Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
та думаю будет не боле 15т
а 20т - это уже Ан-70 (на 7 тыщ км повезет)
> а 20т - это уже Ан-70 (на 7 тыщ км повезет)
- а что, таки был такой опыт? Ви лично участвовали?:)
К.Ярослав:
20 т - это максимум для Ан-12. Как я понимаю именно ему нынче нужнее всего адекватная замена. Нет?
15:32 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
> 20 т - это максимум для Ан-12. Как я понимаю именно ему нынче нужнее всего адекватная замена. Нет?
Ан-12 - аппарат из 50-х годов. С тех пор многое кардинально изменилось - номенклатура вооружений, задачи и т.д. Логично предположить, что поменялись и требования к палитре самолётов ВТА, поэтому создавать "замену" в режиме 1:1 вряд ли разумно.
Радисту Бортовому. ТЗ на МТС утверждено, да и в "бумаге" кое что имеется.
Отдельное спасибо лейтенанту. Класс!
Из 2-й ссылки лейтенанта: так кто у нас руководит армией и страной:
************************************************************************************************
http://nvo.ng.ru/printed/271296
– Потому что в отличие от пехоты нам, кроме боевых машин, воевать просто нечем, – поясняет начальник штаба ВДВ Герой России генерал-лейтенант Николай Игнатов. – Потому что мы ориентированы на действия в отрыве от основных сил, на действия на чужой территории. И там нам никто ничем не поможет. С чем летим, на том и воюем. А вся наша техника скоро встанет колом! Создавать единую машину для ВДВ и Сухопутных войск не будут из-за ограничений по весу, накладываемых на нас десантированием. Бронезащита пехотных машин всегда будет выше. Наша БМД-4М с людьми и боеприпасами весит меньше 14 тонн, а американская «Брэдли» и немецкая «Пума» – 37 и 43 тонны. По весу это практически танки. Будем наращивать защиту БМД – тоже получим танк. Но танк нам не нужен! Наша машина десантируется и плавает. При этом она ориентирована на уничтожение бронеобъектов противника на расстояниях, превышающих дальность их стрельбы. А пробивается сегодня любая броня. Наверное, в будущем сделают машину и лучше, но до 2020 года ничего лучшего нам не предложат. Воевать же нам уже не на чем! И никто лучше нас не знает, какой должна быть наша боевая машина.
Остается лишь добавить, что с минной угрозой можно бороться не только наращиванием защищенности, но и развитием инженерной разведки. Может быть, именно в этом направлении Генштабу активизировать нашу промышленность?..
А теперь посмотрим на проблему в экономическом ракурсе. Одна БМД-4М со 100-мм орудием при серийном производстве обойдется Минобороны в 64 млн. руб. Стоимость «Рыси», для сравнения, 20 млн. 300 тыс. руб., а «модернизация» 35–40-летних БМД-1 до уровня чуть менее устаревшей БМД-2 обходится в 16 млн. руб. При этом бронетехнику ВДВ сейчас автоматизируют: боевые машины оснащают цифровыми радиостанциями, системой навигации и бортовыми компьютерами, позволяющими командирам машин видеть на компьютерном мониторе свое местоположение и соседей, а также обмениваться с ними текстовыми и графическими сообщениями. Дело, конечно, нужное. Только в этих старых машинах и так было негде сидеть! А после автоматизации в БМД-2 не влезает уже и один из семи десантников. При этом стоимость одного такого комплекта – 15 млн. руб.! А значит, переделка двух БМД-1 в БМД-2 вместе с их автоматизацией тянет на 62 млн. руб., то есть практически на стоимость одной современной машины. А теперь спросите любого офицера с боевым опытом, что он выберет на войне: 10 неспособных поразить противника, но укомплектованных электронными картами БМД-2 или пять машин с современным вооружением? Ответ очевиден даже для невоенного человека. Однако, отказывая десантникам в современной технике, ВДВ продолжают автоматизировать и перевооружать на БМД-2. И к концу 2013 года Воздушно-десантные войска будут полностью обеспечены боевой машиной образца 1985 года!
НУЖНЫ ЛИ ВДВ?
– Если в ближайшей перспективе не получим БМД-4М, в современной войне сможем рассчитывать лишь на роль партизан-диверсантов, – категоричен в оценке командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов.
Вникнув в ситуацию, понимаешь, что он не сгущает краски. Ведь в зависимости от перевооружения на современную технику прогнозируется и будущее ВДВ. Пересев на БМД-4М, десантники останутся главной ударной компонентой сил общего назначения, их по-прежнему будут бросать реагировать на любую угрозу, поручая самые сложные боевые задачи. Если же десантникам в придачу к боевым машинам времен афганской войны добавят лишь новые бронеавтомобили, а пехоту вооружат современной бронетехникой, неминуемо разделение труда: Сухопутные войска – для общевойскового боя, ВДВ – для диверсионных и противодиверсионных задач. Сохранять их родом войск тогда не имеет смысла, и на их основе в округах скорее всего сформируют по паре мобильных бригад. И хотя такой вариант еще никем не озвучивался, похоже, именно он читается в отношении Генштаба к перевооружению ВДВ.
Логика в разделении задач между Сухопутными и Воздушно-десантными войсками, безусловно, присутствует. Но не будем забывать, что мотострелки у нас и раньше были вооружены серьезнее десантуры. Только вот задачи при этом почему-то решали «слабо вооруженные» голубые береты. Ну как тут не вспомнить, например, что 1 января 1995-го из штурмующих Грозный частей в город прорвались только два батальона ВДВ, а 131-я мотострелковая бригада и 81-й мотострелковый полк потеряли на городских улицах почти всю свою бронетехнику? А кто в августе 1999-го остановил в Ботлихском районе Дагестана Басаева и Хаттаба? Почему это сделали не «Грады» и «семьдесятдвойки» стоящей в Буйнакске 136-й мотострелковой бригады, а десантники новороссийской дивизии? Именно голубые береты первыми подоспели тогда к Ботлиху на своих стареньких немощных боевых машинах. И что с того, что 58-я армия в августе 2008-го имела арсеналы самых мощных огневых средств, если судьбу кампании все равно решила прилетевшая десантура? Нелогично, но факт: за счет какой-то особой «психологии победителей» ВДВ, ощутимо уступая пехоте в вооружении, за 30 последних лет превратились в самую сильную, ударную когорту сил общего назначения. Так стоит ли ее убивать?
********************************************************************************************
15:32 Seerndv пишет:
>>> а 20т - это уже Ан-70 (на 7 тыщ км повезет)
>> а что, таки был такой опыт? Ви лично участвовали?:)
обееми лапами хватал ! ))
ps. я все ж не работник АНТК, чтобы "участвовать", просто любой ВТС обычно работает не на пределе своих возможностей, и тут как раз интересна экономика перевозки; ну а с грунта - опять те же 20 тонн, но ближе, ближе...
15:50 elater пишет:
Ан-12 - аппарат из 50-х годов. С тех пор многое кардинально изменилось - номенклатура вооружений, задачи и т.д. Логично предположить, что поменялись и требования к палитре самолётов ВТА, поэтому создавать "замену" в режиме 1:1 вряд ли разумно.
********************************************************************
А как же С-130? Его никто снимать с производства не собирается...
17:55 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
> А как же С-130? Его никто снимать с производства не собирается...
Нынешний С-130 это не совсем тот С-130, который полетел в 50-х :))
Посмотрите, в каком количестве стран используются эти самолёты... от Абу-Даби до Уругвая. А а Европе на замену C-130 планируется гораздо больший по всем параметрам А400М.
2elater:
Само собой - не тот. По начинке. Но мы ж - о типоразмере/грузоподъемности говорим....
Назаренко Юрий Анатольевич: мы ж - о типоразмере/грузоподъемности говорим...
********************************
И что - С-130А имел п/н >20 т?
2APZ:
Понятия не знаю... Изначально об Ан-12 грили и его замене.
P.S.:
А так - я в этих вопросах не силен. Спорить не буду. Просто интересно понять: 18 т максимум - это нормально для адекватной замены Ан-12, аль нет?
Вдогонку:
Ан-12 тоже не сразу имел 20 т... Но там меняли вдигатели, если мне не изменяет склероз. На том же крыле. А по Ан-178 знающие люди утверждают, что на этом крыле больше 18 не вытянуть...
http://www.i-mash.ru/news/...
http://www.bfm.ru/news/2012/...
Проблема привлекла внимание президента Владимира Путина, который потребовал разобраться в причинах срыва контракта. Шаманов уверен, что в ближайшие годы российская промышленность не сможет предложить ничего лучше БДМ-4М, за рубежом аналогов этой машины также не существует. Генерал возмущен заявлениями о том, что эта техника не подходит для ВДВ. «Причем те, кто об этом говорит, никогда не решали на нашей технике боевых задач и даже не служили в десанте, однако считают себя в этом вопросе более опытными экспертами, чем командующий ВДВ и его подчиненные, прошедшие все последние войны новейшей российской истории», — говорит он.
............................................................
Чего-то совсем в армии управление и стратегические вопросы планирования захворали, раз сам Путин обеспокоен судьбой ВДВ и самолично уже принимает решения. Наверно некогда Сердюкову этим заниматься, всё бизнес да Мистрали с Ивеко донимают.
К тому же чего думать ведь вся линейка ВДВ включая последнюю БМД-4М рассчитана под транспортники ИЛ-476 и Российско-Индийского МТА 20т.
И ВДВ рулит и авиапромышленность РФ не в накладе. Ну может только Украинскому АН-178 не повезёт как абсолютно не вписывающемуся по параметрам перевозимой техники для нужд армии и ВДВ.