Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

14.04.2019 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.riadagestan.ru/news/kizlyarskiy_rayon/.../
Более 600 млн рублей инвестирует КЭМЗ в серийное производство самолетов МАИ-411
https://www.riadagestan.ru/upload/.../62d/62d6cff4c3b6caec353855eb08c5c730.jpg
https://www.riadagestan.ru/upload/.../2ed/2ede2cce291fa416df35ff2e37c42f95.jpg

КИЗЛЯРСКИЙ РАЙОН, 9 апреля – РИА «Дагестан». Создание высокотехнологичного рентабельного производства по серийному выпуску многоцелевого четырехместного двухдвигательного самолета на производственной площадке ОАО «Концерн КЭМЗ» требует инвестиций в сумму более 600 млн. рублей. Об этом информагентству сообщили в пресс-службе муниципалитета.

Новая производственная площадка запланирована на базе современного высокопроизводительного оборудования и новейших технологий. Освоение производства, сертификации и продажи самолетов МАИ – 411 (АЛЬФА – КМ) будет осуществлено в рамках Государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы».

Сейчас ведутся работы по снижению трудоемкости изготовления продукции и повышение ее качества, а также по снижению себестоимости изготовления самолета.

Работы по совершенствованию типовой конструкции самолета МАИ-411 осуществляет ОАО «Концерн КЭМЗ» совместно с МАИ в основном за счет собственных средств, с возможностью компенсации части затрат за счет федеральных средств.

Первый самолет МАИ 411, построенный на базе Кизлярского оборонного предприятия ОАО «Концерн КЭМЗ» в рамках сертификации единичного экземпляра воздушного судна в соответствии с ФАП 118 успешно прошел 12 апреля 2018 года в День космонавтики первые летные испытания.

Двухмоторный самолет рассчитан на 4 пассажиров, имеет крыло большого удлинения с винглетами. Фюзеляж и частично крыло сделаны из композиционных материалов. Расчётная дальность полета – до 1500 км, максимальная скорость – до 270 км/ч. Его демонстрировали на статичной экспозиции МАКС‑2017.

26.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавный самолётик и как на счёт ЕТОРS?
https://duibe7slt06r7.cloudfront.net/.../bntrislander-ext-large_tcm83-4319.jpg

26.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в той же весовой категории military с радаром и доп баками

04.05.2019 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.05.2019 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/l-410ng-poboretsya-za-rossiyu
L-410NG поборется за Россию
24 апреля 2019 Артём Кореняко

Hезадолго до полувековой годовщины первого полета турбовинтового самолета L-410 (отмечается 16 апреля) нынешний производитель таких ВС — чешская компания Aircraft Industries получила от Росавиации сертификат на новую модель — L-410NG и построила первый серийный самолет данного типа (взлетел с аэродрома Куновице 28 марта; на фото).

В этом году Aircraft Industries планирует построить второй серийный самолет L-410NG, в следующем — еще три, сообщил "Авиатранспортному обозрению" директор предприятия по продажам в Россию и СНГ Сергей Мартынов.

По всей видимости, у Aircraft Industries твердых заказов на L-410NG пока нет. Но как отметил собеседник, самолет вызывает интерес у эксплуатантов (мнение двух из них представлено ниже): "Мы рассчитываем реализовать один L-410NG в этом году. Ведем переговоры по поставке трех самолетов на следующий год". Каталожную цену L-410NG Сергей Мартынов не раскрыл.

04.05.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:03 Salo пишет:
Hезадолго до полувековой годовщины первого полета турбовинтового самолета L-410 (отмечается 16 апреля) нынешний производитель таких ВС — чешская компания Aircraft Industries получила от Росавиации сертификат на новую модель — L-410NG и построила первый серийный самолет данного типа (взлетел с аэродрома Куновице 28 марта; на фото).
***************
Сертификат получен 22 марта. Однако карты данных на сайте Росавиации нет до сих пор...

04.05.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, на сайте производителя - тоже. Причём не только карты данных, но и собственно сертификата типа. Вот так им нужны продажи ;-)

02.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviation21.ru/red-bull-air-race-projdyot-v-2019-godu-v-poslednij-raz/
Гоночная серия Red Bull Air Race стартовала в 2003 году, с тех пор по всему миру прошло более 90 гонок. В рамках чемпионата лучшие в мире пилоты соревнуются между собой в скорости прохождения трассы на низкой высоте, выполняя при этом головокружительные манёвры. Чемпионат мира Red Bull Air Race является первоклассным спортивным турниром, однако он не смог вызвать к себе такого же интереса, как другие международные мероприятия, проводимые под эгидой Red Bull.
*
Да зрелищно всё было


15.08.2019 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.08.2019 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.09.2019 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летающая лаборатория самолета ЛАРОС-31. На МАКС-2019.

03.09.2019 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТР-301, ТР-410 и ТР-126 от компании Технорегион на МАКС-2019 в начале ролика с 02:30

03.09.2019 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://tass.ru/ekonomika/6830990

Новый российский спортивный самолет Laros-31 поднимется в воздух к началу 2020 года

Глава конструкторского бюро "Ларос" Олег Ларионов сообщил, что его разработчики учли пожелания лучших пилотов

ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 2 сентября. /ТАСС/. Новейший российский спортивный самолет Laros-31 совершит первый полет до конца 2019 года, в крайнем случае - в начале 2020 года. Об этом ТАСС сообщила семикратная чемпионка мира по самолетному спорту в женском зачете Светлана Капанина на премьере самолета в подмосковном Жуковском.

"На базе Су-31, при поддержке фирмы Sukhoi, сделан прототип, летающая лаборатория Laros-31. Есть надежда, что в этом году его поднимут, ну или в начале следующего года. Хочется надеется, что к следующему году может быть мы его даже представим на чемпионате Европы, пусть и в единичном экземпляре", - сказала Капанина.

В свою очередь глава конструкторского бюро (КБ) "Ларос" Олег Ларионов сообщил агентству, что разработчики учли пожелания лучших пилотов, в частности сама Капанина консультировала разработчиков, каким должен быть новый самолет.

"В отличие от моего любимого Су-31, то конечно бы хотелось, чтобы добавилась скорость элеронного вращения, немножко облегчить по "ручке", по элеронам и по тангажу можно облегчить, добавить скоростные характеристики - рукой только подумал, и самолетик пошел, то есть чтобы было единое целое, чтобы не было борьбы между пилотом и самолетом", - пояснила Капанина.

Ларионов в свою очередь сказал, что КБ планирует представить два-три самолета в летной программе авиасалона МАКС-2021.

Двигатель и композиты

Президент КБ также рассказал, что самолет будет оснащен композитами и двигателем российского производства.

"Сейчас являемся дистрибьюторами моторов М-14, которые производят в Румынии. К сожалению, только там осталось производство", - сказал Ларионов.

"У нас уже ведутся переговоры с коллегами, и после авиасалона МАКС-2019 мы планируем провести ряд совещаний с Воронежским заводом, с институтами, с дистрибьюторами, с НАМИ и будем локализовать, сборку будем пытаться перенести в РФ", - добавил он.

Кроме того, планируется использовать российские композиты в конструкции Laros-31. "Наши композиты на 30-40% получаются дороже, чем импортные, но это связано с количеством производства, серийностью. Я думаю, мы на них выйдем, потому что по техническим параметрам они приближаются. Но так как мы только выходим на рынок, нам надо иметь минимальную цену, а это складывается из комплектующих", - сказал глава "Лароса".

По словам Ларионова, серийный образец Laros-31 разработчики оснастят новым трехлопостным винтом размером 2,7 метра, который так повысит тяговооруженность самолета, что он сможет "висеть на винте".

09.09.2019 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2019/09/09/605097.html
Кроме того, по линии разработчика этих двигателей - "ОДК-Климов" - мы инициировали еще два проекта. Первый - это двигатель ВК-650В для Ка-226. На базе решений, которые будут заложены в этот двигатель, может быть создано семейство силовых установок от 500 до 700 лошадиных сил. Второй проект - ВК-1600В. Это базовый двигатель, который будет установлен на вертолет Ка-62. Эти двигатели сегодня очень востребованы в России.
...
- Вы упомянули двигатель ВК-650В. На какой стадии разработка?

- Работы инициированы, они находятся под контролем Ростеха и финансируются. В этом году будет утвержден эскизно-технический проект, и мы приступим к заказу материальной части. В ближайшее время будет собран первый двигатель. Все план-графики определены, сроки установлены.

- Не так давно глава Ростеха Сергей Чемезов сказал, что "Ансат" получит отечественный двигатель через четыре года. Это не тот, о котором вы говорите?

- В том случае, если для вертолета будет достаточно двигателя мощностью 600 или 700 лошадиных сил, то, конечно, мы будем предлагать наш двигатель ВК-650В.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.