Ан-38 с ТВ3-117ВМА-СБМ1
Тема: Ан-38 с ТВ3-117ВМА-СБМ1
Ваше мнение?
6 лямов не дорого?
Нулевой интерес к украинской продукции?
с этими движками ан140 летает. при чем тут вобще ан38?
Какабы 140 никому не нужен. А интересно знать перспективы ремоторизации 38?
чувствую на конференции развито только поливание украинскороссийкого авиапрома удобрением, более никому ничего неинтересно
был такой вариант, только двигатель носил название ВК-1500, так как точно не знаю, спрашиваю тех кто в курсе сегодня, слышал, что из-за проблем с нынешними двигателями, собираются этот вариант попробовать предложить.
Кому он нужен?
вот приехали, зачем нужна авиация?
А что, авиация это именно "Ан-38 с ТВ3-117ВМА-СБМ1"?
Самолёт фактически оказался без двигателей. Был здравый вариант, и есть, под этот двигатель. Самолёт нужен. Просто здесь никого кто был бы в курсе.
Кому он нужен?
всем нужен, производителям , эксплуатантам, любой самолёт нужен, но в нужной конфигурации по цене. В ДАННОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ЦЕНА НЕ ПРЕВЫСИТ 6 ЛЯМОВ. То есть, три АН-38, по цене одного АН-140.
09:23 Пётр пишет:
> Кому он нужен?
-
Как сообщил вчера гендиректор «Красавиа» Дмитрий Фатьянов, авиакомпания намерена существенно обновить парк машин: приобрести пять среднемагистральных самолетов Ан–140 (рассчитан на перевозку 50 пассажиров) и три Ан–38 (до 38 пассажиров).
-
http://www.rzd-partner.ru/press/318388/
В итоге линия Ан-38 в Новосибе порезана, Красавиа летает на чешских элках.
какой же дурак оснастку порежет, а так правильно проблема в двигателях
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.