Малая авиация (маркетинг)
Тема: Малая авиация (маркетинг)
16:51 Salo пишет:
Evektor EV 55 Outback обещают сертифицировать и начать производить в 2019 году.
***********
Давненько новостей об этой машине не было... Однако наш рынок они уже упустили, да и в Чехии L410NG смастрячили.
http://tass.ru/nauka/5413147
Международная авиаэкспедиция завершила перелет по Канаде
30 июля, 10:56 UTC+3
Стартовала экспедиция 3 июля из Самарской области
ОТТАВА, 30 июля. /Корр. ТАСС Даниил Студнев/. Участники авиаэкспедиции "Международный кругосветный океанический перелет" в воскресенье добрались до аэродрома в поселке Кикиктархуак (территория Нунавут), который является последней точкой в их маршруте по Канаде. Такие данные приводит спутниковый трекер, который отслеживает передвижение самолетов в режиме реального времени.
Связаться по телефону или через мессенджеры с членами экспедиции корреспонденту ТАСС в воскресенье не удалось. В субботу руководитель группы, летчик-космонавт Валерий Токарев сообщил корреспонденту ТАСС, что 29 июля пилоты намерены достичь Кикиктархуака, откуда позже вылетят в город Сисимиут в Гренландии.
Группа прибыла из Аляски вечером 21 июля и планировала преодолеть канадскую часть маршрута за 4-5 дней. Однако в ходе перелета по Канаде у участников экспедиции возникли проблемы с покупкой топлива и погодными условиями.
Арктическая экспедиция "Международный кругосветный океанический перелет" стартовала 3 июля из Самарской области. В перелете задействованы уникальные самолеты-амфибии российского производства - два LA-8 (восемь посадочных мест, общий вес груза - до 2,6 тонны) и один "Борей" (два посадочных места, общий вес груза - до 700 кг).
В экспедиции участвуют семь человек - шестеро россиян и один француз. Возглавляет ее летчик-космонавт, Герой России Валерий Токарев, научный руководитель - космонавт исследователь, Герой Советского Союза, член-корреспондент Российской академии наук Олег Атьков. Единственный зарубежный участник перелета - французский пилот гидроавиации Лоик Блез.
Маршрут экспедиции протяженностью более 20 тыс. километров пролегает через Россию, американский штат Аляску, Канаду, Гренландию, Исландию, Великобританию, Норвегию, Швецию, Финляндию. Затем ее участники через Великий Новгород, Ярославль и Чебоксары вернутся в Самарскую область. По пути запланировано около 50 остановок и посадок. Основная цель перелета - проведение различных климатических и медико-биологических исследований, зондирование Земли с малых высот и разработка будущих маршрутов авиационного туризма по российскому Северу.
http://www.ato.ru/content/...
ЦАГИ провел первый этап испытаний вертолета VRT500
2 августа 2018 Иван Володин
http://www.ato.ru/files/styles/.../public/field_image/vrt500_650-315.jpg
Полученные результаты подтвердили расчетные показатели летательного аппарата :: ЦАГИ
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) завершился первый этап аэродинамических испытаний модели нового легкого многоцелевого вертолета VRT500. В ходе этих работ специалисты ЦАГИ определили величины лобового сопротивления корпуса и наиболее важных его частей: фюзеляжа, мотогондолы, колонки несущего винта и хвостового оперения, сообщили на предприятии.
Кроме того, были проверены аэродинамические характеристики корпуса вертолета в широком диапазоне углов атаки и скольжения, в том числе характеристики продольной и боковой статической устойчивости корпуса воздушного судна. Также в ЦАГИ изучены спектры обтекания модели корпуса и измерены углы скоса потока в области стабилизатора. Полученные результаты подтвердили расчетные показатели летательного аппарата.
Проект VRT500 разрабатывается конструкторском бюро "ВР-Технологии" холдинга "Вертолеты России". Модель ВС впервые была представлена в конце мая этого года на выставке HeliRussia 2018. Вертолет с соосной схемой расположения винтов и взлетной массой 1,6 т рассчитан на перевозку до 5 пасс. и может брать на борт до 730 кг полезной нагрузки.
Согласно ранее озвученной информации на ВС планируется устанавливать двигатели от компаний Safran Helicopter Engines (ранее Turbomeca) или Pratt & Whitney Canada. Ранее сообщалось, что в первый полет VRT500 должен отправиться в 2019 г. Начать серийное производство ВС "Вертолеты России" планируют в 2021 г. на Улан-Удэнском авиационном заводе.
https://www.business-gazeta.ru/news/391499
В Казани презентовали новый четырехместный самолет «Мурена»
Сегодня на «Казанской ярмарке» в рамках 9-й международной выставки «АКТО» прошла презентация нового четырехместного самолета «Мурена» татарстанской компании «МВЕН». Как рассказал «БИЗНЕС Online» гендиректор компании Виктор Ермоленко, концепция самолета была выбрана исходя из того, что «современный легкий самолет должен летать со скоростью не менее 300 км/ч и при этом должен быть экономичным».
https://img1.business-gazeta.ru/articles/75/1533812326_ELG_2089.jpg
Фото: Сергей Елагин
По словам руководителя МВЕНа, «Мурена» может использоваться как в виде частного самолета или авиатакси, так и для выполнения различных работ, например, медицинской авиации. Стоимость самолета Ермоленко не назвал, лишь заявив, что он должен стоить как полтора-два новых джипа.
https://img3.business-gazeta.ru/articles/f3/1533812342_ELG_2092.jpg
Фото: Сергей Елагин
В целом перспективы развития авиационной промышленности республики обрисовал помощник президента РТ Равиль Зарипов. «Идет плановая работа по техническому перевооружению Казанского авиационного завода по федеральной целевой программе. Думаю, что к 2020−2021 годам будем иметь полностью оснащенный и соответствующий современным требованиям авиационный завод. Также идет завершение работ в рамках ФЦП на Казанском вертолетом заводе, в этом году мы все сдаем. Со старой площадки в Адмиралтейской слободе мы перемещаемся на новую, тем самым снижая издержки. Создаются новые возможности для производства тяжелых вертолетов Ми-38, в ближайшее время будет подписан серьезный контракт на поставку более 100 медицинских вертолетов на базе „Ансата“. Они будут производиться на Казанском вертолетом заводе», — заявил Зарипов, отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online». Помощник президента РТ отметил, что пример МВЕНа показывает, что в республике сегодня развивается и малая авиация.
http://volga.news/article/481285.html
РКЦ "Прогресс" возобновит работы над созданием легкого самолета "Рысачок", рассказал в интервью "Самарскому обозрению" врио гендиректора предприятия Дмитрий Баранов.
http://www.ato.ru/content/...
Aircraft Industries поставила новому армянскому перевозчику L-410
10 августа 2018 Максим Талавринов
http://www.ato.ru/files/.../38728925_1981824805196785_6328073164588843008_o.jpg
Новая региональная армянская авиакомпания Atlantis Armenia Airlines стала первым в Армении коммерческим получателем чешского турбопропа в версии L-410UPV-E20
Чешский авиастроитель Aircraft Industries (на 100% принадлежит Уральской горно-металлургической компании, УГМК) поставил в Армению L-410 UPV-E20, сообщила компания в своем официальном Facebook-аккаунте. Машина с бортовым номером OK-JPP 2015 г. выпуска, вылетевшая из Чехии 8 августа, приземлилась в Ереване 10 августа, совершив по пути две посадки — в Софии (Болгария) и Самсуне (Турция).
На ливрее указано название авиакомпании Atlantis Armenia Airlines (AАА), у которой такой же логотип, как у перевозчика Atlantis European Airways (AEA). Как рассказал ATO.ru представитель оператора AEA, AАА — это вновь создаваемая в его составе авиакомпания, которая будет специализироваться на региональных рейсах. Другие подробности перевозчик раскрывать не стал.
https://www.kommersant.ru/doc/3724679
26.08.2018, 12:27
S7 планирует строить бизнес-джеты в Подмосковье
Авиакомпания S7 Airlines представила губернатору Московской области Андрею Воробьеву проект создания нового самолетостроительного предприятия в Ступине, на котором будут выпускать бизнес-джеты. Презентация прошла в Авиационном учебном центре S7, который господин Воробьев посетил в рамках рабочей поездки 26 августа.
Как сообщает пресс-служба губернатора, в проект инвестируют около 13 млрд руб. Благодаря новому предприятию будет создано около 1 тыс. рабочих мест. Сроки завершения строительства не уточняются.
Самолеты Victory производятся из углеродных композитных материалов. В длину лайнеры достигают около 10 м, весят не более трех тонн. Максимальная дальность полета превышает 2 тыс. км, скорость — 600 км/час. В составе экипажа один пилот, вместимость — четыре-пять пассажиров.
Речь видимо об этом девайсе:
http://www.airwar.ru/enc/aliner/victory.html
http://www.airwar.ru/image/i/aliner/victory-i.jpg
https://gtrk.tv/novosti/...
24 августа 2018
Алексей Медведев
Уникальный самолёт, собранный уфимскими конструкторами, способен зависать в воздухе
В Уфе сконструировали и собрали уникальный легкомоторный самолет. Причём состоит он в основном из отечественных комплектующих. На презентации побывал корреспондент «Вестей» Алексей Медведев.
«Альтаир» — в переводе с арабского «парящий орел». Так и эта машина, словно хищная птица, может зависнуть в воздухе. Все из-за уникальной конструкции крыльев.
Благодаря вот такой ассиметричной форме крыла поток воздуха проходит как бы по дуге, в результате внизу крыла создается большое давление и самолет, образно говоря, лежит на большой воздушной подушке.
Первый собранный в Башкирии самолет — творение уфимских конструкторов. Изначально они хотели закупать его комплектующие за рубежом, но потом подумали и решили – пора открывать свое производство.
Презентация самолета это ещё и испытание его возможностей: пилот фиксирует такие характеристики как: максимальная скорость горизонтального полета, скорость маневрирования, метеоминимум и взлетная дистанция.
Одним из первых возможности самолёта оценил летчик-испытатель Магомед Толбоев.
Пока самолеты делаются по индивидуальным заказам – одна такая машина в базовой комплектации стоит 3,5 млн рублей. Но, по словам инженеров, они уже нашли инвесторов и рассчитывают поставить производство на поток – выпускать около 10 самолетов в год.
https://finobzor.ru/...
https://finobzor.ru/.../1535021474_395955_1425a269b868f2267a7ea0ed9dc53517.jpg
Российский Су-31МX: безоговорочное превосходство в воздухе
В ходе Чемпионата мира 2018 года по высшему пилотажу (класс Advanced) российский самолёт удивил всех своими результатами. Две золотые медали достались сборной России, состоящей из двух пилотов. Оба спортсмена использовали отечественные спортивно-пилотажные самолёты Су-31МX. Эксперты называют их самыми лучшим в мире среди себе подобных.
Уникальность Су-31МX трудно переоценить. Самолёты обладают наилучшими конструктивными особенностями. Также стоит обратить внимание на аэродинамическую схему и штатную систему катапультного кресла. Последние, кстати, способны работать даже с перегрузками до +12/–10 g, чем могут похвастаться далеко не многие альтернативные самолёты из других стран.
Победа российских пилотов на Чемпионате во многом была обеспечена и за счёт специально разработанной кабины, эргономика которой считается наилучшей за счёт антропометрического кресла и привязной системы. Немалую роль играют и материалы, из которых выполнен Су-31МX – это современные композиционные материалы, по массе составлявшие более половины планера.
Такой самолёт – это не первый успех российской инженерной мысли в области конструирования подобных образцов. Опытное конструкторское бюро им. П. О. Сухого с 1984 года выпускает самолёты, которые неоднократно доказывали всему миру свои исключительные способности.
В итоге примерно 60% комплектов медалей Чемпионата по пилотажу досталось тем спортсменам, которые использовали Су-26 и Су-31МX.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/08/28/552735.html
УЗГА и московский бизнесмен создали ООО "УЗГА-Авиационные поршневые двигатели"
АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА, входит в госкорпорацию "Оборонпром") совместно с совладельцем московской организации создало дочернюю компанию ООО "УЗГА-Авиационные поршневые двигатели" ("УЗГА-АПД"), говорится в материалах УЗГА.
По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", предприятие зарегистрировано 24 августа, 51% принадлежит УЗГА, 49% - Александру Шикину, который является совладельцем АО "НПК Взрывобезопасность" (Москва). А.Шикин также назначен руководителем новой компании.
Как сообщил "Интерфаксу" представитель завода, о новом предприятии и планируемой сфере его деятельности будет заявлено на авиавыставке в Геленджике ("Гидроавиасалон-2018", пройдет 6-9 сентября, - "ИФ").
В системе "СПАРК-Интерфакс" основным видом деятельности "УЗГА-АПД" указаны "научные исследования и разработки в области естественных и технических наук".
АО "Уральский завод гражданской авиации" является одним из крупнейших авиаремонтных предприятий в РФ. Основные виды деятельности - ремонт авиационных газотурбинных двигателей и их агрегатов, главных редукторов, газовых авиационных приводных двигателей. В 2015 году УЗГА начал серийный выпуск американских вертолетов Bell, в 2018 году - самолетов L-410. В настоящее время УЗГА ведет строительство цехов в особой экономической зоне "Титановая долина" под выпуск L-410, ввод новых мощностей планирует осенью 2018 года.
НПК "Взрывобезопасность", по данным ее сайта, специализируется на производстве огнезащитных материалов, в том числе для металлоконструкций, составов, конструктивных систем, а также огнезащитных красок.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/08/29/552825.html
Стратосферный планер установил рекорд высоты
https://pics.aviaport.ru/cache/news/300x/552825.jpeg
Перспективный стратосферный планер Perlan 2, разрабатываемый подразделением европейского авиастроительного концерна Airbus, установил мировой рекорд высоты полета среди немоторизованных летательных аппаратов. Согласно сообщению концерна, во время испытаний в Аргентине 27 августа 2018 года планер смог самостоятельно подняться на высоту 18,9 тысячи метров. Эти показания были сняты с измерительных приборов по давлению. По GPS показатель высоты составил 18,5 тысячи метров. В концерне заявили, что рекорд в ближайшее время будет зарегистрирован официально.
Для того, чтобы планеры были способны подниматься на большую высоту, их планер требует существенных доработок. По мере набора высоты плотность воздуха снижается, а вместе с ней уменьшается и подъемная способность крыла. Для поддержания достаточной величины подъемной силы на крыле, его увеличивают. Кроме того, облегчается планер, чтобы улучшить аэродинамическое качество летательного аппарата. Для полетов на высоте более 4-5 тысяч метров также необходимо утепление и герметизация кабины пилота, несколько увеличивающее массу планера.
Планер Perlan 2 имеет герметизированную и утепленную кабину пилота. Во время разработки летательного аппарата инженерам удалось достичь компромисса между планирующей способностью и массой. Perlan 2 имеет крыло размахом 25,6 метра и фюзеляж длиной чуть больше 10 метров. Масса планера составляет 816 килограммов. Планер оснащен двухместной герметичной кабиной пилотов, в которой летчики могут находиться без специальных костюмов, но с дыхательными масками, подключенными к ребризерам.
Перспективный стратосферный планер Perlan 2, разрабатываемый подразделением европейского авиастроительного концерна Airbus, установил мировой рекорд высоты полета среди немоторизованных летательных аппаратов. Согласно сообщению концерна, во время испытаний в Аргентине 27 августа 2018 года планер смог самостоятельно подняться на высоту 18,9 тысячи метров. Эти показания были сняты с измерительных приборов по давлению. По GPS показатель высоты составил 18,5 тысячи метров. В концерне заявили, что рекорд в ближайшее время будет зарегистрирован официально.
Для того, чтобы планеры были способны подниматься на большую высоту, их планер требует существенных доработок. По мере набора высоты плотность воздуха снижается, а вместе с ней уменьшается и подъемная способность крыла. Для поддержания достаточной величины подъемной силы на крыле, его увеличивают. Кроме того, облегчается планер, чтобы улучшить аэродинамическое качество летательного аппарата. Для полетов на высоте более 4-5 тысяч метров также необходимо утепление и герметизация кабины пилота, несколько увеличивающее массу планера.
Планер Perlan 2 имеет герметизированную и утепленную кабину пилота. Во время разработки летательного аппарата инженерам удалось достичь компромисса между планирующей способностью и массой. Perlan 2 имеет крыло размахом 25,6 метра и фюзеляж длиной чуть больше 10 метров. Масса планера составляет 816 килограммов. Планер оснащен двухместной герметичной кабиной пилотов, в которой летчики могут находиться без специальных костюмов, но с дыхательными масками, подключенными к ребризерам.
https://politexpert.net/...
Российский самолет СК-12 «Орион»: в Крыму хотят начать серийный выпуск
https://static.politexpert.net/uploads/2018/09/03/full-1-1535975529.jpeg
03.09.2018 14:53
Отечественная разработка в области малой авиации СК-12 «Орион» вскоре может быть запущена в серийное производство. Об этом сообщили корреспонденты KERCH.COM.RU, которые пообщались с представителями клуба «АвиаКерчь».
Разработка СК-12 «Орион» - это самолет-амфибия. Другими словами, воздушная машина способна осуществлять взлет и посадку как на различных площадках на суше, так и на водном пространстве. Главной особенностью данной машины является довольно высокие технические характеристики. Самолет выполнен из композиционных материалов, поэтому обладает легкостью, но за счет мощной силовой установки способен развивать хорошую скорость и производить перевозку грузов.
Данный самолет был создан еще в 2002 году и впоследствии подвергался некоторым изменениям, в результате чего появился образец СК-12м. О серийном производстве этих перспективных воздушных машин говорили довольно активно, однако до реального запуска процесса дело не дошло. Сейчас инвесторы из Калининграда хотят изменить положение дел и фактически запустить «Орион» в серию. Причем площадкой, где будет действовать отечественный самолет-амфибия, станет Крым. Предприниматели соорудили на прибрежной территории Керчи специальный ангар для захода яхт и подобных «Ориону» самолетов.
В планах предпринимателя Николая Рудого имеется возведение торгово-развлекательного центра с аквапарком, а также различные объекты инфраструктуры. Новая развлекательная зона как раз и должна стать площадкой для размещения «Орионов». Этот самолет использовался на севере, однако в Крыму, за счет большого количества водных ресурсов, подобный вид авиации имеет большие перспективы. Технические характеристики, высокие показатели надежности и эффективности позволили разработчикам СК-12 рассчитывать на выгодные заказы.
Автор: Артём Колчин .