Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
Ил-476 - очередное изделие граблестроения. Было бы как то оправдана такая модернизация в условиях существующего производства машины. А втюхивание в новое производство конструкции полувековой давности - глупость обыкновенная. Тем более, что особой потребности в машине не наблюдается.
Shant пишет:
Ил-476 - очередное изделие граблестроения. Было бы как то оправдана такая модернизация в условиях существующего производства машины. А втюхивание в новое производство конструкции полувековой давности - глупость обыкновенная. Тем более, что особой потребности в машине не наблюдается.
Вам безусловно виднее.
Shant пишет:
Ил-476 - очередное изделие граблестроения. Было бы как то оправдана такая модернизация в условиях существующего производства машины. А втюхивание в новое производство конструкции полувековой давности - глупость обыкновенная. Тем более, что особой потребности в машине не наблюдается.
Вам безусловно виднее.
===
прежде чем что-то делать, надо-ж было по каждому нашему самолёту получать разрешение в конторе у Кивы заверенное Богуслаевым
А втюхивание в новое производство конструкции полувековой давности - глупость обыкновенная.
====
вот и китайцы с Антоновым не посоветовались и по своей "обыкновенной глупости втюхали в новое производство" старый Ан-24 в виде MA60 (является глубокой модернизацией советского самолёта Ан-24).
строят грабли, и энтими граблями с Украины бабки сгребают, продавая туда свои MA60 (Ан24), ну не дураки-ли
надож-ж было по примеру Антонова переделать грузовик в паксовоз и толкать в Россию
Прикольная история, китайцы умудряются продать в Укранину переделанный Ан-24 и роялти не платят.
и ведь купили в Украине. Китайцы дураки, украинцы умные
Гы-гы. Ну если для России китайский путь подходит, то флаг вам в руки. Правда китайцы уже перещли от этапа копирования старых самолетов к проектировнаию собственных и современных.
Что касается Ил-476. то о зауженности грузового отсека и недостаточном его объеме уже объяснялось ( причем на конкретных примерах) сто раз. Непонятно обоснование резкого увеличения грузоподъемности ( с 28 т до 50-52 т) при неизменном грузовом отсека.
Теперь пройдем по конструкции, слегка. Крыло. Контуры крыла оставили старые. Как буд-то бы за 50 лет в аэродинамике ничего нового не появилось. Непонятен переход с монолитных на клепанные крыльевые панели клепать то будут вручную, врядли купят для этого машины Brotje. А клепальщики сейчас в большом дефиците. Фюзеляж. Даже не сподобились убрать архаичное переднее остекление. Как буд-то бы штурману без этого никак. Композитов в планере, кроме мкак на мотогондолах. явно не прибавилось.
Двигатели новые, но избыточные по тяге. Пришлось дефорсировать. А значит удельный расход полез вверх. Плюс излишний вес движков.
В результате удельный расход топлива ( исходя из типовой нагрузки) явно не соответсвует современным требованиям.
И последнее. Самолет такой размерности сегодня должен иметь ЭДСУ. Иначе полеты будут каторгой для экипажей.
Shant: Непонятно обоснование резкого увеличения грузоподъемности ( с 28 т до 50-52 т)
*************************
Непонятно тем, кто сравнивает "десантную" загрузку старых машин с максимальной загрузкой новых.
Shant: Даже не сподобились убрать архаичное переднее остекление. Как буд-то бы штурману без этого никак.
*************************
Военные считаю, что при работе на необорудованных площадках - никак.
Shant: Самолет такой размерности сегодня должен иметь ЭДСУ. Иначе полеты будут каторгой для экипажей.
*************************
То есть все пилоты "Боингов" (кроме 777) - каторжане? :)
Вообще-то исходя из размеров грузового отсека, "десантная"загрузка и остается основной. А что там у ВДВ весит 50т? И вообще интересен перечень типовых грузов для Ил-76 весом 50т. И какой их удельный вес в грузоперевозках.
Ан-70 наверное также работает по необорудованным площадкам. и наверное в этом его возможности поболе. чем у ИЛ-а. нО там как-то без этого нижнего остекления обошлись. И военные не потребовали. кажется мне, что это требование 50-летней давности.
Ну да, Ил прямо таки как Боинг. Только вот пошевелить мозгами можно. Боинги до 777 значительно легче, чем 200 т. За исключением 747-го. Но тогда просто не было ЭДСУ. На реинкарнированном 747-8 уже ЭДСУ. 777-й летает с 1995 г. с ЭДСУ. А вообще. ради бога, можно и без ЭДСУ. Чай, не подохнут.
Кстати, а что там с первым 476-м случилось? Пишут, что сильно поломался, пожар был. Теперь адо ремонтировать
APZ пишет: Военные считаю, что при работе на необорудованных площадках - никак.
===
А почему в случае Ан-70 военные не настаивают на штурманской кабине?
Двигатели новые, но избыточные по тяге. Пришлось дефорсировать. А значит удельный расход полез вверх. Плюс излишний вес движков.
===
То-то индусы покупают Ан-32 с избыточными по тяге двигателями. А ведь они и со старыми Ил-76 покупали.
Более мощные двигатели - лучшие ВПХ.
Ан-70 наверное также работает по необорудованным площадкам. и наверное в этом его возможности поболе. чем у ИЛ-а.
===
Про Ан-70 вообще не стоит всерьёз говорить, пока ресурс движков Д-27 не выйдет за 100 часов.
Удастся-ли вообще ресурс этого движка, как и надёжность до приемлемого уровня, так-что не надо его с илом сравнивать поскольку все его характеристики из области хотелок а в реальности за 20 лет НИЧЕГО не подтверждено
А почему в случае Ан-70 военные не настаивают на штурманской кабине?
===
А почему военные не настаивают на кормовой огневой точке у Ан-70, а у Ил-476 настаивают?
Цитата "Более мощные двигатели - лучшие ВПХ" Ну если для ил-476 самое главное это ВПХ, то на фига движки ПС90 дефорсировали?
А вообще уровень песочницы меня умиляет. Разговор идет об Ил-476, а в качестве конрагрументов тащат все что непопадя. От Ан-32 до Боингов.
14:12 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Цитата "Более мощные двигатели - лучшие ВПХ" Ну если для ил-476 самое главное это ВПХ, то на фига движки ПС90 дефорсировали?
Как нафига? Чтобы пилоны не отлетели. Их же под более мощные движки никто не пересчитывал.
Shant
А что там с первым Ил-476 случилось?. Подробности есть?
Непонятен переход с монолитных на клепанные крыльевые панели клепать то будут вручную, врядли купят для этого машины Brotje.
====
"Машина полностью оцифрована, соответственно внесены изменения как в конструкцию самолета, так и в оборудование, и в систему управления. Установлена новая силовая установка, которая производится серийно на Пермском моторном заводе", - сообщил Д.Мантуров в ходе сегодняшней встречи с президентом РФ Владимиром Путиным."
Для того и перешли на клёпку, чтобы можно было автоматом клепать.
Ну если для ил-476 самое главное это ВПХ, то на фига движки ПС90 дефорсировали?
Двигатели новые, но избыточные по тяге. Пришлось дефорсировать. А значит удельный расход полез вверх. Плюс излишний вес движков.
В результате удельный расход топлива ( исходя из типовой нагрузки) явно не соответсвует современным требованиям.
===
По словам Д.Мантурова, у нового самолета, созданного на базе Ил-76 (код проекта 476), на 25% увеличилась дальность полета, на 15% - грузоподъемность и примерно на 15-17% - эффективность по топливу.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120928195908.shtml
А вообще уровень песочницы меня умиляет.
===
Когда из головы песок дурно пахнущий сыпется, приходится всё к песочнице сводить