Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

19.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Абдулатипов: самолет МАИ-411 производства КЭМЗ имеет хорошие перспективы - РИА Новости, 19.07.2017


ЖУКОВСКИЙ (МОСКОВСКАЯ ОБЛ.), 19 июл — РИА Новости. Новый четырехместный сверхлегкий самолет МАИ-411, образец которого представил на МАКС-2017 Кизлярский электромеханический завод (КЭМЗ) из Дагестана, получил высокие оценки на выставке и имеет хорошие перспективы на авиарынке, поскольку аналогов этим самолетам в России практически нет, сообщил РИА Новости глава республики Рамазан Абдулатипов.
...
Под данным КЭМЗ, по тактико-техническим характеристикам многоцелевой самолет МАИ-411 близок к европейскому CS-23 и американскому FAR-23. Он собран из авиационного алюминия, а обшивка — из сверхлегкого композитного материала. В настоящее время в планах завода — выпустить три таких самолета.

ОАО "Концерн КЭМЗ" специализируется на выпуске деталей и комплектующих к авиатехнике, которая составляет 80% всей производимой продукции.

"Сегодня КЭМЗ является заводом всероссийского значения, который не только производит стратегическую импортозамещающую продукцию для ВКС России, но и выполняет целый комплекс социальных задач в регионе", — отметил Абдулатипов.

19.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ростех" представила на МАКС-2017 свой первый самолет - РИА Новости, 19.07.2017


МОСКВА, 19 июл — РИА Новости. Госкорпорация "Ростех" представила на МАКС-2017 свой первый самолет, говорится в пресс-релизе госкорпорации.

Ростех и ВЭБ запускают совместное предприятие для продвижения продукции ОПК
Специализированный самолет для авиахимработ Т-500 может использоваться для обработки лесов от вредителей, обследования промышленных объектов, ликвидации разливов нефтепродуктов, воздействия на гидрометеорологические явления.

Система управления авиахимработами подразумевает организацию центра оказания услуг агрохозяйствам страны. Кроме того, будет построена единая база по учету посевных площадей, будет вестись мониторинг, а также внедрена электронная система ведения авиахимработ с применением системы ГЛОНАСС.

Одним из этапов проекта станет запуск в серийное производство Т-500 с форсуночной системой опрыскивания.

"Эта разработка является ярким примером перевода военных технологий в гражданский сектор, что в полной мере соответствует задаче, поставленной руководством страны перед оборонным комплексом — наращиванию доли выручки от гражданской продукции до 50% к 2025 году", — говорится в сообщении.

В настоящее время выпущен первый самолет. Первый полет Т-500 состоится в рамках МАКС 23 июля.

19.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ростех :: Новости :: Самолет Т-500 будет сертифицирован в 2018 году


В рамках Международного авиационно-космического салона (МАКС-2017) Авиарегистр России и компания «МВЕН» подписали соглашение о сотрудничестве в работе по сертификации специализированного воздушного судна для проведения авиахимработ Т-500, впервые представленного в рамках салона.

Стороны договорились о выполнении всего объема сертификационных работ до конца 2017 года. В первой половине 2018 года Т-500 получит сертификат типа и станет первым в современной России сертифицированным специализированным воздушным судном аграрного назначения. После получения сертификата типа ОННП «Технология» им. А.Г. Ромашина (входит в холдинг «РТ-Химкомпозит») и фирма «МВЕН», которые совместно реализуют проект, приступят к серийному выпуску самолета.

«Проведенное маркетинговое исследование подтверждает высокий спрос на данный тип воздушного судна не только в России, но и за рубежом. После прохождения сертификации мы планируем приступить к серийному производству Т-500 и в перспективе выйти на объем в 60 воздушных судов в год», – отметил индустриальный директор кластера Вооружение Госкорпорации Ростех Сергей Абрамов.

СЕРГЕЙ АБРАМОВ, индустриальный директор кластера Вооружение : После сертификации мы планируем приступить к серийному производству Т-500 и в перспективе выйти на объем в 60 воздушных судов в год

Специальный самолет нового поколения для проведения авиахимработ Т-500 был впервые представлен на МАКС-2017. В рамках авиасалона 23 июля он совершит свой дебютный полет.

Планер самолета полностью выполнен из композиционных материалов, при производстве применен метод горячего формования, поэтому воздушное судно может эксплуатироваться в регионах с жарким климатом.

Остекление Т-500 выполнено из высокопрочного материала, имеет многофункциональное покрытие, защищающее пилота от воздействия вредных внешних факторов.

Форсуночная система распыления химикатов самолета рассчитана на современную технологию ультрамалообъемного опрыскивания, позволяющую проводить экономичную и эффективную обработку новейшими типами химических составов.

Т-500 имеет производительность более 150 гектаров обрабатываемой поверхности в час. Самолет можно использовать для выполнения мониторинга окружающей среды (особенно в пожароопасный период), обследования промышленных объектов большой протяженности, воздействия на гидрометеорологические явления, обработки лесов от вредителей, ликвидации разливов нефтепродуктов.

19.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по регистрационному номеру это всё тотже МВЕН Фермер:

19.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый день МАКС в фотографиях: fotografersha
СР-10:

20.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания "СиЛА" станет эксплуатантом самолетов L-410 | Авиатранспортное обозрение
Авиакомпания "Сибирская легкая авиация" ("СиЛА"), базирующая в Магадане, получит два региональных турбовинтовых самолета L-410. Соответствующий договор был подписан с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на МАКС-2017. Сделка состоялась при поддержке правительства Магаданской области, сообщил в Twitter губернатор региона Владимир Печеный.

По данным Росавиации, в парке авиакомпании "СиЛА" числится шесть турбопропов Ан-28. О том, что перевозчик может пополнить флот одним-двумя L-410UVP-E20, сообщалось в конце 2015 г. В частности, Владимир Печеный говорил: "Совместно с авиакомпанией "Сибирская легкая авиация", которая обслуживает наши региональные авиаперевозки, мы прорабатываем с государственной лизинговой компанией возможность приобретения таких самолетов. Мы имеем намерение предварительно согласовать приобретение в лизинг двух таких самолетов в 2016–2017 гг. для постепенного обновления авиационного парка местных воздушных линий".

Гендиректор авиакомпании "СиЛА" Андрей Богданов подчеркивал, что хотя самолеты L-410UVP-E20 производства Aircraft Industries (100% акций принадлежит УГМК) действительно рассматриваются перевозчиком для обновления парка, это только один из вариантов. Кроме чешской машины в сфере интересов перевозчика были китайский турбовинтовой самолет Y-12E производства Harbin Aircraft Industry Group (входит в AVIC) и турбовинтовой King Air 350i производства Hawker Beechcraft.

Ранее, летом 2015 г., Богданов рассказывал в интервью изданию MagadanMedia: "Сейчас мы активно сотрудничаем с лизинговыми компаниями для расширения парка воздушных судов. Изначально в планах значилось приобретение 19-местного универсального двухмоторного самолета Let L-410. Однако он не так экономически выгоден, да и в эксплуатации проигрывает родному Ан-28. А вот кому, скорее всего, мы отдадим предпочтение и приобретем для своей компании — так это Super King Air 350. Именно эти лайнеры позволят сделать нам новый шаг не только на рынке местной авиации, но и по стране в целом".

Также известно, что авиакомпания интересовалась одним из самолетов российского производства, но тип ВС не разглашался, так как, по словам руководителя оператора, машина вряд ли будет сертифицирована в 2016 г. (вероятно, речь шла о перспективном композитном биплане разработки СибНИА).

Отметим, что у авиакомпании "СиЛА" уже есть опыт работы с L-410. В частности, ранее Богданов объяснял ATO.ru, что у перевозчика заключен договор о совместной эксплуатации воздушных линий с Камчатским авиационным предприятием (в парке имеется пять L-410): "У нас есть опыт использования их "элки" для полетов из Магадана, поэтому мы заранее предусмотрели такую возможность на линиях из Томска, но к использованию чужой машины будем прибегать только в крайнем случае".

ГТЛК — владелец крупнейшего в России парка L-410. В портфеле лизингодателя числится 19 ВС этого типа. Сборку турбопропов наладили на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА). Первые пять бортов, выпущенных на екатеринбургском предприятии, ГТЛК планировала передать заказчикам до конца года. Комментируя развитие программы лизинга чешских самолетов, гендиректор ГТЛК Сергей Храмагин рассказывал ATO.ru: "В программе локализации производства L-410 будет использован тот же механизм, что и в случае развития аренды SSJ 100. Государственное плечо позволяет авансировать поставки воздушных судов, а затем для развития и финансирования этих проектов ГТЛК привлекает внебюджетные средства. Более того, полученные лизинговые платежи от клиентов снова реинвестируются в программы. Таким образом, на каждый бюджетный рубль ГТЛК привлекает до 3 руб. внебюджетных инвестиций".

24.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России завершено эскизное проектирование спортивно-пилотажного самолета - РИА Новости, 21.07.2017
ЖУКОВСКИЙ, 20 июл — РИА Новости. Завершено эскизное проектирование нового российского спортивно-пилотажного самолета, предназначенного для тренировок летчиков-спортсменов и участия в соревнованиях по самолетному спорту, заявил РИА Новости генеральный директор и главный конструктор компании конструкторского бюро "Авиаспорт", резидент фонда "Сколково" Андрей Гусев.

"Самолет разрабатывается в одноместной и двухместной модификациях. Рассчитываем, что эти машины будут превосходить зарубежных конкурентов, таких как "Экстра-300", "Экстрим-Аир", — отметил Гусев.

По его словам, самолет может использоваться также для проведения аэрошоу, в том числе для выступлений пилотажных групп. Двухместный вариант машины может быть интересен ВКС для повышения мастерства летчиков, а также структуре ДОСААФ.

"При работе над нашим проектом создается задел конструкторских и технологических решений, которые будут использованы в других проектах — самолете первоначального обучения (замене Як-52), и сельскохозяйственном самолете", — отметил собеседник агентства.

Гусев уточнил, что предприятие завершило эскизный проект и приступило к рабочему проектированию.

"Выполнен макет кабины для отработки эргономики и компоновки приборной доски, летающая радиоуправляемая модель в масштабе 1:3, ряд работ по отработке технологии изготовления элементов конструкции из композиционных материалов, экспериментальные работы по воздушным винтам. "В железе", или, точнее сказать, "в карбоне" — пока меньше, чем хотелось бы. Сказывается то, что подготовка производства и изготовление опытных, предсерийных машин требует вливания дополнительных средств", — отметил представитель компании.

Отвечая на вопрос об ориентировочной стоимости проекта, собеседник агентства сказал: "Стоимость реализации с созданием специализированного современного производства оцениваем примерно в 300-350 миллионов рублей.

"Серийное изделие, по нашим планам, будет стоить примерно 18-20 миллионов рублей — одноместный самолет и 22-24 миллиона рублей — двухместный, то есть дешевле конкурентов, например, немецкой "Экстры", — сказал Гусев.

Он уточнил, что пока проект финансируется из собственных средств.

"Мы и стали резидентами фонда "Сколково" для того, чтобы иметь возможность знакомиться с инвесторами и претендовать на гранты. С точки зрения финансирования мы — стартап. С точки зрения реализации и уже выполненных работ — нет.

В основном проект ориентирован на российские материалы и комплектующие.

"Из планируемого зарубежного — колеса и элементы тормозной системы, шланги и фитинги топливной и масляной систем, часть авионики. Очень ждем возобновления производства двигателей М14ПФ и нового мотора ДВ-420 от ОКБМ. По характеристикам это лучший двигатель для самолетов этого назначения, особенно если дополнительно поработать над улучшением его эксплуатации", — уточнил конструктор.

По его словам, при достаточном распланированном финансировании первый летный образец может быть сделан уже через полтора года, а через 3 года выйти на окупаемость инвестиций.

24.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Вертолеты России» продали в Китай еще десять гражданских вертолетов - bmpd
Холдинг АО «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) 20 июля 2017 года сообщил, что в рамках международного авиационно-космического салона МАКС-2017 заключил с китайской компанией United Helicopters International Group три контракта, по которым китайским эксплуатантам в 2017-2018 годах будут поставлены 10 вертолетов.

В частности, согласно подписанным соглашениям, United Helicopters получит 5 легких вертолетов "Ансат" в медицинской комплектации, три Ми-171 в транспортном исполнении и два пожарных Ка-32А11ВС для последующей поставки операторам в Китае.


...
Впервые в Китай будет поставлен Ансат в медицинском исполнении. Медико-эвакуационный вертолет является самым быстрым и эффективным методом транспортировки людей, которым необходима немедленная медпомощь. Вертолет Ансат, оборудованный медицинским модулем, используется для пациентов в критическом состоянии, а также для людей, которые не могут быть транспортированы на большие расстояния традиционными средствами из-за возраста, ограниченной подвижности или болезни. Медико-эвакуационные вертолеты также незаменимы для людей, живущих в отдаленных или труднодоступных районах, где подходящие медицинские учреждения недоступны.

«Китай в настоящее время переживает бум на медицинском рынке. Мы ожидаем расширения использования медицинской авиации. Китайское правительство устанавливает высокие требования к медицинским учреждениям в отношении технической надежности и высокой эффективности при операциях по спасению жизней людей. Вертолеты российского производства, известные во всем мире, полностью отвечают этим требованиям. Ансат в медицинском исполнении известен как вертолет с выдающимися характеристиками. Это полноценный воздушный транспорт скорой помощи со всем необходимым медицинским оборудованием. Кроме того, у Ансата самая низкая стоимость среди конкурентов в этом классе. Правительство Китая, проявляя заботу о своих гражданах и постоянно повышая уровень безопасности и качества жизни, в ближайшем будущем планирует приобрести большое количество таких вертолетов для максимального удовлетворения потребностей населения», - подчеркнул управляющий директор United Helicopters Ли Сюэфэн.
...
United Helicopters International Group – авторизованный дистрибьютор холдинга «Вертолеты России». Компания специализируется на предоставлении услуг в области маркетинга и продаж гражданских вертолетов, сертификации, поставках сопутствующего оборудования, предоставлении сервиса гарантийного и послегарантийного обслуживания российской вертолетной техники. Цель совместной бизнес-стратегии компаний - увеличение продаж гражданских вертолетов российского производства по всему миру. Главный офис United Helicopters расположен в Гонконге, стратегические партнеры компании базируются в Китае, Юго-Восточной Азии, Индии, Африке, на Ближнем Востоке и в Америке.

В свою очередь, 21 июля «Вертолеты России» сообщили, что компания United Helicopters International Group, являющаяся авторизированным дистрибьютором холдинга «Вертолеты России» в КНР, заключила соглашение на поставку трех медицинских вертолетов Пекинскому центру экстренного реагирования «999».

Согласно подписанному 17 июля в Пекине документу, Центр экстренного реагирования (дочерняя компания Фонда «Красный Крест Пекина») получит два легких вертолета "Ансат" и один Ми-171 в медицинской комплектации. Машины планируется использовать для проведения медицинских и спасательных операций на Зимних Олимпийских играх, которые состоятся в Китае в 2022 году.

«Медицинский Ансат имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе. Прежде всего – это меньшая стоимость обслуживания, обучения и ремонта. Кроме того, вертолет развивает высокую скорость, что позволяет использовать его при полетах на большие расстояния. В ближайшем будущем эти вертолеты начнут выполнять свою основную задачу в Китае - спасать человеческие жизни, и наша компания, в свою очередь, будет прилагать все возможные усилия для развития и расширения парка медицинской авиации в стране», - сказал Ли Сюэфэн, управляющий директор United Helicopters на церемонии подписания.

"Ансат" - легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет с гидромеханической системой управления (ГМСУ). В мае 2015 года сертификацию прошла модификация вертолета с медицинским модулем, которая соответствует всем международным стандартам санитарной авиации и позволяет спасти жизнь человека на период транспортировки.

26.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




26.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



26.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очерк о пилоте и его самолёте Dar Solo весом до 115 килограммов.

26.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Самолет Т-500 совершил дебютный полет на МАКС-2017» в блоге «Авиация» - Сделано у нас



28.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

 ВЗГЛЯД / СР-10 станет новой «партой» российских военных летчиков

30.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Азербайджан закупает десять пакистанских учебно-тренировочных самолетов Super Mushshak - bmpd

02.09.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.