Глава ОАК не исключает, что программа строительства самолетов марки "Ту" может быть свернута
Тема: Глава ОАК не исключает, что программа строительства самолетов марки "Ту" может быть свернута
Обсуждаем: Глава ОАК не исключает, что программа строительства самолетов марки "Ту" может быть свернута, АРМС-ТАСС, 28.10.2010
Ребята, и как вам эта новость? Единственное относительно новое что летает -на свалку. Будем ждать МС-21 до 2025г.? Раньше, по моему мнению не будет учитывая опыт PRjet
http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/28/204808.html
Единственное относительно новое что летает -на свалку. Будем ждать МС-21 до 2025г.? Раньше, по моему мнению не будет учитывая опыт PRjet
А что делать, если НИКТО не хочет ЭТО покупать?
Может вы прикупите штук 40?
Почему-же не хотят? Если родное государство будет субсидировать родные (не Аэрохлот!) авиакомпании, а не субсидировать чужого производителя, то будут брать.
Тогда цены в серии упадут и все комплектаторы это подтвердили, да и с з/ч проблем станет меньше.
Нужны только МОЗГИ и позитивная=внятная ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА.
Пока у нас такой "мозхг", что хоть на Марс убегай! :-) http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/28/204768.html
И вообще действем по принципу : сначала говорим, а потом думаем!
http://www.aex.ru/news/2010/10/29/79716/
насколбко я помню, когда начали развивать Эйрбас, то первыми заказчиками стали кто??? Для А-300 не помню, а для А-310 люфтганза и щвейцары, т.е. страны владвшие как авиакомпаниями так и частью эйрбаса, купили сами у себя эти самолеты, тем самым создав серию, спрос на зап части и т.д. Следовательно упала цена и на самолеты и на ППО. Что сделали в Росии??? Купили ещё 50 боингов... ЧТоб спсити Ту-204 достаточно государству купить Н-ное количество таких машин для подконтрольных компаний. Например "Кавминводы авиа", "Владивосток авиа" "Оренбургские авиалинии". Сколько эти компании могут взять Ту-шек, насколько я понимаю порядка 30-40 машин вместе они могут взять в эксплуатацию, но купить их должен хозяин. После этого можно "убедить" газпром купить ещё штук 10, вместо Ту-154, и уже будет количество достаточное для уменьшения стоимости владения самолетом. :)
причем "убедить" очень просто - их можно БАНАЛЬНО подарить - как это сделали с теми же конкордами, например
Ну почему, их вполне можно сдать в аренду, а арендатором может выступить завод. Только должен быть строгий контроль за деньгами, чтоб самолеты не получились очень дорогими для государства. (Понимаю что последнее несбыточная мечта, но все таки хочется верить)
09:24 Фадеев Алексей пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение А что делать, если НИКТО не хочет ЭТО покупать?
Может вы прикупите штук 40?
Козьма Прутков нас учил смотреть «в корень»: а так ли плохи наши Ту-334.
(8 сентября 2010 года / Александр Чернов, журнал «Арсенал 21 века» №2(7), 2010 / Aviation EXplorer).
Есаян Рубен Татэвосович Лётчик-испытатель - заместитель Генерального директора - начальник лётно-испытательного центра Федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации»: «Мы взлете¬ли, на борту пять с половиной тонн контрольно- записывающей аппаратуры. Техническую бригаду и все запчасти с собой погрузили. У нас получи¬лась масса около 8 т. На «134-м» расходовали 8,5 т горючего. А тут практически мы израсходовали 6 т. керосина. Вот она – разница между по¬колениями… Это хорошая машина, и при срав¬нительно небольшой доводке может строиться серийно и возить наших сограждан. Я ее испытал и верю в этот самолет. Да и для КАПО это палочка- выручалочка. А КАПО – это наши «стратеги», об этом надо помнить тоже.
И почему их не покупают.
Ситнов Анатолий Петрович
Президент, председатель Совета директоров ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич» генерал-полковник. (Начальник Вооружения ВС РФ 1994-2000гг.)
-Уже подписан контракт, когда Дмитрий Медведев был в Америке, и все представили это как высочайшее достижение. При этом ограбили народ на $4,2 млрд. и практически остановили отечественную авиапромышленность. А Барак Абама в своем ответном слове поблагодарил российского Президента за то, что контракт позволит сохранить рабочие места в фирме «Боинг.
- Но это будут новые, а не подержанные самолеты?
- Да, по контракту Россия покупает 65 новых самолетов для «Аэрофлота», а могли бы у себя на эти деньги сделать 400. Соотношение почти 1:7.
Почему выпуск Ту-204/214 для коммерческой авиации объявлен нерентабельным, и уже ходят слухи о предстоящей приостановке производства ульяновского «Авиастара» на три года?
- Производство Ту-214 признано невыгодным, потому что ОАК не дает его выпускать. Смысл вот в чем: зачем что-то производить, если деньги можно поделить прямо в кабинетах? 150 млрд. руб. долга за два года. Ни много ни мало – $5 млрд. Это значит, что набрали кредитов за рубежом, которые в Россию не завезли, а долги «повесили» на ОАК. Посчитайте еще, сколько ОАК получает на развитие от государства. Только программа SSJ-100 по самым скромным подсчетам уже обошлась в $3,5 млрд. То же, наверняка, будет и с облигациями корпорации. В итоге, скорее всего, распилят деньги и разбегутся». Ситнов Анатолий Петрович
Президент, председатель Совета директоров ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич» генерал-полковник. (Начальник Вооружения ВС РФ 1994-2000гг.) (www.aex.ru›Техника/технологии›2010/8/17/1125 копия).
Точно не помню мнение В.В.Маяковского о демократии, но примерно так: «Что такое демократическая Республика – это кому бублик, а кому дырка от бублика». Вот Российское Правительство и раздаривает народные бублики Америке и Западу, а нашей авиапромышленности: дырки от этих бубликов.
хочу обратить внимание, что даже и подарить будет дешевле для страны в целом, чем отдать эти деньги на сторону за бобики. не говоря уже о мультипликаторах, рабочих руках, сохранении компетенций и т.д. (это азы экономики)
забавно, но многие сторонники ЫЫО на этом форуме являются также противниками Ту.
интересно, оне всерьёз полагают, что с ыыо гарантированно не будет также: вдруг выясниться что "ну не берут его", предпочитают эмбраер... ???
Если сделать 50 Ту -204 и подарить авиакомпаниям, то это значит, что все деньги останутся в стране, пойдут на обновление оборудования, на зарплаты конструкторам и рабочим, на обучение молодых специалистов, частично деньги возвратятся в бюджет в виде налогов и снова здесь будут работать на нашу экономику, то есть на наших людей. Деньги потраченные на отечественные самолеты дают мультипликационный эффект, как Вы совершенно правильно отметили. Получится, что подарили самим себе, и подарили не что иное, как будущее для страны. А если потратить деньги на импортные самолеты, то деньги просто вывозятся. То есть сначала деньги отбираются у своих в виде налогов, ренты на нефть и запредельных цен на авиабилеты и отдаются в американскую экономику, ну за исключением некоторых крох, что к рукам причастных к этой операции людей прилипают. То, что авиакомпании будут возить людей, давать работу, платить налоги это и в том и другом случае происходит. Это может банально звучит, но от этого не перестает быть правдой. Советская традиция помощи зарубежным странам продолжается сегодя в десятикратно увеличенных масштабах. Российское правительство охотно готово помочь американской корпорации Боинг, французским корабелам, китайской легкой промышленности и электротехнической, финской лесной промышленности, да практически всем, кому нужны деньги. Отличие от СССР в том, что там в первую очередь свою промышленность развивали, а в России, похоже, посталена цель на её полное уничтожение под бодрые речи про модернизацию и инновации.
29.10.2010 Иванчин Владимир пишет:".... Что сделали в Росии??? Купили ещё 50 боингов... Что б спасти Ту-204 достаточно государству купить Н-ное количество таких машин для подконтрольных компаний...."
- У "наших" высокопоставленных гос.начальников свой, "особый путь"!!
ну да, зачем сегодня заработать на мерседес, да так чтоб все сказали спасибо, а через 5 лет купить себе новый мерседес, да ещё и сыну мерседес поменьше, если можно сейчас урвать на порше, а завтра... а пропади оно пропадом :)
01.11.2010 Иванчин Владимир пишет:"... а завтра... а пропади оно пропадом..."
- Суть их философии, мне кажется, "главное - вовремя свалить" в Израильщину/Европейщину/Штатовщину...(нужное подчеркнуть).
/Карибы пока отпали - Онищенко не рекомендует http://news.mail.ru/society/4704863/
P.S.: Вон Лужок уже "лыжи навострил", да ещё и как весело, с музыкой...
"Президент Объединенной авиастроительной корпорации А.Федоров не исключает, что программа строительства самолетов марки "Ту" может быть свернута"
====
Здесь его комментарий равносилен комментарию частного лица.
Судьба Ту-204 будет решаться гораздо более серьёзными пацанами,
чем он. Типа Чемезова и в общем даже Путина. О решении по
судьбе Ту-204 Фёдоров узнает из СМИ, так же как и все мы с вами.
29.10.2010 Бирюков Андрей пишет:
многие сторонники ЫЫО на этом форуме являются также противниками Ту.
====
Ничего подобного! Вы глубоко ошибаетесь. Все сторонники
Суперджета являются сторонниками Ту.
Напоследок. Вот такая задачка.
ТСО эксплуатировало бобики с роллс-ройсами, взлётный вес
250 000 фунтов (113,4 тонн), снаряжённый вес 59 тонн.
У нас есть Ту-214, взлётный вес 110,75. Допустим, на Ту-214
можно поставить такие же роллс-ройсы, и допустим, что есть
запас прочности (болтовня о возможном увеличении МВМ Ту-214,
кстати, шла). Допустим можно увеличить МВМ Ту-214 до 113,4 тонн
не укрепляя конструкцию.
Туполев хвалится, что у Ту-214 самое лучшее в мире крыло. Но мы
знаем, что лучшее крыло - это большее удлинение и больший вес.
Прикинем, насколько оправдано такое крыло.
Утверждается, что качество у Ту-214 равно 18, у 757 - поменьше, но
думаю не меньше 17. Такая разница в качестве даст разность в расходе
примерно 200 кг/ч при одинаковых двигателях и одинаковом взлётном
весе.
757 можно грузануть 20 тонн и заправить 34.
За 9-часовой полёт Ту-214 сэкономит за счёт лучшего крыла примерно
1800 кг керосина. Таким образом, если бы МВМ Ту-214 был 113,4, то
такое крыло было бы очень даже хорошей задумкой, если бы вес Ту-214
не превышал, соответственно, 61 тонны. Тогда - та же полезная нагрузка,
но на две тонны меньшая заправка/на две тонны - экономия топлива.
Вот. Сегодняшние Ту-214 весят 63-63,5 тонны. Что знатоки скажут?
Можно ли увеличить взлётный вес до 250 000 фунтов, как у 757, и
снизить пустой вес на 2-2,5 тонны?
про всех-то ты откуда знаешь, вася??
мои наблюдения этого не подтверждают
Слушай, Лоханкин Васисуалий - может не будешь здесь ПОСТИТЬ?