Президента ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Алексея Федорова сменит первый вице-президент ОАК Михаил Погосян - глава холдинга «Сухой»
Тема: Президента ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Алексея Федорова сменит первый вице-президент ОАК Михаил Погосян - глава холдинга «Сухой»
Ракировочка-с!!!
ещё пара миллиардов долларов на ссж?
Сообщение было удалено модератором: Использование ненормативной лексики
Консолидация авиапрома путем сбора активов в одну кучу под крышу бюрократической надстройки в виде ОАК провалилась.
Теперь, я так понимаю, будут явочным порядком переформатировать авиаотрасль по образу и подобию Боинга - все военные проекты (ПАК ФА, FGFA, ЛФИ, ПАК ДА) в рамках Cухого, все гражданские (SSJ, МС, МТА) в рамках ГСС.
Иначе смысл?..
> будут явочным порядком переформатировать авиаотрасль
сильно сказано!
> Иначе смысл?..
иначе - можно много вариантов просмотреть. А вот то, что "не иначе" - не понятно.
вернее, смысл понятен, как и главное отличие от боинга: там деньги делают на реальном производстве, тут будут на виртуальном
а всем ведь давно уже всё равно, как и что называется. Всем не всё равно, что ничего не строят. Что-то только начали строить, и даже кооперация какая-то образовалась (148) - так ведь тут и прихлопнут
Ну хоронить Ан-148 ещё рано - продукт нишевый и ниша пока есть, траж 12-15 в год вероятно будет востребован.
Вопросы унификации преворстепенные: кабина должна быть единой (во всяком случае к этому необходимо двигаться).
Аналогично с двигателями: поддержка Д-436, при наличии САМ-436 - непозволительная роскошь. Это не значит свертаванию кооперации с МСом и Прогрессом, но потакать гонору БОГуслаева никчему.
Есть перспективные и актуальные текущие темы: ТВ3-117, АИ-27, АИ-28, редукторные двигатели ПД-1...
Если будет выстраиваться новая "вертикаль авиавласти", вопрос будет стоять не о судьбе Ан-148, а о судьбе ВАСО. Широкофюзеляжные самолеты там строиться, вероятно, не будут. Реалистично - дополнительная загрузка по SSJ. Возможно - реанимация Ил-112 (маловероятно), развитие линейки Ан-140/-140Т (тоже пока маловероятно), переход исключительно на кооперационные поставки (SSJ и Ил-476). Будет ли движение по Ил-214Т / МТА - пока предсказать сложно. У М.А.П. уже есть один договор с Индией по истребителю, можно и транспортным самолетом более плотно заняться. Единственный шанс сохранить Ан-148 на ВАСО - это реализовать проект Ан-178 (также на ВАСО), предварительно продав его Индии вместо МТА.
Авиастар-СП сосредоточится на Ил-476. Ан-70 и Ан-124 - сейчас маловероятно, но в будущем ситуация может измениться. Ту-204СМ - раз уж вопрос по нему "решен" на Комиссии у Иванова, должен быть, значит "Авиастар" пока оставит эту машину в перечне работ.
МС-21... это самый сложный вопрос. Потому что может появиться и SSJ-180, и в этом тоже есть свои плюсы. Ну и минусы...
SSJ-180 - такой червяк летать не может.
Что-то досрочно он вылетел. Впрочем раз Презик сказал "мочить госкорпорации", значит кто-то должен быть первым. Самое смешное, что объявил об отставке Аркашик ДвОркович. Смешной такой руководитель в авторитете.
Да-а-а, интересно девки пляшут.....
Krendel V.M. пишет: Консолидация авиапрома путем сбора активов в одну кучу под крышу бюрократической надстройки в виде ОАК провалилась.
Теперь, я так понимаю, будут явочным порядком переформатировать авиаотрасль по образу и подобию Боинга - все военные проекты (ПАК ФА, FGFA, ЛФИ, ПАК ДА) в рамках Cухого, все гражданские (SSJ, МС, МТА) в рамках ГСС.
Иначе смысл?..
=====
самая здравая мысль. Консолидировать ужа с ежом не вышло. ОАК-гражданские самолёты так и не решил, что же будет делать, один гражданский самолет разрывают между ИФК и Иркутом, второй - как делала ГСС, так и делает. Смысла в консолидации по типу Айрбаса - вижу меньше, чем смысла в консолидации по типу боинга - а именно, сильнейший поглощает слабейших. Сухой поглотил МиГ, от этого МиГ-у стало только лучше - по крайней мере он выжил, получил заказ на миг-29К, поставки миг-35 и борется за индийский конкурс.
Не удивлюсь, если через пару-тройку лет "Сухой" поглотит все остальные фирмы, став при этом сильнее. Выгонят балбесов, воров и идиотов, научат других работать, как сами суховцы работают - без выходных и почти без праздников. Тогда может и результат будет. А не "туполев плаза" под крики "дайте ещё денег на никому не нужный XYZ"
> Выгонят балбесов, воров и идиотов
насчёт балбесов и идиотов - со своими справились бы
а вот воров точно выгонят - конкуренция, однако ж
> Сухой поглотил МиГ, от этого МиГ-у стало только лучше
а ведь кто-то поверит этой чудиле
> сами суховцы работают - без выходных и почти без праздников
помните картинку "полетел суперджет - упал в болото, какая зарплата - такая работа"? с забиванием заклёпок кувалдой?
интеграция по-боинговски - компания, которая строит ОЧЕНЬ МНОГО самолётов покупает дополнительные мощности, чтобы строить ещё больше самолётов
интеграция по-погосяновски - ?
ССЖ-180, Если на 90 местной машине имеем 2,5 тонны перевеса, то на длинной будем 5. И получится ровно ту204. Желающие меня поучить по поводу того, что будет не 5, а 3 могут покурить, потому как 5 может и не будет, а вот 4,3 запросто
А вот что думает по этому поводу Д.С.Кива, интересно? Или пока нервно икает? :)
Да-а-а, ситуация с обещанной в верхах интеграцией Рос-Укр еще та коровья плюшка для Михаила Аслановича ....