Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году
Не, тенденция к использованию транспортников меньших размеров явно есть:
Военный Паритет». Airbus Military и MBDA успешно выполнили первый полет патрульного самолета С-295 с макетами противокорабельных ракет Marte Mk2/S. Полет был был первым в серии запланированных совместных испытаний для проверки аэродинамических характеристик С-295 с подвешенными ракетами Marte. Последующие полеты будут включать обработку качества тестов и проверки летно-технических характеристик самолета.
Эта инициатива реализуется в рамках стратегии военной промышленности, реализуемой MBDA и Airbus Military в Испании.
MBDA Marte Mk2/S – действующая по принципу «пустил-забыл» всепогодная противокорабельная ракета средней дальности, оснащенная инерциальной системой наведения на среднем участке и радиолокационным наведением на конечном участке, и предназначена для потопления небольших судов и нанесения значительных повреждений крупных кораблям. Ракета имеет вес 310 кг и длину 3,85 м.
http://www.airbusmilitary.com/LatestNews/tabid/176/ArticleID/...
APZ пишет:
Плиз, раскройте тему сбережения бюджета на примерах закупки:
1. "Ивеко", которые вязнут в 40-сантиметровом снегу;
.Нашумевший видеоролик, где IVECO в заезде по снежной целине отстает от российских бронеавтомобилей, объясняется просто. Первоначально были закуплены автомобили, не приспособленные для эксплуатации в Российской Федерации, с широким передним бампером, в комплектацию которых не входили защита от снега и цепи на колеса, которые имеются на аналогичных машинах армий Норвегии и Австрии. Широкий бампер при езде по глубокому снегу создавал эффект отвала, толкающего впереди IVECO снежный сугроб, что приводило к существенному замедлению хода. Автомобиль не завяз, но шел тяжело, рывками.
Сегодня для заснеженных районов, в т.ч. и для России, автомобили комплектуются специальной защитой поддона двигателя, выполняющей одновременно функции рассекателя снега, конструкция бампера изменена.
Уважаемый APZ, не было у российских промыслов в 2008-9 году патрульного автомобиля с
шестым классом противопульной защиты и противоминной стойкостью в 6.5 кг тротилового
эквивалента под передними колесами. Или вы хотите что бы до сих пор армия в
небронированных уазиках по Кавказу каталась ?
Купили Ивеко, изучили - необходимые технические решения бурит применятся и на "Тиграх",
"Выстрелах", "Тайфунах". Потребность в подобных автомобилях несколько тысяч в современном облике, Ивеко все не займет.
2. "Мистралей", которые нашему флоту нужны, как собаке пятая нога;
Советскому Союзу тоже не нужны были большие десантные корабли ?
К тому же Мистрали не совсем покупаются - 2 целиком строятся в России, для 2 строящихся во Франции будут поставлять части корпуса.
А сколько нужно нашим КБ времени что бы только спроектировать подобный корабль?
2 ElLoco = все ваши "аргументы", извините, выеденного яйца не стоят.
Но опровергать вас будет уже полным офф-топиком...
APZ,
Так не начинайте оффтопить - пишите про ИЛ-476, не притягивая закупки МО РФ.
Или вы одновременно командовали мотострелковой дивизией, разрабатывали планы защиты морских коммуникаций, и писали диссертацию о протоколах шифровании данных для управления беспилотниками ?
2 ElLoco = мой ответ - в "политике".
12.07.2012 musha пишет:
По бпла разница в том что раньше их не было вообще, а сейчас какие то есть, пусть не самые лучшие.
*************
Да ну? Для начала найдите и почитайте вот такую книжечку:
http://www.cwer.ru/node/274116/
Написана простым доступным языком.
Потом задумайтесь над вопросом, почему в названии упомянуто "первое поколение". Глядишь, это сподвигнет Вас на более пристальное изучение работ по указаной тематике ОКБ Туполева, Лавочкина и Яковлева, а там и до сосвременных разработок доберётесь. В любом случае будете менее категоричны в написании глупостей типа "раньше их не было вообще" :-)
> любом случае будете менее категоричны в написании глупостей
Петр, я для простоты опустил словестную шелуху "современные", "отвечающие современным требованиям МО". конечно они были вообще. не было тех которые можно эффективно использовать в современном конфлике. а были бы, глядишь и ту22 по идиотски не грохнули бы.
Россия может поставить в Китай партию Ил-476
Китай по-прежнему выражает заинтересованность в закупке в России крупной партии тяжелых транспортных самолетов Ил-476 и самолетов-заправщиков Ил-478 после начала их серийного производства на Ульяновском авиазаводе, сообщил в четверг источник в российском авиапроме.
Он отметил, что речь в новом контракте может идти о 36 самолетах Ил-476 и четырех самолетах-заправщиках, созданных на их базе. «В общей сложности Россия поставит 40 самолетов Ил-476, заинтересованность в получении которых по-прежнему выражает Китай», - сообщил источник.
Он сказал, что построенные в Ульяновске самолеты Ил-476 будут поставляться также российским ВВС. «Потребность военно-транспортной авиации России в самолетах этого класса составляет порядка 100 единиц», - отметил источник.
http://vz.ru/news/2012/6/14/583726.html
http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/7/6/21365/
По словам генерального директора авиазавода Сергея Дементьева, пакет заказов на обновленный Ил-76 составляет на данный момент 190 машин. 90 из них планирует приобрести минобороны. Остальное - гражданские авиакомпании: "Волга-Днепр", "Полет"; намерения высказывали индийские, китайские, израильские заказчики.
Твердых контрактов пока нет. Все ждут, когда машина поднимется в воздух. Как только это произойдет, думаю, сразу же появятся и контракты, - уточнил Дементьев. - Вообще, насколько известно, президент РФ Владимир Путин проставил задачу подписать предварительный контракт с минобороны на 41 Ил-76МД-90А не позднее сентября нынешнего года.
Если проект "пойдет", к 2016 году "Авиастар" планирует выйти на производство 16 обновленных самолетов в год. Загрузка беспрецедентная: для этого на завод придется принимать дополнительно до пяти тысяч только основных рабочих. Под это руководство предприятия, совместно с региональными властями, разработали жилищную программу (самолетостроителям будут предоставлять ипотеку в новостройках на льготных условиях). На "Авиастаре" занимаются техническим перевооружением.
Проект по сборке Ил-76МД-90А, по словам Дементьева, значится в планах Объединенной авиастроительной корпорации до 2025 года.
С ортогонального форума, возвращаясь к поднятой глубокоуважаемым leutenant-ом теме проёма в свету :
- получается для перевозки габаритной техники проём С-17 предпочтительней, чем даже Ан-124?
Такой бы рисуночек для Ил-476, Ил-106 и злосчатного Ан-70.
И для перевозки относительно "мирных" негабаритов до 50 т "Белуга" выглядет симпатичней, ИМХО.
50 тонн не возьмет белуга.
Не говоря о том, что у "белуги" пол слабоват.
А также очень специфичные требования к наличию необходимой оснастки для погрузки-разгрузки.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/...
Я что, предлагал танки "Белугой" возить? Не тупите.
Для "особо одарённых" и из Хохляндии специально написал:
"И для перевозки относительно "мирных" негабаритов до 50 т "Белуга" выглядет симпатичней, ИМХО."
Части ЛА или ТК с ракетной техникой, например:
Airbus Transport International – the Airbus subsidiary that operates a fleet of five Belugas – has made the space sector one of its priority charter markets, and the company invested in new equipment that further improves the Beluga's capability to handle satellites and other payloads.
The Beluga is ideally suited to move delicate space hardware. Its voluminous cargo compartment and a lift capability of over 47 metric tonnes ensure that large loads can be accommodated easily and carried in a safe, secure environment.
Airbus Transport International's ability to serve the space industry by transporting large components has been demonstrated with numerous flights that carried modules and support hardware for the International Space Station, the Automated Transfer Vehicle (ATV), as well as elements for the Ariane 5 launch vehicle.
For spacecraft and other payloads requiring temperature-controlled conditions, Airbus Transport International developed a pallet-mounted heating module that provides a continuous airflow - heated at a pre-selected temperature - during the entire transport sequence, from ground preparations to completion of the flight.
A panel in the cockpit provides Beluga flight crewmembers with the capability to monitor and control the heater's temperature and airflow output while in flight.
для альтернативно одаренных из Жидостана: белуга не берет 50 тонн, с таким же успехом можно написать до 200 тонн, - она их точно так же не берет, как и 50 ))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.