Два лучше, чем четыре?Ил-476-2.0, Ил-86-96-2.0, Ил-96-2.0
Тема: Два лучше, чем четыре?Ил-476-2.0, Ил-86-96-2.0, Ил-96-2.0
китайская копия ИЛ-76. Летает, но низэнько и скорость максимальная всего 666 км в час. Ну китайцы умеют копировать, нам это не надо. Наш ИЛ-476 СУПЕРДОВЕДЁНЫЙ, мощный, надёжный транспортник грузоподьёмностью до 60 тонн. Что и нужно военным.
Но это вообщем военный самолёт , но его коммерческие возможности тоже велики, он вполне конкурентноспособен и неприхотлив к ВПП. Даже с грунта может в любую погоду.
Но коммерсы требуют ещё более высокой топливной эффективности. И их можно понять.Дело в том, что максимальная грузоподъёмность не всегда нужна. А переть 20 тонн, против 60, с тем же расходом топлива?
Поэтому напрашивается банальный вариант со сниженным вдвое расходом топлива. Уменьшить количество двигателей до двух. Собственно, это когда-то много двигателей ставили из-за недостаточной мощности, а далее это было просто требование безопасности при отказе двигателя в полётах над морем, должно было быть на пассажирских рейсах более двух двигателей.. Некоторые вывернулись, ради рынков сбыта, привет и ТУ-154 и ЯК-42, три двигателя. Потом ради экономичности это отменили, во всём мире, в полётах и над морем. Айрбас поставил на А-330 ещё два двигателя и получил А-340. Исключительно в целях преодоления ограничений ETOPS и соответсвенно более выгодного маршрута. Но почему-то, когда появился В777, нормы ETOPS переделали под него и получилось, что эксплуатация А340 стала менее выгодной чем эксплуатация В777.
Я уже писал о траповых самолётах и их безусловной перспективе, при поддержке государством. Поэтому рассмотрим это на примере возобновлённого, НА НОВОЙ ОСНОВЕ И РЕМОТОРИЗАЦИИ, производства ИЛ-86.
В отличии от транспортника, он садится на порядочную полосу и не рискует жизнями паксов. Поэтому грузоподъёмность менять не будем. А посчитаем!
При четырёх двигателях, каждый весом 3,5 тонны, берём 114 тонн топлива
Если убрать два двигателя, то минус 7 тонн двигатели, и 57 тонн топлива.
Вывод - потянет на двух. Причём, это ПСы с тягой до 18 тонн, то есть 36 тонн взлётной , а стояли с тягой 13 тонн, то есть 52 тонны. А, СКАЖЕТЕ, ВЫ ЭТО ВЗЛЁТНОЙ! Ну да, 7 тонн крейсерской против 12,8 это серъёзно, но не будем забывать о весе, плюс новое крыло с винглетами и механизацией, минус сопротивление двух двигателй и смиримся со скоростью 850 км в час, против 950, у четырёхдвигательного, лайнер то ближнемагистральный, и паксу заметить разницу невозможно, а экипажу и не нужно.
В принципе на тех же двигателях ДВУХМОТОРНЫЙ ИЛ-86, загрузит вдвое больше пассажиров, чем ТУ-204, и так экономичный самолёт. Единственный недостаток дальность полёта не более 4000 км. Но это самый смак для траповых, массовые направления, чартеры и сверхкороткие любые.
Для ИЛ-96 простым уменьшением количества двигателей вдвое и ремоторизацией не обойдёшся. Придёться вносить изменения в конструкцию самолёта в плане укорачивания фюзеляжа, снижения загрузки и снижения излишнего веса. Но игра стоит свеч, доработанный таким образом дальнемагистральник будет не хуже, да и дешевле по всем параметрам B-767. Как он может выглядеть видно на рисунке. Двухмоторный ИЛ-96-2.0.
Аналогичный вариант можно создать и на основе ИЛ-476. Правда грузоподъёмность придётся ограничить 40 тоннами и забыть про грунт, да коммерсам это и не надо.
Дело за малым. За президентом и правительством.
Ил-476-2.0 и городить не надо покуда в разработке МТС с таким же сечением фюзеляжа а на счёт Ил-96-2 с ПС-90 опять же утопия, совсем ему мощности не хватит при разбеге и взлёте с отказом одного двигателя. Тогда уж лучше либо Ил-96-3 или МС-21-2 с движками ПД-18Р.
почитайте траповые - надо выбирать или коммерция или надёжность
а вы уверены что не хватит?
мтс вообще отстой
20 тонн на 2000 км при тех же двигателях?
Wervolf явно с идеями у вас проблемы, учитесь: Самые странные самолёты за всю историю авиации (27 фотографий)
http://www.webpark.ru/comment/samie-strannie-samolyoti-za-vsyu-istoriyu-aviatsii
а у вас с юмором
вы просто маньяк
бе то чем не угодил вам?
ему мощности не хватит при разбеге и взлёте с отказом одного двигателя.
Давайте ещё раз посчитаем. Минус два двигателя - 7,5 тонн. Половина максимального топлива 54,5 тонн. Ну баки демонтируем - 0,5. Итого 65 тонн минус от максимального взлётного 210 тонн. 145 тонн на 36 взлётной ПС С ТЯГОЙ 18 тонн или сразу ПД-18.
Вариант ИЛ-76 с взлётной 190 тонн имел взлётную 48 тонн.
И ЭТО ПРИ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ 40 ТОНН!
За чем нужно городить МТС И прочее?
При той же дальности что и 476!
Минус стоимость двух двигателей!
Да коммерсы в восторге будут.
[img]
http://alternathistory.org.ua/files/resize/...
[/img]
Ил-96-2.0
Даигатели ПС-90 18 тонн или ПД-18, укорочен.
Увидите советско-китайский на 290 паксов булет копия фейка.
Ну разве что движки будут ещё ближе к винглетам :)
TG пишет:
Ну разве что движки будут ещё ближе к винглетам :)
низззя крыло гибкое надо загружать, самое там место.
Ню-ню. В случае отказа одного движка, да при коротком фюзеле чем будете момент парировать? Честным пионерским?
TG сколько налетал часов?
А сколько нужно для такого утверждения? ;)
Ой не знаю, так из любопыства спросил. Так и на двух падают на абсолютно исправной машине и на трёх Як упал! По хорошему везде и всегда внештатную ситуацию должна парировать автоматика. Благо сейчас кругом компьютеры и гидромеханические приводы. Хотя в чём то правы без расчётов это всё рисунки.