли бы оторваться, совершить круг и посадить машину.
В случае двухдвигательного Ил-76 как предлагает Таликов гарантированно спалили бы машину с грузом
Однозначно для президентского отряда в СЛО нельзя брать не одного двухдвигательного Ил-96
Зачем рисковать жизнью Владимира Владимировича Путина
А если что Рогозина что ли в президенты?
66'му...
...
...а при чем здесь ролик с крушением Ту-134АК серийный 63-08, кое было 10 лет назад - 10 июля 2006-го - в Гвардейском:
Авария Ту-134А командующего ЧФ на аэр. Гвардейское (Крым) (борт 05 красный), 10 июля 2006 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы военной авиации в СССР и России - факты, история, статистика
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20060710-1
..?
...в оном действительно НИКТО из 28-ми, бывших на борту, даже серьезно не пострадал - трое отделались ожогами...
...а Главный пассажир - им был тогдашний Главком ВМФ Владимир Масорин:
Масорин, Владимир Васильевич — Википедия
...опосля сего инцидента оставался главкомом ишшо более года... НО, пробыл в сей должности всего чуть более 2-х лет - самый короткий срок со времен великого Николая Кузнецова, впервые заступившего "на вахту" весной ой какого далекого 1939-го...
...дык, как знать, может как раз сие крушение и вынудило отправить в отставку бравого главкома - по банальному достижению предельного возраста..?
...
...а причина крушения была проста - попадание в стаю птиц... помпаж левого движка... прерванный взлет... а в целом - ишшо повезло...
...
...что же до ВВП - оный не раз летал на двухдвигательных Ту-214...