Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

19.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего не мешает Ирану, Сирии, Кубе, Северной Кореи оснащать патрульный самолёт на основе АН-148 одной-двумя малыми торпедами и двумя противокорабельными ракетами. С рамповой версии ещё и очень удобно минные заграждения ставить на морских просторах.
Иран как извесно грозился в случае чего перекрыть судоходство и блокировать транспортировку нефти. Используя самолёты для минных заграждений это можно сделать очень быстро.
Иран грозится перекрыть нефть Западу
Власти Ирана угрожают закрыть Ормузский пролив, через который пролегает один из главных маршрутов транспортировки нефти. По словам вице-президента страны Мохаммада Резы Рахими, «ни одна капля нефти не протечет через Ормузский пролив» в том случает, если Запад примет дополнительные санкции в отношении Тегерана. «Враги только утратят свои позиции, когда мы поставим их на свое место», — заявил вчера Рахими.
Унифицированная малогабаритная торпеда УМГТ-1 «Орлан». День военно-воздушных сил России (День авиации) на Камчатке | Фоторепортаж, новости Камчатки | Фото Петропавловск-Камчатский, Камчатка фотография | Камчатский фотоблог
Было бы странно если тот же Иран с подачи Украинской стороны не заинтересовался всей линейкой дюже гарных летаков АН-148/158/168/178 (содержащих кстати западные комплектующие) с разворачиванием их производства у себя

. Тактическая противокорабельная ракета Х-35Э(Kh-35E) - YouTube


Так что глава АНТК Ківа Дмитро Семенович с экспортом своих самолётов в страны изгои полез в очень большую политику. А по Сеньке ли шапка?

19.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что будем ПоСмОтРеТь как глава АНТК Ківа Дмитро Семенович скипидарит хохляцким салом з-д-ицу дядюшки сэму на глазах у всего мирового сообщества поставляя свои летаки в страны изгои.
И за что только его НАТО своими грузоперевозками вскармливает.
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/13.html#p234117

19.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.03.2013 Sagaris пишет: Теперь только целевые проекты. И если Ан-178 будет заказан для ВС РФ, то это будет осознанное решение МО РФ
________
Это вряд-ли (с)
Целевой проект ан178. А цель его - попасть в ввс РФ. Я ведь правильно вашу мысль изложил, только покороче?

19.03.2013 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понимаю скоро на платформе AHXX8 будут и истребители 5-го поколения? ))
АН-508 звучит однако. ))

19.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё один аргумент изобрели - оак де слишком перегружена проектами, поэтому Антонов и Дейл спешат на помощь.
А чем особенно перегружена оак-тс?
Может ил76? Так там уже внедрение в производство идёт. А оцифровка ан70 конечно очень здорово поможет в деле экономии ресурсов.
Ил112 пока в подвешенном состоянии.
Так что мтс сегодня единственный проект, по которому идёт работа. Причём, что характерно, именно по принципу экономии ресурсов за счёт участия иностранного партнера.

19.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне ещё нравится как педалируется тема "антонов за собственные деньги" создает самолеты. Без поддержки государства.
Естественно. А свои Русланы они на свободном рынке купили, а не получили в подарок, как и остальной парк.
Только практика не подтверждает этот тезис.
Иначе уже давно бы небо заполонили ан70 и ан124нг. Очень востребованные, уникальные (там хоть один уникальный самолёт сделали?), с огромными рыночными перспективами. Я так думаю.

19.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глянул сейчас реестр ан124. Все с украинской регистрацией у антоновцев.
Каким образом это произошло, никто ссылочкой не поделится?

19.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На последней фотографии "патрульный" ан1х8 впечатляет. Горб на всю спину разросся.
И серьезные какие-то ракеты висят. Интересно какие?
Кого собираются ими "патрулировать"? Румынских нарушителей пограничного режима наверное. Моделька с опознавательный знаками ввс Украины.
Характерно, что противолодочных признаков нет.

19.03.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:47 Н Александр пишет:
Целевой проект ан178. А цель его - попасть в ввс РФ. Я ведь правильно вашу мысль изложил, только покороче?



Это очень хорошо, что Вы беспокоитесь о правильном понимании. У многих эта функция отключена и они "стреляют" во все, что шевелится. Я имел ввиду другое. Если МО РФ решит заказать строительство Ан-178 для себя, то это будет уже не благотворительность для АНТК, а прагматичный заказ импортного самолета с целью ... (Получить хорошую технику, загрузить определенные российские заводы, отмыть деньги, перенять технологии, оттянуть или связать ресурс разработчика от более конкурентных разработок, что-то другое). И эта цель будет лежать на территории РФ, а не Украины. Вот это я имел ввиду.

Точно так же, как мы, делая выбор, на каком автомобиле ездить, не ставим целью помочь загнивающему немецкому/японскому/корейскому/.../другому автопрому. Но сделав выбор, мы может быть захотим еще выбрать страну сборки и она вполне может отличаться от страны разработки автомобиля. Цели бывают разные и они сидят в головах у тех, кто полномочен принимать решения.

19.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris движняки левые у Кивы и АНТК со странами изгоями, а в случае чего страдают в том часле производители ПКИ из многих стран за просто так.

19.03.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гои-изгои, какая разница. Неужели вы думаете США не знают обо всех этих проектах? Конечно знают и их это устраивает иначе сверну ли бы в зародыше. А вот ежели бы этом занималась РФ, то им бы не разрешили, ибо это уже не мелкий гешефт, а поддержка антидемократических режимов. Вспомните об экономическом участии американских компаний во второй мировой. Официально они поддержали союзников, а молча через посредников снабжали Ось. Идеальная для США война - в которой обе стороны воюют американским оружием.

19.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris вот так Кива и думает похоже, всем нельзя а Украине можно.

19.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

/прагматичный заказ импортного самолета с целью ... / уже подвижки, самолёт признаётся импортным

-Получить хорошую технику -кто сказал, что мтс не является таким?

- загрузить определенные российские заводы -при производстве мтс заводы тоже неплохо загрузятся

-отмыть деньги -это в точку, сейчас в Киеве этим и занимаются с ан178 и ан158

-перенять технологии -что там технологии такие фантастические? Расскажите плиз.

-оттянуть или связать ресурс разработчика от более конкурентных разработок -ну, вот и проскочила она, оговорка по Фрейду. "Более конкурентных". Так всё же выходит конкуренты? А чего же тогда при рекламе любого антоновского проекта, дублирующего российский аналогичный, всегда вещается "они не конкуренты, неба всем хватит, разделение рынка" и тд.
А тут выясняется, что есть ещё и "более" конкурентные, которых вместе боливар по имени бюджет рф не выдержит.
Да, стоит признать, это очень привлекательная модель сотрудничества.

-что-то другое -закончился креатив? Бывает.

-И эта цель будет лежать на территории РФ, а не Украины. -а кто сомневался в этом? Заказать 2 штуки для мо Украины (которые потом окажутся в Авиалиниях антонова), выбить заказ штук на 100 от российских госструктур. Бизнес проверенный неоднократно. И запорожцы с атаманом Богуслаевым довольны.

19.03.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр, МТС пока еще ни каким не является - ни хорошим, ни плохим. Загрузить им заводы .. ну, в лучшем случае лет через 8-10, не раньше. Отмыванием занимаются не в Киеве, а в Москве. При помощи Киева (это если мы говорим о авиастроении). Ну, а все остальное - демагогия, которую комментировать не вижу смысла. Что касается поставок в страны-изгои, как Вы из называете - выдохните. Объемы Российских поставок в Сирию вооружения (не гражданских самолетов, а вооружения) доходят до 71% всех сирийских закупок основных видов вооружений. Ознакомьтесь, если не в курсе:
"СТОКГОЛЬМ, 18 марта. На долю России приходится 71% сирийских закупок основных видов вооружений. Об этом говорится в докладе Стокгольмского международного института исследования проблем мира (SIPRI).

По данным института, такая доля приходилась на Россию с 2008 по 2012 год, причем, как отмечается в докладе, в 2012 году поставки продолжались, передает ВВС.

В основные виды вооружений, о которых пишет SIPRI, обычно включают боевые бронированные машины, танки, артиллерийские системы, штурмовые вертолеты, боевые самолеты, военные корабли, ракеты и ракетные установки. Стрелковое оружие не входит в это понятие.

По данным SIPRI, оружие в Сирию поставляют также Ирак (14% поставок в общем объеме поставок) и Белоруссия (11%)...."

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2013/03/18/1107134.html

Так что Антонов с его десятком гражданских самолетов просто совсем не актуален в вопросе санкций ни Европе - ни Америке. Думаю, хитрый, прожженный и опытный Кива это прекрасно понимает. Только вы почему то понять этого не хотите. Так сильно жмет Украина?

19.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:01 Н Александр пишет:
-перенять технологии -что там технологии такие фантастические? Расскажите плиз.
====
расскажите, пожалуйста, кто в России владеет компетенцией по проектированию рамп? к вашему сведению, на Ил-76 рампу делали антоновцы, чтоб никого не обидеть, назовем это "совместно делали", и делали в 60-х. Это, кстати, для ВТС одна их ключевых компетенций.

сравнивать МТС и Ан-178 некорректно - это разные совершенно самолеты, в разных нишах, причем один уже в степель заакладывают, другого даже в "бумажном" варианте нет...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.