Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
> 50l: если у Вас есть возможность, то расскажите, пожалуйста, про график и про характеристики
... чтобы откорректировать ТТХ Ан-178 в рекламных буклетах:)
Так я вам буржуинам и рассказал, что у нас две пушки и три пулемета ;)
Понятно, но, если планируется поставка МТА другим заказчикам - то для них предоставляются характеристики и "availability", эта иноформация ведь не секретна ?
можете смело добавить "ИМХО", потому как я не собираюсь через год-два заявлять "ага - не успели, брехуны!"
мне интересен сам процес развития проекта, интересно - на основе каких решений он будет создаваться, какие новые возможности предоставит военным
Seerndv пишет: 50l: если у Вас есть возможность, то расскажите, пожалуйста, про график и про характеристики
... чтобы откорректировать ТТХ Ан-178 в рекламных буклетах:)
50l пишет: Так я вам буржуинам и рассказал, что у нас две пушки и три пулемета ;)
************************************
Так правильно всё, что б не выложили про МТС, Кива на следующий день параметры своего летака тут же откорректирует в лучшую сторону. Бумага стерпит и уши не завянут.
Это как у Попандопало: Я себе ещё нарисую
Что касается корректировки информации по Ан-178 "в сторону МТА", то у меня есть информация "ОБС", согласно которой Ан-178 не устраивает индийцев, потому как физически не может дорости до МТА. Деталей, к сожалению, нет.
Так что успокойтесь - индийцы в курсе, и "бумажным циферкам" не поверят.
по срокам МТА:
http://www.metalinfo.ru/ru/news/60120
Базовое соглашение по МТА было подписано 9 сентября 2010 года ... Ожидается, что первый полет MTА совершит в 2017 году, а его серийное производство планируется начать в 2019-м
но дальше:
Учитывая чрезвычайно медленную динамику развития программы МТА, а также средние сроки цикла создания самолета такого уровня, первый полет машины даже при самом благоприятном развитии событий стоит ожидать не раньше 2025 года
50l, можете прокомментировать ?
"Учитывая чрезвычайно медленную динамику развития проекта". Так ещё и не было никакой динамики, неторопливые согласования ролей, желаемого облика и тд.
Сегодня есть соглашение о начале реального проектирования, назначен конкретный исполнитель, индусы свою группу формируют. 13 лет до первого полета - это было бы странно.
Антонов вообще чуть не за год свой грузовик обещает.
Интересно, почему фамилия автора не указана, а так "ушки" уже торчат.
Ярославу. Ну а что тут собственно комментировать? Автор этой заметки известен, направленность тоже известна. Пусть его. Странно, что он гуманистически указал 25 год, а не, скажем 35, или 36. Но критика в адрес программы, к сожалению обоснована, особенно, когда ее критикуют люди со стороны, которые не в курсе перепитий всего этого безобразия. Ваши коллеги клятвенно обещают поднять 178 буквально сразу, прям вот хоп - и он полетел. Их этот товарищ - автор статьи почему-то не критикует. В общем -пусть караван идет.
Собственно, про "178 поднять самолет в 2014 году вполне реально", мы, как обычно, "будем посмотреть", дата, думаю, определяется тем фактом, что большАя часть систем перекочует с 158.
Мой вопрос - действительно ли сейчас для МТА планируется первый полет в 2017 ?
И как на это влияет готовность двигателя - что обещают двигателисты ?
(на эпитеты типа "вялотекучесть"/"медленноть" особого внимания не обращайте - у нас все так, к сожалению)
ьпрогноз МТА - 2019 поднять
\индусы нек дурни...
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=1004
Специалисты из Индии приступили к работе над проектом многоцелевого транспортного самолета
4 декабря, Москва – В Москву для совместной работы над проектом нового многоцелевого транспортного самолета (МТС) прибыла группа инженеров – сотрудников индийской компании ХАЛ.
Группа из 31 инженера-конструктора из Индии сегодня приступила к работе на оборудованной ОАО «ОАК – Транспортные самолеты» площадке в Москве. Работа ведется в соответствии с условиями контракта на предварительное проектирование самолета МТС, который был подписан 12 октября этого года российским ОАО "ОАК - Транспортные самолеты" (входит в ОАО «ОАК»), индийской корпорацией Hindustan Aeronautics Limited (HAL) и российско-индийским совместным предприятием Multirole Transport Aircraft Ltd (MTAL). По условиям контракта индийские инженеры пробудут в Москве не менее 10 месяцев.
Базовое соглашение о создании МТС партнеры подписали в сентябре 2010 года. Ожидается, что первый полет MTС совершит в 2017 году, а его серийное производство планируется начать в 2019 году.
По планам сторон, самолет должен иметь следующие характеристики: полезная грузоподъемность в 15-20 т, крейсерская скорость - 800 км/ч при максимальной дальности полета в 2500-2700 км. Самолет планируется оснастить современными системами контроля и двумя двигателями. МТС, по предварительным данным, сможет совершать укороченный взлет и посадку.
Ядром российской инженерно-конструкторской группы, которая будет принимать участие в разработке самолёта, является коллектив конструкторов ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина».
http://www.uacrussia.ru/ru/models/transport/mts/data/
http://www.uacrussia.ru/ru/models/transport/mts/tech/
http://www.aex.ru/docs/3/2013/1/13/1709/
Сегодня, 13 января 2013 года, ОКБ им. С. В. Ильюшина (ныне ОАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина») исполняется 80 лет. Накануне праздника Генеральный директор - Генеральный конструктор Виктор Владимирович Ливанов рассказал читателям портала AVIA.RU Network о сегодняшних проектах прославленного конструкторского бюро.
...
Мы с нашими индийскими коллегами уже приступили к реальному рабочему проектированию самолета МТА - средний военно-транспортный самолет по нашей классификации. Это самолет грузоподъемностью 20 тонн, условно на замену Ан-12. Вот эта ниша - самолеты грузоподъемностью 20 тонн, наиболее востребованная в Мире. (например, Lockheed C-130 Hercules - выпущено более 2300 штук, эксплуатируется в 65 странах мира). Мы надеемся, что к 2020 году начнем его серийные поставки. Индия наш стратегический партнер и это не только наши - российские инвестиции, но и инвестиции индийской стороны, причем, 50/50.
Индия уже давно выбрала такую стратегическую линию, чтобы не просто покупать технологии, а идти по пути реализации совместных проектов. И один из таких проектов будет реализован с нашим КБ. Будет создано совместное предприятие на территории Индии. С одной стороны обладать интеллектуально собственностью будет само СП, а с другой, стороны - Россия и Индия, по соответствующему межправсоглашению. Поэтому нам понятно, что он и Индии принадлежать будет и России.
Будет две линии сборки - у нас и у них. Причем, будут совместные операционные поставки. Если крыло будет собираться в России, то мы для их предприятия будем его поставлять, а если Индия будет производить другие части, то они будут поставлять их нам. По такой вот схеме кооперация будет строиться. Сейчас прорабатывается индустриальная модель. Она до конца еще не принята, для России окончательная сборка будет либо в Ульяновске, либо это будет Казань. Сейчас мы в процессе обсуждения с авиастроителями. Есть планы сделать Ульяновск центром всей военно-транспортной авиации России. В этому году мы должны сделать эскизный и технический проект, с 2014-го перейти на рабочее проектирование с выходом на металл в 2016 году.
Вместе с индийской стороной рассматриваем три вида двигателей, которые могут быть использованы. Первый это ПС-90-76 - те двигатели, которые стоят на Ил-476. Там 4, а тут будет 2. Почему мы рассматриваем ПС-90-76 как первый вариант, потому что у нас очень тяжелые требования по техническому заданию от индийского Минобороны и России - базирование выше 3000 метров над уровнем моря и индийской температуре. Тяговооруженность самолета должна быть очень высокая. Второй - двигатель на базе ПД-14, который сегодня создаётся для МС-21. Это второй тип двигателей, более экономичный и совершенный. А третий тип двигателей мы смотрим иностранный.
Министерство обороны России сейчас заявляет о потребности в 100 машин, индийская сторона сделала предварительную заявку на 45. Этих 145 машин нам хватило, чтобы программа стартовала. Мы надеемся, что на этот самолет, который мы совместно с индийцами делаем, будет хороший спрос и на мировом рынке.
КБ Ильюшина - 80 лет