О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ил 112 перспективы транспортного и пассажирского вариантов

Тема: Ил 112 перспективы транспортного и пассажирского вариантов

16.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/fdocs/1/2009/10/30/16467/
Получается, что это будет Ил 114 высокоплан:)
Производство крыла и хвостовой части на Авиакоре , т.е. там же где и Ан 140.
Кто кого в итоге вытеснит в пассажирском сегменте?

16.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Получается, что это будет Ил 114 высокоплан:)"
Ага, общими у обеих Илов будут двигатели и крепеж, а в остальном прекрасная маркиза... ну сами понимаете.)))))
Так что с наполеоновскими планами по "вытеснению" прийдется повременить.))))

16.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вижу, что ви, таки, уже волнуитесь:)

16.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Климовцы 5-й год "держат" ВК-3500, хоть и не по свой прямой вине,но пока не получается.Все идеально должно быть(и с двигателем в том числе).
А ВК 3500 вертолетный вроде уже МС в производстве осваивает? http://www.motorsich.ru/public/arhive/30.04.2004._0.shtml
Вариант для Ил 112 что общего с ним имеет, газогенратор только, или его надо было изменять?
Это о нем ?
> На Заводе имени Климова завершена сборка и подготовка к испытаниям первого образца экспериментального авиационного турбовального двигателя пятого поколения ВК-3500.
Об этом корреспонденту Агентства военных новостей сообщил генеральный конструктор предприятия Александр Саркисов. По его словам, двигатель-демонстратор ВК-3500 создан по модульной схеме в классе мощности 3000-4000 л.с. Он отличается высокой технологичностью и ремонтопригодностью в войсковых условиях.
На чрезвычайном режиме работы мощность нового двигателя достигает 3500 л.с. (возможна и кратковременная работа с мощностью 4000 л.с.). ВК-3500 оснащен цифровой системой автоматического управления и контроля. Благодаря новым материалам и технологиям на новом двигателе удалось обеспечить низкий уровень шумов и вредных выбросов в атмосферу.




05.04.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как-то не совсем понятно, выходит это не ВК 3500, а ТВ7-117СТ:

http://www.aviaport.ru/news/2010/03/24/192376.html

- Для внутреннего рынка у ММП им. В.В.Чернышева есть еще двигатель ТВ7-117СТ для Ил-112В...

- Двигатель ТВ7-117СТ тоже попал в список приоритетных направлений работ ММП им. В.В.Чернышева. В настоящее время ведется разработка двигателя для самолета Ил-112В. Этот легкий военно-транспортный самолет - базовая машина в программе вооружений для ВВС. Есть варианты специального назначения, в том числе морской, есть вариант для подготовки летчиков и штурманского состава военно-транспортной авиации. Сейчас на базе самолета Ил-112В рассматривается и пассажирская версия

- Когда будет построен первый ТВ7-117СТ?

- По планам первый двигатель мы должны выпустить в январе следующего года. Контракт с ОДК сейчас находится в стадии проработки.

С ОАО "Климов" подписан договор на опытно-конструкторскую часть работ.

Двигатель сам по себе произведен, ступинское НПП "Аэросила" создало воздушный винт АВ-112. Наша задача уже с эти винтом провести определенный объем испытаний, потому что сам винт и регулятор винта другой. Надо собрать все это воедино и провести объем испытаний, который позволит работать дальше и летать.

23.04.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно получается - главный источник свежей информации по Ил 112 ОАО "Климов":)

http://www.aviaport.ru/news/2010/04/15/193610.html

> В какие сроки должен быть разработан двигатель ТВ7-117 для Ил-112?

- Задача - обеспечить первый вылет в этом году. Пока мы в графике, ставим двигатель на стенд.

- Есть ли целесообразность по созданию ТВ7-117 с увеличенной и уменьшенной мощностью?

- Это не к нам вопрос. Что касается увеличения мощности, понятно, что авиаторам мощности всегда не хватает, и в большей степени это относится к версии для самолета. Изначально, еще когда выдавалось задание на разработку двигателя, нужно было закладывать мощность в 4 тыс. л.с. Но что задано, то задано, и то, что версия для Ил-112 слабовата - это уже реальность, которая есть. В данной размерности увеличить мощность на 500 л.с. - непростая задача, и за счет легкой модернизации этого двигателя выполнить просто невозможно, потребуются очень серьезные затраты.

- Насколько активно программа создания двигателя для Ил-112 финансируется со стороны Минобороны?

- Если раньше Минобороны отдельно финансировало разработку двигателя и отдельно - создание самолета, то сейчас темы объединены, головник - фирма "Ильюшин". Чтобы обеспечить первый вылет, как "Ильюшин", так и ОДК активно занимаются решением вопроса с финансированием.

24.04.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

»Получается, что это будет Ил 114 высокоплан:)
Так картинок уже и так много - высокоплан и есть.
Только ли 114-й? ;))

»Кто кого в итоге вытеснит в пассажирском сегменте?
Есть варианты?

03.06.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

техническое описание Ил-112Т http://www.uac-ta.ru/images/il112t.pdf

29.06.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да. "Нонешнее поколение будет жить при коммунизме"©. К этому феномену свято верить в обещания светлого грядущего при полном отсутствии предпосылок к оному есть хорошая украинская поговорка - "дурень думкой богатіє". Проще говоря - вам не надоело пастить релизы не о сделаном/осуществленном, а всё о "протоколах о намерениях"?)))))

29.06.2010 timka пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

очень интересно как будут выполнятся обещания на постройку 90 самолетов до 2016 может допустили ошибку до 2116 но тогда уже машины будут летать!!!!!!!!!

01.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.04.2010 Seerndv пишет:"... Интересно получается - главный источник свежей информации по Ил 112 ОАО "Климов"..."

- Мудрые люди говорят, что для того, что бы продать двигатель, сначала приходится продавать самолёт....

01.07.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из интервью "Авиапанораме" командующего ВТА:

"Я считаю, что Ил-112 - это не тип самолёта для ВТА......Это транспортный самолёт для мелких перевозок. Мы, конечно, его тоже возьмём, но не в массовом количестве.
В основном, я считаю, Ил-112 у нас будет востребован в качестве учебно-боевого"

Не по теме, но интересный факт: в состав ВТА включили А-50 (!), самолёты-ретрансляторы, самолёты и вертолёты поиска космонавтов.

01.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:39 Н Александр пишет:"...Не по теме, но интересный факт: в состав ВТА включили А-50 (!),..."

- Наверное это произошло не по каким-либо "тактическим" соображениям, а из условия удобства эксплуатации бортов-носителей...

P.S.: Хотя лично мне не известна порода тараканов, обитающих в высокопоставленных "руководящих" головах...

01.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:
Из интервью "Авиапанораме" командующего ВТА:

"Я считаю, что Ил-112 - это не тип самолёта для ВТА......Это транспортный самолёт для мелких перевозок. Мы, конечно, его тоже возьмём, но не в массовом количестве.
В основном, я считаю, Ил-112 у нас будет востребован в качестве учебно-боевого"
=========================
Ай-яй-яй. А как же про стартового заказчика в лице ВТА и высокой востребованности этого типа этой конторой. С таким оппортунизмом один шаг до закупок С-27.)))

01.07.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Не в массовом количестве" можно понимать по-разному. Штук 30, скажем, - уже стартовый заказ неплохой, в сравнении с Ан-70 (2 штуки) например.
Кроме того, транспортные самолёты используются в ВС и не в составе ВТА.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Ил 112 перспективы транспортного и пассажирского вариантов | АвиаПорт.Конференция