Ил-112? TTJ - Transport Turbo Jet!
Тема: Ил-112? TTJ - Transport Turbo Jet!
[img]
http://alternathistory.org.ua/files/users/user13216/ttj.jpg
[/img]
SAM146 меньшей тяги вместо ВК-3500, КОТОРЫХ НЕТ. Планер доработать под композиты, литийалюминиевые сплавы, титан - чёрное крыло.
6 тонн на 4000 км, со скоростью 800-900 км в час. Взлётно посадочные опишем парой слов - 12 тонн тяги на максимальные 23 тонны взлётной.
http://alternathistory.org.ua/files/users/user13216/ttj.jpg
[img]
http://alternathistory.org.ua/files/users/user13216/ttj.jpg
[/img]
Картинка с компа не вставляется, как Мизин описал - тоже пустое поле. Так что рисунок TTJ по ссылке выше.
Sergey66 пишет:
Wervolf к этим двигателям (SAM-146) нужно совсем другое стреловидное крыло и придётся перекомпановывать фюзеляж всвязи с изменением размеров, масс, центровок и высот полёта. Всё это с новыми продувками и изменением всего и вся.
Зачем такой гемор с созданием практически нового самолёта.
КД под Ил-112 готова на 95 процентов и базовый движок ТВ-7-117В Климов доведёт до кондиции с адаптацией к самолёту и дополнительным повышением мощности.
К тому же Ил-112 военных вполне устраивает по своим параметрам и пожелания от них в основном сводятся к быстрому доведению движка.
базовый движок ТВ-7-117В Климов доведёт до кондиции?
ВК-3500 базовый и его не существует, ТВ-7-117В это для Ми-38.
Зачем же стреловидное? Именно такое какое есть. Можно чёрное крыло, но всё это по мере надобности. В первый полёт все переделки несуществующего самолёта, только пилоны с двигателями укрепление крыла под двигатели за счёт более прочных материалов.
Ил-112 военных вполне устраивает?
Никогда не устраивал ЭТОТ ПРОЕКТ, как и АН-140 РЕАЛЬНО, сунули, сказали бери чего дают.
Ил-112В
Очередное разводилово Ливанова+Михайлова.
За 14 лет нет самолета, нет планера даже на стат испытания, нет двигателя, нет винта с регулятором.
Требования которые задавались, уже не достигаются. И потихоньку все урезают.
Заданные характеристики можно было достигнуть при весе порядка 20тонн взлетном, но такой вес получить можно было на гражданской версии самолета.
Военный вариант с различной от гражданской версии структурой типовых полетов и различиях в номенклатуре оборудования по определению будет тяжелее.
Сейчас уже сами разработчики признают, что планировали двигатель в 3000 л.с. и это была ошибка, нужен в 4000л.с. И провели переговоры с украинцами по возможности создания двигателя в 4000л.с.
Климовцы с трудом тянут свой 117СТ до 3000 взлетной и 3300( 3500) ЧР. Но там проблем выши крыши. И то для Ил-112 он слаб.
Да и еще 30 институт и Ген штаб высказали при подведении итогов конкурса свое особое мнение: Самолет переразмерен. Гражданские компании к нему интереса уже не проявляют, в том числе и по этой причине.
Вообщем 14 лет прошло деньги истрачены, на выходе мизер.
FBSD пишет:
ил-112 с ТРДД будет быстрей! а это, как мы выяснили на соседней ветке, самое главное! ))
Главное скорость и дальность . Для всего остального есть шеститонный Ми-8
На изначальном варианте Ил-112В предполагалась установка двигателей ТВ7-117СТ. Проект разработки данной модификации был приостановлен совместно с разработкой всего самолета. Но сегодня, после возвращения к проекту Ил-112В, было принято решение не заниматься созданием ТВ7-117СТ, а создать более подходящий для легкого транспортника вариант силовой установки.
С этой целью КБ им. Ильюшина направила техническое задание в ОАО «Климов», которое было выбрано в качестве основного партнера. Согласно ТУ новый двигатель должен иметь большую мощность, чем его предшественник. Изначально ТВ3-117 – прообраз ТВ7-117СТ – являлся вертолетным двигателем. Его также используют и на Ан-140. И у этих модификаций одна и таже проблема – недостаточная тяговооруженность, что не позволяет самолету использовать все свои возможности.
Чтобы избежать подобной проблемы в КБ им. Ильюшина и решили координально поменять силовую установку. В случае успешного решения, данное преимущество может существенно повлиять на выбор военных и отказ от Ан-140Т, даже, несмотря на то, что этот самолет уже находится в серийном производстве, а Ил-112В только создается. Правда, есть еще проблема наличия времени на создание и финансирование работ, но в КБ им. Ильюшина говорят, что вся документация уже разработана примерно на 95%, и те доработки, которые необходимы сегодня, не будут довольно долгими и дорогостоящими.
Производить самолет ранее собирались на авиационном заводе ВАСО в Воронеже. Сегодня выпуск данного типа не значится ни в каких планах предприятия. Так что, в случае успешного возобновления проекта, необходимо будет определиться и с производственной площадкой, но это пока вопрос не сегодняшнего дня.
Антипов Владимир пишет:
Выбранной грузоподъемности и габаритов грузовой кабины
А какая бы устроила?
тихо сам с собой ты ведешь беседу...
MAX_T вы это тролль на выданье? Пару иищете, кого потроллить? Просто мне пишут в темы, где я не хочу обсуждать, вот есть тема, здесь и обсуждаем.
А, собственно, почему Вы говорите о себе во множественном числе?
В данном разрезе резоннее говорить: "ОбсуждаЮ".
Так ведь?
Нет, в данном случае обсуждаю это шизофрения. А обсуждаем подразумеваем обмениваемся мнением - это форум. Есть несколько тем, где пришлось начинать обсуждать эту тему. Но те исчерпались и ответы залданные там находят здесь свой ответ.
18:13 Wervolf пишет:
В случае успешного решения, данное преимущество может существенно повлиять на выбор военных и отказ от Ан-140Т, даже, несмотря на то, что этот самолет уже находится в серийном производстве,
А мужики-то и не знают. И где же он производится? Вот и оцените сами уровень доверия Вашему посту.
nvp850 это же цитата из какой-то статьи, журналист писал. Мои слова в начале темы и когда я отвечаю конкретному юзеру, всё остальное мнения.
20:23 Wervolf пишет:nvp850 это же цитата из какой-то статьи, журналист писал.
Надеюсь, что при цитировании Вы думаете, Что постите? Или в стиле попугая?