Малая авиация (маркетинг)
Тема: Малая авиация (маркетинг)
«Вертолеты России» передали Росгвардии первый вертолет Ка-226Т
Холдинг «Вертолеты России» в рамках XI Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2018 передал Федеральной службе войск национальной гвардии (Росгвардия) первый вертолет Ка-226Т, изготовленный на Кумертауском авиационном производственном предприятии.
Как сообщила пресс-служба холдинга, в торжественной церемонии подписания акта приема-передачи вертолета приняли участие генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богинский и руководство Росгвардии.
«Эта модель с 2015 года поставляется российской авиации спецназначения. Уверен, что и в Росгвардии Ка-226Т проявит себя с лучшей стороны, и переданный сегодня вертолет будет далеко не последним», - заявил Богинский.
Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлетной массой 3,6 тонны, способен перевозить до 1 тонны полезной нагрузки.
На вертолет устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до 6 человек или модули, оснащенные специальным оборудованием.
Ка-226Т оснащен новейшим комплексом бортового оборудования и применяется для решения поисково-спасательных и транспортных задач днем и ночью в простых и сложных метеорологических условиях в различных климатических зонах и географических широтах.
Chrome 9.0
Chrome 9.0
Статические испытания Як-152 успешно завершились в ЦАГИ
23 Мая 2018
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского провели заключительный этап прочностных статических испытаний учебно-тренировочного самолета первоначальной подготовки Як-152. Конструкция успешно выдержала положенные нагрузки и не получила существенных остаточных деформаций.
Полный цикл экспериментов продлился более года. На подготовительном этапе прочнисты ЦАГИ спроектировали и смонтировали системы нагружения, подготовили информационно-измерительное оборудование и систему автоматического управления нагружением. Затем инженеры последовательно испытали крыло, фонарь кабины пилотов, фюзеляж, механизацию крыла, опоры шасси, узлы навески двигателя, узлы крепления кресел пилотов и двигателя, проводку управления, вертикальное и горизонтальное оперение. На каждом шаге специалисты доводили приложенные усилия сначала до эксплуатационной, а затем до расчетной (то есть предельной) величины и измеряли напряжения и деформации, возникающие в конструкции.
Полученные экспериментальные данные необходимы для подтверждения соответствия самолета отечественным стандартам. Кроме того, теперь ЦАГИ даст рекомендации по снятию ограничений по скорости и величине перегрузок, наложенных при первом полете Як-152 в 2016 году.
Учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки Як-152 спроектирован в ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева» и изготовлен на Иркутском авиационном заводе — филиале ПАО «Корпорация «Иркут». Летательный аппарат отличается от аналогов повышенными летно-техническими характеристиками и современным пилотажно-навигационным оборудованием.
В Москве открылась HeliRussia-2018!: fotografersha
Холдинг "Вертолеты России" впервые представил публике легкий многоцелевой вертолет VRT500, разработанный конструкторским бюро ВР-Технологии в сотрудничестве с международной командой инженеров.
VRT500 станет первым вертолетом холдинга в сегменте легких машин взлетной массой до 2 тонн. Воздушные суда данного типа в настоящее время составляют 18% мирового парка вертолетов.
"Мы отмечаем интерес к проекту со стороны как российских, так и зарубежных эксплуатантов. На сегодняшний день подписаны соглашения о стратегическом партнерстве в рамках программы продвижения вертолета на международные рынки. По нашим оценкам к 2035 году мы реализуем около 1000 машин, что позволит нам занять до 15% в мировом сегменте легких вертолетов массой до 2 тонн. Анализ рынка показывает, что именно этот класс вертолетов в перспективе станет самым массовым", – отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
На сегодняшний день специалисты холдинга проводят прочностные испытания несущей системы вертолета, в ближайшее время планируется приступить к аэродинамическим испытаниям.
"Впервые за долгие годы мы выходим на рынок легких вертолетов массой до 2 тонн. На этом рынке высокая конкуренция, что диктует повышенные требования к качеству, надежности и возможностям техники. VRT500 обладает прекрасными летно-техническими характеристиками, что вкупе с привлекательной ценой должно обеспечить успех машины не только на внутреннем, но и на зарубежных рынках", – отметил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
VRT500 – легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой 1600 кг. Машина будет обладать самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до 5 человек и оснащаться современным комплексом интерактивной авионики. Закладываемые в вертолет летно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, совершать полеты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки.
Вертолет предполагается в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP и медико-эвакуационной конфигурациях. При этом, в сегменте со взлетной массой до двух тонн VRT500 станет первым в мире медико-эвакуационным вертолетом с возможностью погрузки-выгрузки унифицированной тележки-каталки через задние створки кабины, что упрощает сам процесс и позволяет значительно сэкономить время.
В Москве открылась HeliRussia-2018!: fotografersha
Свехлёгкий вертолет MICRON
MICRON сильно изменился и видимо перестал быть складным. Старая версия:
МАКС-2017 ч1 вертолет Микрон,второй экземпляр. - igor113
Сверхлегкий "Микрон" | Авиатранспортное обозрение
Легкий вертолет "Касатка 505" дебютировал на HeliRussia-2018 | Авиатранспортное обозрение
В этом году на выставке HeliRussia, традиционно радующей посетителей показом интересных и смелых новинок из области вертолетной индустрии, дебютирует российский легкий однодвигательный вертолет "Касатка 505". Машину в полностью готовом виде представляет коллектив специалистов, именующих себя самолетостроительной компанией АГАН (базируется на подмосковном аэродроме Большое Грызлово). Название АГАН произошло от первых букв имени и фамилии гендиректора AGAN Aircraft Group (юрлицо еще не зарегистрировано) Арсена Грицкевича и главного конструктора Алексея Никифорова.
В основе конструкции вертолета "Касатка 505" использована несущая схема и набор агрегатов американского многоцелевого вертолета Sikorsky S-52 (первый полет совершен в 1947 г.). Российский ремейк этой машины оснащается мотором Lycoming O-540 и трехлопастным несущим винтом с демпферным механизмом. Помимо пилота ВС способно вместить трех человек.
"Несмотря на свой возраст конструкция Sikorsky S-52 остается удачной для вертолетов этого класса, а в "Касатке 505" она дополнена новым цельнометаллическим фюзеляжем балочно-стрингерной конструкции, современной авионикой и полозковым шасси. Вертолет планируется производить с применением самых современных технологий", — сообщили организаторы HeliRussia.
Первый полет модели "Касатка 505" должен состояться в июне-июле, рассказал ATO.ru Арсен Грицкевич. Планируется, что сертификат типа вертолет получит через два года, а пока машины будут иметь статус единичного экземпляра воздушного судна (ЕЭВС). "Мы хотим создавать серийно легкий поршневой российский многоцелевой вертолет. Цель на этот год — поднять три борта. Два уже в сборке", — поделился планами незадолго до HeliRussia 2018 Грицкевич.
Стоимость "Касатки-505" в средней комплектации руководитель "АГАН" оценил в 28,5 млн руб. Проект реализуется за счет собственных средств.
"Вертолет можно применять в разных сферах, даже в медицине. У него просторная кабина для транспортировки пациента в лежачем положении. Зачем МЧС отправлять за больным "Еврокоптер" или Ми-8, когда можно послать простую и дешевую "Касатку 505". Вертолет можно использовать в патрулировании и лесоохране, полиции", — отметил гендиректор AGAN Aircraft Group.
Касатка 505 слева:
В Москве открылась HeliRussia-2018!: fotografersha
Австрийцы отказались от использования украинского АИ-450 на самолетах Diamond Aircraft DART-550: diana_mihailova
Австрийская авиастроительная компания Diamond Aircraft Industries GmbH 24 мая 2018 года сообщила, что в мае с.г. в Винер-Нейштадте (Австрия) совершил первый полет турбовинтовой учебно-тренировочный и пилотажный (Aerobatic Trainer) самолет DART-550 (австрийский регистрационный номер ОЕ-VGE), являющийся новой версией ранее созданного самолета DART-450. Опытный образец самолета DART-550 будет впервые публично продемонстрирован в статической экспозиции ависалона Фарнборо в Великобритании в июле.
Главным отличием DART-550 от ранее построенных двух летных опытных экземпляров DART-450 является установка турбовинтового двигателя General Electric GE H75-100 (модификация с пониженной мощностью двигателя GE H80, в свою очередь, являющегося модернизированным вариантом известного чешского двигателя серии Walter M601) максимальной мощностью 550 КВт вместо применявшегося на DART-450 турбовинтового двигателя АИ-450С взлетной мощностью 500 л.с. совместной разработки украинских компаний ГП “Ивченко-Прогресс” и ПАО “Мотор Сич” (Запорожье). Корпорация General Electric приобрела все права на двигатели Walter в 2008 году и осуществляет выпуск двигателей Н75 и Н80 серии М601 на одной из бывших площадок Walter в Берановичах в Праге.
Практически одновременно с первым полетом, 5 мая 2018 года, Государственная Авиационная Служба Украины выдала ГП «Ивченко-Прогресс» Сертификат Типа №TD0070 издание 02, который подтверждает соответствие двигателя AИ-450СР европейским «Нормам летной годности EASA CS-E» и успешное завершение сертификации нового турбовинтового двигателя AИ-450СР, предназначенного для учебно-тренировочных самолетов типа DART-450 (Diamond Aircraft Industries, Австрия) и обеспечивающего выполнение высшего пилотажа, включая перевернутый полет.
Первый опытный образец самолета DART-450 (серийный номер DART.001, регистрация OE-VDA) cовершил первый полет в Винер-Нейштадте 17 мая 2016 года, второй прототип (серийный номер DART.002, регистрация OE-VHS) совершил первый полет в апреле 2017 года.
Также на самолете DART-550 установлены комплекс авионики Garmin G3000 и два катапультируемых кресла Martin Baker Mk 16. Максимальный взлетный вес DART-550 заявлен в 2400 кг (против 2300 кг на DART-450), вес пустого 1600 кг (против 1330 кг на DART-450), максимальная скорость у земли 247 узлов (460 км/ч) и максимальная продолжительность полета до 8 часов соответствуют DART-450.
Напомним, что самолет DART-450 (Diamond Aircraft Reconnaissance Trainer) был заявлен как предназначенный для использования в качестве учебно-тренировочного (для начальной и основной подготовки), а также для разведки и наблюдения, и ориентированный как на гражданское, так и на военное применение. О разработке DART-450 компания Diamond Aircraft объявила на авиасалоне в Фарнборо в июле 2014 года. По своему облику и размерам DART-450 выглядит весьма точным клоном известного учебно-тренировочного самолета Pilatus РС-7. Самолет DART-450 имеет полностью цельнокомпозитную конструкцию и ряд оригинальных конструктивных решений, включая крыло с оригинальным скоростным профилем (изначально разработанное для остановленного разработкой малого бизнес-джета Diamond D-Jet) и легкие пневматические катапультные кресла разработки Martin-Baker или КС-2010 российского АО "НПП "Звезда". Двухместная тандемная кабина оснащена комплексом авионики фирмы Garmin (возможна установка других комплексов авионики по желанию заказчика) и боковой ручкой управления (по желанию заказчика может устанавливаться обычная центральная ручка). Зарезервировано место для установки под фюзеляжем гиростабилизированной электронно-оптической системы наблюдения, под крыльями могут устанавливаться два узла внешней подвески.
До настоящего времени какая-либо информация о заказах на этот самолет и о его серийном производстве отстуствовала, и взлетевший теперь DART-550 (ОЕ-VGE) является третьим известным экземпляром этой машины.
По всей видимости, главной целью создания модификации DART-550 является отказ от двигателя АИ-450С и достижение полной "вестернизации" машины для продвижения ее исключительно на западные рынки.
По неофициальным сведениям, на начальном этапе разработки в "докрымский период" самолет DART-450 предполагался для продвижения в том числе и на российский и "восточный" рынки (включая возможное предложение министерствам обороны России и КНР),что отчасти и определило выбор двигателя АИ-450С (хотя опционально с самого начала заявлялась возможность установки турбовинтовых двигателей в диапазоне мощности до 1000 л.с. других производителей). Теперь по очевидным политическим причинам продвижение DART в России и СНГ стало малоактуальным, что, видимо, и повлекло смену двигателя.
Тем не менее, к варианту самолета DART-450 с двигателем АИ-450С проявляет значительный интерес китайская сторона. Напомним, что в конце 2017 года Diamond Aircraft перешла под контроль китайской компании Wanfeng Aviation Industry Co., Ltd (авиационное подразделение китайской частной группы Wanfeng Auto Holding Group, специализирующейся на производстве автомобильных компонентов). В 2017 году созданное в Китае в Уху совместное предприятие CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture (образовано Diamond Aircraft в парнерстве с китайской государственной корпорацией China Electronics Technology Corporation (CETC) при участии муниципальных властей Уху) продемонстрировало модель варианта самолета Diamond DART-450, предлагаемого им для ВВС НОАК.
Директор КЭМЗ рассказал, как завод в Кизляре заменил Украину | Новости
— По этому же указу к 2025 году доля гражданской продукции на предприятиях оборонной сферы должна быть не менее 30%, а к 2030 году — уже 50%. Вы готовы выйти на такие показатели?
— Дай бог, чтобы получилось то, что наметили — и самолеты, и двигатели. Мы занимаемся не чашками и ложками, а серьезными проблемами. Думаю, что с изготовлением новых изделий проблем меньше, чем с их реализацией. Вот мы получили сертификат летной годности на наш четырехместный самолет, завершили испытания. Сейчас предстоят сертификационные испытания. Думаю, мы проведем их в течение года или полутора лет. Параллельно работаем и над другими вопросами, но я не стал бы вдаваться в подробности раньше времени.
— Высока ли конкуренция, в том числе и со стороны иностранных производителей, в этом сегменте самолетостроения?
— Иностранные конкуренты не могут соревноваться с нами по цене, учитывая их уровень зарплат. Средняя зарплата на нашем предприятии составляет 30 тыс. рублей. Так что здесь у нас преимущество. Сейчас у нас идет процесс обучения изготовлению деталей из углепластика, стеклопластика. Вопрос оснащения имеет свою специфику. Мы связались с передовыми отечественными организациями в области самолетостроения. Не сомневаюсь, что с помощью друзей в авиации и авиастроении мы осилим производство новой для нас продукции.
В настоящий момент идет строительство нового корпуса площадью около 6 тыс. кв. метров под сборку этих самолетов. Так что развиваемся в плановом порядке.
Сделано у нас - Нам есть чем гордиться! - Сделано у нас MDlhMzBkYjQuanBlZz9fX2lkPTEwNzkwNw==.jpg
Сделано у нас - Нам есть чем гордиться! - Сделано у нас ZmUyODU5OTguanBlZz9fX2lkPTEwNzkwNw==.jpg
Нарьян-Марский объединенный авиаотряд приостановил эксплуатацию ТВС-2МС | Авиатранспортное обозрение
Забавно...
Надзор приостанавливает эксплуатацию типа в одном авиапредприятии, а этот тип тут-же берёт другое, и надзору на это, хмм... пофиг.
Ребята наступили на грабли с ТВС-2МС (вплоть до приостановки эксплуатации типа!) но присматриваются к... ТВС-2ДТС. Надеются, что у него диапазон центровок будет побольше?
Обзор деятельности ООО "АвтоГиро Руссланд" // АвиаПорт.Новости
https://pics.aviaport.ru/cache/news/300x300/543107.jpeg [can't get icon's size]
ООО "АвтоГиро Руссланд", осуществляющее лицензированную сборку немецких автожиров AutoGyro, приняло решение о модернизации продукции и частичной локализации выпуска комплектующих в целях снижения её стоимости, сообщил "АвиаПорту" заместитель гендиректора "АвтоГиро Руссланд" Владимир Хроминков.
Собеседник отметил, что спрос на автожиры сильно снизился ещё в 2016 году, и в 2017 году сокращение объёмов поставок продолжилось. Причиной тому стало падение курса рубля, что привело к удорожанию практически всего оборудования и комплектующих западного производства и, как следствие, к росту отпускной цены автожиров, которая составляет от 5,2 до 10 млн рублей в базовой комплектации и более - с дополнительным оборудованием. "Для российского рынка это очень дорого, что сдерживает спрос", - отметил В. Хроминков.
Кроме того, одним из направлений работы ООО "АвтоГиро Руссланд" станет создание автожира собственной конструкции, который получил обозначение "МТО Классик". "Это полностью отечественный проект, но сам автожир внешне похож на немецкий МТО Sport", - отметил собеседник. Предприятие полностью завершило работы по проектированию и выпуску рабочей конструкторской документации, построен опытный образец, который проходит наземные заводские испытания. Лётные испытания "МТО Классик" планируется начать в июне 2018 года, дополнил собеседник.
Производитель планирует сертифицировать "МТО Классик" в Авиационном регистре Российской Федерации, однако оценить сроки получения сертификата типа представитель "АвтоГиро Руссланд" отказался.
По мнению В. Хроминкова, планируемая практически полная локализация производства (кроме двигателя Rotax 912ULS) позволит сократить цены на автожир без двигателя до примерно 1,5 млн рублей, а с двигателем - до 2,5 млн рублей. "Именно такие ценовые параметры мы закладывает для автожира "МТО Классик" отечественного производства", - уточнил он.
На фоне сокращения спроса на автожиры в России, "АвтоГиро Руссланд" реализует проект поставки летательных аппаратов собственной сборки в Туркменистан. Один автожир типа Cavalon уже передан Министерству внутренних дел этой страны для проведения опытной эксплуатации. Также готовится проект контракта на поставку до 10 автожиров этого типа, дополнил В. Хроминков. В то же время, тендер на поставку автожиров заказчику из Республики Беларусь аннулирован. Несмотря на победу российской компании, поставки автожиров Cavalon в эту страну не планируются.
Важным направлением деятельности ООО "АвтоГиро Руссланд" является обучение и подготовка пилотов автожиров. На базе компании в Воскресенске открыт и активно работает единственный в России Авиационный учебный центр по подготовке пилотов автожиров.
Образовательный курс состоит из теоретической и практической части. Лётная подготовка проводится на автожирах AutoGyro немецкой разработки, подготовку ведут опытные пилоты-инструкторы, которые успешно выпустившие десятки пилотов сверхлёгких воздушных судов. Лицензия на подготовку пилотов автожиров была получена в сентябре 2017 года и в настоящее время подготовку проходит группа курсантов в количестве шести человек. Время обучения составляет три месяца, уточнил В. Хроминков.
По его сведениям, на сегодня учебный центр в Воскресенске полностью осуществил обучение пяти человек, уже получивших пилотские удостоверения. Теоретический курс обучения прошли более 10 человек.
В. Хроминков подчеркнул, что сам по себе автожир является одним из самых безопасных и надёжных летательных аппаратов в мире. Автожиры AutoGyro разработаны в полном соответствии с требованиями немецких стандартов качества и норм лётной годности. Они производятся серийно в Германии и сертифицированы по европейским стандартам. Компания AutoGyro предоставляет полную гарантию на продаваемые автожиры сроком на один год или 100 часов налёта.
Ранее генеральный директор ООО "АвтоГиро Руссланд" Руслан Устинов говорил, что кроме сборки немецких автожиров компания также проводит техническое обслуживание самолётов Cessna-172, Cessna-182 и Cessna-206 на сервисной станции в Воскресенске. При этом примерно каждый месяц техобслуживание приходят 3-4 самолёта.
В 2019 году на КВЗ планируют произвести 51 вертолет "Ансат" / АвиаПорт.Дайджест
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.