Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178
Ошибка в выборе размерности.
antidoteNG пишет:
поразительно как местные доброжелатели пропустили такой пассаж, колитесь уже, что ж там за ошибка то такая маркетинговая? задача маркетологов, насколько я понимаю, всучить как можно больший фуфел за как можно больше денег, в какой части ошибка?
---------------------
в том, что фуфел от антк уже никого не интересует, ибо СССР закончился
Вчера, Жуляны.
MAX_T пишет:
antidoteNG пишет:
в какой части ошибка?
в том, что фуфел от антк уже никого не интересует, ибо СССР закончился
*****
Рояль в кустах: в 1992-2015 гг. НЕ в Россию продано 80 вновь произведенных самолетов и самолетокомплектов марки "Ан".
17:28 Гончаров Сергей пишет: что фуфел от антк уже никого не интересует, ибо СССР закончился
*****
Рояль в кустах: в 1992-2015 гг. НЕ в Россию продано 80 вновь произведенных самолетов и самолетокомплектов марки "Ан".
************
Расстроить Вас или не стоит? Приведёте список с количеством поставленных "НЕ в Россию" машин начиная с годов евроинтеграции? ;-)
Итак, поставки НЕ в Россию вновь произведенных самолетов и самолетокомплектов из Украины в 2005-2015 гг.:
Ан-32В - 6 (Ирак);
Ан-32VIP - 1 (РЭГ);
Ан-74 - 6 (АРЕ, Казахстан);
Ан-74ТК-300 - 3 (ВСНЛАД, ЛНДР);
Ан-148VIP - 2 (КНДР);
Ан-158 - 6 (Куба);
Самолетокомплекты (Ан-140-100, Ан-140ВТ) - 25 (ИРИ);
Всего - 49.
Или без самолётокомплектов - 24. Достойное достижение! 2,4 самолёта в год! Вот чем кормиться ГП Антонов в дальнейшем будет!
Сколько там человеков в производстве участвовало?
Гончаров Сергей пишет:
Итак, поставки НЕ в Россию вновь произведенных самолетов и самолетокомплектов из Украины в 2005-2015 гг.:
Ан-32В - 6 (Ирак);
Ан-32VIP - 1 (РЭГ);
Ан-74 - 6 (АРЕ, Казахстан);
Ан-74ТК-300 - 3 (ВСНЛАД, ЛНДР);
Ан-148VIP - 2 (КНДР);
Ан-158 - 6 (Куба);
Самолетокомплекты (Ан-140-100, Ан-140ВТ) - 25 (ИРИ);
Давайте экстраполировать вместе:
Ан-74/74ТК-300 - ХАЗ банкрот, производство самолётов прекращено.
АН-148 - КНДР не собирается в дальнейшем покупать самолёты данного типа (нет даже LOI).
Ан-158 - Куба приобрела все 6 законтрактованных через ИФК(!) самолётов.
Ан-140 - Иран и Самара прекратили сборку самолётов данного типа.
Что в итоге - Ан-32?
Какой там Ан-32, когда торжественное событие государственного масштаба это присвоение имени старому гражданскому самолёту, который призвали в Заветрянни Збройлерни Мощщи.
Да ещё какого однозначно говорящего имени! Вот так сегодня и выглядит авиа фольксштурм, сам фюрер похлопает старика географа по истончённой обшивке и благословит на подвиг в битве за Донецк, походу они там тролят сами себя в гос. масштабах:
"Во вторник в Киеве, как ожидается, президент Украины Петр Порошенко и руководство страны примут участие в торжествах по случаю присвоения самолету Ан-30Б имени Героя Украины Константина Могилко и передачи машины Вооруженным силам, сообщает пресс-служба госкомпании "Укроборонпром".
Самолету Ан-30Б присвоено имя Героя Украины Константина Могилко / АвиаПорт.Дайджест
Пётр пишет:
Или без самолётокомплектов - 24. Достойное достижение! 2,4 самолёта в год! Вот чем кормиться ГП Антонов в дальнейшем будет!
*****
Рояль в кустах: в России считают выпуск и экспорт АТ с учетом самолетокомплектов.
Второй рояль в кустах: новых транспортных самолетов в 2005 - первой половине 2015 гг. вами поставлено на экспорт ажно 19.
Сколько там человеков в производстве участвовало?
*****
18 тыс.
Посторонним В пишет:
Гончаров Сергей пишет:
Итак, поставки НЕ в Россию вновь произведенных самолетов и самолетокомплектов из Украины в 2005-2015 гг.:
Ан-32В - 6 (Ирак);
Ан-32VIP - 1 (РЭГ);
Ан-74 - 6 (АРЕ, Казахстан);
Ан-74ТК-300 - 3 (ВСНЛАД, ЛНДР);
Ан-148VIP - 2 (КНДР);
Ан-158 - 6 (Куба);
Самолетокомплекты (Ан-140-100, Ан-140ВТ) - 25 (ИРИ);
Давайте экстраполировать вместе:
Ан-74/74ТК-300 - ХАЗ банкрот, производство самолётов прекращено.
АН-148 - КНДР не собирается в дальнейшем покупать самолёты данного типа (нет даже LOI).
Ан-158 - Куба приобрела все 6 законтрактованных через ИФК(!) самолётов.
Ан-140 - Иран и Самара прекратили сборку самолётов данного типа.
Что в итоге - Ан-32?
*****
1) ХГАПП продолжает производство Ан-74;
2) Неизвестно;
3) Заказала еще 3. Остается опцион на 6;
4) Иран - приостановил, что не = "прекратил". Самара - таки да.
В итоге - Ан-32, Ан-132, Ан-74, Ан-158, Ан-178.
to Neron:
Уж кто бы говорил об авиафольксштурме! :) Али не у вас самолеты ВВС сыпляться с неба аки горох? :):)
Ан-30Б имени Героя Украины Константина Могилко
===
эх, Могилко - герой Украини, не убавить не прибавить, но зачем же литаку карму портить?
Ю 3) Заказала еще 3. Остается опцион на 6;
красота по украински. в качестве доказательства самостоятельности и независимости от РФ производства на антонове приводить самолеты заказанные и оплаченные рф.
25.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Рояль в кустах: в России считают выпуск и экспорт АТ с учетом самолетокомплектов.
****************
Гражданские самолёты из РФ в виде самолётокомплектов не поставляются, а военные пусть считают как хотят. Впрочем, если Вы настаиваете на их включении в общий зачёт экспорта, то можно сделать и так, но тогда достижения Уркаины будут смотреться ещё бледнее.
Гончаров, кто летает, тот и падает, % катастроф на кол-во вылетов у нас вполне спокойный, не говоря от том, что половина этого % на совести рас..издяев частников. И у нас ВВС не скребёт по сусекам в поисках ещё оставшихся цивильных литаков, способных от силы на несколько полётов и уж тем более не устраивает гос. торжеств из этого.
п.с.
Гончаров, а ведь эти гос.торжества по такому ничтожному и надуманному поводу ничто иное, как прямая улика, что с бойвими литака на Вукраине огромный напряг и никаких там "оцифрованных" камуфляжем Су-27МП (магнитолизировання покращення) на потоке нет. Даже от кутюр нет! Иначе на великий праздник пригласили бы самого хозяина всея украины из америки, а не обошлись бы только местным правительством, как в случае с Ан-30.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.