Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
NG'у и MAX'у...
...забавно таки - насчет безденежья...
Заказов у "Антонова" как раньше особо не было - ну... за 6 лет поставлено 14 лайнеров - 6 Ан-158, 2 Ан-148 и 6 Ан-32... так сейчас - ВООБЩЕ нет...
...как не менее 80% зарабатывались на авиаперевозках, так и зарабатываются... али нет..?
...али "тырить" больше стали..? ...ну, ТАМ - "за бугром"...
...
...что же до позиционирования программы Ан-178 в мире, то - спасибо уважаемому Seerndv'у:
Embraer’s KC-390 Returns to Flight Test | Defense News: Aviation International News
..."лафа" закончилась... впрочем, я сие ТОЖЕ отмечал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...неприятные для Ан-178 выходят-то вещи:
...
- с 26 октября 2015-го, выходит, КС-390, возобновив летные испытания, уже "разменял" 100 часов, делая время от времени и по 2 полета в день... Ан-178 на сие сподобился только один раз... 8 февраля - уж отмечал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...да и всего сим Ан-178 налетано, начиная с 7 мая - чуть более 112 часов в 43 полетах по состоянию "на вчера"... ежели верить моим "киевлянам"...
...
- помимо несравнимых с "бразилом" темпов ЛКИ... у Ан-178 - ишшо одна проблема... НИ ОДНОГО зачетного полета... пока всё поиски - с нащупыванием границ operation envelop'а... со сбросом "Иван-Иваныча"... с "шерстью"... с "раскрывом" сопла вентилятора...
...
- КС-390, в отличие от "Ана" летает изначально НА ШТАТНЫХ движках... ежели на "Ане" и соберется когда-то комплект движков - то, дай Бог, "под ёлочку с оливье"...ошибаюсь..? ...ну, увидим...
...
- мало того - до июня с.г. должен взлететь второй КС-390... и вообще, ежели по-нашему - завершение этапа А - в плане на декабрь с.г. ...и ни Олимпиада-2016, ни вирус "зико", я думаю, "бразилам" не помешают...
...
...да... и насчет движков - на прошлой неделе на "Антонове" сидела делегация "Дженерал Электрик", кою окучивали на предмет CF-34-10 для Ан-148-111... ну, как грозились ишшо на Ле-Бурже:
Antonov to build 'Westernised' An-178 | Airliners Now
...дык, неужто "забесплатно"..?
...ну-ну...
на прошлой неделе на "Антонове" сидела делегация "Дженерал Электрик", кою окучивали на предмет CF-34-10 для Ан-148-111
интересно, но:
1. а что это даст?
2. Что изменит?
3. Как на это посмотрит гражданин Богуслаев и контракт на эксклюзивные поставки д-436 для ан-148?
Два десятка двигателей по контракту осталось, заберут уже при любом раскладе.
18.02.2016 MAX_T пишет:
2 двигателя неразрешимая проблема для антонова? ой вей..
+++
во первых четыре, а во-вторых возня ради нескольких двигателей в год (причем и это негарантированно) не интересует в первую очередь GE.
13:18 antidoteNG пишет: во первых четыре, а во-вторых возня ради нескольких двигателей в год (причем и это негарантированно) не интересует в первую очередь GE.
Наверняка из-за саудитов -возьмут несколько десятков в спецвариантах.
Как же так, PW на GE уже поменяли, лихо.
3. Как на это посмотрит гражданин Богуслаев и контракт на эксклюзивные поставки д-436 для ан-148?
===
Богуслаева кормят из бюджета его близкие друзья в МО РФ, почитайте выступления гражданина Борисова.
Votvam пишет:
Наверняка из-за саудитов -возьмут несколько десятков в спецвариантах.
очередные мрии?
India To Attempt Local Overhaul of Troubled An-32 Fleet
by Neelam Mathews
The Indian Air Force (IAF) will issue a request for proposal (RFP) next month for the overhaul of 20 Antonov An-32 airlifters to independent Indian maintenance repair and overhaul providers. The move follows problems with an upgrade by the OEM in Ukraine, on the heels of deteriorating relations between that country and Russia. Meanwhile, a long-planned Indo-Russian project to eventually replace the IAF’s 105-strong fleet of An-32s has stalled.
The former IAF maintenance commander Air Marshall P. Kanakraj set the scene for the RFP two years ago when he said, “We are expecting the MRO Industry to partner for reclamation, refurbishment and re-equipping of our aviation assets…both fighter and transport aircraft.” AIN has learned that an RFI was issued a few months ago to Air India Engineering Services, Air Works India, Taneja Aerospace and GMR Aero Technic. The RFP will be for 11 packages, including repainting, wing structure modification and aging fleet and ultrasonic inspection.
The work performed on the 40 IAF An-32s that were upgraded in Ukraine before the crisis with Russia halted progress included air collision avoidance system, ground proximity warning system, satellite navigation system, distance-measuring equipment, upgraded radio altimeters and new radar with two multifunctional indicators. Engineers from Antonov were sent to the IAF repot in Kanpur to oversee work on the remaining 65 An-32s. But they left midway through the effort, even as the IAF started working with private manufacturers for indigenization of components such as nuts, bolts, washers, pipelines, rubber seals unions, joints, harnesses, filters and electronic items.
India’s largest MRO, Air India Engineering Services Ltd. (AIESL), would do this work at the recently completed Boeing overhaul facility in Nagpur. The company has already been selected to do future overhauls on the Indian Navy’s Boeing P-8I Poseidons. “Our new six narrow-body hangars are unlike any other in India, and we can work on three An-32s at a time. We estimated it will take 206 days to complete each aircraft,” chief executive officer of AIESL H.R Jagannath told AIN. But he warned that reliable supply of spare parts is essential. Last April, AIN reported that Antonov was unable to obtain any Russian-made An-32 components. An Indian vendor told AIN recently that more than 40 aircraft in the IAF fleet had been cannibalized.
According to recent media reports in both India and Russia, the Multi-Role Transport Aircraft (MTA) project to replace the An-32s has foundered on choice of powerplant and cost. Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL) and United Aircraft Corporation (UAC) supposedly signed a contract in 2012 for the twinjet, high-wing, T-tail design. The IAF would take 45 with another 100 going to the Russian air force. UAC believes that the Aviadvigatel PS-90A turbofan is the best solution, whereas HAL wants a new powerplant that includes Fadec.
India To Attempt Local Overhaul of Troubled An-32 Fleet | Defense News: Aviation International News
- может дела с МТА не очень ... но вот это уже просто финиш:
An Indian vendor told AIN recently that more than 40 aircraft in the IAF fleet had been cannibalized.
Этак КС-390 купят :)
Вообще говоря, мне "до лампочки", что там на Украине происходит с проектом Ан-158 или Ан-178.
Важнее дела российские.
И гораздо печальнее, что у нас из-за индусов "буксует" проект МТА.
А самим не хватает решимости (а может и денег) начать этот проект в одиночку.
Поэтому что злорадствовать, что бразильский КС-390 станет "могильщиком" Ан-178?
Он ведь станет могильщиком и нашего МТА.
> Он ведь станет могильщиком и нашего МТА.
- а насколько он нужен нашим военным?
Приходилось читать на форумах что нет.
Интересно, почему же он не нужен?
МТА (Ил-214) способен перевозить груз массой 12 т на дальность 3700 км, груз массой 20 т на дальность 2000 км, или до 90 десантников. Вполне себе рабочая лошадка.
Мнения "нужен - не нужен", особенно на формах, крайне субъективны.
Вот бывший министр обороны Сердюков считал, что и Ил-112 не нужен. Однако ж сейчас он на ВАСО строится.
И потом, если этого размера самолет ВТА не нужен, на кой чёрт его бразильцы делают? Или на Украине пытаются сделать?
Еслиб Сердюков не уволил Михайлова давно-бы летали Ту-330, может и проблема с МТА отпала
Ольховский Владимир пишет: Интересно, почему же он не нужен?
МТА (Ил-214) способен перевозить груз массой 12 т на дальность 3700 км, груз массой 20 т на дальность 2000 км, или до 90 десантников. Вполне себе рабочая лошадка.
Мнения "нужен - не нужен", особенно на формах, крайне субъективны.
***
Ил-214 инициативная разработка Илюшина. Армия к этому проекту никакого отношения не имеет.
Сотрудничество с Иркутом по Ил-214 провалилось.
«Иркут» построит Ил-214 без государственной поддержки
С индусами аналогично. Там предпочли взять американскую технику.
Загрузить Илюшина серьёзным проектом крайне востребованным Ил-106 грузоподъёмностью 100 тонн с коротким взлётом или модернизацией Ан-124 сейчас нельзя по причине отсутствия двигателей 25-26 т. Вот и маются ребята.
Для Sergey66
Как это армия не имеет к Ил-214 никакого отношения? А как же он тогда попал в в Государственную программу развития вооружений до 2015 года?
И что, В.В.Ливанов врал что ли, говоря о том, что министерство обороны России предполагало заказать 100 самолётов этого типа?
А вот по "Иркуту" - верю, что не сложилось. И без господдержки они бы его точно не сделали.