ИЛ-112? Нет MiniHercules.
Тема: ИЛ-112? Нет MiniHercules.
Несмотря на несколько измененные по сравнению с традиционными пропорции, ХС-142А напоминал обычный транспортный самолет. Все крыло, на котором было установлено 4 турбовинтовых двигателя Т-64-1 мощностью 2850 л.с. (2094 кВт) фирмы General Electric (двигатели были соединены между собой валом, что позволяло вращать все четыре основных и один вспомогательный пропеллеры даже при одном работающем двигателе), поворачивалось относительно нормального горизонтального положения до полностью вертикального (90 град). Синхронный механизм обеспечивал поворот крыла на угол до 106 градусов максимально. По мере того, как крыло поднималось вверх, горизонтальное оперение отклонялось вниз. Балансировка и управление аппаратом на малых скоростях осуществлялись хвостовым ротором, расположенным в горизонтальной плоскости.
В горизонтальном полете средние двигатели отключались. Особый прибор выдавал данные (в зависимости от угла установки крыла) для системы управления. В носовой части машины располагалась кабина пилотов, двухместная, с катапультируемыми креслами.
Первый полет ХС-124А был выполнен 29 сентября 1964 года и прошел успешно-гораздо лучше, чем у многих других конвертопланов. Во время испытаний самолет показал следующие скоростные характеристики - скорость полета вперед 644 км/ч и задний ход - 56 км/ч.
Хотя было построено 5 таких аппаратов
http://www.airwar.ru/enc/craft/c142.html
поэтому на замену АН-26 И АН-12 нужен универсальный
а не зажатый ПРОЕКТ ИЛ-112 с двумя двигателями
В ПРИНЦИПЕ С ПРЯМЫМ чёрным КРЫЛОМ на 4 117-ых двигателях грузоподьёмность может составить до 20 тонн
да и она как учит опыт обычно ненужна
обычно загрузка военнотранспортного много меньше максимальной
зато для варианта 112 с 4 двигателями - эти двигатели на сегодня есть
единственным достоинством турбопропа является не поджигание сухой травы
военные когда то писали что это важно
а так только джет
с самами с пд-14
ЕЩЁ ВАРИАНТ НА ЗАМЕНУ ИЛ-18
на шесть тонн двухдвигательный это Ил-114
для тигра нужно четыре
и можно взлетать на крейсерской что сулит дикую надёжность
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.