2.Самолёт-невидимка АН-3? Ан нет, стелс по-русски. | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

2.Самолёт-невидимка АН-3? Ан нет, стелс по-русски.

Тема: 2.Самолёт-невидимка АН-3? Ан нет, стелс по-русски.

08.07.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В результате модернизации масса коммерческой нагрузки возросла в 1,2 раза, скорость - в 1,3 раза, скороподъёмность - в 1,8 раз, снизился уровень шума в кабине. Производительность самолёта возросла в 1,5 раза при снижении расходов на масло и топливо в 2 раза.
Ан-3СХ (03.02) - сельскохозяйственный самолёт. Отличается одноместной кабиной, баком для химикатов на 2200 литров. Первый полёт 13 мая 1980 года.
Ан-3Т (03.01) - транспортный самолёт. Предназначен для перевозки 1800 килограмм груза и 4 пассажиров. Первый полёт 19 февраля 1998 года.
Ан-3Т-07 (03.07) - В машине устанавливаются 12 мягких складывающихся и откидывающихся к стенкам фюзеляжа кресел. Для личного багажа пассажиров устанавливаются откидные полки, санузел и питьевая точка. Для улучшения внешнего вида самолета, освещения пассажирского салона и повышения комфорта оборудуются квадратные окна, тепло- и звукоизоляция, вентиляция и обогрев к каждому пассажирскому месту. Вводится аварийный дополнительный выход по правому борту. Ан-3Т-07 может перевозить 9 пассажиров и 3 человека обслуживающего персонала или 1800 кг коммерческого груза. Возможны смешанные перевозки грузов и пассажиров одновременно.
Ан-3Т-08 (03.08) - лесопатрульный самолёт. Выпускается с 2002 года.
Ан-3Т-10 (03.10) - десантный самолёт. Предназначен для высадки 12 парашютистов.
Ан-3ТБК (03.03) - бизнес-класса ("салон"). Отличается прямоугольными окнами с двойными стёклами, наличием багажника, гардероба и туалета.
Как я уже намекал, и это платформа для будущего самолёта невидимки. Доработаем и её. Двигатель неэкономичный и устаревший долой. Поставим пока один двигатель ВК-800С, стоимостью 200 килоевров. И весит это 1000-сильное чудо …. 140 кг! На АН-2 весил 560 кг. Для авиации более чем круто. Не будем забывать , что планер весит всего 3,5 тонны при грузоподъёмности 1,5 тонны.
Как вы заметили материалы тоже поустарели с 1947-1980 года, применим новые сплавы полегче, пластики на обшивку, саму временем испытанную конструкцию менять не будем для надёжности, лишние на сегодня детальки ухудшающие аэродинамику уберём. Так, ещё процентов 20, легко сбросим и получим 2,5 тонны самолёта при грузоподъёмности 2,5 тонны. ЗАВИДНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, не только для вертолёта. А так как расход при скорости 180 км в час, дешёвого, 35 р. за литр, авиационного керосина, упал чуть ли не в двое против старинного АН-2, то выросла и дальность. ОЧЕНЬ ДАЖЕ КОММЕРЧЕСКИЙ САМОЛЁТ. Аналог Цессна Караван активно производится и эксплуатируется, при намного худших взлётно-посадочных. АН разбегается со 150 метров, и не полосы даже, а мало-мальски ровнй площадки. А с 9 паксами, и вовсе метров с 50 взлетит.

Это было о целесообразности массового производства платформы. Вот теперь и о главном, АН-2 , КАК ВОЕННЫЙ САМОЛЁТ, который приспособили, как сельскохозяйственный. Мы же сделаем наоборот приспособим массовый коммерческий АН-3 ДЛЯ ВОЕННЫХ ЦЕЛЕЙ.

Во-первых, установим два двигателя ВК-800С. Они очень компактные и такое уже планировали, читай выше. Но в отличие от того варианта, каждый двигатель будет вращать, каждый свой, соосный винт. Да не простой, а малошумящий. И сплавы применим поглощающие и раму карбон.
С такой энерговооружённостью на 1800 кг веса, любая высота по плечу и феерический взлёт, метров 50 разбега, обеспечен. К тому же так надёжнее, а увеличившийся расход топлива военных не волнует. Главное этот тихоходный, скорость не более 350 км в час, и внешне устаревший биплан обладает, и малозаметностью, и малошумностью, и может снизив обороты, а то и отключив двигатели, бесшумно подкрадываться к своей цели.
Но мы не ищем лёгких путей, и добавим совсем два неоценимых достоинства. Изначально, АН-2 имел полотняную обшивку крыльей и разные деревянные конструкционные материалы, не смейтесь о русфанер, это сегодня важное качество невидимости на радаре. А если подобрать пластик активно поглощающий радиоволны, самолётик то не испытывает нагрузок, можно и самые нежные варианты. Для особо озабоченных, заменим металл везде где можно на пластики.
Добавим оптическую невидимость, полупрозрачную поликарбонатную обшивку, подобранную в соответствии с экспериментами. Как? Пока не знаю но думаю такой камуфляж возможен. А на расстояниях более 500 метров и вполне реален.
На высоте точно можно добиться невидимости.
Звук мы задавили, поверьте, даже есть относительно бесшумные вертолёты, которые не слышно уже с высоты 500 метров. Тепловое можем рассеять, чай не реактивный двигатель. А в исключительных случаях и вовсе заглушить.
И при этом большая десантная гермокабина на 16 человек или 4 тонны груза. Вооружить можно до зубов, и противотанковыми ракетами, и 30-мм пушками, и бесшумными пулеметами, и управляемыми бомбами, не хуже боевого вертолёта. Причём, можно, не на внешней, а на внутренней, для невидимости. Можно, и как матку для БПЛА. Можно, и как радиоэлектронный разведчик. При этом оставаясь абсолютно невидимым.

Как вариант, морской противокорабельный ракетоносец, заменим нижнее крыло на крыло экраноплана. Цель идти над водой на высоте 1-2 метра со скоростью 180 км в час, оставаясь невидимым для для радаров, увеличивая в разы дальность применения противокорабельных ракет. И как вариант десантный экраноплан способный скрытно десантировать по руслам рек и любым водным поверхностям разведовательно-диверсионные группы.

Но самый писк - это стратегический ядерный ракетоносец. Да, засунем термоядерную ракету весом до 3 тонн. И незаметно её через границу.

08.07.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я конечно все понимаю, но зачем вы вот так рассекретили проект? В принципе все вами сказаное уже воплощено, некоторые элементы проходят испытая, после чего первый экземпляр будет передан на ЛИС. Единственное вы не учли в вашем предложении. Военные также заказали возможность ныряния аппарата и его подводного прохода до 10км. Корпус ведь гермитический, а глубина погружения до 50м. Винты обеспечивают подводное движение, газы выводятся в баллон, а кислород подается из другого баллона. Была проблема с выходом из подводного состояния в полетное. ибо скорость под водой значительно снижается. Но в пронципе военные согласились на переход в надводное состояние и пробег в 175 м. после чего взлет с поверхности воды.

08.07.2013 flateric пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не qxev, но уже очень похоже

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Секреты, секреты...
"...Мало кто знает, что коллектив работавший над Ил-18П, теперь полным ходом модернизирует Ан-22. Он будет тоже называться Ан-22П. Однако, помимо замены силовой установки, как это было на Ил-18П, поставлена задача конвертировать воздушный корабль в носитеть БППА - беспилотных водвидных аппаратов..."
© Прасковья Издюкова, спецкор газеты "АиФ" (АвиацЫя и Флот)

21.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img]
http://alternathistory.org.ua/files/users/user13216/an2f-i.jpg
[/img]

21.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img]
http://alternathistory.org.ua/files/users/user13216/220px-An-2E.jpg
[/img]

21.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe
Браво!

21.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вносим поправки в коммерческую формулу успеха. ГТД оставим военным. Ставим два RED 03, по весу это столько же, как и один АШ-62, по мощности столько же. Но это дизель - тяга будет выше.

Получаем высокодоходный коммерческий инструмент, так расход топлива будет 100 литров в час керосина. Плюс высокий ресурс и ремонтопригодность.

Комфорт обеспечивается уравновешенностью 12цилиндового двигателя и водяным охлаждением.

09.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот на чём у на военные летать будут

По вместимости и грузоподъемности, ЛМС-9/19 «закрывает» нишу, где сегодня работает Ан-2. "Ему нужна замена. Есть варианты модернизации Ан-2 с установкой новых двигателей на бывшие в употреблении самолеты. Мы же планируем, вместе с Diamond, спроектировать и построить полностью новый самолет – и не просто одну модель, а целый унифицированный продуктовый ряд", - продолжает наш собеседник. Сколько таких машин понадобиться России? "Пока трудно сказать точно. В Советском Союзе эксплуатировались многие тысячи самолетов типа Ан-2".

09.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот на чём у на военные летать будут

По вместимости и грузоподъемности, ЛМС-9/19 «закрывает» нишу, где сегодня работает Ан-2. "Ему нужна замена. Есть варианты модернизации Ан-2 с установкой новых двигателей на бывшие в употреблении самолеты. Мы же планируем, вместе с Diamond, спроектировать и построить полностью новый самолет – и не просто одну модель, а целый унифицированный продуктовый ряд", - продолжает наш собеседник. Сколько таких машин понадобиться России? "Пока трудно сказать точно. В Советском Союзе эксплуатировались многие тысячи самолетов типа Ан-2".

26.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если спрос на Ан-2МС будет достаточно устойчивым, СибНИиА рассматривает возможность создания в перспективе нового самолета с аналогичными эксплуатационными характеристиками. Владимир Барсук уверен, что самолет должен остаться бипланом: "Ан-2 может заменить только Ан-2". Однако он должен быть герметичным и летать на высотах 7000-8000 м. Для сохранения высоких ВПХ следует оставить шасси с хвостовым колесом. Кроме того, предусматривается использование вспомогательной силовой установки, которая обеспечивала бы возможность горизонтального полета в случае отказа маршевого двигателя.

"Мы должны дать тот инструмент, который должен закрыть сегмент, который сегодня закрывает Ан-2 и будет закрывать новый Ан-2МС, расширить его возможности, т.е. поднять его на высоту, сделать дальность 4000-5000 км. увеличить грузоподъемность до 3,5-4 т, установить вспомогательную силовую установку, изменить авионику, поставить автопилот и увеличить количество пассажиров до 19... Этот самолет, на мой взгляд, будет иметь огромную перспективу в России, потому как, я думаю, мы еще не скоро забетонируем те 1300 аэродромов, которые были утрачены... И опять же - преемственность летчиков должна быть. Основной плюс Ан-2 - ни один летчик, который летал на Ан-2, плохо о нем не высказался", - сказал директор СибНИиА.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка