Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178
К. Ярослав пишет: не ясно только - когда ?
***************************
Основные параметры проекта определены, источники финансирования найдены, создана международная группа по проектированию с необходимым оснащением. Как бы всё есть для плодотворной работы. Ярослав вы пессимист.
Почти дождались. Индусы, хоть и с опозданием (впрочем как всегда) прибывают. Дотянули до холодов. Что касается мнений разнообразных экспертов эпистолярного жанра, - пусть их.
А по Ил-112 шевеленье наметилось?
И его на "Авиакор" сватали ...
50l: насчет дождались это Вы еще недельку-другую назад сказали, какие новости сегодня ?
Есть ли живые планы ?
Есть ли живые планы ?
**************************
К. Ярослав из планов на первяк двести бортов совместного с индусами производства МТС
*****************************************************************************************************************
Поведайте лучше по каким музеям пан Кива свои АН-178 распихивать будет или надежда запикнуть военно транспортный летак на Кубу Иран и Северную Корею. Мечтайте дальше.
Sergey66, если нечего сказать - лучше жевать
По 112 пока глухо, ничего кроме разговоров. А дождались - живых индусов в Москве.
501: не сваливайте с темы ))
про живых индусов мы давно уже знали, а Вы обещали нам "вот-вот будет!"
так что рассказывайте, что они там просили и что им обещали - форум именно этого ждал
К.Ярославу. Та я ж клятый москаль. Обещания из серии "вот-вот", больше похоже на Димитро Семеновыча. Идет работа и это работа не одного дня. Просьб и обещаний нет, все что нужно записано в соответствующем контракте. Деньги есть, софт и хард имеются, помещения и быт дообустраиваем, люди есть и работают. Ну а насчет "форум ждал" = легкий перебор.
о, это уже что-то )
если работа пошла - то какие примерные "майлстоуны" ?
50l извеняюсь за нескромность, а зарплата у нашинских и индусов из одного котелка или по договору от разных сторон со своими условиями. По любому наверно намного больше, чем в Индии перепадёт. Был ли конкурс со стороны индусов на командировку в Москву, ну и как дальше в намётках всё, обычно в развитии проекта людей добирают.
По сути котелок один, средства индийского предприятия MTAL ltd, но непосредственные выплаты идут из средств контракта, заключенного в октябре. Уровень и условия выплаты зарплаты разные Распределение на первом этапе естественно больше в российскую сторону, у нас и людей больше. Для индусов командировка сюда - это приблизительно как для нас - советских граждан в период позднего застоя - командировка за бугор, поэтому желающих было более чем достаточно. Ожидаемая проблема - сложные взаимоотношения русского английского и индийского английского, но будем упражнятся в лингвистике. Людей будем добирать и фильтровать. Никто не хочет поработать?
50l: значит, планы пока не утвердили ?
а как с предполагаемыми характеристиками ?
мне интересно в контексте - как эти характеристики будут перекрываться с оными в Ан-178
Ярослав, какие на фиг планы, есть контракт с графиком. Характеристики перекрываются, особливо в части требований индусов.
50l: если у Вас есть возможность, то расскажите, пожалуйста, про график и про характеристики
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.