Ил 112 перспективы транспортного и пассажирского вариантов
Тема: Ил 112 перспективы транспортного и пассажирского вариантов
http://www.aex.ru/fdocs/1/2009/10/30/16467/
Получается, что это будет Ил 114 высокоплан:)
Производство крыла и хвостовой части на Авиакоре , т.е. там же где и Ан 140.
Кто кого в итоге вытеснит в пассажирском сегменте?
"Получается, что это будет Ил 114 высокоплан:)"
Ага, общими у обеих Илов будут двигатели и крепеж, а в остальном прекрасная маркиза... ну сами понимаете.)))))
Так что с наполеоновскими планами по "вытеснению" прийдется повременить.))))
Я вижу, что ви, таки, уже волнуитесь:)
> Климовцы 5-й год "держат" ВК-3500, хоть и не по свой прямой вине,но пока не получается.Все идеально должно быть(и с двигателем в том числе).
А ВК 3500 вертолетный вроде уже МС в производстве осваивает? http://www.motorsich.ru/public/arhive/30.04.2004._0.shtml
Вариант для Ил 112 что общего с ним имеет, газогенратор только, или его надо было изменять?
Это о нем ?
> На Заводе имени Климова завершена сборка и подготовка к испытаниям первого образца экспериментального авиационного турбовального двигателя пятого поколения ВК-3500.
Об этом корреспонденту Агентства военных новостей сообщил генеральный конструктор предприятия Александр Саркисов. По его словам, двигатель-демонстратор ВК-3500 создан по модульной схеме в классе мощности 3000-4000 л.с. Он отличается высокой технологичностью и ремонтопригодностью в войсковых условиях.
На чрезвычайном режиме работы мощность нового двигателя достигает 3500 л.с. (возможна и кратковременная работа с мощностью 4000 л.с.). ВК-3500 оснащен цифровой системой автоматического управления и контроля. Благодаря новым материалам и технологиям на новом двигателе удалось обеспечить низкий уровень шумов и вредных выбросов в атмосферу.
Как-то не совсем понятно, выходит это не ВК 3500, а ТВ7-117СТ:
http://www.aviaport.ru/news/2010/03/24/192376.html
- Для внутреннего рынка у ММП им. В.В.Чернышева есть еще двигатель ТВ7-117СТ для Ил-112В...
- Двигатель ТВ7-117СТ тоже попал в список приоритетных направлений работ ММП им. В.В.Чернышева. В настоящее время ведется разработка двигателя для самолета Ил-112В. Этот легкий военно-транспортный самолет - базовая машина в программе вооружений для ВВС. Есть варианты специального назначения, в том числе морской, есть вариант для подготовки летчиков и штурманского состава военно-транспортной авиации. Сейчас на базе самолета Ил-112В рассматривается и пассажирская версия
- Когда будет построен первый ТВ7-117СТ?
- По планам первый двигатель мы должны выпустить в январе следующего года. Контракт с ОДК сейчас находится в стадии проработки.
С ОАО "Климов" подписан договор на опытно-конструкторскую часть работ.
Двигатель сам по себе произведен, ступинское НПП "Аэросила" создало воздушный винт АВ-112. Наша задача уже с эти винтом провести определенный объем испытаний, потому что сам винт и регулятор винта другой. Надо собрать все это воедино и провести объем испытаний, который позволит работать дальше и летать.
Интересно получается - главный источник свежей информации по Ил 112 ОАО "Климов":)
http://www.aviaport.ru/news/2010/04/15/193610.html
> В какие сроки должен быть разработан двигатель ТВ7-117 для Ил-112?
- Задача - обеспечить первый вылет в этом году. Пока мы в графике, ставим двигатель на стенд.
- Есть ли целесообразность по созданию ТВ7-117 с увеличенной и уменьшенной мощностью?
- Это не к нам вопрос. Что касается увеличения мощности, понятно, что авиаторам мощности всегда не хватает, и в большей степени это относится к версии для самолета. Изначально, еще когда выдавалось задание на разработку двигателя, нужно было закладывать мощность в 4 тыс. л.с. Но что задано, то задано, и то, что версия для Ил-112 слабовата - это уже реальность, которая есть. В данной размерности увеличить мощность на 500 л.с. - непростая задача, и за счет легкой модернизации этого двигателя выполнить просто невозможно, потребуются очень серьезные затраты.
- Насколько активно программа создания двигателя для Ил-112 финансируется со стороны Минобороны?
- Если раньше Минобороны отдельно финансировало разработку двигателя и отдельно - создание самолета, то сейчас темы объединены, головник - фирма "Ильюшин". Чтобы обеспечить первый вылет, как "Ильюшин", так и ОДК активно занимаются решением вопроса с финансированием.
»Получается, что это будет Ил 114 высокоплан:)
Так картинок уже и так много - высокоплан и есть.
Только ли 114-й? ;))
»Кто кого в итоге вытеснит в пассажирском сегменте?
Есть варианты?
техническое описание Ил-112Т http://www.uac-ta.ru/images/il112t.pdf
Ну да. "Нонешнее поколение будет жить при коммунизме"©. К этому феномену свято верить в обещания светлого грядущего при полном отсутствии предпосылок к оному есть хорошая украинская поговорка - "дурень думкой богатіє". Проще говоря - вам не надоело пастить релизы не о сделаном/осуществленном, а всё о "протоколах о намерениях"?)))))
очень интересно как будут выполнятся обещания на постройку 90 самолетов до 2016 может допустили ошибку до 2116 но тогда уже машины будут летать!!!!!!!!!
23.04.2010 Seerndv пишет:"... Интересно получается - главный источник свежей информации по Ил 112 ОАО "Климов"..."
- Мудрые люди говорят, что для того, что бы продать двигатель, сначала приходится продавать самолёт....
Из интервью "Авиапанораме" командующего ВТА:
"Я считаю, что Ил-112 - это не тип самолёта для ВТА......Это транспортный самолёт для мелких перевозок. Мы, конечно, его тоже возьмём, но не в массовом количестве.
В основном, я считаю, Ил-112 у нас будет востребован в качестве учебно-боевого"
Не по теме, но интересный факт: в состав ВТА включили А-50 (!), самолёты-ретрансляторы, самолёты и вертолёты поиска космонавтов.
11:39 Н Александр пишет:"...Не по теме, но интересный факт: в состав ВТА включили А-50 (!),..."
- Наверное это произошло не по каким-либо "тактическим" соображениям, а из условия удобства эксплуатации бортов-носителей...
P.S.: Хотя лично мне не известна порода тараканов, обитающих в высокопоставленных "руководящих" головах...
Н Александр пишет:
Из интервью "Авиапанораме" командующего ВТА:
"Я считаю, что Ил-112 - это не тип самолёта для ВТА......Это транспортный самолёт для мелких перевозок. Мы, конечно, его тоже возьмём, но не в массовом количестве.
В основном, я считаю, Ил-112 у нас будет востребован в качестве учебно-боевого"
=========================
Ай-яй-яй. А как же про стартового заказчика в лице ВТА и высокой востребованности этого типа этой конторой. С таким оппортунизмом один шаг до закупок С-27.)))
"Не в массовом количестве" можно понимать по-разному. Штук 30, скажем, - уже стартовый заказ неплохой, в сравнении с Ан-70 (2 штуки) например.
Кроме того, транспортные самолёты используются в ВС и не в составе ВТА.