Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
Сколько же можно модернизировать самолет, построенный 40 лет назад? Когда наш авиапром создаст что-то новое?
С-130, В-737, В-747 рождены еще раньше, до сих пор модернизируют.
Так все-таки, что такое Ил-476? На сайте разработчика http://www.ilyushin.org такого самолета нет. Есть три варианта Ил-76: ТД с двигателями Д30, ТД-90 с двигателями ПС90 и удлиненный ТФ с ПС90. Возможно нет информации. поскольку проект не готов. Но при этом Ил-112, который еще проектируется, и мифический МТС ( который ранее был Ил-214, МТА) на сайте есть.
Возможно это потому-что не Ильюшин сейчас этим занимается, а Ульяновский авиазавод. Вроде как при нем КБ какое-то организовано по перепроектированию. В то-же время у меня есть информация, что в МАИ какая-то группа проектантов сидела в UG рисовала, кто они и откуда непонятно, скорее всего какие-то аффилированные структуры или аутсорсинг. В общем разброд и шатание, как и везде.
А модернизировать самолет можно и обязательно нужно. Проект очень интересный, вот бы всю мощь ресурсов, денег и власти вместо ЫЫО и ЬС-21, на него перебросили, я бы тогда очень сильно поменял свое мнение о руководителях нашей страны.
Модернизировать можно и нужно, но надо вовремя остановиться. Были очень неплохие самолеты - По-2, Ли-2, но ведь никому не приходит в голову эксплуатировать их сегодня. Вот у Ильюшинцев был проект Ил-106, только где он нынче?
Ил-476 - это уже не Ил-76. У него будет другое крыло,
другие двигатели, новая авионика, и наверное какие-то
композитные элементы конструкции.
Разница между Ил-476 и Ил-76 - такая же, как и между
Ил-96 и Ил-86. Одинаковые они только по сечению фюзеляжа.
И это глубокое перепроектирование будут делать серийный завод, который даже не делал Ил-76, и студенты? Это означает, что Кб. им. Ильюшина уже окончательно потеряло потенциал?
Сколь нигрусно признать, но КБ им. Ильюшина действительно растеряло свой потенциал. На МАКСе я беседовал с инженерами этой фирмы. Они говорят, что вся беда в том, что у руля нынче стоит не конструктор, а финансист. Бухгалтер, другими словами. В самолетах он ничего не понимает, но все проекты гробит, потому что они ни через год, ни даже через 5 лет не принесут прибыли.
Вот добрый человек (Дмитрий Канунников) выложил фото из Ульяновска по теме 476:
http://russianplanes.net/IDM14353
http://russianplanes.net/IDM14554
http://russianplanes.net/IDM14553
[img="http://russianplanes.net/images/to15000/014353-640.jpg" href="http://russianplanes.net/"]
[img="http://russianplanes.net/images/to15000/014554-640.jpg" href="http://russianplanes.net/"]
[img="http://russianplanes.net/images/to15000/014553-640.jpg" href="http://russianplanes.net/"]
30.12.2009 Суперджетофоб 100 пишет:".... я бы тогда очень сильно поменял свое мнение о руководителях нашей страны...."
- Боюсь, что Ваше мнение ещё много-много лет будет оставаться без изменений....
Андрей, а силовые шпангоуты вроде цельнофрезерованные? Присмотрись. Я не знаю, как было на 76-м, но это серьезная игрушка 6060 мм в диаметре. Заготовочка одна раскатанная чего стоит. Если доработки такого плана, если лонжероны крыла тоже фрезерованные - самолетик будет сильно лучше. Интересно, какое у них шасси - не титановое ли? И какое стояло на 76-м. Эти нюансики для глаза не видны, но весу убавят прилично.
Ведь на колесах уже. Значит и шасси готово. Кто бы написал, какие принципиальные замены по крупным узлам - шпангоутам, лонжеронам, шасси?
Еще замечание - ругаем мы КБ (то, что директор - бухгалтер, это для КБ катастрофа), но если самолет сделан, значит и документация на него доработана и скорее всего в "цифру". Значит народ серьезно занимается.
Это хороший ответ всякого рода "спеца" с ветки по АН70. Пока в Киеве ищут деньги в чужих бюджетах, в Ульяновске тихо-тихо гонят китайский контракт на 40 машин!